- А еще ты очень красивая и милая… - И тут произошло то, чего подсознательно я хотела сейчас больше всего, но понимала что нельзя. Он потянулся, чтобы поцеловать…
- Белла! - Этот визг мне был знаком…
Моя наглая и бесчувственная, и самая ужасна, но любимая подруга прервала такой момент! Я обязательно убью ее, как только мне представится такая возможность. Нет, ну, что за девчонка?
- Белла, подойди ко мне, пожалуйста, - уже чуть тише, но все так же настойчиво звала меня подруга. Мне ничего не оставалось сделать, как только извиниться перед Эдвардом и направиться к горе-подруге.
- Ну, что такое, Эли? Почему ты появилась именно тогда, когда не нужно? - начала причитать я, когда уже подошла к ней.
- Белла, ты меня, конечно, извини, что я прервала твой приступ "романтизма", основанный на твоем гормональном сбое, - в быстром темпе протараторила моя Эл. - Но что ты творишь? Ты что, сказала ему, что беременна, и он согласен быть с тобой? - в ее глазах появились чертики. Ох, глупышка Эли.
- Во-первых, Элис, говори чуть тише. Во-вторых, нет, я ему ничего не сказала, и говорить пока не собираюсь. В-третьих, какого черта, ты влезла? - на последних словах я чуть повысила голос.
- ЧТО? Белла, ты почти поцеловалась с ним и.... - Я не дала ей договорить.
- Элис, в том то и дело, что почти! Спасибо тебе за это. - Она проигнорировала мою последнюю реплику и продолжила.
- Так вот! Ты что творишь? Эдвард же не знает о твоей беременности. И что он скажет, когда узнает? Да, месяца до пятого-шестого ты сможешь это скрывать одеждой, сославшись на полноту, но, а что потом? Белла, что потом?! - в ее голосе слышалось сочувствие, искреннее отношение. Нет, я никогда не сомневалась, что Эли меня любит! И она - моя самая лучшая подруга на всем свете! Но это она говорила как-то по-другому.
- Элис, я не знаю, что будет дальше, правда. Но я хочу, чтобы пока все было так. - Это было правдой, я ведь всерьез намеревалась быть с Эдвардом чуть больше чем друзьями в ближайшее время.
- Ты уверена, Беллз? - с сочувствием в голосе спросила она.
- Да, Эли, все, что я сейчас хочу, так это забыть этого ублюдка Блека! Мне не важно, что придется врать Эдварду, но так будет лучше, пока... - я опять говорила правду, мне нужно отвлечься.
- Знаешь, подруга, я последнее время тебя не узнаю… Ты готова растоптать чужие чувства, ради своего эгоизма.
- Что? Элис, я не собираюсь ничего топтать, как ты выразилась, а если у нас все получиться?! - с надеждой в голосе произнесла я.
- Эх, Белла, я, конечно, не одобряю твою затею, но если тебе будет так лучше, то пусть все будет так, как хочешь ты. Все-таки ты беременна, а не я. Я не знаю, как бы я поступила на твоем месте, - она улыбнулась. Мне ничего не оставалось, как обнять ее и сказать:
- Спасибо, - прошептала я.
Вот она! Моя подруга примет любое мое решение.
Нас прервала Розали.
- Оу, Элис, привет! Ты уже приехала? Ну, что ж пойдемте ко мне в комнату и поговорим? - она мило улыбнулась.
- А как же... - я не успела договорить, меня перебила блондинка.
- О, Эдвард уже пошел помогать Эммету. - Что? Розали читает мои мысли?! В недоумении мы последовали за ней.
Поднявшись в ее комнату, она предложила нам присесть на кровать. Мне понравилась ее комната, она была в красно-белых тонах. В углу комнаты стояла клетка, в которой жила канарейка. Над кроватью, на стене весело много фоток. На них была она, ее братья, друзья. Все было прекрасно. Элис расправила свои длинные волосы и взглянула на Розали.
- Кхе-кхе, а зачем мы пришли к тебе? - с недоумением спросила подруга.
- Все очень просто, Элис, мы с тобой знаем секрет Беллы. И мы же должны помочь, правда? - с искренностью сказала Розали.
