С того самого дня я редко покидаю комнату. На улицу выхожу в крайнем случае - в школу или с Кэтрин на тренировку. Я почти ничего не ем, что очень волнует Эсми. Я не подхожу к телефону не потому, что боюсь, что это Джаспер, а просто не хочу ни с кем разговаривать. Я не пускаю никого к себе в комнату. Я никого не хочу видеть или слышать. Я просто хочу быть одна. Ко мне каждый день рвется Эммет, постоянно показывает какие-то фильмы, я их смотрю, но только из уважения к нему, хотя даже сути не понимаю, просто думаю о своем. Меня, кстати, очень удивил тот факт, что Эммет с Розали женятся, но до сих пор живут раздельно.
Карлайл очень переживает из-за моего состояния. Постоянно мне что-то рассказывает, как-то возил в загородный дом, приносит постоянно новую информацию о Колумбийском университете. Я так и не решилась всем рассказать, что буду поступать в Стэнфорд. Хочу уехать подальше отсюда. Калифорния для этого - самый подходящий вариант. Солнце, море, пляж и куча загорелых мальчиков. Они-то мне и помогут забыть этого ублюдка Джаспера.
Он пишет все время, звонит, даже сюда приходил, но мой заботливый папочка выставил его за дверь. Тогда он пытался залезть в окно, но опять же Карлайл закрыл окно перед его носом. Он поджидал меня со школы, но встречает меня теперь тоже отец. Даже на свадьбе Эммета с Розали тоже будет присутствовать папа.
Больше всего в этой ситуации меня удивил Эдвард. Сначала он сильно поругался с Беллой из-за того, что она за его спиной позволила нам встречаться с Джасом, потом он пытался понять, по какой причине она это делала. Первоначально предполагалось, что она это делала, чтобы Джаспер быстрее ее забыл. Второй вариант нам так и не пришел в голову.
Очередным вечером я читала учебник по праву, когда ко мне зашел брат. Он принес мои любимые конфеты и ромашки.
- Это очень мило, - я улыбнулась.
- Я старался, - он поцеловал меня в макушку, - как ты?
- Отпадно, - я взяла в рот конфету, - так давно их не ела, ты чудо!
- Ты же знаешь, я не об этом, - брат сел на кровать.
- А, - я взяла вторую конфету, - кровать тоже шикарная, мягкая, - я показала ему большой палец.
- Элис!
- Что?! – я удивленно уставилась на него.
- Я пришел серьезно поговорить, - он упрямо посмотрел на меня.
- А, - я закрыла учебник, - возьми почитай, тут много серьезного, - я протянула ему учебник.
- Ты должна увидеться с Джасом, - у меня учебник упал из рук.
- Прости, что? – я отвернулась, - Я тебя, по-моему, не так услышала. С кем я должна увидеться?
- С Джаспером, - он вздохнул
- Ты, должно быть, шутишь? – я попыталась усмехнуться, - не смешно.
- Элис, я понимаю все, - он взял меня за руки, - это я виноват, что сразу все не рассказал, но он правда любит тебя.
- Он никогда мне такого не говорил, - я пожала плечами.
- Иногда это очень сложно сказать, - он был очень серьезным, - особенно после того, что случилось с ним, я понятия не имею, что тебе сказала Мария, но уверен на сто процентов, все ее слова надо делить на десять.
- Но у него будет ребенок, - я вырвала свои руки из рук Эдварда, - с этим уже ничего не поделаешь, - я отошла к окну, - и хватит об этом.
Как бы брат ни старался, я не позволила ему вернуться к этому разговору. Я рассказала ему про Стэнфорд, и Эдвард разозлился, пообещал, что не позволит мне поступить туда. Мне было плевать, что он там кричал, я решила и точка. Когда пришел Эммет с Розали, мы начали обсуждать их предстоящую свадьбу, которая пройдет через месяц, прямо перед моим выпускным.
С Джоном и Кэтрин я старалась не пересекаться, в частности, из-за парня, потому что он был одно лицо с Джаспером. Джон постоянно пытался мне рассказать, как я не права, что так поступаю с Джасом: «Ошибся парень, с кем не бывает». Ну да, если бы мой родной брат с кем-нибудь так же поступил, я бы тоже сказала: «ошибся», это и понятно, он же брат. Первые дни я прогуливала все совместные уроки с Джоном, обедала во дворе школы. Тогда у меня произошел очень нелегкий разговор с Кэт по пути с тренировки.
- Почему ты избегаешь Джона?
- Он очень похож на брата, - в те дни я даже не могла произнести его имя, - а я хочу быстрее забыться.
