Глава 3. Химия
Перед началом учебного года всегда присутствует чувство предвкушения. Во всяком случае так происходит со мной. У меня почти со всеми нормальные отношения, и мне нравится смотреть, кто что надел в первый день, с кем у меня совпали уроки.
В этом году предвкушение зашкаливает из-за Эдварда. Мне хочется выглядеть очень хорошо для него, так что я все утро провожу за прической и макияжем.
Застегнув высокие, до колена, сапоги поверх узких джинсов, беру рюкзак и иду на кухню за “Поп Тартс”
(п.п.: название популярного печенья, наиболее известный бренд компании Kellogg. Сладкая двухслойная начинка «Поп-тартс» обёрнута тонким слоем печёного теста), мама с папой уже ушли, так что я сама по себе. Затем я выхожу на улицу к Большой Краснухе. Она заводится с грохотом, и я с любовью хлопаю панель перед собой.
— Поехали, старушка. Это будет отличный год.
Давлю на клаксон, и брат
наконец-то появляется в дверях, по его крупной фигуре и не скажешь, что мы близнецы. Он сломал свою машину летом и теперь копит на другую, так что залезает внутрь, чтобы я довезла его.
— Наконец-то, задолицый.
— Заткнись, членоротая.
— О-о-о, а вот это отлично, — отвечаю я, переключая коробку передач и сдавая назад. — Надо будет воспользоваться, когда Тайлер снова начнет приглашать меня на свидания.
— А ты самоуверенна.
— Не. Просто я знаю, что его цепляет моя устойчивость к его разговорчикам и подкатываниям.
Эммет фыркает:
— Это будет отличный год, сестренка.
— Прямо мои слова.
Я разочарована, так как не вижу Эдварда все утро, несмотря на радость, что Анжела будет со мной на первых двух уроках и Эммет на третьем уроке английского. В итоге замечаю его за ланчем. Эдвард с синей
сумкой для ланча в руках заходит через двойные двери и останавливается, неуверенно осматриваясь. Его красно-коричневые волосы в полном беспорядке, и выглядит он слишком хорошо в черном свитере с V-образным вырезом и темных джинсах.
Не думаю, что он сам ко мне подойдет, поэтому говорю Джессике и Анжеле, что сейчас вернусь и иду к нему. Хочется, чтобы ему было удобно тут, а сейчас не похоже, что ему комфортно.
— Привет, Эдвард.
Зеленые глаза на мгновение останавливаются на моем лице, а затем опускаются на, по-моему, левое плечо, на его левой щеке появляется ямочка.
— Здравствуй, Белла.
— Хочешь сесть со мной?
— Да.
Я улыбаюсь.
— Ладно, я заняла место там, — веду его к нашему столику и вижу, как Джессика останавливается, не дожевав, когда видит нас. Собирает вещи и встает, когда мы подходим.
— Серьезно, Джесс?
— Я совсем забыла, что обещала сесть с Майком. Приятного аппетита, ребята.
— Да, конечно, — бормочу я под нос и сажусь напротив Анжелы. Если Джессика хочет так себя вести, это даже хорошо, что она ушла.
Эдвард садится рядом со мной и ничего не говорит. Он методично распаковывает еду, выставляя длинными пальцами все объекты от большего к меньшему, затем разворачивает сэндвич. Склоняет голову, закрывает глаза, его губы двигаются, пока он тихо произносит “аминь”.
Мы с Анжелой обмениваемся улыбками и продолжаем есть, Эдвард берет половину сэндвича и откусывает большой кусок. Мы с ней обсуждаем учителей и то, как справимся с занятиями. Эдвард молчит, да мы и не ожидаем от него разговора.
— Как первый день? — тихо интересуюсь я, когда он закончил с едой.
— Хм. Хорошо, — он пожимает плечами. — Наверное. Никто на самом деле не говорил со мной, за исключением парня с роллердрома и девушки по имени Джейн.