- Розали, спасибо, конечно, но я думаю, что сама справлюсь… Нет, правда, это мои проблемы. Да и чем мне помогать?! - Опять я прерываю чью-то речь. Дурная привычка.
- Ну, как же, Белла, все нужно преподнести в лучшем виде моему братцу. Я вижу, как вы смотрите друг на друга. Или ты уже все рассказала ему? - ЧТО?! Розали точно читает чужие мысли. Я, правда, не знала что ответить. Элис тихо сидела, так как была в ауте от происходящего.
- Эмм… Нет, он ничего не знает. Ну, я пока не собиралась ничего ему рассказывать. Розали, а почему у тебя такое рвение мне помочь? – Боже, я наконец-то задала ей этот вопрос. Нет, правда, а зачем ей это?!
- Ох, Белла, зови меня Роуз, ладно? - Я лишь кивнула в знак согласия. - Не знаю, ты мне понравилась, ну, и плюс женская солидарность. Раньше у меня была подруга, она тоже была беременна, но девушка уехала в другую страну, так как ей некому было помочь, а мне тогда было только четырнадцать. Что я могла сказать семнадцатилетней девушке? Ну, или подсказать? Поэтому сейчас я хочу помочь тебе. - Я внимательно слушала ее, она действительно хочет мне помочь.
- Белла, расскажи мне кто отец ребенка? - с явным интересом спросила Роуз. Мне ничего не оставалось, как посвятить ее в свою историю. Рассказать, как все начиналось, как все было хорошо, каким был наш первый раз, как мы "любили" друг друга, как я узнала, что беременна, и как он сказал мне, что мы с ребенком не нужны ему. Рассказывая ей свою историю, я как будто прочувствовала все заново. Радость, счастья, отчаяние, боль... Во мне смешалось много чувств.
- Боже, Белла, он конченный кретин! Он, правда, сказал, что это твои проблемы? - Роуз была в шоке. Было такое ощущение, что она порвет всех на своем пути. Я лишь кивнула.
- Нет, я бы кастрировала таких ублюдков. Хмырь несчастный! - Я честно не ожидала такого от Розали. Она с виду слишком мила, чтоб ругаться.
- А что самое обидно, он ни разу ей не звонил! Будь моя воля… Или, нет, будь бы я мужиком, то разукрасила бы его свиное рыло. - Элис включилась в разговор с едким желанием врезать засранцу-Блеку. На ее реплику мы рассмеялись.
- Ладно, я слышу снизу музыку, значит, ребята стали подтягиваться, пойдемте веселиться? - с искренней улыбкой спросила Роуз. Мы с Эл поддержали ее идею. Все вместе мы спустились вниз. Там и вправду было полно народу. Розали решила потанцевать и предложила нам с Элис. Я отказалась, решив присесть на диван, а Элис с удовольствием согласилась. Хмм… Думаю, мы подружимся.
Все стало налаживаться, как я понимаю. Я рада этому. Вновь мои мысли прервали.
- Ну, что, Белла, посекретничали? - спросил обладатель самого прекрасного голоса на свете.
- Да, Эдвард, наговорились вдоволь. - Он присел возле меня. - Не любишь танцевать? - спросил он, увидев, что Роуз и Эли вовсю отплясывают.
- Не то, чтобы не люблю, просто нет желания, - честно ответила я.
- Тогда ты не против, если я составлю тебе компанию, и мы просто поговорим? - Он очарователен.
- Я только за. – Последующие несколько часов мы болтали. Он рассказывал смешные истории из своей жизни и из жизни сестры и брата. Я рассказывала, какая была неуклюжая. Правда, он вытащил меня потанцевать медленный танец.
Вечер прошел потрясающе.
Когда мы с Элис решили уже поехать к ней домой, Эдвард решил проводить меня до машины.
- Белла, спасибо за прекрасно проведенный вечер. Это было замечательное свидание.
- Свидание?! - я была в шоке. Все-таки свидание?! Но он мне не ответил, а лишь чмокнул в щеку и удалился. Всю дорогу до дома Элис мы ехали в тишине. Она была рада новым знакомствам, а я думала, кто мы с Эдом теперь друг другу?
Приехав к Эл домой, я приняла душ и легла спать, напоследок услышав от Эл фразу:
- Белла, кажется, он влюбился в тебя. - После услышанного я провалилась в царство Морфея.