Название: Тоска средней школы Жанр: Romance Рейтинг: Т Пейринг: Белла/Эдвард Бета: + Саммари: Рассвета не было. Версия первого дня Беллы в школе в качестве вампира.
Перевод
– Ты в порядке? – Эдвард задал мне этот вопрос уже восьмой раз за последнее время. Я повернулась к нему и кивнула. Я находилась среди людей достаточно, чтобы не обращать внимания на яд, который появляется у меня во рту из-за их запаха. Я была благодарна, что даже в моей вампирской сущности Эдвард не мог читать мои мысли. Он не хотел бы узнать некоторые мои мысли, которые появлялись у меня, когда я смотрела на людей.
У меня не было намерений вредить им, но это вызывало трудности. Я слышала стук их сердца и чувствовала запах крови, что текла по венам. Это как быть новорожденным снова и снова. Жажда становилась ошеломляющей, и я чувствовала, как скручивается мой живот, когда один из людей проходил мимо. Я закрыла глаза и вдохнула их аромат, сделав глубокий вдох. Улыбнулась про себя, наклоняясь вперед, чтобы лучше чувствовать этот сладкий запах.
Эдвард положил руку мне на грудь и оттолкнул назад. Я ударилась о шкафчики. Мои глаза резко открылись, и я в шоке уставилась на него. Хотя Эдвард стал более расслабленно вести себя рядом со мной, он никогда не применял такой силы. Мне не было больно - просто это сильно шокировало меня. Я начала моргать. Пыталась понять, почему он так зол.
– Я знал, что это была плохая идея, – прошептал он резко сам себе. – Ты еще не готова, – эти слова он адресовал уже мне.
– Эдвард, – мой голос был низок, но весел, – я просто хотела понюхать его.
– Белла, – голос Эдварда оставался суровым. – Ты не можешь делать это на глазах у людей.
– Раньше ты вдыхал мой запах все время, – пыталась я защитить себя. – И вообще, – я улыбнулась, – не думаю, что он бы возражал.
Эдварда зарычал и схватил себя за волосы. – Плохая идея, – шептал он сам себе. – Плохая, плохая идея.
– Ты говоришь, что это плохая идея. – Я отпрянула от шкафчиков. – А я говорю, что это отличная идея, замаскированная под плохую. Мне нужно научиться быть человеком, и нет лучшего способа, чем смешаться с ними.
Я явно проводила с Элис слишком много времени, потому что боролась с желанием танцевать вокруг школы вместо обычной ходьбы. Я стала более изящна в сущности вампира, чем человека, поэтому, наконец, могла насладиться танцами, спортом и всем тем, чего избегала раньше.
Я не могла понять мучения Эдварда, которые он испытывал, когда я сказала, что хочу быть вампиром. Я не видела в этом ничего плохого до тех пор, пока оставалась на рекомендованной диете. На самом деле я советую стать вампирами всем, кто в этом заинтересован. Но, конечно, я не говорила всем, что являюсь вампиром, а затем пробовала их кровь. Эдвард убил бы меня.
– Скоро прозвенит звонок, – сообщил мне Эдвард.
Я взглянула на настенные часы, а потом обратно на Эдварда. Он хмурился, смотря на меня со сведенными к переносице бровями. У нас было всего несколько совместных занятий, но это не продлится долго, потому что Эдвард, вероятно, уже назначил встречу с советником, чтобы пересмотреть свое расписание.
– Не беспокойся обо мне. – Я осторожно дотронулась до руки Эдварда. – У тебя есть Элис, чтобы следить за мной, и в этой школе есть еще четыре вампира, которые не позволят мне совершить глупость.
Я наклонилась, чтобы поцеловать его в щеку, но он повернул голову, чтобы поймать мои губы. Если бы я могла краснеть, то уже покрылась бы румянцем. Даже несмотря на то, что мы были женаты и занимались намного большим, чем простые поцелуи, это все равно был второй самый удивительный опыт в моей жизни. Первым стал секс.
Я заставила себя отпрянуть и улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ и подарил мне еще один поцелуй в лоб. – Достаточно одного сообщения, – напомнил он мне. – Если почувствуешь себя некомфортно, просто скажи мне.
Я закатила глаза и улыбнулась. – Я буду в порядке, – пообещала я, делая шаг в сторону, чтобы отправиться на занятия. – Ты должен доверять мне в этом.
