БЕЛЛА Я проснулась от раздражающе яркого солнечного света, бившего прямо в глаза. Я попыталась повернуться на другой бок, чтобы оградиться от него, но не смогла пошевелиться. Всё, чего мне хотелось, – снова заснуть! Эта ночь была очень долгой, и я не выспалась.
Нехотя всё же открыв глаза, я увидела, что лежу лицом к лицу с Эдвардом – ах, вот и та причина, по которой я не могла пошевелиться и не выспалась. Я не смогла сдержать улыбку, подумав о проведённой с ним ночи.
- Доброе утро, красавица, – прошептал Эдвард, возвращая меня к действительности. Как хорошо, что реальность так же прекрасна, как и мои фантазии.
Я уютно прижалась к его шее.
- Очень доброе утро, – запечатлев поцелуй на его подбородке, я продолжила путь к уху. Прикусив, а затем пососав мочку, я заставила Эдварда застонать.
- Белла…
- Да, Эдвард?
- Пора вставать. Сегодня утром мы должны ехать в Сиэтл, помнишь?
- О-ох, да, я помню, – определенно, я не ждала с превеликим удовольствием шоппинга с Элис. Но со мной будет Эдвард, так что всё не так уж и плохо, правда?
В этот момент раздался стук в дверь.
- Откройте дверь, пока я не попросила Эммета её взломать! – прокричала из коридора Элис.
Вздохнув, Эдвард встал с постели, и я смогла увидеть его во всей красе. Боже, какой он сексуальный. Надев шорты, он бросил мне свою футболку, чтобы и я могла прикрыться, и, подойдя к двери, впустил Элис.
- Господи, ну наконец-то! – она перевела взгляд с меня на Эдварда и обратно. Конечно, я почувствовала, как кровь приливает к щекам, и подруга заметила это. – О, как будто я не знаю, чем вы тут занимались!
- ЧТО?! – спросила я довольно громко и весьма взволнованно.
- О, перестань! Нам с Джасом пришлось включить музыку, громко, и только поэтому вас, ребята, не застукали! – Элис самодовольно усмехнулась. – Не стоит благодарности.
Я покраснела ещё сильнее, а на лице Эдварда появилась широченная совершенно чокнутая улыбка.
- Ничего не могу поделать, раз уж я хорош в постели.
Я запустила в него подушкой, почувствовав, что краснею как помидор.
- О, братик, на твоём месте я бы не была слишком уж самодовольной. Ты стонал так же громко, как и Белла.
Теперь настала очередь Эдварда краснеть. Стоило мне рассмеяться, как я тут же получила удар подушкой по голове.
- Эй! Ничего не могу поделать, раз уж я хороша в постели, – процитировала я его.
- А никто и не говорит, что ты плоха в постели, – ответил он с сексуальной усмешкой.
О, Боже, могло ли моё лицо стать ещё краснее?!
- Так, сейчас я ухожу! – сказала Элис, выходя из комнаты. – И вам лучше быть готовыми через 30 минут, потому что я вытащу вас из дома несмотря ни на что! – с этими словами она скрылась за дверью.
Эдвард подошёл ко мне и, сев рядом, притянул к себе. Усевшись к нему на колени, я наклонилась поцеловать его. Это был короткий сладостный поцелуй. Отстранившись, он улыбнулся так, словно задумал что-то преступное.
- Почему ты так смотришь?
Эдвард улыбнулся ещё шире.
- У нас всего 30 минут.
- Да, и что?
- У нас нет времени, чтобы каждый принял душ по отдельности.
Я изогнула бровь:
- Почему, мистер Каллен, Вы полагаете, что я думаю о том же, о чём и Вы?
Его ответом была «преступная» усмешка. Подхватив на руки, Эдвард отнёс меня в смежную с его комнатой ванную. Достав два полотенца и два халата, он включил душ.
Обнимая и целуя, он стащил с меня футболку, а потом скинул свои шорты. Открыв дверь душевой кабинки, Эдвард зашёл в неё, и я быстро шагнула за ним.
Я немного нервничала: мне и раньше доводилось оставаться перед ним обнажённой, но не при свете дня. Я попыталась как бы невзначай прикрыть наготу, но Эдвард заметил это.
- Белла, ты само совершенство. Не прячься, – он положил мои руки себе на плечи и прижал меня спиной к прохладной стене душа, буквально вдавливая своё тело в моё. Я могла с уверенностью сказать, что он очень счастлив быть рядом со мной. Эдвард стал нежно целовать меня, но поцелуй быстро стал более страстным. Я была на седьмом небе.
ЭДВАРД
Целуя, я прижимал к стене душа самую красивую девушку на свете. Я был на седьмом небе. Прошедшая ночь стала самой потрясающей в моей жизни. Для меня Белла была идеалом, я любил каждую её частичку, каждую.
Я знал, что у нас всего 30 минут на сборы, но не собирался терять ни минуты того времени, которое мог провести с Беллой. Проведя губам вверх по её шее до ушка, я стал посасывать и покусывать его мочку точно так же, как и она делала со мной. Благодаря прошедшей ночи я знал, что это совершенно сводит Беллу с ума.
- Эдвард… – выдохнула она.
- Да, любимая? Что ты хочешь?
- Тебя… Пожалуйста...
Я опустил руку к её нежному центру и легко скользнул в неё двумя пальцами. Боже, чувствовать её было чудесно. Белла ахнула, ощутив меня в себе.
