..:: Глава 7:: ..
(от лица Беллы)
Что здесь происходит? Эти девушки сошли с ума, или это у Эммета такие шутки? Мое тело все еще двигалось против моей воли. Я видела, как Эдвард идет подталкиваемый Робин.
"Белла, Эдвард!" - Эсми вышла из дома поприветствовать нас. "Я не думала, что вы так быстро вернетесь" – она замолчала, как только увидела, что мы с Эдвардом не одни.
Я пыталась сказать, но открывала рот, словно рыба. Я зло посмотрела на Эмеральд, это она сделала меня немой? Она лишь сладко улыбнулась, но эта улыбка была одновременно и зловещей. Я повернулась к Эсми, и пыталась одними глазами сообщить ей, что мы в опасности.
"Белла, что происходит?" – спросила она, и я услышала в ее голосе страх.
Конечно, она была обеспокоена. Робин то толкала Эдварда в спину, то тащила за собой. И у меня наверняка был странный вид. Я стала ходить возле дома взад - вперед, как будто по собственному желанию, но это было не так. Эдвард сел на землю.
Должно быть, Джаспер почувствовал обеспокоенность Эсми, потому что он вышел из дома вместе с Элис, которая наверняка тоже что-то поняла. Я знала, что ее способности блокируются, и наверняка это делает Эмеральд. Если она может контролировать чувства, возможно, она может контролировать и способности.
Джаспер, Элис и Эсми стояли возле дома, как вдруг, все они одновременно упали на землю, как будто бы их придавило невидимой массой.
"Пусть они уйдут!" – зарычала я на Эмеральд. Ко мне вернулся голос.
Эмеральд одарила меня злобным оскалом и повернулась к дому: "Эй, Каллены! Идите сюда! Белла хочет кое-что вам сказать!" – крикнула она в дом.
На пороге появились Розали, Эммет, Карлайл. И к ним присоединились мои братья, Джеймс и Ремингтон.
"Нет! Уходите отсюда!" – закричала я им, как только они вышли. Но было уже слишком поздно. Их недоуменные взгляды посмотрели на меня, и вдруг они упали на землю.
"Давай, иди!" – услышала я, как прорычала Робин. Она толкала Эдварда, он прошел мимо меня и упал рядом со своей семьей, рядом с моей семьей.
Я до сих пор не могла двигаться. Я видела испуганные глаза моей семьи, которые смотрели на меня. Это явно не шутка. Но почему же тогда во всем этом участвуют Джеймс и Ремингтон?
"Белла, что происходит?" – спросила Элис, ее голос был напряженным, из-за того, что она ощущала тяжесть на своем теле.
"Я-я не знаю" – ответила я честно.
"Так Белла" - сказала Эмеральд, я повернулась к ней. "Что ты чувствуешь?"
"Ты о чем?" – спросила я ее. Ремингтон смотрел на нас с недоумением, в его глазах застыл вопрос: "Почему ты разговариваешь с ней таким образом?" Я проигнорировала его.
"Как это, чувствовать себя беспомощной?" – пояснила она.
"Ох, снова! Я понятия не имею, о чем ты говоришь!"
"Правда?" - когда я не ответила ей, она продолжила: "Давай вернемся назад, в прошлое?" – она села комфортней на земле, а я стояла. "Помнишь ли ты клан, который поселился не далеко от сюда?" Я не ответила, я помню этот клан. Его забыть я никогда не смогу. "Этот клан был под фамилией Лизентон. Они купили здесь небольшой дом, иногда охотились" – она замолчала, а на меня нахлынули воспоминания.
~ * ~
Я постучала в белую дверь, она открылась, не успела я отдернуть руку от третьего удара. Передо мной стояла красивая молодая женщина с длинными светлыми волосами и малиновыми глазами. Это были новые вампиры в этом районе. Они недавно переехали сюда, и я должна была разъяснить им закон об охоте в городе.
"Доброе утро, меня зовут Изабелла Мейсен. Я лидер здешнего клана" – сказала я официально.
"Рада встрече с Вами, я Кэтрин. Проходите" – сказала она, и закрыла дверь за мной. "Иорданий, Роберт, у нас гостья".
