Глава 14. Это не хорошо
Эдвард Через неделю Белле стало немного лучше. Она все еще не произнесла ни одного слова, но она, наконец, начинала чувствовать себя в безопасности. Белла больше не пряталась за мной, но ей все еще нужен был физический контакт со мной, Элис, Эсме или, к моему огромному удивлению, Розали. Антипатия Розали к Белле исчезла после случая с нападением. Когда Розали была человеком, то пострадала гораздо сильнее, но теперь она чувствовала себя ближе к Белле из-за их похожего опыта. Я не возражал, казалось, что Белле помогает знание того, что кто-то еще прошел через подобное, как и она.
Теперь Белла сидела в гостиной со всей моей семьей, включая моих братьев. Конечно, Эмметт и Джаспер держались от нее на расстоянии, но для Беллы это был огромный шаг вперед – сидеть с ними в одной комнате. Не знаю, почему они делали это, то ли знали, что Белле нужно пространство, то ли боялись Элис.
Неделя прошла в основном без инцидентов. Я сдержал свое обещание, которое дал ей на третий день пребывания у нас, и отправился на охоту. Мое сердце разрывалось на мелкие кусочки, когда мне пришлось оставить ее, но я не мог позволить Белле напрасно волноваться из-за моей жажды.
Мои братья погнались за небольшим стадом оленей рядом с нашим домом, так что меня не было все лишь около тридцати минут, но этого времени оказалось слишком много для Беллы. Я обнаружил Беллу в разгаре приступа паники. Она сидела на полу гостиной, Элис укачивала ее в руках, а Розали гладила Беллу по спине, пытаясь успокоить. Я бросился к Белле, притягивая в свои объятия.
«Что случилось?» - я быстро спросил у сестер.
Элис угрюмо покачала головой.
Ну, после твоего ухода, она как будто рассыпалась на части. Сначала она выглядела хорошо, но потом внезапно начала задыхаться и почти упала. Я поймала Беллу прежде, чем она ударилась об пол, но Белла никак не успокаивалась. Мы с Роуз пытались успокоить ее, говоря, что ты вскоре вернешься, но чтобы мы ни говорили или ни делали, это ее не успокаивало.
Ее мысли были наполнены печалью, когда мысленно показывала мне то, что произошло.
Я сильнее прижал Беллу к своей груди и взглянул в ее глаза. Меня захлестнула паника, когда я увидел, что в ее глазах появилось такое знакомое отсутствующее выражение. Я не могу потерять ее, не снова.
«Белла, любимая, я здесь. Я вернулся, успокойся», - я безуспешно пытался успокоить ее.
Я целовал ее в макушку, в лоб, в щеки, но не мог привлечь ее внимание. Ее сердце грохотало в груди, дыхание все еще походило на всхлипы. Я не знал, что делать; у нее все так хорошо получалось. Так что я решил сделать одну вещь, от которой воздерживался с тех пор, как вернулся к Белле.
Я остановил свой взгляд на ее глазах и наклонился вниз, легко прижимаясь своими губами к ее. Белла дважды моргнула и немного перевела взгляд, чтобы посмотреть на меня. Она подняла руки и взъерошила ими мои волосы, углубляя поцелуй, а я облегченно вздохнул. Я никогда не брошу ее снова.
Я нерешительно оторвался от ее губ. Не было другого места, где мне хотелось бы быть сильнее, но мне нужно, чтобы Белла спокойно дышала, иначе она потеряет сознание, а помня наш предыдущий опыт, знаю, что наши поцелуи заставляют ее дыхание становиться более неровным.
Мой взгляд не отрывался от нее, когда я отодвинулся от нее, и заметил, как опустились уголки ее губ. Белла была так же разочарована, как и я, когда наши губы расстались. Это наполнило мое сердце радостью. Я подождал несколько секунд, и ее дыхание стало медленным, и я улыбнулся ей своей кривоватой улыбкой.
«Стало лучше?» - спросил я.
Белла смущенно опустила свою голову, а я приподнял ее за подбородок, чтобы посмотреть Белле в глаза.
«Не смущайся, любимая. Даже когда я покидал тебя, я чувствовал тоже самое», - откровенно признался я.
«Думаю, Белле нужно принять горячую ванну», - вмешалась Элис. «… это поможет ей успокоиться», - последнюю часть фразы Элис произнесла мысленно.
«Тебе хотелось бы этого?» - спросил я Беллу, и она кивнула.
Я попытался передать Беллу на руки Элис, но та подняла свои руки вверх и покачала головой.
«Я не могу, я собираюсь поохотиться», - Элис подарила мне недобрую усмешку и стала мысленно напевать отвратительную песню Бритни Спирс. Я удивленно изогнул свою бровь.
И что теперь у нее на уме?
«Розали?» - я повернулся к другой сестре.
«Нет, я тоже иду на охоту», - ответила она.
Ее мысли действительно были об охоте. Роуз чувствовала очень сильное жжение в горле из-за того, что так долго была рядом с Беллой. Ей хотелось поохотиться прежде, чем ситуация выйдет из-под контроля. Я кивнул Роуз, я очень хорошо прочувствовал ее боль.
Белла попыталась встать, так что я помог ей с ногами, и она взяла мою руку в свою. Она повела меня вверх по лестнице, а потом в ванную. Белла пустила воду в большую ванну и потянула за край своей футболки. Я быстро повернулся к ней спиной, давая немного личного пространства. Мне послышался расстроенный вздох, сорвавшийся с ее губ, несколькими секундами позже раздался всплеск воды, в которую погрузилась Белла.
