Глава 5. Парень
Ко вторнику второй недели Эдвард наконец-то почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы за ланчем сразу подсаживаться за наш столик. Появление Бена на прошлой неделе немного напугало его, и мне пришлось приводить его сюда каждый раз, когда он неуверенно останавливался на входе в кафетерий. Бен был милым и приветливым, так что все прошло хорошо.
Они с Эдвардом общаются по поводу World of Warcraft
(п.п.: многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment), и бывает довольно забавно слушать их разговоры. Иногда Эдвард так воодушевляется, что начинает перебивать Бена, но тот и не возражает. Мы с Анжелой лишь хихикаем и продолжаем болтать о своем, пока они вместе теряются в мире Азерота (да, я выучила название).
Но тут неожиданно рядом со мной плюхается Эммет, я чувствую, как Эдвард напрягается рядом. С братом я уже говорила об Эдварде. Мы очень близки с Эмметом и всегда делимся друг с другом практически всем, так что, естественно, он знает о моем новом однокласснике, но я их еще не познакомила. Эммета иногда заносит, а Эдвард такой застенчивый. Мне кажется, что брат может его ошеломить.
— Слушай, я забыл деньги на ланч. Одолжи мне десятку?
Мой хвостик драматично качается, когда я поворачиваюсь к Эммету.
— Десятку? Сколько именно ланчей ты собираешься купить?
Он кидает на меня взгляд “думай с кем говоришь”, поджав губы.
— Блин. Я голоден. Утром я съел только два жалких маффина с голубикой, — он закидывает крупную руку мне на плечи и делает огромные щенячьи глазки, которые придумала я, кстати. Он украл этот взгляд у меня, чтобы добиваться у мамы своего. Мой, кажется, работал только на папе.
Краем глаза замечаю быстрое движение слева, повернувшись, вижу, как Эдвард собирает еду.
— О, привет, приятель, — здоровается Эммет, протягивая парню свободную руку. — Много о тебе слышал. Я Эммет.
Эдвард слишком долго пялится на его руку, и брат опускает ее.
— Мне надо идти, — говорит Эдвард и вскакивает быстрее, чем я могу ответить.
Челюсть моя отвисает, как и у Анжелы с Беном, мы наблюдаем, как он несется, чуть наклонившись вперед и делая огромные шаги, словно торопится.
Я разворачиваюсь и шлепаю Эммета по груди.
— О-ой, уродка! За что?
— Ты спугнул его.
— Я только представился. Боже, — говорит он, растирая место ушиба.
— Не будь ребенком. Уверена, моей руке досталось сильнее, чем тебе. Держи, — я вытаскиваю десятидолларовую купюру из рюкзака и сую ему в ладонь. — Иди купи себе поесть. Я пойду найду Эдварда.
— Спасибо, сестричка, — Эммет наклоняется ко мне и шепчет: — Прости.
— Ох, Эм. Я не злюсь на тебя. Думаю, ему просто легко становится неуютно. Это моя вина. Надо было познакомить вас раньше.
Брат идет за ланчем и присоединяется к столику футболистов, а я выхожу на улицу и направляюсь той же дорогой, по которой, как я видела, ушел Эдвард. Наконец нахожу его сидящим на одном из столиков для пикников, он зарылся лицом в руки. Каждые несколько секунд его голова трясется, кажется, он что-то бормочет.
Подойдя ближе, я расслышала что.
— Глупый, глупый, глупый.
— Эй, — тихо зову я, кладя руку поверх его.
Он чуть не выпрыгивает из штанов и задирает голову. На лице дорожки слез, а глаза ярко-зеленые, какими я их еще не видела.
— О боже, Эдвард. Что не так? Ты в порядке? Что-то случилось? — мои руки ощупывают его на предмет травм, а сердце щемит от боли в его глазах, когда он на секунду поднимает их на меня.
Его ноздри раздуваются, колено трясется, и Эдвард вновь опускает взгляд, отводя его от меня.
— Тебе лучше вернуться к своему парню.
— Моему… Чего?
— Я больше не хочу сидеть с тобой за ланчем, Белла.
Мои глаза распахиваются, а сердце подступает к горлу.
— Не хочешь? Но я думала, мы друзья. Я…
Он дважды бьет правым кулаком по бедру.
— Я хочу быть больше, чем твоим другом. Я хочу быть твоим парнем. Но меня уже обманывали раньше, такая же девушка, как ты, с красивыми глазами и симпатичной грудью. Не могу позволить такому произойти вновь. Мне не хочется снова менять школу. Надо было придерживаться плана и не заводить друзей, и все было бы отлично. Но нет. Ты появилась на роллердроме с волосами и грудью, и я не могу думать при тебе, и…
Я даже не раздумываю. Хватаю его лицо, притягиваю к себе и целую изо всех сил.
