Глава четвертая
Умей делиться!
Гарри посмотрел поверх головы Джинни и поймал издевательский взгляд Блейза.
– Джинни, я хочу кое-что тебе рассказать. Ты должна услышать это от меня, а не от Забини, – он говорил очень быстро, бросая тревожные взгляды на Блейза.
– Ой, да ладно тебе, Поттер! – оборвал его Блейз. – Не порти мне удовольствие. Сегодня я вытаскиваю кроликов из шляпы, так что усаживай свою гомосексуальную задницу на стул и дай мне продолжить!
– Он сказал гомосексуальную!? – переспросила Панси, оттирая носовым платком кровь с лица. – Да? Да!? – Она отложила платок и с нескрываемым любопытством уставилась на Гарри.
– Да, моя дорогая Панси. – Драко слегка усмехнулся. – То, что Поттер – гей, так же несомненно как и то, что за зимой наступит весна, а солнце встает каждое утро.
Рон выронил стакан с очередной порцией виски и повернулся к Гарри, широко разинув рот. Казалось, что его сейчас стошнит.
– Не может быть! Просто не может быть! – прошептал Рон почти умоляюще. Ему сразу вспомнились все те случаи, когда он спал со своим другом в одной комнате, и, что еще более отвратительно, переодевался перед ним. А что если он возбуждал Гарри в этом плане?
– О, это правда, Уизли, даже не сомневайся. А если тебе нужны доказательства, то у меня тут есть парочка… – Блейз запустил руку в коробку и вытащил оттуда свиток пергамента, перевязанный голубой ленточкой. – Это письмо адресовано Гарри. Оно от человека, с которым, я думаю, все присутствующие здесь хорошо знакомы.
Джинни молчала. На ее бледном лице еще отчетливей проступили веснушки, а дыхание участилось. Она старалась не смотреть Гарри в глаза, опасаясь, что самообладание изменит ей, и она тотчас же придушит его.
– Мой дорогой Гарри, – начал читать Блейз.
– Отдай немедленно, Забини. Это личное! – Гарри шагнул к Блейзу и попытался выхватить письмо у него из рук.
– Драко? – невозмутимо обратился к хозяину дома Блейз.
Тот поднялся из своего удобного кресла и оттащил Гарри в сторону Забини.
– Убери от меня свои поганые руки, Малфой! – Гарри попытался вырваться, но к его удивлению, Драко оказался гораздо сильнее, чем могло показаться. – Отпусти меня, ублюдок!
– Бля, просто успокойся, Поттер! – прикрикнул Малфой, заводя его руки за спину. – У тебя было достаточно времени, чтобы рассказать жене о своих предпочтениях. Теперь уже поздно. И если ты не хочешь получить по заднице, предлагаю дать Забини возможность продолжить.
– Ни хрена! – Гарри, наконец, удалось освободиться, и он снова бросился к Блейзу.
– Уймись, Поттер! – Драко поймал его за рукав пиджака и резко развернул к себе. – Я тебя предупреждал! – Он разжал руку и заехал кулаком ему в лицо. Гарри без сознания упал на пол.
– Он в порядке? – обеспокоенно спросил Невилл.
– Оставь его, – тихо сказала Джинни. – Продолжай, Забини, я хочу это послушать.
Блейз пожал плечами и, улыбнувшись, продолжил чтение:
- Эти несколько ночей, что мы провели вместе, были просто волшебными. Не могу дождаться нашей сегодняшней встречи. Я жажду твоих прикосновений, твоих поцелуев, твоего тяжелого дыхания и стонов, когда мы занимаемся любовью! Я представляю твои прекрасные изумрудные глаза, твои сексуально взлохмаченные темные волосы, твою гладкую кожу и упругую задницу. До вечера. - Остановившись, Блейз посмотрел на Джинни. Эта часть должна ей понравиться…
очень понравится. - Твой возлюбленный, Симус.
Джинни, побледнев еще сильней, медленно осела на пол рядом со своим мужем.
– Джинни! – Гермиона быстро нагнулась к ней и попыталась нащупать пульс. – У нее обморок. – Она легонько похлопала подругу по щекам. – Джинни? Очнись, Джинни.
Джинни медленно открыла глаза и попыталась сесть.
– Помогите мне.
Гермиона обхватила ее за талию и помогла подняться.
