Эпилог. Часть 2
Белла Десять лет спустя Я стояла в ванной и смотрела на свое отражение, поскольку за эти десять лет сильно изменилась. Молодость медленно начала уходить от меня, и маленькие складки вокруг глаз с каждым днем становились все больше и больше. Руки не были уже такими гладкими, а когда-то мне казалось, что так будет всегда. Нет, я еще не постарела. В свой тридцать один год я была красива и немного молода. Совсем немного. Я искренне улыбнулась своему отражению в зеркале. Так считали все, кроме меня.
Снизу я услышала доносящиеся голоса и шум. Нельзя было их оставлять одних на кухне. Это ничем хорошим не закончится. Быстро спустившись вниз, я увидела, во что превратилась моя кухня. На полу валялись разные разбитые банки с вареньем, тесто, как ни странно, было на столе, но почему-то зеленого цвета.
Я раздраженно вздохнула и посмотрела на виновников беспорядка. Мой муж потупил глаза, совсем как ребенок. Не могу поверить, что этому мужчине уже сорок два. Он все еще невероятно красив, невзирая на свой совсем не молодой возраст. Я до сих пор могла утонуть в его глазах, которые с возрастом не утратили своего очарования и моего любимого изумрудного цвета.
Эдвард нежно обнимал за плечики нашу девочку. Несси всхлипывала, так же уставившись себе под ноги. В свои девять лет она была невероятно умной и смышленой. Я кашлянула, и две пары глаз посмотрели на меня с извинением. Зеленые, мои любимые изумрудные глаза.
- Можно узнать, что здесь было? Вы решили разнести кухню? - я строго посмотрела на моих самых любимых людей в мире.
- Мам, не ругай папу, это я виновата. Я просто хотела испечь пирог, а когда поняла, что у меня не получается, попросила его помочь, но он так же не знал, как… - моя маленькая доченька еще ближе прижалась к отцу.
- Да, дорогая, это я во всем виновен. Вместо того, чтобы все убрать, я решил показать свои кулинарные умения, хотя печь не умею. Так что наказывай меня… - знакомый блеск вспыхнул в его глазах, и я по привычке покраснела. Он любил заставлять меня краснеть и стесняться. Двусмысленность, прекрасно.
- Я никого не буду наказывать, лучше берите тряпки в руки и мойте пол, пока я буду разбираться с вашим зеленым тестом.
Я быстро навела порядок на столе, пока эти двое детей играли на полу. Сначала они убирали, как и должны были, но потом Эдвард схватил Несси и начал щекотать. Конечно, это добром не закончилось, и я опять на них накричала.
Через несколько часов мы с дочкой сидели в ее комнате, расчесывая запутанные пряди. В последнее время мой муж и дочь сошли с ума, что ни день, то какие-то неприятности. Неужели у Эдварда уже начался кризис среднего возраста?
- Мам, я недавно разговаривала с тетей Эли.
О Боже, разговоры с тетей никогда до добра не доведут. Я все еще помню, как два года назад она пыталась объяснить маленькой Ренесми, откуда берутся дети. Тогда моя сестренка была беременна во второй раз, и доченька спросила, откуда этот ребенок у нее возьмется. Хорошо, что тогда пришел Эдвард и утащил нашу дочку от своей безумной сестры.
- Да, дорогая, - нежно ответила я, ожидая ее вопроса.
- Я вот подумала, и мне кажется, что нам нужно завести еще одно живое создание в доме.
На минуту мои руки замерли, и я открыла рот. Теперь дети вот так просят братиков и сестренок?
- Дорогая, я не думаю, что это хорошая идея. Понимаешь, мама и папа очень...
- Да я не о детях говорю, мам! – Несси обернулась ко мне, в ее глазах читалась злость. Злость маленькой наивной красивой девочки.
- Я хочу песика! Просто песика, мне не понравились рассказы тети о детях и их происхождении, поэтому я не хочу, чтобы ты с папой их больше заводила!
Вот так тетя Эли разрушила все детские мечты ребенка. Теперь она никогда не попросит братика или сестренку, хотя я не против. Мне и так хватает одного ребенка дома, нет, в последнее время уже двух.
- Мы подумаем, ладно? - я обняла свою девочку.
- Конечно, мам. Папа и так уже разрешил.
