Sealed by snow Глава 3. ЕPOV Снежная буря продолжалась всю ночь. Я сидел на стуле рядом с кроватью, время от времени проверяя девушку, чтобы убедиться, что она все еще дышит, а также подкидывал журналы в камин, чтобы поддерживать дом в тепле.
Медведь оставался около нее всю ночь, словно охраняя. Помимо редких стонов и хныканья, срывающихся с ее губ, она лежала спокойно. Как только ее руки выбирались из-под одеяла, она начинала дрожать и испуганно дышать. Не зная, что делать, я тихонько напевал, как делала моя мама в детстве, чтобы успокоить меня, когда я был расстроен, легонько сжимал ее руки в своих, и старался спрятать их обратно под одеяло.
Внезапно ее обе маленькие ручки схватили мою и отчаянно сжали. Я видел сформировавшиеся синяки, явное доказательство ее недавнего жестокого избиения. Ее хныканья прекратились, и она снова успокоилась, но все еще крепко сжимала мою руку. Откинувшись в кресле, я позволил ей держать мою руку.
Удивительно, но я не чувствовал никакого беспокойства или паники, по крайней мере, от прикосновения незнакомки. Только потребность позволить ей это слабое утешение, и, в свою очередь я чувствовал, что боялся возвращения… этих ощущений.
Я изучал ее лицо в тусклом свете. Ее темные волосы, разбросанные по подушке, только подчеркивали и без того бледную кожу. Окинув взглядом кровать, я снова обратил внимание на то, что она, по меньшей мере, ниже меня. Ее руки были маленькими и ухоженными, поэтому я засомневался в том, что она занималась ручным трудом когда-либо. Та часть ее лица, где не было синяков, выглядела очень красиво. Я представил, насколько привлекательна она была, когда улыбалась.
«Почему это мне вдруг стало интересно, как она выглядит, улыбаясь?» - подумал я, качая головой. Закрыв глаза, я устало откинулся в кресле, слушая звуки бури за окном. Интересно, как долго она продлится? В прошлом году, она продолжалась в течение трёх дней. Прошло две недели, прежде чем я смог расчистить дорогу. Внезапно меня охватило предчувствие, и я снова открыл глаза, глядя вниз на девушку, лежащую на моей кровати.
Что делать, если я застряну с ней на две недели?
* * *
Меня разбудил странный звук удушливого покашливания. Я уснул в кресле, моя рука все еще находилась в руке девушки, а за окном бушевала метель. Три вещи поразили меня, как только мои глаза открылись.
Все еще мела метель, хотя, и не так яростно.
Моя рука не была зажата мертвой хваткой.
Женщина уже проснулась, прижавшись к спинке кровати, а ее васильковые глаза были наполнены ужасом. Сама она дрожала от страха, и я почувствовал необъяснимую необходимость успокоить ее.
Я встал, и она всхлипнула, отчаянно пытаясь отползти подальше. Ее взгляд метался между мной и Медведем, который сидел на кровати, склонив голову на бок, глядя на нее, и я понял, что она не была уверена, кого должна бояться больше.
Я поднял руки, надеясь, что не испугаю ее еще больше, и улыбнулся.
- Он, - я кивнул в сторону Медведя, - не навредит тебе. Он нежный гигант, который сидел рядом всю ночь.
Она продолжала испуганно смотреть на меня.
- Я не обижу тебя. Ты в безопасности. Клянусь, – тихо добавил я. По неясным причинам я хотел сказать ей, что я тоже сидел рядом и наблюдал за ней всю ночь, но промолчал.
Наконец, она заговорила дрожащим голосом:
- Кто ты?
- Эдвард. Я - Эдвард. Огромный зверь рядом - Медведь, - объяснил я, - Это моя собака.
Она медленно кивнула.
- Где я?
Я сел, предположив, что она немного расслабится, если поймет, что я не собираюсь на нее набрасываться. Жестом я велел Медведю лечь, и в этот раз он меня послушался.
- У меня дома. Ты ехала в снежную бурю и попала в аварию на моей территории. Я и Медведь нашли тебя.
- Ты… ты нашел меня?
Я кивнул.
- Думаю, что ты свернула с главной дороги не туда и - оказалась у меня. Метель действительно ужасна, - я нахмурился, - Ты не должна была садиться за руль.
Я сделал паузу, наблюдая за ней. Она все еще была напряжена и дрожала, но не казалась такой испуганной, как раньше.
- Наверное, ты не справилась с управлением и врезалась в дерево. И довольно сильно ударилась головой о руль. Когда я нашел тебя, ты была без сознания.
Она подняла руку и осторожно прикоснулась к голове. Я заметил, как она вздрогнула, когда прикоснулась к синякам. Потом ее рука соскользнула на щеку и остановилась.
- На лицо тоже пришелся удар?