Глава 6. Очарование
Уверенно прижавшись к его губам своими, я беру его лицо в ладони, чувствуя крепкую линию челюсти в первый раз. Ласкаю пальцами острые скулы прямо под ушками, и он издает тихий стон мне в рот. И когда я думаю, что он мне откроется, его губы сжимаются, и Эдвард отстраняется.
— Зачем ты так со мной? — голос пропитан болью, очевидно, я идиотка. — Ты прямо как она.
Прежде чем я соображаю, что ответить, длинноногий парень уносится от меня.
— Эммет мой… — кричу я вслед, но он уже слишком далеко… — брат, — тихо заканчиваю. — Черт.
Эдвард не приходит на химию, и я провожу весь урок, борясь со слезами и сгрызая ногти, скрежеща зубами.
Как я могла так облажаться, что он прогулял занятие на второй неделе учебы?
Боже. Что за безобразие.
Я даже не знаю точно, что случилось. Очевидно, он не понял наши с Эмметом отношения, но сказать, что я обманула его? И такое уже случалось раньше? Мне надо его найти. Прямо сейчас.
После химии я спешу на парковку. Старенького Volvo нигде не видно, и сердце ухает.
Он ушел.
И я не знаю, где он живет.
Черт.
Пора воспользоваться своим очарованием.
— Здравствуйте, миссис Коуп, — как можно радостнее приветствую я, зайдя в кабинет. Я совершенно не рада сейчас, но мне нужна информация от этой старушки, так что сделаю все возможное, чтобы ее получить.
— Белла, дорогая. Как ты?
— Отлично, спасибо! Как вы? Как спина? — я сочувственно наклоняю голову, когда ее рука опускается на поясницу, растирая ее.
— Я уже привыкла. Боль приходит и уходит. Как занятия? Нужна помощь?
— Ну мне нужна помощь, но не с уроками. Вообще-то, мне нужен домашний адрес другого ученика.
Миссис Коуп качает головой.
— Мне жаль, дорогая, но я не могу дать тебе такую информацию. Правила школы.
Я киваю.
— Понимаю. Просто этот человек ушел раньше и оставил учебник по химии. — Я поднимаю свой в качестве “доказательства”. — А завтра у нас грандиозный тест, уверена, он ему понадобится для подготовки.
— У вас тест в начале года?
Черт.
— Ну это, скорее, что-то вроде среза знаний? — произношу так, словно спрашиваю, надеясь, что нервный смешок не выдаст меня.
Она склоняет голову и подозрительно смотрит на меня через свои очки в оправе «кошачий глаз».
— Белла, я знаю, ты хорошая девочка. Так что, почему бы тебе не попытаться сказать мне правду, и, возможно, я помогу тебе.
Глаза у меня округляются, и я сглатываю.
— Хм… Ну… — а она лучше, чем я думала. Пора набраться смелости. — Хорошо. Я вроде как расстроила новенького, Эдварда. Ну не вроде. Я правда расстроила его, а он такой милый. Чувствую себя просто ужасно. Он пропустил химию, и мне правда надо с ним поговорить и все исправить. Пожалуйста, — умоляю я, сложив перед собой руки.
Не подведите, щенячьи глазки.
— Милая, — ее взгляд становится мягче, и женщина хлопает меня по руке. — Ладно, но никому не говори. Если Каллены расстроятся, — говорит она с непробиваемым выражением лица, — то информацию ты узнала не от меня, понятно? — на минуту я пугаюсь миссис Коуп.
Получаю также пропуск за опоздание
(п.п.: допуск на урок) и решаю потерпеть еще два урока. Проблемы с родителями мне не нужны, так что лучше их избегать.
Подъезжая к скромному дому Калленов, стоящему среди вечнозеленых деревьев, я понимаю, что трясусь. Я не знаю, что сказать, но нервам победить не дам. Мне надо все исправить. Если он даже не захочет дружить со мной после всего.
От такой мысли глаза жгут слезы, когда я выхожу из машины и поднимаюсь к двери.
Красивая женщина с волосами почти как у Эдварда открывает мне, и слова покидают меня. Я просто стою и смотрю в ее зеленые глаза. Очевидно, это его мать, и как мне ей объяснить, что из-за меня ее мальчик плачет?
— Могу я тебе помочь? — спрашивает она достаточно доброжелательно.
Я тереблю край футболки и переминаюсь с ноги на ногу.
— Гм… — с тоской оглядываюсь на машину.
— Ты Белла?
Тяжело сглотнув, я снова поворачиваюсь к ней.
— Да.
Женщина вздыхает и отходит в коридор.
— Входи. Нам надо поговорить.
Перевод: ButterCup Редакция: tatyana-gr Герои особо не пообщались между собой и ни разу не сказали да, угадавших нет. Жду ваших следующих предположений на форуме.