От третьего лица
Красивая девушка лежит на кровати и пытается заснуть, а может быть она уже видит сон. Ее мысли бродят далеко, и она не хотела бы их прерывать, ведь все они о Нем. Да, она знает его недавно, но разве не существует любви с первого взгляда? Однако еле слышный скрип двери
отвлекает ее. Слышатся шаги, и кто-то подходит к кровати. Она видит Его, да, наверняка это сон, и сейчас она спит, но ей так хотелось бы, чтобы это все было реальностью. А тем временем парень снимает рубашку и обувь, расстегивает ремень на брюках, и кровь в ее теле начинает бежать в два раза быстрей, но он не останавливается. "Это сон, только сон, так что не стоит его прерывать, ведь именно этого ты хочешь", - повторяла себе девушка, а парню тоже казалось, что он просто во сне и, наверняка, заснул сейчас где-нибудь под дверью одного из номеров. Но на самом деле это была реальность, порой жестокая, беспощадная, но сейчас прекрасная и чудесная. Он лег под одеяло и притянул ее к себе, нет, ему ничего, как и ей сейчас, не надо было, только теплые объятия друг друга...
За окном медленно поднималось солнце, которое оживляло город. Двое молодых людей лежали в объятьях друг друга. Они тихо разговаривали, боясь спугнуть этот чудесный момент.
- Эдвард, а почему ты выбрал именно эту дверь? - спросила девушка, смотря в глаза своему принцу.
- Не знаю точно, но что-то тянуло меня сюда, - задумавшись, сказал парень.
- А у меня сегодня свадьба, - произнесла девушка. Ей было противно это говорить, но ей надо было сказать правду, так как больше она не могла терпеть.
- У меня тоже, - так же тихо прошептал он, а у нее что-то упало в сердце. "Он женится!"
- И что дальше? - через несколько секунд спросила девушка. Она так хотела услышать, что они убегут отсюда, скроются где-нибудь, и там будут жить до самой старости. Но это жизнь.
- Я не знаю, - отвечает он. А он и правда не знает, у него свадьба, у нее тоже, их отцы точно не дадут им спокойно жить. И выхода нет!
Это было больно, ей казалось, что это конец, что сейчас закроют занавес, скажут, что спектакль закончился, все зрители зааплодируют и начнут кричать: "Браво", но занавес заело, и герои продолжали жить. Она убрала его руки от себя, теперь они казались ей противными и тяжелыми, хотя и было ощущение, что она отрывает их от самого сердца, будто именно Он помогал биться ее измученному органу. Но она справится, ведь раньше справлялась.
А он смотрел, как она встает с кровати, берет в руки свои туфли и уходит. Наверное, только сейчас он понял, что она ушла, ушла...
От Беллы
Как только я закрыла за собой дверь, то рванула подальше от этого места, подальше от Него. Казалось, что с каждым шагом меня все больше душило собственное сердце, а легкие просто не хотят дышать, они хотели задохнуться. Я подбежала к дверям лифта.
- Ну, пожалуйста, быстрей, - молила я, чувствуя, как слезы уже подступают и стараются пересечь линию старта в виде моих глаз. Звоночек огласил о приезде лифта и дверцы медленно открылись. Я забежала и судорожно стала нажимать на кнопку первого этажа. Когда двери закрылись, я облокотилась на стену лифта и спустилась по ней, и началась гонка слез, их финишем был мой подбородок, и каждая из них старалась быть первой. Но цифры нещадно уменьшались на экране, который показывал номер этажа. Шестой, пятый, четвертый. Все, пора вставать. "Я сильная, я сильная, надо покурить!" - пришла я к умозаключению. Выйдя из отеля, я вдохнула утренний воздух и осмотрелась вокруг. Люди все так же спешат на работу, мир стоит на месте, значит, рухнул только мой мир, а всё остальное текло своим путем. Я не знала куда идти, но ноги сами понесли меня. Я шла по улице, а все проносилось мимо меня, как во сне.
Люди, машины, всё смешалось в одно, и я уже не видела ничего. Подойдя к маленькому ларьку, я купила сигареты и зажгла одну из них. Я никогда не курила, но говорят, что это успокаивает. Так я и шла дальше, пока не остановилась перед небольшим кафе. "Кажется, я не успела позавтракать, так что надо исправить эту досадную ошибку".
Зайдя в кафе, я села на высокий стул за стойкой.
- Чай, кофе или что-нибудь еще? - спросила милая женщина лет сорока.
- Ну, вы же не сможете сделать так, чтобы я разлюбила одного придурка? - с надеждой спросила я.
- К сожалению, тут я ничем не смогу вам помочь, - с горечью в голосе ответила официантка.
- Тогда кофе, - сказала я.
- Хорошо, - женщина налила мне чашечку кофе, - а сколько ложек?
- Спасибо, мне без сахара, - привычно ответила я.