Я запнулся, не зная, что сказать.
- Ты, гм… На тебе есть еще парочка синяков, - ответил я, указывая на ее руки.
Она посмотрела на них, рассматривая синяки, но ничего не говорила. Затем перевела взгляд на мою рубашку, которая была ей велика, и снова взглянула на меня.
- Это не мое? – спросила она.
Я покачала головой.
- Дверь со стороны пассажира была открыта настежь после аварии. Ты была вся мокрая от снега, и мне пришлось снять с тебя промокшую одежду.
Она шокировано распахнула глаза, в которых снова поселился страх.
- Ты снял с меня одежду? – Я слышал панические нотки в ее голосе.
- Просто для того, чтобы переодеть тебя в сухое. Клянусь. Я не трогал нижнее белье, - поспешно заверил я, – Я только проверил твои раны и переодел, я просто хотел помочь тебе, - я так хотел, чтобы она поверила мне и перестала смотреть на меня с таким страхом в ее огромных голубых глазах.
- Я видел другие ушибы, - тихо добавил я.
- Где?
- На твоих… кхм… ногах и руках.
Она задержала дыхание и закатала шорты, которые я надел на нее. Даже в тусклом свете синяки выглядели еще темнее, и я ясно видел отпечаток обуви. Она провела пальцем по синяку, не сказав ни слова, а затем посмотрела на меня.
- Я не знаю тебя. Как я могу быть уверена, что ты не сделал этого?
В полном потрясении я откинулся на спинку стула, ощутив, как во мне забурлил гнев. Она считала, что это я так постарался?! Глубоко вздохнув, я встал и направился к кровати.
Она мгновенно отшатнулась.
- Всё в порядке. Я не собираюсь причинять тебе боль. Обещаю. Я просто хочу показать тебе доказательства моей непричастности к этому.
- Как? – спросила она дрожащим голосом.
- Видишь отпечаток на своей ноге? - тихо спросил я.
Взглянув вниз, она кивнула.
- Кто-то ударил меня?
- Это был не я. Не я. Могу я показать тебе кое-что?- продолжил я мягким спокойным голосом, чувствуя отчаянную потребность уверить ее в том, что это сделал не я.
Мгновение она просто смотрела на меня, а затем кивнула. Я схватился за спинку стула, зная, что я не был в состоянии сохранить равновесие, и медленно поднял ногу, расположив рядом с ее бедром. Мы оба ясно видели, что размер моей ноги был на два размера больше, чем отпечаток. Ее плечи немного расслабились и она облегченно выдохнула.
- Я сяду рядом с тобой, хорошо?
Она снова кивнула.
- Теперь закатай рукав. Просто рукав. И подними руку. Пожалуйста. Я не сделаю тебе больно.
Мгновение она, молча, смотрела на меня, а затем, поморщившись, подняла руку и закатала один рукав, дрожа от страха.
- Я прикоснусь к твоей руке, хорошо? Я просто хочу показать тебе кое-что, я не сделаю тебе больно.
Она кивнула, и я осторожно приподнял рубашку еще выше, открывая огромные кровоподтеки. Она ахнула, когда увидела это, а затем наблюдала, как я молча положил руку поверх отпечатков ублюдка, который сделал это. Мои длинные пальцы и большие ладони легко обхватывали отметину, показывая, что я не мог сделать это.
- Я не делал этого. Я нашел тебя уже в таком состоянии. Клянусь. Я бы никогда не ударил женщину, - я говорил медленно и уверенно.
- Я… Я верю тебе. Спасибо, что показал мне, - тихо промолвила она, встретившись со мной взглядом.
На меня накатила волна облегчения, и я убрал руку.
- Хм… теперь вопрос в том, кто сделал это? Откуда ты бежала прошлой ночью? – тихо спросил я.
Множество эмоций сменялось на ее лице. Она молчала, а затем подняла взгляд.
- Я не знаю, - прошептала она дрожащим голосом.
Я вздохнул. Она что-то скрывает.
- Как тебя зовут?
Ее рот открылся, а лоб нахмурился.
- Я не знаю, - ее голос был полон смятения.
- Ты не знаешь? – с сомнением переспросил я.
Ее выразительные глаза расширились и наполнились слезами.
- Я не могу вспомнить, как я очутилась здесь. Не могу вспомнить, как меня зовут.
____________________________________________________________________________________
Привет, мои любимые читатели.
Ну и как вам глава? Белла не может ничего вспомнить. Ох, Эдди попал. Такого он явно не ожидал. Ну, что поделаешь - это судьба.
А вот травмы Беллы... Просто в шоке, как можно быть таким жестоким. Вовсе не удивлена, что она всего боится. Ну что же посмотрим, сможет ли Эдвард завоевать ее доверие.
Жду ваших мыслей на
ФОРУМЕ!