Я тяжело вздохнула. Эдвард не чаял души в Несси. С первого дня ее рождения он не мог отойти от нее на шаг, всегда помогал мне ее кормить, вставал ночью и гулял с ней. Он замечательный отец, но порой перегибает палку, и за это я готова его убить.
- Так, девочки, кому-то пора спать! – голос мужа вывел меня из раздумий, и я с притворной злостью посмотрела на него.
Ренесми сразу же высвободилась из моих объятий и побежала к отцу. Он поймал ее и закружил на руках. А ведь еще десять лет назад он только мечтал о таком. Чудо свершилось, она реальна.
Я помню тот день, когда она родилась на свет. Эдвард с благоговением смотрел на нее, и слёзы текли из его глаз. Наша девочка тогда перевернула весь мир, поставила все на свои места. Нам надо было прожить еще несколько лет, чтобы относиться к ней нормально. Было сложно поверить, что это она, наша девочка, которая когда-то спасла нас от смерти. Она росла, и мы все больше видели в ней того ребенка, что и во время аварии. Это была она, наше спасение.
- Идем в кроватку, принцесса. Тебе рассказать сказку? – Эдвард нежно поцеловал ее в лоб, и я улыбнулась. Само совершенство.
- Нет, пап. Я слишком устала, и так усну… - она протянула свои ручки к нему и крепко обняла. А он лишь улыбнулся с любовью и поцеловал Несси в щечку.
- Спокойной ночи, мам.
Я также обняла ее и поцеловала в щеку.
- Спи, солнышко, пусть тебе приснятся феи.
- Кареглазые?
Я грозно посмотрела на мужа, а он лишь пытался сдержать смех. Успел уже что-то рассказать дочке о своих кареглазых феях с каштановыми волосами. Постой-ка, она еще не знает об изумрудных глазах.
- И голубоглазые тоже, дорогая. Спи… - я еще раз ее обняла и схватила мужа за руку, выводя из комнаты, направляясь в нашу спальню, чтобы поговорить о поведении. Как только двери закрылись, я толкнула его на кровать, а сама превратилась в грозную маму.
- Что ты ей рассказываешь? Она еще маленькая! – я грозно смотрела на мужа.
- Я ничего такого не делаю. Тебе лучше поговорить о темах разговора с Элис. А я лишь играю со своей маленькой спасительницей. - Эдвард протянул ко мне руки, заставляя придвинуться к нему ближе.
- Ты ей еще и эту историю расскажи. Она подумает, что ее любимый папа сошел с ума... - я обняла его за плечи, уткнувшись в волосы и вдыхая их аромат.
- Со временем обязательно. Она должна знать, что сделала для нас. А потом я планирую ее еще и на мост отвести, - в его глазах зажглись искры.
- Ни в коем случае! Какой мост?! Она не должна о нем знать!
- Это очень хороший мост. Там я встретил тебя, там я сделал тебе предложение, и там я хочу все рассказать нашей дочке… - Эдвард потянул меня на себя, и мы упали на кровать.
- Может ты и прав. Если бы я тогда не пошла на него, то не встретила бы тебя. Что бы я тогда делала? Ты - моя жизнь… - я прижалась своими губами к его.
- Ты – мое спасение и моя любовь. Кстати, я уже говорил тебе, что безумно люблю? - он коварно улыбнулся, и я рассмеялась. Настоящий ребенок.
- Не припомню.
- Тогда скажу еще раз: я тебя безумно и вечно люблю, - любимый провел рукой по моей спине, активизируя толпу мурашек, таких уже до боли знакомых.
- Я это уже где-то слышала… - я потерлась носом о его, и в губы прошептала: - И я тебя безумно и вечно люблю.
- Я припоминаю, что ты там что-то говорила о наказании! - Эдвард лукаво улыбнулся, и я шлепнула его по руке.
- Ты себя нехорошо ведешь.
- Вот поэтому я и хочу наказания.
- Глупый ребенок. Так и быть, ты сам напросился.
Я прижалась к его губам и, не разрывая контакта, начала стаскивать рубашку с мужского тела. Я все еще была готова умереть ради него, отдать все без остатка, но как хорошо было знать, что он ради меня так же готов на все.
Мы были половинками одного целого, и как же было правильно, что чуть больше десяти лет назад мы смогли объединиться и создать прекрасную семью. Теперь мы вместе. Навсегда.