Эдвард выглядел так, будто не доверяет мне, но у меня не осталось терпения проходить через этот разговор вновь. Я любила его до смерти, но иногда он вел себя слишком покровительственно. И я не хотела быть Калленом, из-за которого всем придется переехать.
Я мысленно поморщилась, пока шла к классу. Было не трудно ходить в нормальном темпе – просто неудобно. Потребовалось усилие, чтобы напомнить своим ногам, что мне нельзя ходить так быстро, как я могла.
У нас осталась та же история, как и та, что они рассказывали, когда переехали в Форкс, только в этот раз я была племянницей Эсми. Элис придумала мою предысторию. Я была сиротой, которая потеряла своих родителей после жуткой автомобильной аварии, после которой отец оказался в коме. Он умер всего несколько дней спустя, а моя мама, которая потеряла обе ноги, покончила с собой после новости о его смерти. Элис не из тех людей, кто все упрощает.
– Мистер Тейлор? – спросила я, войдя в свою аудиторию. Учитель, по крайней мере, я думала, что это учитель, повернулся ко мне и ахнул. Я закусила нижнюю губу (человеческая реакция, которой научила меня Розали, когда кто-то лишался дара речи от моей красоты).
– Я Белла Эвенсон. – Я протянула свое расписание, чтобы он убедился, что я пришла в правильный класс.
Кто-то громко присвистнул мне, идя к своему месту. Я повернулась к нему и нахмурилась. Он был высок, с темными волосами и искрящимися зелеными глазами. Я могла только предположить, что он был спортсменом или, по крайней мере, интересовался спортом. Я сдержала рычание и повернулась к мистеру Тейлору, который дрожал, оставляя свою подпись возле своего имени в расписании.
– Спасибо. – Я улыбнулась ему, когда он вручил мне бумагу.
Он кивнул и указал на свободное место в середине класса. Мне потребовалось не много времени, чтобы добраться до своего стола даже на человеческой скорости. Я положила сумку на пол и достала тетрадь на спиралях и ручку. Я уже проходила этот курс, поэтому не собиралась вести конспект на уроке.
– Мисс Эвенсон, – мистер Тейлор назвал мое имя. Я посмотрела и нахмурилась, не ожидая, что он будет стоять так близко. – Если вам нужна дополнительная помощь, – продолжил он, не обращая внимания на мое шокированное лицо и отсутствие дыхания, – пожалуйста, не стесняйтесь остаться после урока и спросить. – Он улыбнулся он.
Мистер Тейлор неплохо выглядел. Его волосы были темно-каштановыми с проседью. Он не был старым. Конечно, ни одного человека нельзя считать для меня старым. Он просто был в возрасте. Я только могла догадываться, что ему было далеко за тридцать или чуть-чуть за сорок. Его кожа на щеках обвисла, и было очевидно, что он плохо спал ночью или не брился несколько дней.
– Я думаю, все будет хорошо, мистер Тейлор. – Я улыбнулась ему и перевела свое внимание на тетрадь.
Он хорошо пах, очень хорошо. Я не хотела его укусить, но желала почувствовать его запах. В этом заключалась моя проблема в общении с людьми: от них слишком хорошо пахло. Это как положить любимые продукты на большой стол перед собой, но не иметь возможности есть – только стоять и чувствовать запах. Конечно, мне не давали даже нюхать еду, от которой в животе все сжималось, а рот наполнялся слюной.
– Итак, класс, – громко произнес мистер Тейлор, после чего мои одноклассники обратили свое внимание на переднюю часть класса.
Я проглотила яд, заполнивший мой рот, и схватила ручку. Один из методов сдерживания жажды людской крови заключался в ведении дневника и записи в него всех чувств, которые я испытываю, когда вижу или чувствую запах человека, который прошел мимо меня.
Карлайл перенял эту идею у наркомана, которого лечил вскоре после моего «рождения». Он обещал, что наркоман пришел лечиться не от наркозависимости, а всего лишь – с проблемой камней в почках. Я попробовала его метод и обнаружила, что он работает. Будучи человеком, я никогда не вела дневник, но было несложно привыкнуть к этому.
