Освобождение
За всю свою жизнь Белла никогда не была так испугана или на взводе, как тогда, когда ехала на парковку в Waterview State Correctional Facility. Весь день ее переполняли эмоции. Она абсолютно ничего не узнала из утренних лекций, что заставило ее задуматься, зачем она вообще пошла на учебу в этот день.
Она припарковала автомобиль перед зданием, но не вышла. Ей нужна была минута, чтобы собраться с мыслями. Вот и настал день, которого она ждала и боялась на протяжении двенадцати дней. Каждый день она терзалась мыслями, не стоит ли ей просто махнуть на всё рукой, но исправление ошибок предполагало помощь Чарли. Она была не готова встретиться лицом к лицу с Чарли, и ей не хотелось причинять боль Эдварду, отказавшись от того, чтобы он поселился у нее. Он был таким радостным, когда звонил в последний раз и рассказывал о заключительных деталях освобождения, что у нее не хваталось смелости попросить его изменить планы.
Белла пыталась приободрить себя, но маленький голосок в ее голове не давал ей успокоиться.
Вот.
Это самый глупый поступок за всю твою жизнь.
Расслабься, это всего лишь Эдвард.
Лишь Эдвард? Ты не знаешь его.
Я знаю, что он не причинит мне боли.
Он порежет тебя на мелкие кусочки.
Он не убийца.
Ты не знаешь этого. — Заткнись! — закричала она.
Стук в пассажирскую дверь заставил Беллу подпрыгнуть. Она повернула голову и увидела Эдварда, стоящего рядом с ее машиной, выглядел он взволнованно. Белла приоткрыла окно.
— Привет, — сказала она.
— Привет. — Эдвард нахмурился. Ему показалось, что Белла на грани, и причиной этому был он. — Ты в порядке?
— Эм, эм-м…
Эдвард не был уверен, что поверил ей. Он нажал на ручку, дверь была закрыта.
— Белла?
— О, прости.
Пальцы Беллы замерли над кнопкой открытия. Она обдумывала идею о том, чтобы сорваться с места и выехать с парковки. Вместо этого она разблокировала дверь. Эдвард открыл ее и с трудом сел в маленькую машину.
В первый раз между ними ничего не осталось. Ни охраны, ни телефона, ни стен. Ничего.
— Ты долго ждал? — Белла старалась, чтобы ее голос звучал нормально.
— Нет, — соврал Эдвард. Его освобождение официально оформили три часа назад, но он не хотел отрывать Беллу от учебы. Да и торопиться ему всё равно было некуда.
Пока они отъезжали от здания, Эдвард провожал взглядом место, которое он называл домом последние одиннадцать лет. Краем глаза Белла заметила, как он покусывает ноготь и ритмично двигает ногой.
— Ты в порядке? — спросила она. — Ты, кажется… нервничаешь.
Эдвард пожал плечами.
— И как это ощущается?
— Будто я проснусь в любой момент, — тихо ответил он. — Еще раз спасибо тебе. Я очень это ценю.
— Всегда пожалуйста.
Белла заметила, как он начал рыться в пластиковом пакете. Там она увидела свои письма, но больше ничего внутри вроде не было. Эдвард достал прямоугольный кусок бумаги.
— Мы можем остановиться у банка? — спросил он.
— Конечно.
Эдвард развернул бумагу. Это оказался чек.
— Как думаешь, как далеко меня могут завести сейчас шестьдесят три доллара?
— Думаю, если ты будет вести себя ответственно, то удивишься, — осторожно ответила девушка.
Эдвард обдумывал ее ответ, смотря на чек — единственное, что он заработал за время в тюрьме. Ему нужно купить одежду и личные вещи. Он надеялся, что после этого останутся деньги, чтобы отдать их Белле за еду и прочие принадлежности ее дома. Она может потратить эти деньги на себя. Ему просто хотелось вложить хоть что-нибудь, даже если это будет совсем незначительным.
Поездка и поход в банк прошли быстро, и вскоре они подъехали к квартире Беллы. Ее нервы, успокоившиеся во время поездки, снова натянулись. Она надеялась, что сделала правильный выбор.
— Ну вот.
Эдвард прошел за Беллой по парковке. Когда они подошли к главной двери, она остановилась и повернулась к нему.
— Вот это для тебя. — Она показала кольца на своем пальце, с которого свисали ключи. — Большой ключ – для этой двери. Второй – для двери квартиры.
