Надеюсь, сойду за отчима Вольфа
Вначале я никак не мог проснуться, забыв, где именно нахожусь. Но память быстро ко мне вернулась, и глаза резко распахнулись, я быстро оглядел маленькую хижину и заметил на стуле возле печи Ренесми, она что-то помешивала, с широко открытыми глазами и улыбкой на лице. Глубоко вдохнув, я тотчас почувствовал согревающий запах шоколада. Я напрягся и услышал тоненький голос Несси.
— Да, — сказала она, — родители поженились, а затем отправились в медовый месяц на остров моей бабушки. Потом они вернулись домой, и вскоре родилась я. Но маме не разрешали подходить мне несколько дней, ей говорили, она опасна для меня. А я знала, что это не так, я скучала по ней, и сейчас очень скучаю.
Несси подняла свободную руку и прижалась ладошкой к щеке Хупал. Конечно же, Несси поделилась с ней своим даром.
— Твоя мама очень красивая, Ренесми. И понятно, что тебе ее не хватает, я тоже до сих пор скучаю по своей маме, а ведь я намного старше тебя, — грустно сказала она. За последнее время я столько наслушался разговоров о матерях, теперь из-за них мне тоже стало недоставать мамы, и сестер, больше чем за довольно таки долгий период моей жизни.
— Правда?
— Да, конечно, и всегда буду… , — она умолкла на полуслове. — Теперь расскажи мне о Джейкобе.
— Мой Джейкоб, я его обожаю. Они с моей мамой лучшие друзья. Нам суждено быть вместе. Однажды я выйду за него замуж. – Безапелляционно заявила Несси очень важным тоном. Я никогда не говорил с ней об этом, и совершенно уверен, никто другой тоже не затрагивал эту тему. Даже никогда не думал о ней как о своей жене, прямо сейчас, она просто Несси, больше похожа на младшую сестру, в данный момент по меньшей мере. Я был очень удивлен, услышав от нее такие слова обо мне, и мне тут же полегчало.
— Ах, в самом деле, — засмеялась Хупал, — он очень милый, да?
— Очень, — пропела она.
Я громко зевнул и опять напрягся. Несси хихикнула, и услышав это, мое сердце сбилось с ритма, ее смех был именно тем восхитительным звуком, от которого все вокруг нее тоже улыбались.
Несси схватила деревянную ложку, которой она помешивала и вытащила ее из кастрюльки. Она постаралась медленно подойти ко мне, капли шоколада стекали с ложки, когда она ее подняла, и капнула себе на язык.
— Попробуй, Джейкоб, свежий горячий шоколад.
Она сунула ложку мне в рот.
— Мммм, Несси, умница. Первый кулинарный опыт и у тебя уже хорошо получается, вскоре догонишь маму с папой, — я взъерошил ей волосы.
Встав на ноги, я сложил простыни и собрал кровать, превращая ее снова в диван. Я посмотрел на солнце, которое светило над домом, похоже уже полдень. Спал я довольно долго, даже слишком долго.
— Нам скоро надо будет отправляться в путь, – сказал я, потягиваясь и поднимая руки к потолку. — Пойду посмотрю, может получится завести снегоход.
Я оставил Несси, которая все еще забавлялась с шоколадом, когда я пошел к двери. Почувствовав легкое прикосновение на своей руке, я обернулся к Хупал. Она держала серую футболку и зимнюю куртку.
— Спасибо, — сказал я, накинув футболку и застегивая молнию на куртке. Она пахла кедром, еще больше, чем сама хижина.
— Эта куртка моего сына, но конечно же он не ходит без одежды, вот она и лежала у меня в кедровом сундуке очень давно, и я рада, что она пригодилась. О, и они тоже, — она дала мне пару носков и теплые непромокаемые ботинки.
Я улыбнулся и поблагодарил ее, надевая ботинки, как же приятно иметь полный комплект одежды, чтоб переодеться. Неожиданно, я почувствовал себя в безопасности, будто все могло на самом деле получиться. Это было хорошее, теплое чувство.
Когда я вышел на улицу, то сразу же заглянул в окно, чтоб проверить, не заметила ли Несс, затем снял подаренную мне одежду и трансформировался. Вдруг меня ошеломило количество голосов в моей голове. Их было так много и сразу, у меня аж голова заболела, и я вообще толком ничего не мог разобрать. Я сосредоточился, пытаясь расслышать один конкретный голос, Сэта, но ничего не вышло. Поэтому быстро превратился обратно. Что это вообще было? удивился я. Видимо другая стая находилась поблизости, раз я смог все это услышать, должно быть что-то случилось с моей головой, либо с головой Сэта. Неужели я больше не Альфа, после того как покинул свою стаю? Теперь я снова должен подчиняться Сэму? Мне срочно нужно было добраться до телефона; первым делом позвоню отцу.
