Эдвард Я поднял голову и снова посмотрел на часы: 4:02. Мне невыносимо хотелось, чтобы Белла проснулась. Но я не хотел будить ее. В конце концов, ей нужен был сон. Но я так желал ее! Долгое время я просто смотрел на нее, запоминая каждую черточку ее тела, лежащего на постели. Правда, это не способствовало моему терпению или снижению моего возбуждения.
Наконец, я отвернулся на 180 градусов и облокотился спиной о ее кровать. Опустив голову на свои руки поверх коленей, я вдруг почувствовал что-то, впившееся в мою спину. Не то чтобы это могло причинить мне боль, но я не мог представить, что могло уколоть меня, когда за спиной был мягкий матрац. Первой моей мыслью было: что бы там ни было, Белла может поцарапать свою ножку, когда встанет с постели.
Я повернулся и заметил, что между матрацем и кроватью находятся два предмета. Я вытащил оба, не задумываясь, что делаю. Первым предметом была ручка, а вторым - блокнот. Острый край металлической спирали блокнота и привлек мое внимание. Мой мозг лениво работал, сначала удивившись, почему блокнот был засунут под кровать; потом я понял, что это наверняка что-то очень личное, и я не должен был вытаскивать его; наконец мое внимание привлекли слова, написанные на странице передо мной:
30) На пляже
31) В людном месте
32) 69
33) Слизывать мороженное с члена Эдварда
34) Он в коже
35) Чтобы он взял меня сзади
Что за черт???
Я перевернул блокнот и открыл его полностью. Я не мог оторвать глаз. Вверху первой страницы блокнота были написано «СДЕЛАТЬ». За заголовком следовал список из… я посмотрел на окончание списка на второй странице… 35… записей… фантазий?!? – которые… Белла… хотела… осуществить… со… МНОЙ!
Я прочитал список. Один раз. Второй. На пятый раз я был вынужден обратить внимание на интенсивность своей эрекции. На восьмой раз я понял, что попеременно задыхаюсь и задерживаю дыхание.
Она хочет… неужели?!... Ооо… О да.
Я сидел, ошеломленный. Я чувствовал себя… черт… невероятно. Точнее, я был возбужден до безумия. Если быть честным, то я был и немного сердит. Неужели она подстраивала все наши сексуальные эксперименты по списку? Но потом я выбросил эти глупости из головы. Фантазировать – это нормально и естественно. И наши отношения были, как ни странно это звучит, естественными, и в то же время удивительными. К тому же ее пылкое воображение и явное желание, чтобы наши отношения прогрессировали, превращались в уверенность и понимание, которые помогали нам переходить на следующий уровень близости.
Когда я, наконец, пережил первое потрясение, я развеселился. Меня позабавила мысль, что она составила такой список. Веселило, что ее разговоры во сне о ванили и шоколаде теперь явно имели особое объяснение. И я был рад, что мы уже осуществили некоторые ее фантазии.
И это снова завело меня. Я еще раз глянул на список.
Матерь божья.
Не успевали мои глаза прочесть один пункт, как другой уже привлекал мое внимание.
Как это стало возможным, что я нашел девушку, настолько красивую и удивительную, так много отдающую и такую бесстрашную, такую преданную, такую сексуальную и такую авантюристку!!!
Никогда еще семь дней не казались мне таким долгим сроком, как в тот момент.
Я поклялся, прямо там, сидя на коленях на полу спальни Беллы, что я выполню все ее фантазии. Моя любимая никогда не столкнется с невыполненным желанием или непонятой потребностью. Мне доставит огромное удовольствие убедиться, что у нее есть все, чего она пожелает.
Я начал составлять план. Не только я решил, что лучше отменить вызов. Джаспер, ощущая мое растущее сексуальное напряжение, как-то вытянул меня из дома и заставил сказать правду о нашем пари. По его мнению, которое сейчас казалось мне в высшей степени мудрым, попытка сделать перерыв в нашей интимной жизни была неразумной, учитывая, что мы планировали попробовать в нашу первую брачную ночь. Одно я знал точно: даже если бы я не отказался от пари ранее, увидев список, я сделал бы это немедленно. Еще раз просмотрев записи, я выбрал некоторые особенно занимательные идеи и начал планировать приключения для Беллы на эту неделю.