— Ты даешь мне ключи? — не веря, спросил он. Последнее, что он ожидал, это то, что она сама даст ему доступ в свой дом. От него не укрылось, как тряслась ее рука. — Ты уверена?
— Возьми их, — настояла Белла. — Я не хочу, чтобы торчал на улице, если меня не будет дома.
Эдвард протянул руку и молча взял ключи. Он потер их кончиками пальцев, вспоминая ощущения материала и тяжесть. Как бы ни пытался, он не мог вспомнить, когда последний раз держал ключи. Наверно, тогда это было не так важно.
Они простояли перед дверью еще минуту, а потом Эдвард осознал, что она ждет, пока он сам откроет ее. Он просунул ключ в замок и повернул его. Раздался громкий щелчок. Открыв дверь, Эдвард сделал шаг в сторону, давая Белле возможность войти первой. Когда они дошли до квартиры, он повторил уже знакомый процесс. В этот раз Белла не вошла. Она указала рукой на открытую дверь.
— Добро пожаловать домой.
— Домой, — неуверенно произнес Эдвард, думая, как же чуждо ему это слово и его значение. Он нервозно стиснул кулаки, и ключи врезались в его ладонь.
— После тебя, — произнесла Белла, когда он не сдвинулся с места. Эдвард медленно вошел в квартиру. — Кухня. — Девушка сразу же указала налево. — Здесь сейчас пусто. В прошлые выходные не было времени сходить в магазин. Сам справишься, хорошо? — Эдвард кивнул. — Ванная. — Белла указала на дверь в конце коридора справа. — И гостиная, теперь она твоя. — С потолка свисала простынь, скрывая от обзора большую часть комнаты. Белла подошла к ней и аккуратно потянула. — Я воспользовалась гвоздями. С моей удачей они упадут, и я наступлю на один.
Эдвард отодвинул в сторону простынь и зашел в самодельную спальню.
— Что это?
На диване лежали простыни, одеяло и подушка. А сверху небольшая стопка одежды и три пакета из магазина.
— Ладно, не сердись, — начала Белла. — Ты не обязан принимать что-либо из этого, хотя я на это очень надеюсь. — Когда Эдвард не ответил, она продолжила: — Большую часть одежды мне отдал друг. Он примерно твоего размера, может, немного больше.
Эдвард взял пару джинсов и развернул их. Вроде они должны подойти. Он бросил их на диван и провел пальцем по стопке футболок. Белла наблюдала за ним, безнадежно пытаясь прочитать его реакцию, но она не могла понять, о чем он думает. На самом деле ее удивило отсутствие эмоций на его лице с тех пор, как она забрала его из тюрьмы. Сначала она предположила, что он ведет себя странно, а потом поняла, что понятия не имеет, что для Эдварда значит «нормально».
Он закончил осматривать одежду и открыл первый пакет, вытаскивая упаковку носков и хмурясь.
— Я, эм-м… не потратила много, если ты об этом волнуешься, — нервозно произнесла Белла. — Я читала в интернете о том, чего ожидать, когда кого-то выпускают из тюрьмы, и поняла, что у тебя даже таких простых вещей не будет. — Он взглянула на сумку, которую он с собой принес, убеждая себя больше обычного, что поступает правильно.
— Да? — пробормотал Эдвард. Его глаза расширились, когда он заметил следующую вещь в пакете. Он поднял ее и повернулся к Белле с выражением любопытства на лице.
— О! Эм-м… — Ее лицо покрылось румянцем. — Мой друг помогал мне покупать, — быстро сказала она. — Я не знала… то есть… он выбрал их. Знаю, что есть несколько видов. Если ты хочешь вернуть их и купить что-нибудь другое.
— Боксеры – это хорошо, — перебил Эдвард, чувствуя сильное смущение. Он перешел ко второй сумке. Там оказались ванные принадлежности: шампунь, зубная паста, щетка, крем для бритья, бритвенные станки, гель после бритья, дезодорант. Ему было тяжело принять помощь, особенно зная, что Белла уже потратила на него очень много денег, но в то же время с его плеч свалился гигантский груз. В пакетах было все, что ему нужно, и, хотя он хотел сам себя обеспечивать, понимал, что пока не сможет сделать этого без посторонней поддержки.
Остался один маленький пакет, и Белла задержала дыхание, пока он открывал его, тревожно ожидая его реакции. Он вынул содержимое — баночку с глазури «Фанфетти». На сердце у Беллы потеплело, когда он повернулся к ней и в первый раз улыбнулся. У него была привлекательная улыбка, и она не могла не улыбнуться в ответ.
