BPOV
Четверг. 14 августа 2008 года. 24 года
Я не могла в это поверить. Что-то было не так. Я знала, что что-то происходит… нутром чувствовала это.
Эдвард был рядом со мной всю мою жизнь. Мы выросли вместе… наши родители были лучшими друзьями… и у нас был один и тот же круг друзей, в который входили его брат и сестра, а также их вторые половинки.
Мы с Эдвардом поженились сразу после средней школы: хотели уехать в колледж, будучи мужем и женой.
Друзья поддержали нас, но родители сомневались, что мы готовы жить в браке в таком молодом возрасте. Они знали, что мы очень любим друг друга, но еще они знали, как тяжело поддерживать брак.
Однако мы не собирались отказываться от своей идеи. И мы сделали это. Мы поженились спустя месяц после окончания средней школы.
У нас всегда была очень здоровая сексуальная жизнь. Когда я говорю «здоровая»… я действительно имею в виду очень здоровая… и поэтому мы почти всегда были не в состоянии оторваться друг от друга.
Мы неизменно находили время друг для друга и для того, чтобы утолить наш сексуальный аппетит.
В июне этого года исполнилось семь лет, с тех пор как мы поженились. Мы не праздновали нашу годовщину… потому что он работал. А ещё мы не праздновали его день рождения, который тоже был в июне. Мы с его сестрой Элис устроили ему сюрприз-вечеринку… на которую он не пришёл… предположительно снова из-за работы.
Он отдалился и стал холоден… уже довольно давно, и мне кажется, что я сама виновата в этом. Дело в том, что мы пытались зачать ребенка в течение последних полутора лет. Стоп, позвольте мне перефразировать, это я пыталась забеременеть в течение последних полутора лет. Эдвард, казалось, больше не заинтересован в этом.
Мы решили завести ребёнка сразу после того, как оба закончили колледж. Однако, всё откладывали и откладывали, и это раздражало меня. В конце концов, Эдвард однажды пришёл домой и сказал, что хочет, чтобы мы попытались. Я была счастлива, как никогда.
Эдвард поступил в медицинскую школу и закончил её среди лучших в своей группе. Конечно, он всё время учился, в то время как я была одна… Но я знала, что это та цена, которую мы должны заплатить за свои мечты. Мне было хорошо с ним. У меня были свои мечты… например, стать известным писателем. Но я сосредоточила все свои силы на том, чтобы сделать дом уютнее для него. Я закончила колледж, но так до сих пор и не использовала свою степень.
Планировалось, что я буду следить за домом… детьми… и быть любящей женой врача. Эдвард считал, что это предел мечтаний - жизнь как у его родителей. Его отец уходил на работу каждый день и был одним из самых лучших врачей города. Эсми сидела дома и создавала условия счастливой, любящей среды для своих детей и Карлайла.
Эдвард, казалось, ожидал, что в нашей жизни всё будет так же.
Пока у меня был мой Эдвард, мне было хорошо с ним. Но когда я, наконец, уговорила его создать семью… обнаружились некоторые проблемы. У нас слишком долго не получалось зачать ребенка. Мы обратились к специалисту, который отправил нас сдавать множество анализов. Обнаружилось, что у меня был только один яичник, который оказался ещё и ленивым. Доктор сказал, что это не значит, что я не смогу забеременеть, но сделать это будет довольно сложно.
Из кабинета мы вышли обескураженные новостями, но Эдвард сказал мне, что мы сделаем всё необходимое, чтобы у нас был ребёнок. Сначала это было даже весело. Мы занимались этим как кролики. Он возвращался домой, когда я звонила ему и спрашивала, где он, потому что у меня была овуляция. Я хотела поехать в больницу и сделать для него «сюрприз». Такое ощущение, что мы опять были подростками, снова и снова.
У Эдварда всегда был очень здоровый сексуальный аппетит. Даже в наш первый раз… когда мы оба были девственниками… мои ощущения сильно отличались от того, что я слышала от других женщин. Эдвард продержался гораздо дольше, чем, как я слышала, парни в их первый раз. Я думала, что он никогда не остановится.