- Белла, ты такая влажная… Я хочу взять тебя прямо здесь, – сказал я, ритмично двигая пальцами.
- Сделай это, Эдвард, пожалуйста, возьми меня.
Её мольбы заставили меня двигаться ещё интенсивнее. Мне не хотелось ничего, кроме того, чтобы она обхватила меня за талию ногами, и я снова и снова врезался бы в неё своим твёрдым членом.
- У меня нет презерватива, мы не можем, – я изогнул пальцы, заставив Беллу напрячься и застонать.
- Я принимаю противозачаточные таблетки. Пожалуйста, Эдвард, я хочу тебя, ты нужен мне.
Я вытащил пальцы и чуть отстранился от неё.
- Белла, ты уверена? – я ничего не жаждал так сильно, как услышать в ответ «да».
- Да, Эдвард, – она притянула меня обратно и страстно поцеловала. Положив руки ей на бёдра, я приподнял Беллу, она обхватила ногами мою талию и, опустив руки к члену, крепко сжала его, заставляя меня стонать от удовольствия.
- Чёрт, Белла...
Она двигала рукой вверх и вниз по члену, заставляя очередные стоны срываться с моих губ. Отклонившись, Белла стала водить головкой члена около своего входа. Я больше не мог вынести этого – ощущать её тепло так близко. Я вошёл в неё резко и глубоко.
- Fuck, Белла, ты такая тесная, невероятные ощущения.
Я впился в её губы, чтобы сдержать крики и стоны – мы не могли допустить, чтобы нас застукали. Я входил в неё всё быстрее и глубже, чувствуя на губах её приглушённый крик. Это лишь сильнее возбуждало меня. Прервав поцелуй, я стал снова покусывать ушко Беллы, продолжая двигаться в том же ритме, с силой врезаясь в её нежную плоть.
- Боже, Эдвард, я уже близка, не останавливайся, – её пальцы зарылись мне в волосы, и Белла притянула меня к себе, лицом к лицу. – Кончи в меня, Эдвард, я хочу ощутить твоё тепло внутри.
Услышав из её уст эти простые слова, я окончательно потерял рассудок. Войдя в неё, как можно глубже, я почувствовал, как её плоть сжимается вокруг члена, а вместе с этим и как приближается моя собственная разрядка.
- О, Белла…
- Эдвард… – выдохнула она, и я знал, что она тоже совсем близка.
Я ускорил темп, её плоть ещё сильнее сжалась вокруг моей и запульсировала, и глубоко внутри неё я разрядился. Белла прикусила губу, я почувствовал вокруг члена её соки. Замедлив ритм, я остановился и прижался к ней. Лишь восстановив дыхание, мы отстранились друг от друга.
- Хорошо, что мы сделали это до того, как принять душ, иначе пришлось бы принимать его снова! – хихикнула Белла.
Остальное время в ванной полетело быстро. После душа мы почистили зубы и привели в порядок волосы, ну, во всяком случае, я попробовал это сделать. Наконец, мы вернулись в мою комнату. На кровати Элис разложила для нас одежду.
- Она, должно быть, шутит? – обиженно сказала Белла. – Мы даже не можем сами выбрать себе одежду?
Я подошёл посмотреть, что за одежду выбрала Элис. А выбрала она джинсы с заниженной талией и чёрный топ, которые подчеркнут каждый изгиб тела Беллы; это была простая и очень идущая Белле одежда. Я знал, что ей будет в ней удобно, и, кроме того, выглядеть Белла будет очень сексуально. Затем я заметил атласное нижнее бельё, также заботливо выбранное Элис: крохотный светло-лиловый лифчик и сочетающиеся с ним трусы-шортики. Лифчик, похоже, оставит открытой бóльшую часть груди, но я не видел в этом никакой проблемы.
- И всё же у Элис хороший вкус, – сказал я, бросая Белле лифчик и трусики. – Надень, я хочу увидеть, как они на тебе смотрятся.
Она залилась румянцем, и я отвернулся, позволяя Белла уединиться и спокойно одеться.
- Эдвард, – позвала она сексуальным тоном. Я повернулся, и едва не потерял дар речи. – Ну, как тебе? – кокетливо спросила Белла.
- Белла, ты меня погубишь, – я подошёл к ней и, обняв одной рукой за талию, прижал к себе. Другой рукой я медленно провёл от плеч вниз по её телу. Достигнув груди, я стал нежно ласкать её и, осмелившись продолжить путь вниз, коснулся верха трусиков. Я просунул под их ткань палец и провёл по бедру.
Белла обвила руками мою шею и притянула для поцелуя. Поцелуй был прекрасным – нежным, страстным и полным любви. Отстранившись, она посмотрела мне в глаза. Улыбка тронула её губы.
- Эдвард, я никак не могу перестать целовать тебя. Как мы будем скрывать это?
- Я знаю, что ты имеешь в виду, но и у меня есть проблема – держать руки при себе.
Белла снова поцеловала меня, ещё более пылко. Я провёл языком по её нижней губе, и она приоткрыла рот для глубокого поцелуя. Её губы были удивительными на вкус, мне не хотелось отрываться от них. Но, конечно, поцелуй не мог длиться вечно.
Внезапно мы услышали, как открывается дверь. Конечно, я забыл закрыть её на замок!
- Чёрт возьми! Белла, что это на тебе надето?
Чёрт, я знал, что мы не сможем хранить это в тайне вечно.
______________________________________
Тема на форуме