— Спасибо, Белла, за всё.
Белла облегченно выдохнула.
— Всегда пожалуйста.
— Наверно, мне стоит переодеться, — произнес он, смотря на свои не подходящие друг другу штаны и слишком большую футболку – эту одежду ему выдали при освобождении, поскольку своей у него не было.
— Точно, — согласилась Белла. — Я просто… — Она зашла за простынь, чтобы Эдвард мог уединиться.
— Могу я принять душ? — спросил он.
— Ты не должен спрашивать. Чувствуй себя как дома.
— Спасибо.
Эдвард еще раз осмотрел свои новые вещи, чтобы найти сменную одежду и все, что ему понадобится для душа. Когда он зашел за простынь-шторку, то увидел, как Белла странно стоит там, что осталось от ее гостиной. Она выглядела взволнованной. Ему захотелось все бросить и обнять ее, как тогда, когда она приходила к нему, но он боялся перейти черту, особенно сейчас, когда они живут под одной крышей. Ему не хотелось ставить под угрозу их соглашение или, что еще хуже, их дружбу.
Но будь он проклят, если не хочет снова почувствовать ее прикосновения.
— Полотенца в ванной, — сказала она.
Эдвард кивнул и неохотно отправился в ванную, безнадежно стараясь не думать о том, как хорошо ее обнимать.
o.O.o
— Так нормально, да?
Белла подняла взгляд от своего компьютера. Эдвард заткнул край простыни за диван, открывая комнату. — Конечно.
— Я чувствую себя виноватым. Твой телевизор и балкон на моей части.
— Не волнуйся, — ответила Белла. — Я все еще вижу телевизор. Кроме того, я нечасто его смотрю. — Она вернулась к тому, что делала на компьютере.
— Эм-м, Белла?
— Хм-м?
— У тебя завтра есть занятия?
— Нет, а что? — Она снова повернулась к нему.
— Мне нужно зайти в управление, и я… — Эдвард заколебался. — У меня сеанс терапии, — тихо добавил он. — Можешь меня отвезти? Я не хочу потеряться, не зная местность, и я не уверен, как это далеко. Я пойму, если ты не…
— Эдвард, — перебила Белла, — все отлично. Я тебя отвезу.
— Спасибо, — пробормотал он.
Белла наблюдала, как он садится на диван и возвращает свое внимание к телевизору. Спустя какое-то время его взгляд переместился к окну. Он выглядел потерянным, полностью ошеломленным. Белле хотелось помочь, но она не знала, что сказать. Ее озадачивали чувства, которые одолевали ее.
— Ты голоден? Я подумывала заказать пиццу. Если позвоним сейчас, то я как раз закончу к тому времени, когда ее привезут. Как думаешь?
Эдвард кивнул.
— Как хочешь.
После ужина Беллы ушла в свою спальню. Ей хотелось быть рядом с Эдвардом, но от напряженности ей становилось некомфортно. Она сделала несколько попыток начать разговор с ним, пока они ели, но, несмотря на ее попытки, она получала неясный ответ, состоящий из одного или двух слов.
Белла уже лежала в постели, читая книгу пару часов, когда услышала тихий стук в дверь.
— Белла?
— Да?
— Могу я войти?
— Конечно, — с опаской ответила она.
Эдвард открыл дверь и зашел в комнату. Он держал в руках подушку и одеяло.
— Я не хочу быть один, — сказал он. — Могу я остаться здесь ненадолго? Я лягу на полу.
Белла внимательно посмотрела на него. В этот момент он не выглядел как тридцатипятилетний мужчина. Он не был похож на бывшего заключенного. Перед ней стоял одинокий и неуверенный человек, не знающий, что преподнесет ему судьба далее.
— Располагайся. — Она немного подвинулась на кровати и похлопала по небольшому свободному месту рядом.
Эдвард медленно подошел к кровати и сел поверх покрывала. Он аккуратно положил свою подушку, а потом лег. Они повернулись лицом друг к другу.
— Ты в порядке? — искренне спросила Белла?
— Нет.
— Что не так?
Он пожал плечами.
— Эй, поговори со мной, — тихо произнесла девушка. — Я здесь для тебя. Не отгораживайся от меня. — Когда Эдвард не ответил, она добавила: — Хочешь написать?
Эдвард едва заметно улыбнулся.
— Нет, — ответил он. А потом сделал глубокий вдох. — Как я справлюсь?
— Справишься с чем?
