Twenty Tickets. Часть 2
EPOV
Я всё ещё стоял в шоке от того, что смог уговорить Беллу Свон провести со мной сегодняшний вечер. Я не знал, было ли это свидание, но, во всяком случае, я постараюсь не облажаться.
“Нужно забить её номер в телефон, пока не потерял”, – подумал я.
Голос мистера Баннера заставил вернуться меня в реальность:
- Мистер Каллен, вы ещё долго собираетесь здесь стоять?
Я обернулся, чтобы посмотреть на него, сидящего за столом, со скрещёнными руками на груди. Самодовольная улыбочка красовалась на его лице. Должно быть, он стал очевидцем сцены между мной и Беллой.
Отлично! - Простите, мистер Баннер, - пробормотал я.
Когда я уже собирался выйти, то услышал, как он фыркнул:
- Тоже мне… Нашли время.
***
Было почти семь вечера. Карнавал должен был начаться через считанные минуты. Я стоял перед шкафом уже минут двадцать, пытаясь решить, что мне надеть сегодня. Хотелось хорошо выглядеть, но не хотелось переусердствовать. И я решил надеть то, что обычно ношу. В конце концов, главное понравиться.
Определившись, я достал чёрную рубашку, джинсы и зелёные конверсы. Посмотрев на себя в зеркало, я понял, что ничего не смогу сделать со своими волосами – мне никогда не удавалось привести их в нормальный вид. На миг я подумал о том, чтобы надеть контактные линзы, но они меня раздражают и не подходят мне. После бесчисленных споров с самим собой я остановил свой выбор на очках.
Взглянув на себя в последний раз в зеркало, я остался удовлетворён своим внешним видом. Надеюсь, и Белле понравится. Схватив ключи и портмоне, я вышел из дома.
Дорога до школы заняла минут пять. Припарковав "вольво", личную гордость и радость, я направился к своему личному аду на этой земле – к будке поцелуев.
Уже двадцать минут восьмого, моя смена через десять минут. Неприятное ощущение в моём животе – это предвкушение унижения, которое случится в ближайшем будущем.
“Почему, во имя Господа, я делаю это?” – крутилось в голове. Настоящая пытка. Самое лучшее и самое худшее одновременно это то, что Белла будет там. Не могу дождаться момента, когда смогу с ней остаться наедине. Меня приводит в оцепенение сама мысль о том, что она будет видеть меня в этой будке поцелуев. Никто уж точно не будет выстраиваться в очередь, и я даже не знаю, смогу ли пережить этот позор перед Беллой.
Я решил спуститься вниз, чтобы плеснуть холодной воды в лицо и, таким образом, привести мысли в порядок. Не думал я, что это поможет, но попытаться стоило.
Идя вдоль пустых коридоров школы, я наткнулся на Майка.
- Хэй, Эдвард. А я ищу тебя, - просиял он. – Ты нам нужен в будке прямо сейчас.
И не успел я ничего ему ответить, как он схватил меня за руку и потащил в гущу самого карнавала.
Он обернулся и посмотрел на меня.
- Хватит тормозить. Тащи быстрей свою задницу.
- Иду я, иду, - недовольно пробурчал я и ускорил темп.
Не знаю, сколько мы шли, но зрелище передо мной было захватывающим: повсюду толпы людей, сотни фонарей развешены по всему периметру; различные аттракционы – от американских горок до “Гравитрона” - и много чего другого.
Также было изобилие различных будок, не только будок для поцелуев. Очевидно, не только команде по теннису нужны деньги.
Пока я следовал за Майком в эту будку поцелуев, то ненароком заметил Беллу около “Frog Bog” рядом с Тайлером Кроули. Оба они выглядели очень весёлыми: швыряли лягушек с помощью деревянных молотков. Да и выглядело это как свидание. А я думал, что сегодня она ни с кем не встречается.
Конечно, она была заинтересована в Тайлере. Может ей с ним весело. В тот момент я так ревновал её. Мне так хотелось надеяться, что сегодня вечером у нас случится нечто большее, чем просто дружеская прогулка.
Кого я обманываю? Пора бы мне уже понять, что сегодняшний вечер чисто платонический, ничего не означающий. Возможно, я даже не буду перезванивать ей позже. Лучше я спокойно пойду домой после смены, пусть отрывается с этим Кроули.
Я так пристально смотрел на Беллу, что даже не заметил Майка. Я врезался в него, и мы оба упали.
- Уоу! Спокойней, Каллен. Не терпится уже? – поддразнил он меня, поднимая одну бровь вверх.
Я немного удивился, засовывая руки в карманы.
- Да, конечно, - хотя ничего такого я не жажду сегодня.
Майк стал рассказывать то, что мне необходимо было знать:
- Отлично. Значит, стой позади будки. Внутри есть два стула: для тебя и для той, с кем ты будешь целоваться. Один поцелуй стоит один билет. Большинство было продано ещё днём, хотя будут продавать билеты ещё и на входе. Всё, что от тебя требуется, – забрать билет и поцеловать, – он улыбнулся. – Понял?