Сначала было очень больно… он был таким нежным, что ощущения были просто невероятными, и мы кончили вместе в наш первый раз… в то время как я слышала, что девственницы обычно не кончают. Я чувствовала, что мне очень повезло… и была довольна своим Эдвардом.
Я никогда не могла понять, что Эдвард видел во мне. Когда я спросила об этом, он сказал мне, что это абсурдно, что я сама этого не вижу. Он сказал, что я самая красивая девушка в мире… его девушка, если точнее… и что я была его лучшим другом.
Я не могу вспомнить последний раз, когда он говорил мне это.
Всё закончилось несколько недель назад.
Я позвонила ему и попросила приехать домой, потому что у меня была овуляция. Он зашёл домой и начал без какой-либо прелюдии… без ничего. Он просто потянулся к моей одежде, даже не попытавшись меня поцеловать. Мы и раньше были грубы друг с другом, но в этот раз он отчасти сделал мне больно.
Я оттолкнула его. - Эдвард, что с тобой случилось?
- Я просто даю тебе то, что ты хочешь, Белла. Ты волнуешься только о том, чтобы забеременеть, так что давай сразу перейдём к делу. Мне нужно просто трахнуть тебя, чтобы я смог вернуться на работу. У меня есть проклятая работа, и есть люди, которые зависят от меня!
Слезы наполнили мои глаза. Но я не хотела, чтобы они потекли по щекам… Эдвард ненавидел, когда я плакала. Он всегда говорил, что это разбивало его сердце. Даже учитывая то, что он только что сделал мне больно… что в последнее время он делал слишком часто… я не хотела причинять ему боль в ответ.
- Я завишу от тебя, - сказала я дрожащим голосом, который не смог скрыть того, что я почти плачу… как я надеялась сначала.
Он скатился с меня. – Иисус, Белла… Ты что, действительно собираешься плакать? Сегодня твои слёзы не сработают, милая. Мы будем делать это или я могу вернуться на работу?
- Просто уходи, - прорыдала я, отвернувшись от него.
- Хорошо, не жди меня. Я работаю две смены подряд. – Затем он встал с кровати и оставил меня наедине со слезами.
Естественно, он работал две смены подряд. В последние несколько месяцев он постоянно работает две смены. Мне казалось, что он избегал меня.
У меня было плохое предчувствие. Я некоторое время назад стала подозревать, что он изменяет мне… но я слишком боялась узнать правду. Где-то через четыре часа я решила поехать к нему в больницу и извиниться… чтобы попытаться обсудить то, что произошло.
Только… когда я приехала в больницу… я не нашла машину своего мужа на стоянке. Я подошла к стойке администрации и попросила медсестру сказать мне, где находится доктор Эдвард Каллен. Мы всегда должны были уточнять, Эдвард или Карлайл нам нужен, а не спрашивать доктора Каллена, потому что они с его отцом оба работали здесь.
Медсестра посмотрела на меня и спросила. - Вы имели в виду доктора Карлайла Каллена?
- Нет, я имела в виду Эдварда.
- В таком случае мне очень жаль. Доктор Эдвард Каллен закончил свою смену два часа назад. Но я могу записать Вас на прием к Карлайлу Каллену… он отец Эдварда.
Я не могла двигаться… дышать… говорить. Он закончил два часа назад. Где, черт возьми, он сейчас?
О… мой… Бог… Он изменяет мне.
Мои опасения оказались реальными… и почему эта сука не знает, кто я?
- Мисс? Хотите, чтобы я записала Вас на приём к его отцу?
Я покачала головой. – Нет, в этом нет необходимости.
Я развернулась и ушла.
Я не спрашивала об этом Эдварда, потому что знала, что он начнёт оправдываться и не скажет мне правду. На следующий день я обедала с Элис и Розали.