— Ух. Держись от нее подальше.
— Почему?
— От нее одни неприятности.
— О, — он кивает, смотря на баночку «Пепси» в руке. — Хорошо. Так и сделаю. Мне не нужны проблемы.
Сердце разрывается от его надломленного голоса, словно он и правда напуган. Я чуть подаюсь к нему.
— Да все нормально. Она просто… наверное, не тот человек, с кем тебе стоит общаться.
— А могу я общаться с тобой? — его ясные глаза встречаются с моими и удерживают взгляд на секунду, я так потрясена, что не отвечаю сразу. — Неважно, — шепчет он и снова опускает глаза на еду.
— Нет! В смысле, да! Конечно, ты можешь общаться со мной, — вздыхаю я и смотрю на Анжелу, взывая о помощи. — Я имею в виду, что ты можешь общаться со мной, если хочешь. И с Анжелой. Так, Анж?
— Да, — она кивает, хотя он на нее и не смотрит. — И с моим парнем Беном, он будет сидеть с нами. Он милый, хотя, думаю, я пристрастна, — ее улыбка становится шире, но потом исчезает. — У него грипп, поэтому он не смог прийти сегодня, но будем надеяться, что ему скоро станет лучше и вы познакомитесь.
Эдвард шепчет тихое “хорошо”.
Он кажется болезненно застенчивым со всеми кроме меня. Мы сдружились после того, как я начала разговаривать с ним на катке. Не думаю, что застенчивость вызвана лишь Аспергером. Я была знакома с другим человеком с таким синдромом, и он не был настолько застенчив. Просто, если можно так выразиться, был неловким.
Эдвард определенно социально нескладный, но такой милый. Да еще и красивый, джентльмен и умный. Я тихо вздыхаю и поворачиваюсь к своему ланчу, просто радуясь, что он рядом.
Пока мы убираем за собой, я спрашиваю, какой у Эдварда следующий урок, и сердце пропускает удар, когда он говорит, что следующая у него химия.
— С мистером Сполдингом?
Эдвард достает расписание из заднего кармана и разворачивает его, чтобы удостовериться.
— Да.
Я лучезарно улыбаюсь, он аккуратно складывает листок и убирает обратно в карман.
— Отлично! У меня тоже с ним урок. Хочешь пойти со мной?
Робкая улыбка трогает его губы.
— Да.
Глава 4. Матрос
Это так похоже на отношения - идти вместе по коридору, хотя я понимаю, что мы и близко не подошли к этому.
Пока.
Надеяться на что-то большее, чем односторонние разговоры и редкие зрительные контакты кажется сложным, но меня так тянуло к нему с первого дня, когда я увидела его, что ничего не могу с собой поделать.
Я замечаю, что Эдвард в основном скашивает глаза вниз, чтобы видеть, куда идти, но не встретиться с кем-нибудь случайно взглядом. И мне грустно от этого и хочется взять его за руку.
Мне постоянно хочется держать его за руку.
Пальцы моей левой руки, той, что ближе всего к его правой, дергаются, и я чувствую жар от близости его ладони. Мне кажется, что мы за лето положили начало отличной дружбе, но не знаю, как он отреагирует, если я сейчас возьму и переплету наши пальцы. Возможно, это слишком для первого школьного дня, поэтому я не поддаюсь своим желаниям.
Это нелегко.
Мистер Сполдинг назначает партнеров по лабораторным, Эдвард ерзает и дергается рядом с Майком Ньютоном, одним из придурков-спортсменов школы. Я наблюдаю, как глаза Майка суживаются на Эдварде, оценивают его, и вижу точный момент, когда он решает, что тот легкая добыча.
Мои руки сжимаются в кулаки, когда Майк скидывает ручку Эдварда на пол. Тот спокойно наклоняется и поднимает ее, словно это случается сотню раз на день.
Лучше, чтобы это было не так.