Иорданий должно быть лидер в этом клане. То, как он двигался, говорило об этом. Роберт шел позади него. Я села на один из двух диванов. Кэтрин села рядом со мной, тогда как Роберт и Иорданий сели на другой.
"Привет, я Белла" – сказала я. Парни кивнули мне в ответ. Они не многословны. "Я хотела поприветствовать Вас в этом районе, а также проинформировать вас, что вы не можете охотиться на людей в городе. Наказание за такое преступление является смертная казнь. Мой клан, и я примем меры, если закон будет нарушен" – сказала я. Они втроем злобно посмотрели на меня. Может быть, я выбрала не лучшую тактику для изложения информации. Но у меня еще не было опыта вести переговоры, я была вампиром всего четыре месяца. Это был второй клан, который я видела за свое существование, если считать мой.
"Я не знаю, кто вы такая, и почему думаете, что можете указывать нам, что мы можем делать, а что нет!" – зарычал Иорданий. "Мы будем делать все, что захотим. И я скажу вам, что и вы и ваш клан прокляты!" - он плюнул эту фразу мне в лицо. Парадокс, но мы уже были прокляты.
В моем горле что-то заворчало, и я сказала еще раз: "Охота на людей запрещена в этом городе!"
"Это мы еще посмотрим!" – Иорданий бросился на меня, к нему присоединился Роберт. Прежде чем они смогли увидеть меня в движении, я оторвала им головы и бросила в огонь. Я бросала их конечности в ад. Кэтрин прыгнул на меня, и вскоре ее встретила та же участь. За пять секунд я уничтожила весь клан, целую семью. Я ненавидела себя за это. Я презирала себя. Как я могла быть таким бездушным монстром?
Я побежала. Я бежала и не оглядывалась назад. Пообещав себе, что я больше никого никогда не убью.
~ * ~
"Я убила их всех. Они были единственными, кого я уничтожила. Весь клан" – я зарычала от боли и раскаяния.
"Подумай еще раз" - сказала Робин, ее голос был полон печали и страданий.
"Что?"
"Ты не убила их всех" - ее голос превратился в гнев.
Меня осенило. Эти две девушки были частью клана, который я однажды убила, их просто не было на тот момент.
"Вы Лизентоны?" – спросила я.
Робин кивнула с грустью.
"Ты убила нашу семью, и теперь мы убьем твою!" – плюнула мне в лицо Эмеральд.
Меня охватил страх: "Нет!" Я сопротивлялась ее способностям. С каждым движением я чувствовала, как меня обжигает огонь. Боль была настолько сильной, мне хотелось сдаться, но я не могла так поступить. Я должна терпеть боль и сохранить свою семью.
Ее влияние на меня ослабло. Я побежала на Эмеральд лишь для того, чтобы проверить, на что я сейчас способна. Я открыла рот для крика, но его не последовало. Крик звучал откуда-то сзади.
Крик был настолько ужасным, не думаю, что мне приходилось слышать его за все мое существование. Элис. Я увидела Элис, мою любимую сестру. Она лежала на земле и корчилась от боли. Это выглядело так, как будто повторяется битва между моим кланом и кланом Волтури. Как будто я наблюдаю за тем, как Джейн пытает окружающих меня вампиров. Только это было еще хуже, потому что эту боль испытывала Элис.
"Нет! Хватит!" – я больше не могла на это смотреть, не говоря уже о том, что на лицах моей семьи появилось страдание. Я знала, что Джасперу невыносимо стоять и смотреть, как его жена корчится от боли. Я знала, что он хотел бы быть на ее месте. Я видела, что Джеймс был в смятении. Очевидно, он не знал, что Робин, женщина, которую он любит, может быть настолько жестокой. Видно было что он не знал о планах девушек. Ремингтон тоже был в смятении, как и Джеймс.
"Пожалуйста" – стала умолять я, становясь на колени: "Пожалуйста, оставьте ее в покое!" – сказала я Робин, глядя ей в глаза. Она создавала какую-то иллюзию для Элис, я знала, что она может это прекратить.
"Хорошо, пожалуйста. Тогда может мне заняться….ммммм, я не знаю, Эдвардом? " - сказала она с улыбкой садиста.