Элис была сестрой-близнецом Эдварда, в то время как Розали была замужем за его братом Эмметом. Элис вышла замуж за брата Роуз, Джаспера. Я рассказала им о том, что происходило в моём браке. Они обе заверили меня, что это должно быть какое-то недоразумение, потому что Эдвард никогда не поступит так со мной.
Но я всё равно продолжала подозревать.
После того обеда я сделала свой выбор, который привёл меня туда, где я сейчас нахожусь. На моей любимой радиостанции в Сиэтле была программа, которую два ди-джея вели по четвергам, и называлась она «Война роз» с Венди и Адамом.
В этой программе они звонили человеку, который был важен для их гостя, чтобы выяснить, есть место измене или нет. Женщина по имени Венди делала этот самый звонок и предлагала отправить бесплатный букет красных роз. Она также говорила, что цветы будут направлены любому человеку. Потом она спрашивала имя, чтобы записать его в карточку, а также нужно ли что-то ещё написать в ней.
Всё, что нужно было сделать, это просто отправить на электронную почту утреннего шоу свою историю, а Венди и Адам уже решат, кого они хотят выбрать для своей программы каждую неделю.
Я отправила письмо в тот же день, когда у меня состоялся обед с Роуз и Элис. В понедельник они позвонили и сказали, что выбрали меня для своего следующего эфира на этой неделе. Я собиралась сделать это. Я собиралась узнать, изменяет мне Эдвард или нет.
Я очень нервничала. Даже не успела позавтракать в понедельник, прежде чем узнать, что участвую в программе на этой неделе. Я должна была знать и, наконец, собиралась получить свой ответ. Мне было страшно. В то время как одна часть пыталась убедить меня в том, что это глупо… другая часть говорила, что женщина всегда всё чувствует, что с Эдвардом что-то не так.
Я позвонила на радиостанцию и ждала, когда меня выведут в прямой эфир. Как только дело дошло до меня… я должна была рассказать свою историю всем. Я должна была рассказать о письме, которое отправила на электронную почту, в котором я написала, почему подозреваю мужа в измене. Было унизительно говорить об этом с незнакомыми людьми.
Я не знала, что ещё можно сделать.
Адам сказал мне: - Хорошо, Белла… Венди собирается позвонить Эдварду и предложить ему цветы. Независимо от того, кому он их отправит… Я скажу ему, что ты всё слышала и почему ты это сделала. Ты готова?
Я сделала глубокий вздох.
- Я готова, - сказала я дрожащим голосом. Так или иначе, всё случится в ближайшее время. Я просто молилась, чтобы он поступил так, как хотелось бы этого мне.
Они набрали номер мобильного телефона моего мужа. – Алло?
- Я могу поговорить с Эдвардом? – спросила его Венди.
- Это Эдвард.
- Привет! Это Кэти с сайта растения и цветы точка ком.
- Слушай… я врач, я очень занят, так что меня это действительно не интересует… - он попытался оборвать её, но она перебила его в ответ.
- Я просто хочу одну минуточку вашего внимания, Эдвард. Это не займёт много времени. Я просто начинаю новый бизнес, связанный с веб-сайтами, и Вас в случайном порядке выбрали в качестве обладателя букета красных роз. Их можно бесплатно отправить в любую точку США. Вы не должны будете предоставлять мне информацию о кредитных картах… просто имя и адрес того, кому бы Вы хотели отправить цветы. Всё, что я прошу взамен, это чтобы Вы позволили мне выслать Вам один каталог. Я надеюсь, что человек, которому вы отправите цветы, будет очень счастлив, и вы захотите воспользоваться нашими услугами снова. Но если Вы ничего не закажете из этого каталога, который я отправлю Вам… я никогда не отправлю Вам его снова. Разве это не заманчиво звучит?
- Ничего себе… букет красных роз, который я могу отправить, кому хочу?
- Да, так и есть.
- И я не должен буду предоставлять Вам какую-либо информацию о кредитных картах?
- Нет. Они целиком и полностью бесплатны.