Мне хочется заехать Майку по лицу, обнять Эдварда и никогда его не отпускать. Я хочу сделать так много вещей, но остаюсь на месте. Урок закончится, и я спрошу мистера Сполдинга, нельзя ли мне поменять партнера. Если Эдвард не против, но, конечно, он согласится.
Майк ведет себя так весь урок, и я закипаю под конец.
Подскакиваю к их столу.
— Какого хрена с тобой не так? — я рычу на парня, он даже не успевает встать.
Легко улыбается мне.
— Привет, Белла, отлично выглядишь, — и подмигивает, уверена, считая себя сексуальным.
— Ты меня не слышал? — скрип стульев по линолеуму и болтовня учеников практически заглушает слова, но он понял меня. — Твоя голова так глубоко застряла в заднице Тайлера, что слух нарушился?
Именно тогда я понимаю, что взгляд Эдварда направлен на меня, а его глаза стали размером с блюдца. Он никогда раньше не слышал, чтобы я так разговаривала. Никогда не показывала эту свою сторону ему, но я так зла, что не могу сдержаться. Ну и да, это я. Он бы все равно узнал рано или поздно, что я ругаюсь, как матрос. Пьяный, волосатый и с татуировками.
— В чем проблема, Свон? Увлеклась новеньким?
— Если тебе так надо знать, да, увлеклась, — я вскидываю подбородок, бросая вызов. Уверена, такого он не ожидал. Так и есть, парнишка не знает, что ответить.
— Хм… — он поднимает руки, сдаваясь. — Все в порядке. Я не хочу проблем с Эмметом. Можем поменяться партнерами или еще чего. Если хочешь.
Я фыркаю и качаю головой. Такой трус. Он боится моего брата, поэтому сделает что угодно, только бы не сталкиваться с ним. Не то чтобы я винила его. Мой близнец в три раза больше меня, в конце концов. Бедная мама.
—
Хочу, — самодовольно киваю. — Я поговорю со Сполдингом. А теперь проваливай, Майки.
Когда я поворачиваюсь к Эдварду, тот смотрит на черный лабораторный стол, но каждую пару секунд искоса поглядывает на меня. Вздыхаю и сажусь рядом, когда Майк сбегает, как таракан.
— Прости за это. Я знаю, что тебе, скорее всего, не нравится такой язык, учитывая молитву за ланчем.
— Это просто слова, — говорит он с почти-улыбкой.
— Правда… Так… Ты еще хочешь общаться со мной? — спрашиваю я, слегка толкая его в плечо, отчего он чуть не сваливается со стула. Я хихикаю. — Прости.
— Ничего. И да.
— Отлично. Тогда я поговорю со Сполдингом о смене партнеров, если ты не против, — я качаю головой. — Чертов Майк. Тьфу.
— Да, — шепчет Эдвард. — Он вроде как… отстой.
Я не могу сдержать смех. Он такой чертовски милый.
— Он определенно отстой, — соглашаюсь я, кивая. — Пойдем. Нам лучше поторопиться иначе опоздаем на следующее занятие. Я перехвачу Сполдинга завтра после ланча.
***
Сполдинг – старый пердун со странностями, но, к счастью, ему совершенно плевать, кто с кем работает.
Глаза Эдварда встречаются с моими, когда я сажусь на стул рядом с ним, и его почти-слишком-симпатичные-для-парня губы растягиваются в улыбку.
Царапнув зубами по нижней губе, я улыбаюсь в ответ и готовлюсь к уроку.
Мне надо было продумать это получше.
Он прямо рядом со мной. Конечно, я знала заранее, что он окажется рядом, но… Я не могу не замечать его самого и его длинных пальцев, обернутых вокруг ручки, его запаха и того, как он высовывает язык, когда особенно сильно сосредотачивается, и…
Я провалю химию.
Перевод: ButterCup Редакция: tatyana-gr Герои сказали Да шесть раз, в этот раз угадала ღ★Bridget★ღ! Жду ваших следующих предположений на форуме.