- Ты же не сможешь всегда бегать, - подруга нахмурилась.
- Два месяца побегаю и уеду, - я пожала плечами.
- Все равно же вернешься, - она остановилась, - Элис, надо сейчас смириться.
- Не скоро вернусь, - я посмотрела на подругу, - а может, и вообще не вернусь.
- Ты с ума сошла? – она схватила меня за руку. - Куда ты собралась? А университет?
- Я уеду в Калифорнию! – я попыталась улыбнуться. - Я поступлю в Стэнфорд, и жизнь наладится, ты сможешь приезжать ко мне, мы будем ходить на пляж, веселиться.
- Какая Калифорния?! – она начала кричать. - А как же Колумбийский? Ты же здесь хотела учиться.
- Перехотела, - я пыталась говорить спокойно, - ты не понимаешь, Кэт, я хочу забыться, мне нужно уехать! Я не смогу жить в этом городе.
- Нельзя бегать от всех своих проблем, - она не хотела отступать, - не устраивала жизнь с мамой, ты уехала к Эдварду, предала Белла, ты уехала жить к отцу, теперь от Джаспера бежишь в Калифорнию. Так нельзя! А если там что-то случится, куда ты тогда побежишь?!
- Надо будет, найду куда! – я пошла дальше.
- А ты подумала о родителях, - она опять схватила меня за руку, - обо мне?!
- Да пошли вы к черту! – я вырвала руку. - Вы только и делаете, что о себе думаете! Мать орала вечно, потому что ей плохо было! Белла себя прикрывала, чтобы он отстал! Ты не хочешь находить себе новых друзей! А обо мне кто подумает?!
И я ушла. Она звала меня обратно, пыталась догнать, но я не остановилась. Я долго жалела об этих словах. Когда подошла просить прощения, подруга, естественно, простила, но мне все равно было не по себе. Я поддавалась на все уговоры, я начала опять общаться с Джоном, ведь он ни в чем не виноват. Я даже пообещала, что буду приезжать хоть иногда в Нью-Йорк. Но одно ее предложение я не могла принять, она просила поговорить с Джасом.
Все хотели, чтобы я с ним поговорила. Эммет даже устроил нам встречу. Я, как обычно, сидела в комнате и читала очередной учебник, как в комнату постучался Эммет.
- Можно, - он стоял и мялся у двери.
- Конечно, можешь и не спрашивать, - я улыбнулась, мы с ним очень подружились за то время, что я здесь жила.
- Только не обижайся, - я уже хотела открыть рот, как Эммет отошел и в комнату вошел Джаспер, - общайтесь.
- Предатель! – на этих словах Эм закрыл дверь.
- Привет, - прохрипел парень, он очень плохо выглядел. Синяки под глазами, разбитый нос, спутанные волосы, одежда мятая, лицо бледное.
- Что ты хочешь? – я уткнулась в книжку. - За поздравлениями пришел? Так я все Марии уже сказала.
- Нет, Элис, - его голос дрогнул, - я хочу поговорить.
- Я не хочу, - я пожала плечами, - теперь ты можешь оставить меня в покое?
- Прости меня, - он будто не услышал моего вопроса, - я не хотел, чтобы так получилось. Я люблю тебя. – На этих словах мое сердце сжалось. - Это правда, - он сел возле меня на корточки, - что я сначала хотел тобой воспользоваться, но мне не нужна Мария. Да, у нас будет ребенок, но я не хотел его. Я не хочу на ней жениться, - он взял меня за руки, - я буду помогать ей, но жить с ней я не собираюсь, - он поцеловал мои руки, - я хочу быть с тобой.
Я выдернула руки и медленно встала со стула. Я не хотела слушать его оправдания. Какая разница, хотел он или нет? Он спал с ней, когда ухаживал за мной! Какая уже разница, будет он с ней или нет? Он изменил мне и только что в этом сознался. Я не хотела даже смотреть на него, отвернувшись к окну, я произнесла следующее:
- Убирайся и больше никогда не пытайся связаться со мной.
Он встал и молча ушел. Когда за ним закрылась дверь, у меня началась истерика. Я просто упала на пол и плакала. На шум прибежал Эммет, он поднял меня с пола, посадил на кровать, обнял и начал успокаивать.
- Прости меня, Элис, - он прижал меня сильнее, - я не должен был его приводить сюда, - он поцеловал меня в макушку, - прости!
- Эм, - я всхлипнула, - он сказал, - я пыталась говорить сквозь рыдания, - что любит меня, - и меня накрыла новая волна истерики.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14716-1#2613585 |