— Со всем. Существованием. У меня ничего нет. Мне нужна работа, мне нужно ходить на собрания три раза в неделю, а я даже добраться до них не могу. Теперь в любой день кто-то может появиться у твоего порога и потребовать обыскать квартиру, что ужасно. Мне кажется, у меня никогда не будет своей квартиры или машины. А если мой офицер по условно-досрочному освобождению окажется ублюдком? А если он будет ожидать, пока я напортачу, чтобы отправить меня обратно в тюрьму?
— Эй, эй, эй, — перебила Белла. Он опустила ладонь на руку Эдварда. Он зарылся лицом в подушку. — Самое главное, что сейчас ты на свободе, да?
— Да, — глухо раздался его голос.
— Я верю в тебя, Эдвард.
Он повернулся, чтобы посмотреть ей в глаза.
— Правда?
— Конечно, — без колебаний ответила она. Она убрала руку с его руки и опустила ее на его щеку. — Живи одним днем. Ты все поймешь, и я помогу тебе.
Эдвард осторожно положил свою руку на талию Беллы. Она напряглась от неожиданного контакта.
— Это нормально? — спросил он. Белла нервно сглотнула и кивнула. Эдвард притянул ее ближе и прижался своим лбом к ее. — Ты потрясающая женщина, Белла.
— Спасибо, — прошептала она.
Он наклонился ближе и слегка коснулся своими губами ее. Белла замерла, не зная, как реагировать. Когда она не отстранилась, он нежно поцеловал ее.
— Эдвард… — В голосе Беллы чувствовалась неуверенность.
— Я хочу тебя, — выдохнул он. Его рука скользнула вниз по ее спине, заставляя ее запаниковать.
— Хватит, — резко сказала она. Его губы двинулись к ее шее. — Эдвард, хватит!
С раздраженным стоном Эдвард отпрянул и перекатился на спину. Белла завернулась в одеяло и, насколько позволяла кровать, отодвинулась от мужчины.
— Прости, Эдвард.
— Не надо! — сказал он. — Не извиняйся передо мной. — Эдвард закрыл руками лицо. — Черт, я идиот. — Он пролежал пару секунд, а потом резко сел, свесив ноги с кровати. — Я не… ничего. Я не должен быть здесь, — пробормотал он себе.
— Подожди. — Белла схватила его за руку, начиная вставать. Она не знала, должен ли он быть здесь, в ее квартире, но от мысли об его уходе у нее заболело сердце. — Не уходи.
Эдвард внимательно на нее посмотрел, а потом медленно сел на кровать. Он поднял руку.
— Иди сюда? — Белла свернулась в клубочек около него, и он обнял ее за плечи. — Прости, что вел себя как ублюдок.
Белла не ответила, она не знала, что сказать. Закрыв глаза, она старалась не думать о его неожиданном поступке. В конце концов она расслабилась достаточно, чтобы уснуть. Проснувшись ранним утром, в постели она оказалась в одиночестве. Сначала она расстроилась, а потом в силу вступила логика. Они живут вместе, и если они хотят, чтобы всё было хорошо, то прошлая ночь не должна повториться. Она встала и быстро оделась, а потом вышла из комнаты, чтобы найти Эдварда. К своему удивлению, она застала его на кухне.
— Добро утро, — поприветствовала она.
— Доброе.
— Ты голоден?
— Не очень. Покажешь мне, как этим пользоваться? — Эдвард указал на кофейник. — Я смотрю на него уже полчаса.
— Выглядит сложно, но всё просто. Смотри. — Белла начала делать кофе. — Стало лучше? — спросила она.
Эдвард пожал плечами.
— Немного.
— Как спалось?
— Я не спал, если честно, — тихо ответил Эдвард. — Слишком много мыслей в голове. А ты выглядишь отдохнувшей.
Белла покраснела.
— Послушай, Эдвард, насчет прошлой ночи…
Эдвард посмотрел в сторону.
— Таково больше не может случиться.
— Какая именно часть? — сквозь зубы спросил он.
— Любая.
Он тяжело сглотнул.
— Никогда?
— Мы друзья.
Эдвард заметил ее реакцию на его вопрос, но решил не заострять на этом внимания, не уверенный, хочет ли знать ответ.
— Я серьезно, — сказала Белла твердо, чувствуя его неуверенность. — Друзья.
Эдвард еще раз кивнул.
— Друзья, — повторил он. Ему не удалось скрыть разочарования в своем голосе.
Вот так вот...
Ждем вас на форуме!