– Ты сказал Симус? – спросила Джинни, медленно поворачиваясь к Блейзу. – Я не ослышалась? Это не мог быть Симус! – Она вдруг разрыдалась, уткнувшись Гермионе в плечо. – Как он мог так со мной поступить?
Гарри медленно приходил в себя.
– Боже, что случилось? – спросил он, поднимаясь на ноги. Припухшая губа болела, отчего Поттер слегка поморщился.
Тут он вспомнил, где находится, и что только что произошло. Увидев, что Джинни плачет, Гарри шагнул к ней.
– Джин, прости меня. Я так давно хотел тебе рассказать, но…
Джинни была в ярости.
– Симус? Симус! – кричала она, стуча кулачками по его груди. – Я убью тебя! Вас обоих! Не могу поверить!
– А почему это жена Поттера так сильно расстроилась из-за того, что муж изменял ей именно с Финниганом? Выглядит слегка подозрительно, – нарочито громко поинтересовалась Панси.
Блейз широко улыбнулся ей.
– Хороший вопрос, Панси.
Очень хороший вопрос! Возможно,
это поможет на него ответить.
Джинни внезапно прекратила истерику и резко повернулась к Блейзу. Забини как раз вытаскивал из коробки тоненькую книжечку.
– Где ты это достал? – прошептала она, слезы все еще катились по ее лицу. – Что ты сделал? Вломился в мой дом и украл его, сволочь!
– А хоть бы и так? – усмехнулся Блейз. – Мне нужен был новый материал для чтения. – Он открыл книжечку и пролистал пару страниц. – Кто бы мог подумать, что ты такая извращенка. – Он отыскал нужную страницу и принялся читать вслух. – Пятое января. Иногда мне хочется напоить Гарри усыпляющим зельем. Тогда я смогла бы сделать с ним все, что захочется, а он ничего бы не узнал. Может завтра ночью.
Блейз тихонько усмехнулся.
– Маленькая насильница, не так ли? – Он вернулся к середине дневника.
– Заби…
– Тринадцатое июня! – рявкнул Блейз, не давая Джинни продолжить. - Я встретила его сегодня в парке. Это было так возбуждающе, когда он затянул меня в кусты, задрал юбку и взял сзади.
Джинни страдальчески застонала. Гарри выглядел сбитым с толку, потому что он не мог припомнить, чтобы когда-нибудь занимался с Джинни сексом в кустах.
- Но еще более возбуждающим было то, – продолжил Блейз, – что мы с Симусом трахались в парке, как раз напротив офиса Гарри. А он в это время, наверняка, возился с отчетами.
– Вот, черт! – рассмеялась Панси.
Джинни посмотрела на Гарри.
– Гарри…
– Не хочу ничего слушать. Ты спала с Симусом!
– Так же как и ты!
Панси все еще хохотала.
– Это самая смешная шутка, которую мне доводилось слышать! Муж и жена наставляют друг другу рога с одним и тем же человеком!
– Не могу поверить, что Симус способен на такое! – пробормотал Невилл. – Вот так, думаешь, что знаешь человека…
– Гарри, пожалуйста… мы с ним расстались! Расстались уже давно. Я люблю тебя. Я хочу быть только с тобой! – Джинни вытерла глаза. – Прошу тебя! Ты не имеешь права злиться! Ты тоже мне изменял!
– Мне кажется, – начал Драко, – что Поттер не может смириться с фактом, что ты наставила ему рога с его любимой попкой. Я прав, Поттер? Ты же любишь Финнигана?
– Просто закрой свой рот, Малфой! – не выдержала Гермиона. – Это не твое дело, так что не лезь!
– Вы совершенно правы, миссис Уизли. То, что произошло между Поттером и его женой, не имеет к Драко никакого отношения, но я знаю кое-что, что имеет к нему самое
непосредственное отношение, – Забини усмехнулся и подмигнул ей. – Вам не кажется, что пришло время рассказать Драко о том, что вы провернули у него за спиной? Думаю, Панси и вашему мужу тоже будет любопытно послушать эту историю.
Гермиона зло посмотрела на Блейза.
– Ты не посмеешь!
– Даже не сомневайтесь, миссис Уизли! – он оскалился как лев, приготовившийся разорвать свою жертву. – Мне просто не терпится рассказать ему!
ФОРУМ