Глава 7
Решил? Уходишь? Уходи! Не береди осколком рану, Уже не вижу впереди Тебя, и счастье без обмана. Силен ты духом? Обернись! Ты отрицаешь неизбежность. Она одна в тебе как дым, А остальное - быстротечность. И по прошествии времен Поймешь судьбы ты злую шутку - Единожды ты был влюблен И потерял в одну минутку! За этот прекрасный стих спасибо ZharKo
После того вечера ни Белла, ни Эдвард не разговаривали больше наедине и вообще…общались они строго по необходимости и очень дружелюбно. Никто так и не понял, что же произошло в тот вечер в Аро. Когда компания вернулась в Мадрид, все потекло как в бурной реке. Позвонили Элис с Джасом, рассказали все родителям, все, кто мог, предлагали свою помощь в организации свадебного торжества. Только вот Элис никому не давала заняться ничем без ее присмотра. Подготовка к свадьбе заняла почти два месяца, и то пришлось заставить Элис утихомирить свой пыл. Она была неописуемо счастлива за подругу, хотя и видела, что Беллу иногда что-то беспокоит, но списывала ee уныние на предсвадебный мандраж и волнение. Надо было все организовать к осени, потому как в Испании самым лучшим сезоном для свадеб считалось именно это время суток, ну и еще конец лета, причем, как сказал Мигель, нельзя играть свадьбу во вторник. Перед самой свадьбой в течение трех воскресений в церкви проводят оглашение. (судя по всему, сообщается о дате свадьбы... наверное... прим. беты) После первого из них в доме жениха проводят крупное застолье. А еще до первого же оглашения надо было успеть разослать приглашения, в противном случае это считалось смертельным оскорблением. Так что пришлось Эл срочно поработать и над приглашениями.
Так как, опять же по традиции, букет невесты должен быть в оранжевой расцветке, то и приглашения оформили соответственно. Они получились красивые и со вкусом оформленные. Также Элис поучаствовала в выборе цветов для букета, который должен был быть собран к этому знаменательному дню.
И все получилось настолько замечательно, что сама Элис была в восторге. Она не могла не насладиться возможностью устроить традиционную испанскую свадьбу. Было жаль, конечно, что, опять же, по традиции, платье невесте покупает жених, и оно должно быть черным, но Мигель старался сделать правильно, как положено, и Белла была не прочь. И кстати – платья никто, кроме жениха с невестой, не видел, что явно бесило Элис. А вот наряды для нее, Роуз и Тани выбирали почти пять дней. В итоге Элис выбрали бежевое платьишко с огромным розовым бантом, из тонкого кружева - очень подходящий нашей хрупкой коротышке. Туфли сами нашли хозяйку – бежевые, на высокой платформе. Для Роуз было выбрано более смелое сочетание телесного корсета, усыпанного драгоценными камешками, с юбкой из перьев, к нему - босоножки, украшенные стразами. Этот наряд не мог ни на ком сидеть так же очаровательно и невульгарно, как на Роуз! А вот Таня поразила своим выбором даже саму Элис: она выбрала зеленое обтягивающее платье в цвет глаз нашей красотки, которое по верхнему краю было украшено кристаллами Сваровски. Дорого и со вкусом! А туфли сами по себе были как драгоценные камни - изумрудного оттенка. Парням, конечно, старались ничего не показывать, чтобы был сюрприз.
Все это время Эдвард вел себя тихо и с энтузиазмом соглашался помочь при любой просьбе. Джаспер не раз пытался поговорить с ним, начинал беседу, но натыкался на глухую стену или на саркастический настрой друга. После десятой попытки Уитлок бросил затею хоть как-то помочь Эдварду. Он понял, что уже ничего сделать не может. Этот упрямый человек должен сам прозреть, главное, чтобы не было слишком поздно. О чем в душе и молились все их друзья, стараясь при этом держать языки за зубами. Ведь, если даже Джасперу не удалось вразумить Эдварда, то это уже гиблое дело.
Сам же Эдвард каждый божий день ложился спать с мыслью, что завтра уже будет легче преодолевать эту боль, это чувство потери при взгляде на Беллу, занимающуюся предсвадебными приготовлениями, старался меньше думать, как бы все было, если б это была подготовка к их свадьбе. Эти мысли раскаленным металлом выжигали образы в его мозгу. И все время появлялись картинки счастливо улыбающейся Беллы, идущей к НЕМУ к алтарю, говорящую ЕМУ слова любви, губы Беллы, целующие ЕГО, так нуждающиеся в этом тепле и спасительной влаге… Но как после кошмаров, он просыпался посреди ночи и видел, что рядом в постели Таня, что все это было сном, что реальность осталась все такой же жестокой, и что Таню предать просто нельзя! Это будет самая непростительная ошибка после всего, что он натворил. Осознание всего этого делало настолько больно, что почти ощущалось физически. Все эти два месяца Эдвард старался заставить себя быть спокойным и собранным и готовым смотреть, как Белла пойдет к алтарю с Мигелем! Он заполнял все свободное время работой. Постоянно проверял, нет ли новостей из Golden Bridges, делал все новые поправки в своем проекте, что-то чертил… Одним словом, как-то себя занимал, чтоб поменьше думать о предстоящей свадьбе и том, что он будет делать и как жить после.
