Глава 15. Запрет
Белла За последние дни моя жизнь в какой-то мере стала лучше. Мое тело почти слушалось меня, но оно все еще не давало мне свободу слова. Это было так странно. Я нашла способ, как сообщить остальным, что я хочу или что мне нужно, но все равно это расстраивало.
Я, наконец, почувствовала себя в достаточной безопасности, могла теперь находиться в одной комнате с Эмметтом и Джаспером, и, к счастью, они давали мне достаточно личного пространства. Поначалу это пугало, и я действительно не понимала, почему боялась, если исключить тот случай на моем дне рождения, когда Джаспер напал на меня. Эмметт никогда не делал ничего, чтобы могло расстроить меня, догадываюсь, что его огромные размеры и задиристость заставляли меня быть подозрительной.
К счастью, мы с Розали стали немного ближе друг к другу за последние дни, и я уверена, что это связано с тем, что у нас был похожие ужасающие события, связанные с людьми, которых, как мы думали, мы хорошо знали. Розали пострадала гораздо сильнее меня, но это лишь сблизило нас.
Мой отец приезжал каждый день, чтобы увидеть меня, и даже привез мне мобильный телефон, чтобы он мог позвонить мне. Даже если мой рот все еще не издавал ни одного звука, мы нашли способ общаться, в какой-то мере. Когда он звонил, я слегка постукивала пальцем по телефону, так что он знал, что я слушаю и понимаю его. Это было так приятно, разговаривать с ним и слышать его голос. Он почти каждый вечер звонил мне, чтобы пожелать спокойной ночи, а я просто пару раз стучала в телефон, и он знал, что это я тоже желаю ему спокойной ночи.
Я была рада находиться там, где была, и почти всегда я чувствовала себя в безопасности. Джейкоб еще всплывал на задворках моей памяти, но я знала, что никто из моей вампирской семьи не позволит ему даже приблизиться ко мне. Они смогут защитить меня от него. Иногда мне казалось, что этого даже слишком много, потому что семья никогда не упоминала даже его имя при мне. Каждый раз, когда отец заезжал, кто-нибудь из них на пару минут уводил меня из комнаты. Подозреваю, что отец сообщал им факты, где они видели Джейкоба или, наоборот, не видели. Все они пытались скрыть эти сведения от меня, а поскольку мой голос пока не работал, я не могла спросить их об этом, но если признаться, то я и не хотела бы знать.
Главное о чем я беспокоилась, это был Эдвард. Он так сильно страдал из-за своей жажды. Я видела это по его глазам, но Эдвард утверждал, что он в порядке. Он больше не хотел оставлять меня, как и я. Мне трудно было оставаться без него из-за моей глупой реакции, каждый раз, когда он уходил. Я знала, что это глупо и пыталась скрыть от него, но не было случая, чтобы он не услышал, как начинает биться мое сердце, каждый раз, когда я не видела Эдварда. Каждый раз, когда его не было в поле зрения, мне казалось, что я снова теряю Эдварда.
Через несколько дней после того, как я оказалась в доме Калленов, я безмолвно настояла, чтобы Эдвард отправился на охоту, и вытолкнула его за дверь, заставляя его позаботиться о себе. Он неохотно уходил, но я просто слегка улыбнулась ему и вытолкнула его вон. Эдвард вздохнул и ушел из дома. Я продержалась несколько минут, прежде чем помешательство охватило мою больную голову.
Мое сердце стало сильно биться, я не могла дышать. Мне казалось, что моя грудь разрывается изнутри. Я почти упала на пол, но Элис успела подхватить меня раньше, чем я поранилась. Мой разум был пуст, а все, что я могла видеть это темнота, которой была моя жизнь без Эдварда. Он был моим светом, но когда он ушел, все исчезло. Я пыталась восстановить контроль над собой, но чувства были слишком сильными. Я просто знала, что однажды Эдвард уйдет и никогда не вернется обратно. Такова моя удача, такова моя жизнь.