Звук воды, омывающей тело Беллы, заполнил мой разум непристойными мыслями, так что я тряхнул головой, пытаясь избавиться от них. Размышления о Белле в воде, обнаженной, всего в нескольких дюймах от меня, не удерживали мои мысли и, естественно, не помогали справиться с растущей выпуклостью в моих штанах.
Я услышал громкий всплеск и, внезапно, футболка на спине оказалась мокрой.
Рефлекторно обернулся и сказал: «Эй!»
Белла быстро погрузилась в большую ванну, только ее глаза у поверхности воды смотрели на меня. Улыбка в ее глазах обрадовала меня. Это была смесь радости и проказы; все это сильно напоминало старую Беллу. Я сузил глаза на ее веселье, стянул через голову свою футболку и бросил ее на пол перед Беллой, и снова отвернулся.
Еще один всплеск, и мои джинсы справа оказались мокрыми. Я снова обернулся, чтобы пристально посмотреть на Беллу, а ее глаза были наполнены таким весельем, что я просто усмехнулся и сбросил свою обувь, и снял носки.
Я с удовлетворением наблюдал, как глаза Беллы распахнулись, когда расстегнул пуговицу и молнию на джинсах и снял их. Я снова отвернулся, усмехаясь про себя. Знаю, что Белла просто дразнила меня, но еще я думаю, что она не совсем готова к тому, чтобы увидеть меня в одних боксерах.
Мы еще никогда не были настолько раздеты друг перед другом, ну, кроме того случая, когда она была в ванной. Я бы продолжил наши касания и поцелуи, удерживая их на уровне рейтинга PG-13 (детям до 13 лет), боясь иначе потерять контроль и причинить ей боль. И мне действительно приходилось прилагать усилия, чтобы придерживаться этого правила.
После того, как мы были порознь, я был уверен, что теперь не причиню ей боли. Я слишком сильно любил Беллу, чтобы даже подумать, что смогу обидеть ее. Белла была для меня всем, целым миром, поэтому я не позволю ни чему с ней случиться, особенно из-за того, кем я был.
Я все еще не мог позволить нам зайти настолько далеко, как бы печально это не звучало. Я бы с наслаждением отнес ее в мою постель и занимался бы любовью с Беллой снова и снова, но мое нравственное воспитание не позволяло этому произойти. Мы оба были девственниками, а моя человеческая мать говорила мне, что подобные отношения возможны только после свадьбы.
Глупые правила
Я услышал еще один всплеск, но на этот раз увернулся.
«Довольно, это не снимается», - я указал на свои боксеры. Я не мог не улыбнуться на ее невинный взгляд.
«Не смотри на меня так. А теперь перестань безобразничать и поторопись, нам надо переодеться», - Белла лишь закатила свои глаза, а я отвернулся, давая ей возможность выбраться из ванной.
Белла вытянула пробку, позволяя воде вытечь. Она встала, и я услышал шорох полотенца, вытирающего ее кожу, и представил, как прикасаюсь к этой прекрасной коже.
Остановись, Эдвард, контролируй себя.
Белла обернула полотенце вокруг своего тела и подошла ближе ко мне.
Она обхватила меня сзади и прижалась щекой к моей спине. По сравнению с моим холодным телом ее кожа была восхитительно теплой. Руки Беллы скользили по моей обнаженной груди и всколыхнули во мне те чувства, которые я так старательно пытался подавить с того дня в госпитале.
Это не хорошо.
Я ощутил, как мои боксеры стали тесными, когда мой член стал твердым.
Это не хорошо.
Белла скользнула вокруг меня, проводя пальцами по моей спине, пока мы не оказались лицом друг к другу. Она положила обе свои руки на мою грудь и медленно провела ими вниз к моему животу, где и остановилась. Взглянула на меня сквозь свои длинные ресницы, и кровь прилила к ее щекам. Знаю, Белла увидела, какую реакцию она вызвала у меня.
Это не хорошо.
С тех пор как я вернулся, это был первый раз, когда я увидел ее румянец, и он появился из-за меня.
Я протянул руки и прижал Беллу к своему телу. Она почувствовала мою эрекцию рядом со своим животом и вздохнула. Ощущение ее тела возле моего пульсирующего члена было божественным.
Я наклонился и нежно прижался своими губами к ее.
Боже, как я скучал по этому.
Белла опустила свою руку под резинку моих боксеров, и я замер.
Это не хорошо.
Я никогда не позволял себе такую позицию, такую соблазнительную, такую правильную, такую неподходящую.
Это не хорошо.
Я продолжал твердить это себе. Я хотел Беллу больше, чем что-либо другое, всегда хотел. Но я не могу позволить этому произойти, не сейчас, не после того, что ей пришлось пережить.
Белла медленно провела рукой под передней частью моих боксеров.
Это не хорошо. Это не хорошо. Это не хорошо.
Боже… мой… это восхитительно!
Белла обхватила своими нежными пальчиками мой ствол. Это было самой восхитительное ощущение во всем мире.
Я не могу сделать это, не сейчас. Она слишком важна для меня, чтобы я мог воспользоваться ее переменчивым настроением.
Черт побери!
Белла двигала своей рукой вверх и вниз, поглаживая меня.
Нет, это неправильно. Я не могу сделать это. Как бы сильно мое сердце и мой член не хотели этого, я не сделаю. Сейчас не подходящее время.
С той стороны двери я услышал громкий крик.
«Эдвард! Нет! Ты не можешь!» - закричала мне Элис, врываясь через дверь.
______________________________________
Форум Переводчик: Tatka