Голос мистера Тейлора постоянно то появлялся, то исчезал, когда я сосредоточила свое внимание больше на дневнике, чем на лекции. Я уже знала все, что было необходимо, о теореме Пифагора, и, если у меня возникнут вопросы, я могу обратиться к Эдварду.
Я исписала три листа с обеих сторон, когда урок закончился. Я быстро переписала с доски домашнее задание и бросила ручку в дизайнерский пенал, который Элис купила для меня. Я даже не знала, что пеналы бывают сделаны известными дизайнерами. Я была бы счастлива и обычному Ziploc за пятьдесят центов из K-Mart. Конечно, я никогда ничего не говорила Элис по этому поводу. Мне слишком сильно нравилось мое существование.
– Так тебя зовут Белла, – раздался хитрый голос надо мной.
Я закрыла глаза и быстро досчитала до трех, прежде чем обратить внимание на своего гостя. Это был тот парень, что свистел мне, зайдя в класс. Он возвышался над моим столом. Я могла только предположить, что он был около шести футов ростом (прим.: примерно один метр и восемьдесят два сантиметра), может, чуть выше. Я попыталась улыбнуться ему, но мне не терпелось добраться до следующего урока - одного из немногих с Эдвардом.
– Итак… - Он положил руку на стол, и его лицо оказалось прямо напротив моего. У меня перехватило дыхание, и я пыталась сосредоточиться на его сверкающих зеленых глазах, а не на пульсе на шее, что бился в нескольких сантиметрах от моего рта. – Мы интересно, чем ты занята в пятницу. Может, мы могли бы сходить в кино?
– Мне очень жаль, – старалась говорить я искренне, но находиться рядом с ним становилось физически больно. – Но у меня уже есть парень. – Я закрыла пенал и засунула его в сумку с книгами на полу. Взяв ремешок сумки, быстро перекинула его через плечо.
– Кто? – Парень убрал руку со стола и отошел с моего пути, чтобы я могла встать из-за стола.
– Эдвард, – ответила я безразличным голосом, хотя была уверена, что он еще не знаком с ним.
– Какой такой Эдвард? – парень не отставал.
– Мой парень. – Я закусила губу, чтобы не засмеяться. Мне показалось это забавным.
Он схватил меня за запястье, его теплые пальцы впились в мою кожу.
Я быстро обернулась, напугав его. – Прости, – в этот раз мой голос не звучал искренне. – Но у меня есть парень. И я даже не знаю твоего имени, – добавила я последнюю часть фразы – так, по крайней мере, была еще одна причина, почему я не хочу с ним встречаться.
– Майк. – Он сокрушенно вздохнул и отпустил мое запястье. – Меня зовут Майк Докинз.
– Что ж… – Я протянула руку. Он робко ее пожал. – Приятно познакомиться с тобой, Майк Докинз. – Я слегка потрясла ее и, отпустив ладонь парня, вышла из класса.
Конечно, первого парня, который позвал меня на свидание, зовут Майк. Я тихо хихикнула и поправила ремешок сумки на плече. Я была уверена, что Эдвард уже сидел в нашем классе и тихо рычал себе под нос. Он, вероятно, слышал весь наш разговор у Майка в голове. Я почувствовала укол жалости к этому парню, но это чувство быстро прошло, как только я увидела своего мужа, прислонившегося к стене у нашего следующего класса и улыбающегося мне.
– Ты слушал, да? – Я пыталась не улыбаться.
Эдварда ничего не сказал. Он сделал шаг ко мне, его сильные пальцы обвились вокруг моих рук, а губы властно оказались на моих. Ладно, может, «властно» – не то слово, но он демонстративно не сдерживался в этом поцелуе. Но я и не возражала.
Я закрыла глаза и наклонила голову в сторону, чтобы мы могли углубить поцелуй. Такая публичная демонстрация чувств не была характерна для Эдварда: видимо, мой разговор с Майком вызвал у него раздражение. Было горячо, что интерес парня ко мне так на него повлиял.
– Ладно, – раздался уже знакомый голос. – Я понял, у тебя есть парень.
Я отпрянула от Эдварда и увидела хмуро смотрящего на нас Майка. Он быстро вошел в класс, видимо, осознавая то, что его присутствие здесь нежелательно.
– Ты такой засранец, – зарычала я на Эдварда, ударив его в грудь.
Он усмехнулся, последовав за мной в класс.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/33-15177-1 |