Глава 2
POV Edward
После того как я сказал то, что нужно было на ее лице сменились множество эмоции, от удивления до ненависти и боли. Я был в состоянии понять ее. Но все же, ее спокойствие очень пугало меня. Она еще ни словом обмолвилась, не проклинала, как я ожидал. Лучше бы она кричала и рушила чем просто сидела и с болью на глазах смотрела на меня. А ее прожигающий взгляд был в сто крат сильнейшим оружием, чем любое ее слово или любой ее поступок. Такая красивая, обаятельная Белла сейчас мучилась из-за меня – я это знал наверняка.
Я чувствовал себя отвратительно, поступая так с ней. Ведь я много раз клялся ей в вечной любви, но теперь сам нарушал эти клятвы. Я знаю, что ее вины в этом не было, но я ведь тоже не виноват. Нет, виноват. Виноват в том, что не поддерживал ее. Виноват в том, что отдалился от нее. Виноват в том, что изменял ей. Но эти сожаления не отменяют моих поступков. Так что теперь отступать некуда. Если я этого не сделаю, может пострадать мой ребенок. Ведь еще неизвестно, что сделает Джессика, если в ближайшее время не женюсь на ней.
Тем временем Белла встала и подошла ко мне. Подошла со своей изящно ленивой походкой. Она была одета сегодня по-особенному, будто готовилась к чему-то радостному. Ее каштановые волосы были красиво уложены и струились водопадом по ее хрупким плечам. Хотя только физически она была хрупкой. На самом деле она была очень сильной духом, которую очень трудно сломать. Ее не сломало даже ее бесплодие, она до сих пор верила, что могла стать матерью. Может поэтому я до сих пор не предпринимал никаких действий, чтобы усыновить ребенка или обратиться к помощи по суррогатному материнству. О первом я даже не хотел и думать, может быть потому, что никогда не могу понять этого. О втором мы даже не говорили. Может быть, я был неправ, не обсудив это с ней. Я думал, что ей будет больно, если я буду такое предлагать. А сейчас кого обманываю? Ведь сейчас ей было хуже чем, если бы я предлагал суррогатное материнство.
Белла подошла, не разрывая контакта наших глаз, и плотно встала рядом со мной. Затем ее глаза упали на документы, которые я принес.
- Ты оказывается хорошо подготовился для сегодняшнего вечера. Даже документы на развод приготовил, - она хотела казаться уверенной, но ее голос немного дрожал. Но следующее, что она с такой уверенностью произнесла, повергло меня в шок. - Что же, значит Джессика Стенли. Ради нее ты со мной разводишься?! - откуда Белла знает про Джессику?! Или она следила за мной? Возможно, заметив замешательство, выраженное на моем лице, она грустно усмехнулась.
- Я думала ты умный человек. Успешный бизнесмен и не знаешь как ходить налево, не оставляя следов, - она с укором смотрела на меня. Рукой она теребила прядь своих волос, чем выдавала свое волнение, так я думаю. По крайней мере, она всегда так делала, когда волновалась.
- Откуда ты… Как ты узнала про нее? – это все, что я смог выдавит из себя. Мне все еще оставалось непонятным, то, что она про это никогда не говорила. Будто бы, если я не сказал бы что хочу развестись, она бы не выдала того что знает про мою измену. Она знает только про Джессику или про остальных тоже?
- Эдвард, не смеши меня! Если бы я не заметала твои следы, так скажем, весь Нью-Йорк давно бы уже знал про твои похождения. Про Джессику Стенли, про Лорен, как ее там… вспомнила Лорен Меллори, про Кейт Лоренц, про Дженни Деймонс, мне продолжать список твоих любовниц или тебе достаточно? – думаю, это был риторический вопрос. Но все же, еле заметно кивнул, не зная даже, что промолвить. Боже, что же я наделал? Она все знает. Все! Она все это время знала, но делала вид, что все отлично. Делала вид, что у нас счастливая семья. Счастливая… Как же это давно было? Кажется, что это было в прошлой жизни. Так много времени прошло.
- Все это время я выкупала все фотографии, которые хоть как-то компрометировали тебя. Я переступала через себя, через свою гордость, унижалась перед другими, чтобы прикрывать тебя, - ее глаза горели от гнева, которую она обрушила на меня. Потом, глубоко вдохнула, тем самым успокаиваясь. А я все еще стоял, не двигаясь, не в состоянии произнести и слова. Боясь, что она будет злиться еще сильнее. – Знаешь, какое было у меня состояние, когда мне два с половиной года назад позвонил некий Джеймс Симонс, который предложил мне выкупить фотографии, компрометирующие моего мужа? - Она пошла в сторону окна, возможно, чтобы я не видел ее лица. Ей было больно все это рассказывать – я это чувствовал.