Я думала, что мне уже стало лучше, и казалось, что скоро все будет в порядке. Что происходит со мной? Сколько раз Эдвард говорил, что любит меня? Что он никогда не оставит меня? За прошедшие несколько дней он говорил это сотни раз. Но и в прошлый раз он говорил мне тоже самое перед тем, как порвать со мной и уйти. И что сможет остановить его от подобного шага на этот раз?
Эдвард говорил, что любит меня, но тогда почему он целовал меня только в щеку или голову? И никогда не целовал в губы? Он каждую ночь спал со мной, обхватив меня руками, и говорил, как сильно он меня любит, но тогда почему он не хочет целовать меня? Он испытывал отвращение ко мне из-за поцелуев Джейкоба? Он считал меня испорченным товаром? Мне надо знать.
Внезапно я почувствовала, как холодные губы легко прикоснулись к моим. Я дважды моргнула, выталкивая себя из своих надуманных заблуждений. Взглянула вверх, чтобы заметить, как теплые, светло-коричневые глаза Эдварда смотрят на меня. Эдвард целовал меня.
Боже, как мне этого не хватало.
Я подняла руки и взъерошила ими волосы Эдварда, притягивая его ближе и углубляя поцелуй. Эдвард вздохнул рядом с моими губами.
Что это значит? Он вздохнул, потому что не хотел целовать меня?
Казалось, что Эдвард колебался прежде, чем отпустить меня. Я нахмурилась. Я была смущена; неужели он не хотел прерывать поцелуй? Тогда почему он вздохнул? Ничего другого я не хотела, как просто касаться своими губами губ Эдварда, ну, может еще коснуться его…
Белла! Прекрати!
И о чем, черт побери, я думаю?
Я не знаю, что именно Эдвард чувствует, но я собираюсь это выяснить, и выяснить весьма скоро.
«Стало лучше?» - с улыбкой спросил Эдвард.
Я смущенно наклонила голову. Я почти растаяла прямо перед его сестрами, и теперь думаю о том, как коснуться губами его…
Прекрати!
Он коснулся рукой моего подбородка и заставил взглянуть на него.
«Не смущайся, любимая. Я чувствовал то же самое, когда уходил от тебя», - объяснил Эдвард.
Ха, вот и пища для размышлений. Только думал ли когда-нибудь Эдвард, как коснуться губами моей…
Боже, что со мной творится? Голова, как из сточной канавы, Белла!
«Думаю, Белле нужна горячая ванна», - сказала Элис.
Хорошо, но думаю, мне гораздо нужнее холодный душ.
«Тебе нравится эта идея?» - спросил меня Эдвард.
Я, соглашаясь, кивнула. Эдвард решил передать меня на руки Элис. А мне не хотелось покидать его руки; они были такими удобными, так правильно было находиться у Эдварда на руках. К счастью, Элис подняла руки вверх и сказала ему, что собиралась пойти поохотиться. Эдвард повернулся к Розали, но она сказала ему то же самое.
Что ж, он просто хотел передать меня своим сестрам, а мне это не нравилось. Я попыталась подняться с пола, и Эдвард помог мне с ногами. Я схватила его за руку и потащила вверх по лестнице в ванную. Думаю, я нашла способ выяснить, что Эдвард действительно испытывает ко мне. Это будет коварно, но если я смогу это сделать, то смогу разгадать, кто мы с Эдвардом друг другу.
Я пустила воду и приступила к первой части своего плана. Я дотянулась до края футболки, взялась за него и сняла свою футболку, а Эдвард повернулся ко мне спиной. Я разочаровано фыркнула. Похоже, это будет немного труднее, чем я думала. Но мне не стоит ожидать чего-то более простого, когда раньше мы были вместе, Эдвард всегда придерживался правил.
Глупые правила.
Я запрыгнула в ванну и начала мыться, обдумывая свой следующий шаг.
Попался!