Таня, конечно, замечала все эти странные перепады настроения от нездорово веселого до депрессивного в Эдварде, но, увы, пока тот САМ ничего ей не говорил, даже не пыталась поднять эту тему, потому как знала уже, что при таком упрямстве он будет все отрицать и не скажет ничего. А помочь в таком случае не получится.
Белла же все эти два месяца была настолько загружена работой, подготовкой к свадьбе и знакомством с многочисленными родственниками Мигеля, что к вечеру просто падала на кровать и засыпала без единой мысли в голове. Получилось так, что ей никак не удавалось подумать, что же творится вокруг. Она просто приняла решение и теперь строго следовала ему, не давая себе ни шанса усомниться, расклеиться или показать кому-то боль, разъедающую сердце. Она была просто счастлива, что нет ни минутки свободного времени, что нет возможности остановиться даже на минутку, чтоб пожалеть саму себя. Это просто жалко, противно и никак не идет новой, сильной Белле.
И вот не успели очнуться, как наступил день свадьбы!
В этот день, и снова следуя традициям, Мигель преподнес тринадцать золотых монет невесте. Он объяснил Белле, что эти монеты благословил священник, что они символизируют Христа и двенадцать апостолов. Обычно жених дарит деньги, как бы представляя свои обязательства по отношению к своей будущей жене и давая обещание поддерживать ее финансово, а также просто по жизни ей быть опорой. Эти монеты в семье хранятся как семейное наследие. Все это довольно улыбающийся Мигель рассказывал Белле и так он клялся обеспечить ее во всех смыслах.
Сама церемония была назначена на вечер, так же по традиции. (Боже мой, как Белла жить-то с ним собирается, с таким приверженцем обрядов и ритуалов! Прим.беты)Венчание проходило у установленного возле бассейна алтаря, к которому вела дорожка голубого цвета с черными извилистыми ленточками, вокруг разбросаны лепестки красных роз. Весь путь к месту венчания освещался множеством свечей, придающих церемонии таинственное мерцание и эффекте сказки. У алтаря в ожидании невесты, затаив дыхание, стоял Мигель.
Глаза его были полны счастья, любви, нежности и… беспокойства. Все гости стояли по краям бассейна и выглядели невероятно взволнованно. Элис, Джаспер, Роуз и Эм, Таня и Эдвард застыли в немом изумлении… - все было настолько традиционно, но в то же время современно, и им было так непривычно, но так спокойно и уютно. Ну, почти всем… Элис просто наслаждалась проделанной работой и тем, что ее подруга выходит замуж за такого замечательного, доброго, чуткого и понимающего человека. Конечно, она желала Белле большего, чтоб и она сама любила жениха, но, увы, так вот получилось, и она не могла судить подругу.