Как будто бы это урок с теннисной ракеткой.
- Да-да, понял, - никто меня сегодня не будет целовать.
Майк ушёл, я сел на стул и осмотрелся. Слишком маленькая будка. Всего-то два шага в длину и как три шага в высоту. И так называемая насмешка в исполнении Ньютона лежала передо мной. Я заметил журнал под будкой и решил почитать его, чтобы скоротать время. Я начал лениво просматривать старый номер “People”, надеясь, что это закончится как можно скорее.
Должно быть, я просидел уже минут двадцать или около того, и никто до сих пор здесь не появился. Не всё так унизительно, как представлялось мне ранее. Хотя я даже не предполагал, заметил ли кто-нибудь отсутствие клиентов, пока я тут был “поглощён” журналом. Я даже ни разу не посмотрел вверх, боясь увидеть кого-нибудь смеющегося над тем, какой я жалкий, или, что ещё хуже, боялся увидеть Беллу. Мне не хотелось, чтобы она видела меня в подобной ситуации.
Я уже решил, что пойду домой по завершении всего этого. Я полагал, что Белла будет проводить время с Тайлером, поэтому она не заметит моего отсутствия.
Я посмотрел на мобильник и понял, что осталось восемь минут. Спасибо, Господи. Ещё восемь минут – и я смогу пойти домой, наслаждаться болью и думать о Белле. То, что я делал каждый вечер.
Вдруг я услышал, что кто-то прокашлялся. Я посмотрел вверх и увидел сияющую Беллу Свон, стоящую посреди будки. Её мягкие волосы каскадом струились по плечам, кожа сияла в лунном свете. Стоя вблизи, я смог разглядеть её плотные, выцветшие, синие джинсы и то, как плотно сидел на ней белый, хлопковый топ. Образ подчёркивал её роскошные формы тела, поэтому моя челюсть валялась где-то в районе пола. Великолепна. Она подошла ближе ко мне и нервно протянула билет.
Я взял его и спросил, всё ещё пребывая в шоке:
- Что ты здесь делаешь? – это глупый вопрос. Я знал, что она здесь делает. Но почему она пришла, когда здесь нахожусь я?
Она просто улыбнулась и ответила:
- Я здесь для поцелуя, - её щёки сразу покраснели.
- Я думал, ты с Тайлером? – спросил я сконфуженный.
Она подошла ко мне сбоку и села на стул напротив меня. Я следил за каждым её движением.
- Я же тебе уже говорила, Эдвард. У меня сегодня нет свидания. Мы просто сыграли вместе в несколько игр, - с последними словами она махнула рукой, будто бы была рада освободиться от всего этого.
Я покачал головой и повернулся так, что столкнулся с ней. Думаю, что нужно продемонстрировать это шоу на дороге.
- Знаешь, ты не должна делать этого. Если ты здесь для того, чтобы избавить меня от позора, от того, что здесь не выстраивается очередь, так не нужно делать этого, - я пытался отшить её.
Она надулась на меня, и это было очаровательно.
- Совсем не та причина, по которой я пришла сюда, Эдвард.
Я запустил руку в волосы. Я мечтал о поцелуе с Беллой миллион раз, и теперь это случится. Хотелось, чтобы это случилось при других обстоятельствах, не при сборе денег на теннис. В воображении я рисовал сотни сценариев нашего первого поцелуя, и уж точно я не мечтал о поцелуе перед всей школой на карнавале.
Я представлял наш первый поцелуй под звёздами, после романтического вечера, проведённого вместе. Или на банкетке перед пианино, после того, как я сыграю ей колыбельную, написанную для неё. Лучшее из всего – это где я привожу её на свою лужайку, которую я открыл для себя два года назад во время похода. Там я бы страстно целовал ее, лежа на поляне, качаясь в траве, а вокруг нас цвели бы подсолнухи. Это мой самый любимый сценарий.
Лужайка была местом, где я представлял себе наш “первый раз” и даже местом, где я делаю ей предложение. Так было бы, конечно, если бы мы начали встречаться. Но я знал, что этого никогда не случится. Просто моё желание. Она никогда не начнёт встречаться с таким незначительным человеком, как я.
Я одёрнул себя от внутренних переживаний и пододвинул свой стул ближе к ней, так, что она не могла пошевелить ногами. Недостаточно уверенный в том, куда деть свои руки, я просто решил положить их ей на бёдра.
- Спасибо за поддержку теннисной команды, Белла, - нервно пропищал я. Это глупо, знаю, но я не мог придумать что-то более подходящее.
Она говорила мягко, когда отвечала:
- С удовольствием, Эдвард.
В её глазах была искра чего-то, чего я не мог понять. Может быть, восторг?
“Ничего не происходит”, - думал я.