- Ну хорошо… это действительно звучит заманчиво.
- Отлично! Итак, просто скажите мне имя человека, чтобы я смогла прежде записать его в карточку.
- Хорошо… отправьте их Лорен.
Я закрыла рот рукой, пытаясь не закричать.
- Хорошо… я отправляю их ЛОРЕН? – спросила Венди, для того чтобы написать имя правильно.
Лорен была… медсестрой в больнице. Она ненавидела меня. Эдвард всегда говорил мне… что она ничего не значит. Он всегда говорил, что она никогда не цепляла его или что-то типа этого.
Что за черт?
- Да, так и есть.
- Эдвард, что бы Вы хотели написать в карточке?
- Хм… просто напишите… «Думаю о тебе и не могу дождаться, когда увижу тебя сегодня вечером».
Он сказал мне, что у него сегодня снова две смены.
Адам влез в разговор. Я уронила телефон из рук и обняла себя. Я сползла на пол, хватая воздух ртом.
Я могла слышать радио в другой комнате. Адам сказал: - Ну… на самом деле, Эдвард… это Венди и Адам с радио 97.1 WBJ и мы можем отправить розы Лорен… но Вы должны знать, что Ваша жена Белла сейчас всё слышала. Она позвонила нам, потому что подозревала Вас в том, что Вы её обманываете, и мы предложили отправить розы, чтобы посмотреть, кому Вы их отправите. И я должен спросить тебя, приятель… что ты скажешь в своё оправдание?
- Белла? – Я слышала, как Эдвард очень тихо произносит моё имя.
- Белла… ты всё ещё с нами, милая? – спросила Венди.
Я слышала, как все трое звали меня по имени, но я не могла двигаться.
Через несколько минут я уже ничего не слышала.
Вскоре я услышала визг шин за окном. Элис и Роуз ворвались в дом через парадную дверь и упали на колени передо мной.
– О Боже, Роуз, она выглядит ужасно! – плакала Элис.
- Беллз… Беллз… приди в себя, милая. Мы слушали радио, милая. Давай, поговори с нами, Белла! – говорила мне Роуз.
- Нам нужно увести её отсюда. Судя по тому, как быстро Эдвард повесил трубку… он, скорее всего, едет сюда, но я не думаю, что она готова к встрече с ним.
Я стала немного приходить в себя, когда они помогли подняться мне с пола… и сесть в машину Роуз. Я чувствовала себя… опустошенной.
Ещё одни шины взвизгнули, когда машина остановилась перед домом. Мой муж вышел из своего автомобиля, громко хлопнув дверью.
- Куда вы её везете? Я должен поговорить с ней, - сказал он девушкам.
- Нет, не должен! Тебе повезло, что я сейчас занята Беллой и мне некогда надрать тебе задницу! Если бы я так не спешила увезти её отсюда, то точно бы сделала это! – выплюнула ему в лицо Роуз.
Эдвард повернулся к своей сестре. - Элли… пожалуйста… дай мне поговорить с ней, пожалуйста. Пожалуйста, сестрёнка? – умолял он.
- Не называй меня сестрёнкой! Эдвард, ты – идиот! Разве она выглядит так, будто готова с кем-то разговаривать? Просто прекрати! Ты и так уже достаточно сделал, - сказала ему Элис.
Девушка толкнула меня на заднее сиденье машины и закрыла дверь. Роуз села за руль, в то время как Элис села назад, чтобы я смогла порыдать у неё на груди.
Роуз заблокировала двери, чтобы Эдвард не смог их открыть. Это не помешало ему попытаться. Эдвард постучал в окно со словами: - Белла, пожалуйста. Я умоляю тебя. Дай мне шанс всё объяснить. Пожалуйста, не оставляй всё так.
Я не смотрела на него. Я просто позволяла слезам свободно катиться вниз по щекам. Это был первый раз, когда я плакала, услышав её имя, а не своё.
Почему он так поступил со мной?
Он был всем для меня.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-13881 |