Она еще не знает, на что напросилась.
Разумеется, я не мог забыть содержание списка. Поэтому, бросив на него последний взгляд, я начал просовывать блокнот назад между матрацем и кроватью, когда новая идея пришла мне в голову. Я зловеще усмехнулся и прикоснулся ручкой к бумаге.
Безукоризненно подделывая ее почерк, я написал:
36) Соблазнить Эдварда стриптизом и оседлать его, как ковбойша
Блокнот и ручка снова скользнули в свое убежище.
Посмотрим, что она ответит на это.
***
Я был настолько переполнен эмоциями к тому моменту, когда солнце обозначило начало воскресного утра, что был вынужден покинуть спальню, зная, что если что-то начнется между нами, я не смогу остановиться. Поэтому я оставил Белле записку, конечно используя иную бумагу, чем в блокноте, и отправился охотиться и приводить себя в порядок.
Охота впервые не помогла мне успокоиться, как я рассчитывал. Знание, что Белла активно фантазировала о том, чтобы понаблюдать за мной, охотящимся, было заводящим. Меня удивила собственная реакция. Но потом я понял, что это доказывало, как безусловно она любит меня и принимает таким, какой я есть. Кроме того, охота натолкнула меня на мысли, как будет выглядеть на охоте она. И я в который раз стал обладателем чудовищной эрекции.
Насытившись, я отправился домой принять душ и переодеться. Но и душ не помог. Кажется, у нас обоих было особое отношение к душу. Наконец я заставил себя успокоиться, чтобы не наброситься на нее, как только увижу. Номер 32 постоянно крутился у меня в голове. Черт побери.
На самом деле у меня было всего 3 дня, чтобы побыть с Беллой, пока основная тяжесть свадебной суматохи не навалится на нас. Рене и Фил прибывали утром в среду, я и знал, что после этого я почти не буду видеть Беллу. Это была ее последняя возможность провести время с матерью до обращения, и я настоял, чтобы она воспользовалась этой возможностью по максимуму. Все эти дни Элис отнимет кучу времени Беллы, чтобы окончательно завершить множество свадебных планов. Поэтому в своем планировании я сосредоточился на вечерах, которые твердо намеревался отстоять.
В воскресенье я привез Беллу к себе домой, и Элис тут же утащила ее с собой. Белла обернулась ко мне, в ее взгляде была покорность, пока Элис тянула ее в столовую, преобразованную в главный свадебный штаб. Я довольно долго играл на пианино, просто чтобы быть рядом с ней. Время от времени Белла сбегала из столовой выпить глоток воды или посетить туалет, и каждый раз награждала меня страстным поцелуем. Это заставляло меня ждать вечера с еще большим нетерпением.
Наконец, Элис закончила все дела с Беллой на сегодня, и я отвез ее домой на ужин с Чарли. Я был готов лопнуть от нетерпения, когда Чарли, наконец, отправился спать в 10 часов. В ту же минуту, когда я почувствовал, что он уснул, я уже пробирался в окно Беллы. Она была одета в майку и шорты. Думаю, она не замерзнет.
- Пойдем, любимая.
- Что? Куда? – она села на постели и отложила книгу, которую читала
Я протянул руку и помог ей встать.
- Это сюрприз. Теперь развернись.
Она засмеялась, когда я решительно повернул ее спиной к себе. Затем удивленно вздохнула, когда я набросил шарф ей на глаза и завязал на затылке.
- Эдвард! – она подняла руки к шарфу.
- Нет, ни звука, Белла, - я запечатлел горячий поцелуй на ее шее, и она снова судорожно вдохнула. Хмм. Завязывание глаз, похоже, открывает широкие возможности. Надо будет обдумать эту идею позже. Я опустился на колени, помогая ей вскарабкаться на мою спину. Я не хотел прыгать из окна с Беллой на спине.
Я молча прошел через весь дом и вышел через переднюю дверь. Пройдя короткое расстояние к месту своего назначения и забравшись внутрь, я усадил Беллу на стопку одеял.
- Мы пришли.
- Уже? – улыбнулась она. – Кажется, мы не отошли далеко.
- Теперь можешь посмотреть, - сказал я, чувствуя, как мой голос дрожит от волнения.