слушаем Skylar Grey -- Love The Way You Lie
Как только появилась Белла, все просто ахнули: ее платье было невероятно красивым - с длинным шлейфом и из традиционного черного материала, с рюшами, стильное и торжественное, несмотря на цвет. Корсет так сильно сжимал и без того тонкую талию невесты, что юбка казалась еще пышнее, в руке Белла сжимала букет из роз, калл, гербер и пионов. Ее лицо было как у фарфоровой куколки: темные, дымчатые тени на глазах делали их еще привлекательней и глубже, взгляд же самой невесты был уверенным и ясным. Она четко видела цель и шла к ней. Целью был Мигель, так преданно и безропотно отдавший ей свое сердце и не просивший взамен ничего. Просто он любил ее такой, какая она есть. Не старался ее изменить, не старался ей что-то доказать, не давил на нее никогда, всегда был рядом и помогал своим советом или просто подставлял плечо, если она нуждалась в этом. Именно такого мужа стоило искать для такой, как Белла. И он нашел ее сам. Разве можно было просить о большем? Белла шла по этой прекрасно оформленной дорожке прямо в руки к своему счастью …как она думала. Она просто поверила, что иного ей уже не дано и не стоит ждать. Вот в эти несколько секунд она и успела - за эти целых два месяца - подумать о том, что же творит. Окинула взглядом всех гостей, заметив волнение и радость в глазах, обращенных на нее, но вот на один только короткий миг она взглянула в глаза… Эдварду! В них творилось что-то невероятное. Это была буря, которая была видна одной только ей. Он сгорал заживо на виду у всех этих людей, он почти плакал от того, что происходило, но изменить ничего не старался, да и сама Белла сейчас бы не поняла эту его попытку. Зачем все рушить так жестоко и прилюдно? Зачем обижать таких замечательных людей и выглядеть безответственным, изменником? Боль в ее сердце начала набирать обороты, паника и истерика просыпались – надо было что-то делать, или она расклеится прямо тут, на глазах у всех. Коленки уже начали дрожать, мышцы никак не слушались приказов мозга, желудок скрутило, ужасно тошнило, воздуха катастрофически не хватало… В эти несколько секунд вся их с Эдвардом совместная жизнь пронеслась перед глазами: начало, такое красивое, позитивное, доброе, все так хорошо - и вдруг это глупое решение! Теперь Эдвард стоял там и смотрел, как она делает наиглупейшую ошибку в своей жизни. Белла ждала, что он как-нибудь остановит это (Зачем? Чтобы потом обвинить его в том, что он сломал жизнь Мигелю, Тане и ей, Белле? – прим. беты), но не было ни единого шанса на такое. Она подумала: “Вот стой и смотри, что ты творишь с нами, что твоя тупая ложь делает с нашими жизнями! Я сделаю это, я постараюсь быть счастливой…” Она отвела взгляд от Эдварда и снова нашла такие теплые и любящие глаза Мигеля. Он просто расцветал с каждым ее шагом, улыбка на его красивом лице становилась все шире, и счастье просто, как огромный теплый шар, распространялось от него во все стороны. Настолько доброго и позитивного человека, наверно, надо еще поискать. Она подошла к нему, и начался обряд венчания. Были сказаны пусть и избитые, но такие важные слова, надеты кольца, был тот первый поцелуй в качестве мужа и жены и все (прям-таки все?) уже с нетерпением ждали своей очереди, чтобы поздравить новобрачных. Когда дошла очередь Эдварда, он просто и сухо поздравил Мигеля, а Беллу обнял, и она почувствовала его похолодевшие, как лед, руки на своей спине. Он с трудом выдавил несколько слов хриплым голосом:
- Желаю вам быть всегда вместе и быть достойными друг друга. Я рад за вас обоих. – И, резко развернувшись, исчез в толпе гостей.
Их было немало, вероятно, человек двести, если не больше. И это еще молодожены постарались ограничиться только самыми близкими родственниками и друзьями. После того как все поздравления были высказаны, на новоиспеченных супругов высыпан рис и лепесточки роз, в небе грянул традиционный салют и гостей пригласили в зал для празднования, которое, опять-таки согласно традиции, должно было продолжаться до самого утра.
Зал Элис оформила в оранжево-красно-фиолетовом цвете, свет был выбран фиолетовым и падал полосками на накрытые бежевыми скатертями столы, в центре каждого – свечи, такие же, что у алтаря, и многочисленные букеты роз.
К столу подавались морепродукты, которыми так богата Испания, также была знаменитая паэлья, без которой ни один праздник не проходит. Пока гости ели, им постоянно подливали «Сангрию» и местные вина, что еще больше подогревало их без того приподнятое настроение. Начались танцы, sequidillas manchegas, под живую музыку, пение. Было очень весело и оживленно. А затем началась самая, пожалуй, ожидаемая часть торжества – вынос торта.
Он был тоже оранжевого цвета, украшен огромным количеством миндаля, фруктов – многослойный, пышный – просто шедевр кондитерского искусства. Опять же спасибо Элис, которая просто никому не давала сделать хоть что-то без ее контроля.
После всего этого и начались игры: друзья жениха разрезали бабочку (хотя должен был быть галстук) и начали аукцион. Тот, кому выпадал кусочек этого атрибута, считался удачливым целый год. Было очень весело смотреть, как взрослые мужчины борются за маленький кусок ткани. Джаспер и Эммет с таким энтузиазмом принялись за дело, но заветный кусочек достался …Эдварду. Все рассмеялись и пожелали ему удачи, что сам он расценил как возможность завладеть-таки Нью-йорским проектом по строительству моста. Он очень надеялся, что этот лоскуток поможет в исполнении его желания (да лучше бы в другом помог… Прим. беты). Букет невесты поймала Элис и чуть не задушила в объятиях Джаспера, вытянув у него обещание, что их свадьба тоже будет в испанском стиле. Он же ее кружил и беззаботно смеясь, торжественно клялся, что именно так и будет.