Я медленно наклоняюсь, внимательно оценивая её реакцию. Её дыхание начинает учащаться, и глаза с трепетом закрываются. Неосознанно моя левая рука прокладывает путь вверх, к её лицу, и гладит щеку. И снова я был встречен тем самым электричеством. Она потёрлась о мою руку, и я использовал этот момент, чтобы сократить дистанцию между нами. Мои глаза закрываются по какой-то только им ведомой договорённости, пока мои губы достигают её губ.
Когда наши губы соприкоснулись, то электричество, которое я испытал ранее, казалось, только усилилось благодаря поцелую. Всё моё тело словно покалывает от восторга, от того, в каком идеальном ритме двигаются наши губы. Сначала поцелуй был медленным, сладким, таким, каким я его всегда себе и представлял. Но вскоре он перерос в нечто более интенсивное и страстное.
Моя рука перемещается к шее девушки, вынуждая её пододвинуться ко мне ближе, чтобы углубить поцелуй. Теперь она близко, наши тела едва ли соприкасаются. Я воспринял это как одобрение и сделал кое-что бесстыдное: на мгновение остановился и очертил своим языком контур её нижней губы, моля о чём-то более глубоком. Её губы немедленно размыкаются, и я мягко запускаю свой язык в её влажный ротик.
Она стонет от удовольствия, когда наши языки встречаются. Я просто трепещу от этого звука. Это бесконечно восхитило меня, потому что именно я причина этого звука. Моя рука опять касается её бедра, а Белла плавно обвивает своими руками мою шею, запуская ладони в мои непослушные волосы. Это ощущение такое восхитительное, что я стону и сжимаю её бёдра ещё сильнее. В ответ она пробегается своими пальчиками по моим волосам, оставляя лишь горячие следы на голове.
Не знаю, что нашло на меня, но без предупреждения я сжимаю её попу и усаживаю Беллу к себе на колени. Её ноги обвили мою спину. Она явно не ожидала такого движения, но новая позиция только заставляет её углубить поцелуй ещё больше, параллельно Белла с усердием дёргает мои волосы.
Не знаю, сколько прошло времени, но мы просто сидели и целовались, наши языки боролись друг с другом за контроль, мы совершенно не думали об окружающем нас мире. Я легко выиграл битву за доминирование. Она не знала, с кем связалась. Слишком долго я ждал этого момента, и я буду им наслаждаться.
Спустя некоторое время мы понимаем, что нам нужен воздух. Когда мы останавливаемся, то оба часто и трудно дышим.
Теперь, когда поцелуй был завершён, я не знал, как она будет действовать. Захотела бы она этого снова, так же сильно, как я, или это действительно был поцелуй для “благотворительности”? Но, как обычно, она снова удивила меня. Опустив свой лоб напротив моего, она ещё крепче обвивает свои ноги вокруг моей талии и сжимает мои плечи своими нежными руками.
- Эдвард, - задыхалась она, - ты даже не представляешь, как долго я ждала момента, чтобы сделать это.
Я отклоняюсь назад, позволяю себе насладиться взглядом её коричневых глаз. Меня шокировало такое признание.
- Правда? – спросил я, сбитый с толку и всё ещё бездыханный.
- Ммм… С того самого дня, как я впервые увидела тебя на биологии.
Я ликую и дарю ей кривоватую улыбку:
- Знаешь, Белла, не надо было платить. Я с радостью поцеловал бы тебя бесплатно.
Она пожала плечами и улыбнулась:
- Ты слишком много говорил, прежде чем сделать первый шаг.
- Я же пригласил тебя пойти вместе со мной сегодня, не так ли? – возразил я, ухмыляясь. Руками я обнял Беллу за талию, пододвигая её ближе к себе.
Она наклонилась и прошептала мне на ухо:
- Знаю, но я купила эти билеты ещё несколько недель назад, - её дыхание посылает волны дрожи вниз по позвоночнику.
Подождите-ка! - Билеты? – от удивления я поднял бровь вверх. Она протянула мне один билет.
Захихикав, она достала из заднего кармана пачку билетов.
- У меня есть ещё девятнадцать, - сказала она.
- Ты купила
двадцать билетов
для меня? – эта девушка не перестаёт меня восхищать.
Она кивнула, кусая губу. Этот простой жест что-то расшевелил во мне, поэтому я наклонился и обрушил свои губы на губы Беллы. Этот поцелуй длился какое-то мгновение, но от него кружилась голова. Я отстранился и посмотрел на девушку. Немного хрипло я спросил:
- Что ж, Белла, моя смена скоро закончится, так почему бы мне не пригласить тебя куда-нибудь в более удобное место, где я смог бы сполна компенсировать твои затраты на билеты?
Она простонала, одобрив такую идею. Обняв меня крепче, Белла прошептала:
- Давай выбираться отсюда.
Спасибо тем, кто не забыл про перевод. Я очень буду ждать вас на ФОРУМЕ. А жарко-то было?
Спасибо Cat-Lullaby за помощь при проверке! Заваливаем её плюсами в репе!