- Сначала я не поверила, думала, что меня кто-то разыгрывает. Ну, ради интереса пошла, готовая отшить его, прикрываясь тем, что у меня порядочный муж, который на такое не пойдет, – она стрельнула на меня глазами, оценивая мою реакцию, потом снова отвернулась. Я же, не в состоянии смотреть ей в глаза, опустил глаза на пол.
- Только, после того, как я увидела эти злосчастные снимки, поняла что, я не живу в сказке, которую ты обещал. – Да, в этом она права. В свое время я обещал ей сказочную жизнь, жизнь в котором она будет счастливой со мной.
- Поняла, что живу в реальном мире, с реальными проблемами и реальным мужем, который до этого казался мне сказочным принцем. Ладно, реальный муж… Думала, что мой муж будет обращать больше внимания на меня, после своей провинности. Будет пытаться искупить свою вину, даже если будет думать, что я не знаю правды. – Я тяжело сглотнул, вспоминая то время. Как же было тяжело моей Белле все это время. Она знала, что ее муж козел, и закрывала на все глаза. - На этом мои мечты и закончились. Проходили дни, а ты даже не собирался уделять мне своего драгоценного времени, только больше отдалялся. Потом последовали другие снимки с тобой и с твоими пассиями. А на меня не хватало времени. Но все же, я не теряла надежду…
- Белла… милая… прости меня, пожалуйста… Милая, прошу… Я не думал, что все это время тебе было так тяжело, - наконец, я смог сказать ей свои сожаления. Она должна знать, что я жалею о том, что причинил ей так много боли.
- Только не поздно ли, Эдвард? Не поздно ли жалеть, когда приходишь с документами на развод? – Она горько усмехнулась, глядя на меня и обняла себя руками, будто от чего-то защищаясь. Глаза, в которых, таилась океан боли, так меня притягивали, что я почти забыл, о чем мы разговариваем. Может я не смотрел в ее глаза так долго, оттого, что боялся раскрыть свою тайну, утонув в них.
- Только скажи мне честно, пожалуйста. Ты с ними был из-за того, что они в постели были опытнее меня или из-за того, что у них был шанс родить тебе ребенка? – Вот, оно самое, чего я так боялся. Я так съежился, услышав вопрос. Похоже, по моей реакции у нее уже был ответ на свой вопрос.
- Понятно, спасибо за честный ответ, Эдвард. – Она снова двинулась в мою сторону. Как и пару минут назад, она подошла плотно и стала что-то искать в кармане моего пиджака. Я не мог понять, что она делает, но не стал мешать. Ведь, может быть это в последний раз я так близко к ней стою, последний раз вдыхаю такой родной мне аромат… Может быть, но сейчас я наслаждался этим коротким мгновением своего прощания.
Белла достала из кармана пиджака ручку, смотря мне в глаза. Подошла к столу, в котором лежали документы на развод. Я медленно пошел за ней. Мои глаза расширились, когда я увидел, что она делает. Она подписывала их. Я не думал, что все будет так легко. Я думал, что буду часами убеждать ее, что я ничтожество недостойный ее. А она даже почти рта не дала раскрыть. Похоже, что моя Белла уже давно разочаровалась во мне.
- Эдвард, теперь поклянись мне, что больше никогда, ни в коем случае не будешь появляться в моей жизни. – Она смотрела на меня, будто от этой клятвы зависела ее жизнь.
- Хорошо, - я ответил и уже собирался отворачиваться от нее, как она крепко схватила меня за руки и буквально прошипела: «Поклянись!». Я оторопел от такого напора, но вернул свой голос к нормальному состоянию. – Клянусь, - я это произнес так, как ей хотелось услышать четко и ясно.
Белла медленно отпустила мою руку, и я решил не тянуть кота за хвост. Выдохнув еле слышный «Прости и прощай», пошел прочь. Только после того, как сел в машину задумался над тем, что только что произошло. Во-первых, я только что развелся с единственной женщиной, которую я когда-либо любил, и буду любить. Во-вторых, я только что стал первым идиотом на планете, намеренно совершив поступок, о котором буду жалеть до конца своих дней. В-третьих, ЧТО ЭТО БЫЛО С БЕЛЛОЙ? Она никогда ни на что так не реагировала. Наверно, из-за развода. Так считать лучше. Но все же, это меня сильно беспокоило. И очень сильно!
___________________________________________________________________________________
Извините, дорогие читатели, что так долго тянула с продой. У меня проблемы личного характера, поэтому не остается времени на что-то другое. Если вы еще не отвернулись от моего фика, то желаю вам приятного прочтения. И была бы признательна, если бы меня кто-то помог мне в редакции материала. Всех заинтересованных прошу обращаться в личку. А также, оставляйте комментарий - для автора это важно. А также, к вашим услугам
ФОРУМ!