"Пожалуйста, оставьте их в покое. Это я во всем виновата, причиняйте боль мне. Возьмите меня, вместо них" – умоляла я. Я должна спасти свою семью. Элис прекратила кричать, а лишь иногда поскуливала. Моя боль прекратилась, и я надеялась, что она не вернется.
"Неужели ты не видишь? Таким образом мы причиняем боль тебе. Мы будем мучить каждого из твоей семьи, каждого из девятерых. Ты будешь вынуждена жить одна. И это наибольшая боль для тебя" –сказала Эмеральд. "Ты наконец узнаешь, как это, ПОТЕРЯТЬ СМЫСЛ ВСЕГО ТВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! Ты украла это у меня. Ты лишила меня брата, сестры, ВСЕГО!" – кричала она, я слышала в каждом ее слове капли яда. Роберт был ее мужем, она никогда не любила Ремингтона? Он был всего лишь пешкой в этой игре? Средством подобраться ко мне?
В ответ я увидела кивок: "Да".
Я опустила голову: "Пожалуйста, просто убейте меня" – сказала я, мой тон был лишен каких-либо эмоций. Я только что соединилась с вампиром, которого любила больше всего на свете. Я не смогла бы прожить ни дня, если бы его лишилась. Мне хотелось провести еще хотя бы один день с ним, но это невозможно. Я должна отказаться от всего, чтобы спасти мою семью.
"Мне очень хочется убить тебя. Но я не думаю, что это заимеет тот же эффект" – сказала Робин.
Я должна сделать что-то. Я не могла на них напасть, потому что они сразу же стали причинять боль моей семье. У меня не было ни одной хорошей идеи, как поступить. Пока я не вспомнила о способностях Ремингтона, он ведь может просто все отключить.
"Ремингтон!" – закричала я. "Ты можешь повлиять на них!" – крикнула я, но девушки опередили меня. Ремингтон закричал от боли, его крики пронзили воздух. Он испытывал столько боли, что не мог сосредоточиться на свои способностях.
"Нет!"
"Белла, Белла, Белла. Не думай, что у тебя получится перехитрить нас. Мы знаем каждый шаг, который ты сделаешь" – прошипела Робин.
"Оставьте его в покое!"
"Нет, слишком много удовольствия наблюдать, как ты страдаешь из-за них" - мрачно усмехнулась Эмеральд. "Джеймс? Не мог бы ты разжечь огонь?" – сладко спросила она.
"Пошла ты!" - плюнул он ей.
"Ты не должен быть таким грубым" - вздохнула Эмеральд. "Так жаль, действительно. Но чтобы ты мне не сказал, я хотела быть просто вежливой, потому что ты все равно сделаешь то, что я захочу!"
Джеймс стал разводить костер, не далеко от меня. Я знала, что Эмеральд использует свои способности, чтобы влиять на Джеймса.
"Итак" - сказала Робин, "Кажется, похолодало?" – спросила она с улыбкой на лице. Никто не ответил. "Я не могу решить, кто должен идти первым, я к вам, или вы ко мне" - сказала она, указывая на Карлайла, Ремингтона и Эсми. "Наверное, было бы хорошо, первой сжечь ее" – добавила Робин, и многозначительно посмотрела на Элис. Джаспер зарычал и попытался побороться с ее силами. Я видела боль от этой борьбы, которая отобразилась на его лице. Но он все же продолжал. Я была озадачена, почему Эммет не пытается что-то предпринять. Он просто смотрел в пространство. Шанс, даже для него. Может быть, он находится в иллюзии?
"Возьмите меня, пожалуйста. Оставьте остальных в покое!" – нарушил молчание Карлайл.
"Что ты думаешь, сестренка?" - спросила Робин: "Дадим ему то, что он хочет?"
"Нет, я так не думаю. Он был очень смелым, предложив свою жизнь. Но я думаю, что мы оставим ему еще немного времени"
"Как на счет него?" – я проследила за взглядом Робин, я почти почувствовала, как слезы текут из моих глаз, что было невозможно. Мои крики «нет», «пожалуйста, не он» и «возьмите меня, вместо него» были не услышаны.
"Да" – и зловещая улыбка загорелась на лице Эмеральд: "Конечно, его!"