Я погрузилась в воду так, что над поверхностью воды были видны только мои глаза. Набрала полную пригоршню воды и облила ею всю спину Эдварда.
«Эй», - возмутился он, повернувшись и сузив глаза, но это ни в коем случае не заставило меня ощутить, что Эдвард сердится. Он через голову снял свою мокрую футболку и бросил ее на пол передо мной, прежде чем снова отвернуться.
Ура!
Что ж, это сработала как надо, так что я сделала еще одну попытку. На этот раз я плеснула водой ниже и намочила правую сторону его джинс.
Эдвард снова повернулся ко мне, и я увидела мимолетный внимательный взгляд перед тем, как на его лице появилась небольшая усмешка. Он снял свои туфли и носки. И я была совершенно удивлена, когда Эдвард опустил руки ниже и расстегнул пуговицу и молнию на своих джинсах, а потом скинул их на пол. Я не могла не пялиться на его потрясающее тело. Он был прекрасен во всех отношениях, его гладкая спина, мускулистые ноги и округлый зад под боксерами, этого было достаточно, чтобы я почти запрыгнула на него. У Эдварда оставался еще один предмет одежды, который я бы хотела намочить. Мне хотелось увидеть, снимет ли он и его. Я услышала смешок Эдварда и подумала про себя: «Смейся, пока можешь».
Я снова плеснула водой, но в этот раз он передвинулся.
«Довольно, Белла, это не снимается».
Игра окончена.
Я сосредоточилась на невинном выражении лица, а Эдвард улыбнулся мне.
«Не смотри на меня так. Перестань безобразничать и поторопись, нам надо переодеться».
Я лишь закатила глаза. Не хочу, чтобы он одевался, я хочу его раздеть. Мои подростковые гормоны захватили меня, но в этот момент меня это совсем не беспокоило. Я собиралась выяснить, насколько далеко мне позволят зайти его правила до того, как он остановит меня. Я должна знать, что он чувствует, и если он отвергнет меня…
Нет, не могу думать об этом. Он не может отвергнуть меня, я не перенесу это.
Я вытащила пробку и позволила воде вытечь из ванной. Вытерлась и обернула вокруг своего обнаженного тела полотенце. Подошла ближе к Эдварду, обняла руками его тело и прижалась щекой к его холодной спине. Его кожа охлаждала мое разгоряченное тело, но в то же самое время разжигала что-то новое.
Я провела пальцами по его спине, пока не оказалась лицом к Эдварду. Положила обе мои руки на его мраморную грудь и рискнула. Медленно повела руками по его груди к животу, где и остановилась. Взглядом я следила за движением своих рук, но потом что-то привлекло мое внимание. Эдвард был возбужден. Эдвард был возбужден из-за меня.
Боже… мой… это потрясающе!
Я почувствовала, как кровь прилила к моим щекам, впервые за месяцы. Эдвард обнял меня и сильнее прижал к своему телу. Я не могла не вздохнуть, когда ощутила, как его твердый член упирается мне в живот. Это было божественно, когда я ощутила дрожь внизу живота. Если сейчас это так прекрасно, то каково будет, когда это окажется внутри меня.
Ммм…
Он наклонился и обрушил свои губы на мои. Это заставило меня почувствовать себя такой смелой, что я скользнула рукой под резинку его боксеров. Эдвард замер, но я не собиралась позволить ему остановить меня. Я опустилась ниже и обхватила пальцами его твердую эрекцию. Ощутила, как между моих ног становится жарко. Мне казалось, что меня наполняет смелость, и я начала двигать рукой вверх и вниз. Он был таким большим, и мне стало интересно, как он сможет войти в меня, не разорвав при этом. Больше меня ничего не интересовало, все, чего я хотела, это Эдварда везде и во всех позициях.
«Эдвард! Нет! Ты не можешь!» - я услышала крик с той стороны двери.
ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ, ЭЛИС!
______________________________________________
Форум Переводчик: Tatka