Музыканты заиграли новую мелодию… Ну конечно же – пасадобль! Ведь свадьба в испанском стиле… И Мигель, сняв верхнюю часть своего костюма и расстегнув рубашку, начал кружить вокруг Беллы. Это было очень красивое зрелище, похлеще корриды. Были настолько сложные па, что Белла едва успевала за мужем. Все гости в такт хлопали в ладоши и ободряюще кричали! Танец был исполнен на все десять баллов, и под конец все кричали «браво!» и свистели… Белла начала глазами искать своих друзей, чтоб увидеть их реакцию на такой вот необычный ее образ. Она увидела восхищение в глазах у Роуз и Эммета, дикую радость в глазах у Элис и Джаспера, Таня смотрела на нее не отрываясь, но вот Эдварда с ней рядом не было…Белла постаралась незаметно поискать его глазами в толпе гостей, но его не было видно. А Мигель уже потянул ее на следующий танец, потом еще на один и еще… И под конец праздника она была совсем без сил.
слушаем Christina Aguilera - Hurt
В какой-то момент Мигель отошел поболтать с друзьями, и к Белле подсели подруги.
- Беллз, пойдем с нами, подышим воздуха. Тут как-то душно стало, – предложила Элис. И все втроем они направились к выходу из зала. Во дворе у бассейна стояли Джас, Эммет и Эдвард и что-то горячо обсуждали, потому и не заметили, как к ним подошли девушки. Элис и Роуз деликатненько увели подальше своих мужчин и оставили Беллу и Эдварда вдвоем. Ведь им так и не удалось поговорить за эти месяцы. И друзья подумали, что надо дать им шанс хотя бы окончательно попрощаться…
- Эдвард, ну как тебе праздник, весело? Мы очень старались, и, я надеюсь, ты не разочарован? - спросила Белла, стараясь показать, что ей весело. Но все же только один взгляд на парня опять бередил ее раны. Они кровоточили и причиняли невероятную боль, которую показывать было нельзя.
- Белла, все очень весело и красиво. Вы, девочки, просто молодцы – прекрасно поработали! – тоже стараясь быть сильным, бодро ответил Эдвард. – И, послушай, я сожалею, что причинял тебе боль, я это неосознанно делал (Да ладно? Прим.беты). Я понял всю глупость ситуации и... постараюсь быть тебе другом. Ну, как смогу. Я понимаю, что сделал тебе больно, но я рад, что Мигель помог тебе выбраться из этой ямы, - говоря все это, сам Эдвард испытывал такую боль, что слова стали выходить как-то скомкано. Он теперь старался вычеркнуть Беллу из своей жизни… Он знал, что больше не позволит своему эгоистичному желанию еще раз коснуться или увидеть ее, победить. Он уже знал, что после свадьбы уйдет и не вернется. Что, кроме как по телефону, и то случайно и редко, он больше не будет общаться с ней… Он решил все это, посмотрев на горячий танец мужа и жены. Не нужно винить ее за то, что Белла не любила его настолько сильно, как он хотел (Аррр! Нет, ну он идиот! Прим.беты), не нужно заставлять ее чувствовать постоянную вину и зависимость от себя… Надо отпустить ее. Но отпустить на самом деле, без возможности вернуться. – Я уезжаю завтра утром. Я очень надеюсь, что ты будешь счастлива со своим мужем и когда-нибудь, если мы увидимся, сможем спокойно посмотреть друг другу в глаза и сказать, что мы простили …за все! Я прошу прощения и… ПРОЩАЙ! – С этими словами Эдвард развернулся и побежал прочь, а Белла стояла, окаменевшая и безмолвная, и смотрела в одну точку, туда, куда ушел… смысл ее жизни.
Боль накрыла ее с такой силой, что сопротивляться не было сил, девушка просто отдалась ей и принимала все новые волны страдания с радостью. Она не могла поверить, что снова промолчала, что снова не поняла, что снова все вышло из-под контроля… В голове гремели все слова, что он ей когда-либо говорил, слова любви, которые шли вразрез со всем, что было только что сказано… Голова начала кружиться, и все тело онемело, в глазах потемнело, и реальность исчезла!
Следующее, что она уже ощущала, – это горячие руки ее МУЖА! Он гладил ее щеку и звал ее, но ей не хотелось возвращаться в эту жестокую реальность – она каждый раз делала ей больно. Причем с каждым новым разом все сильней. Но только слова Мигеля смогли ее привести в чувства: “Прости, милая, что оставил тебя… я больше никогда этого не сделаю, только очнись!”
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13888 |