- Кофе без сахара подобно жизни без любви. Она может быть наполнена разнообразием событий и впечатлений, чувствами к друзьям и близким, но только любовь придает нашей жизни ту сладость и насыщенность, с некой долей горечи, которые делают её несравнимой ни с чем другим, в особенности, если это чувство взаимно. Так сколько ложек? - спросила женщина. А мне показалось, что она совсем не о кофе меня спрашивает.
- Две, пожалуйста, - ответила я. На что она улыбнулась, добавила сахар, помешала и поставила передо мной чашку.
Но не успела я сделать и глотка, как в моем кармане зазвонил телефон. "Вот, наверняка, это Элис, ведь не зря она дала мне эту кофту с карманом и вложила туда телефон".
- Алло, - сказала я в трубку.
- Белла, ты где? Мы уже весь отель обыскали, ты все-таки решила уйти в бега? - спросила подруга.
- Нет, мне уже все равно. Чего ты хотела?
- Что значит чего? У тебя свадьба через четыре часа, а ты неизвестно где, еще и спрашиваешь "Что"? Бегом тащи свою задницу сюда, - закричала Эл.
- Ладно, не кричи мне на ухо, я уже еду, - сказала я и повесила трубку.
- Спасибо, сколько с меня? - спросила я у женщины.
- За счет заведения, - махнула она рукой.
- Спасибо вам, - поблагодарила я.
- Ты даже глоточка не сделала, - сказала официантка.
- А я не за кофе благодарю, - с этими словами я вышла из кафе.
- Белла, не крутись, прекрати! - командовала Лиза. - Если ты не прекратишь, то я побрею тебя на лысо, и не за что будет цеплять фату.
- Не нервничай, все будет хорошо, скажешь всего одно слово и забудешь про него, - пыталась успокоить меня Розали.
- Так, во-первых, я спокойна, во-вторых, мне всё равно, - спокойно лгала я. Мне не верилось, что это конец, что это все! Он будет счастлив с другой, я буду несчастна с другим, и мы не будем вместе.
Дверь открылась и стали слышны голоса из зала, но как только дверь закрылась - все стихло. Я не могла видеть, кто пришел.
- Девочки, вас там уже ждут, - очень вежливо сказала моя бабушка. Бабушка! Чего ей-то надо!?
Подруги встали, кинули на меня последний предсмертный взгляд и ушли.
- Лизи, выйди тоже, пожалуйста, - всё тем же вежливым голосом сказала ба.
Девушка закончила последний штрих и тоже вышла.
- Белла, ты такая красивая, - восхищалась бабуля.
- Спасибо, - ответила я. Мне, правда, было приятно слышать ее похвалу, так как это не часто бывало, в основном только критика и указания.
- Внучка, я знаю все про эту свадьбу, - сказала мне ба, садясь в кресло, - Но послушай, что я скажу тебе. Ты должна делать то, что велит тебе сердце, все остальное ты можешь послать в ад, сердце - это самый важный орган нашего организма. Никто не сможет зашить рану на нём. Не надо самой раздирать его на кусочки, твой жених - порядочный человек, но ведь есть кто-то другой, я же вижу. Нет, я не хочу знать кто он, но знай, единственное, что ты должна делать - это повелеваться своему сердцу, иначе оно перестанет слушать тебя!
От этих слов немного защипало в глазах, я никогда не видела бабушку с этой стороны. Всегда жестокая, властная, правильная, но сейчас такая любящая и добрая. Слова были здесь лишними, я кинулась и обняла бабушку, которая успела встать.
- Спасибо, - тихо сказала я. Сердце начало саднить, так как я предавала его, но что мне делать?
- Белла, нам пора, - в комнату заглянул папа.
- Иди и помни - сердце никогда не обманет, - сказала ба и вышла.
- Ну что, дочка, ты готова? - спросил папа, осматривая меня. - Ты прекрасна.
- Спасибо, и да, я готова сыграть свою роль, - ответила я, взяла с тумбы букет и подошла к папе.
- Тогда вперед, - он взял меня под руку, и мы вышли из комнаты.
Как только мы появились в зале, заиграл свадебный марш. Длинный проход, по краям которого сидели знакомые люди и деловые партнеры папы, всего здесь собралось около четырёхсот человек, я опустила глаза, чтобы не видеть своей участи. Папа двинулся в сторону алтаря, а я нехотя делала шаг за шагом.
Иногда говорят, что перед смертью видят всю свою жизнь, так и я сейчас, видела всё, точнее те две последние недели, которые были самыми прекрасными. Вот мы в свадебном салоне выбираем мне платье, а потом девчонки подглядывают за парнями, клуб, отдых, но в основном я
видела Эдварда, его нахальную улыбку, веселый смех, мягкий баритон, прикосновения его рук, изящные, но в то же время мужественные движения.
Может быть, это и есть моя жизнь, только эти две недели я ощущала запах свободы, любви. Да, я люблю его. Люблю!
В это время мы уже подходим к алтарю, и папа передает мою руку в теплую ладонь моего будущего мужа. Я всё так и не поднимаю глаза, но как только священник начинает церемонию, я все-таки решаюсь посмотреть на своего жениха.
Я медленно поворачиваю голову и... "А что он тут делает! Какого черта тут твориться!"