Ремонт снегохода занял у меня всего несколько минут. Ничто и никогда не сравнилось бы по сложности с восстановлением тех байков, после их катастрофического состояния, даже мой Рэббит не доставил столько хлопот. Если бы не мое безумное увлечение Беллой, то я бы никогда не ввязался в эту авантюру, эх, на что мы только не идем ради девчонок.
Я вошел обратно в дом, чтоб собрать Несси и попрощаться. Несси сидела на диване, болтая с Хупал, которая зашнуровывала пару коричневых зимних ботинок на маленьких ножках Несси.
— И тогда мы убежали, так мы и оказались здесь, — закончила она.
— Нам пора в путь, Несс.
Она спрыгнула с дивана, ее розовую кофточку скрыла тяжелая синяя зимняя куртка.
— Она принадлежала моему правнуку, а внучек у меня к сожалению нет, — произнесла она извиняющимся тоном.
— Спасибо, Хупал, за все, — сказал я, когда она обняла меня на прощание.
— Вы ведь приедете навестить меня? – спросила Хупал, взглянув сначала на Несси, затем на меня.
А она пристально посмотрела мне в глаза.
— Да, — сказал я, — мы определенно приедем в гости.
Хупал обняла Несси и попрощалась.
— Ступай, дитя мое, отыщите своих родных.
Мы приехали в международный аэропорт Ванкувера очень рано на следующее утро. Небо все еще было совсем темное. Лучше бы я не спал так долго. Мы спрыгнули со снегохода, и Несси вытащила два мятых шоколадных кекса из карманов своей куртки. Мятые или нет, они все же были очень вкусные и Хупал в самом деле даст Эмили фору в приготовлении кексов.
Подъехав на снегоходе как можно ближе к аэропорту, я спрятал его поблизости, за несколькими деревьями. Мысленно я пообещал себе, что обязательно верну его владелице, мне бы пришлось придумать еще что-нибудь, чего бы она хотела.
Я мигом подбежал к телефону и набрал номер телефона отца. Никто не ответил. Взглянув на часы, понял, что он без сомнения должен был еще спать. Поэтому я набрал другой номер, будучи уверен, что там уж точно никто не будет спать, дом Каленов.
— Алло, — в ответ раздался звонкий голос.
— Ээ, Розали? – спросил я.
— Нет, Розали сейчас нет дома, это Таня. Могу я вам помочь?
— Таня, — облегченно выдохнул я. — Где Белла? С ней и Эдвардом все нормально?
— Да, с ними все хорошо. Они ищут вас, — ответила она. — Они направились в Рио.
— Серьезно? Отлично, спасибо, пока.
Я был слишком взволнован для продолжения разговора, нужно немедленно сообщить Несси, что с ее родителями все в порядке. Реакция Несси была чем-то неописуемым, она прыгала от радости, что ее родители в безопасности.
Несси держала меня за руку, пока мы ждали в очереди за несколькими людьми, у которых были большие спортивные сумки, чемоданы и другие вещи. Несколько отдыхающих направлялись в жаркие страны, что было видно по их ярким, гавайским рубашкам. Ужасно старомодно. Неужели они и вправду думали, что хорошо выглядят? Лица людей в очереди были счастливые, все еще сонные, все выглядели возбужденными и напряженными одновременно, и не зависимо от их гавайских рубашек мы все равно смешались с толпой.
Наконец настал мой черед подойти к стойке.
— Здравствуйте, спасибо, что выбрали международный аэропорт Ванкувера. Меня зовут Карен, чем могу вам помочь этим утром?
Женщина, Карен, переводила дух, потому что говорила очень быстро. Ее волосы выглядели отвратительно, вообще-то она вся так выглядела, совершенно вымотанная, нервная или что-то в этом роде, будто она свисала с веревок как марионетка? Должно быть, она работала всю ночь, я краем глаза заметил мусорную корзину возле нее, которая была переполнена стаканчиками из-под кофе. Ничего себе!
— Мне нужны два билета до Рио да Жанейро, мы бы хотели уехать как можно быстрее, — заявил я, стараясь говорить спокойно, мне не хотелось, чтоб ее что-либо раздражало и вызывало недоверие.
— Хорошо, секундочку. — Ее пальцы быстро стучали по клавиатуре, отчего эти пять минут показались самыми долгими в моей жизни. — Второй пассажир также взрослый?
— Нет, ребенок. — Ренесми выглянула из-за стойки и помахала женщине. И та улыбнулась ей.
— Мне необходимо увидеть удостоверение и паспорта.
Я передал ей то, что она просила, и она подозрительно глянула на Несси, затем вновь посмотрела на меня.
— Кем вы ей приходитесь? – она указала пальцем и перевела его с меня на Несси и обратно.
— Я прихожусь Несси… — и запнулся на этом слове – папа, брат, дядя? Я исправил себя, — Ванессе прихожусь отчимом.
— Что ж, тогда мне понадобится разрешение от матери и отца.
Меня охватила паника, и я покосился на Несси. Она улыбнулась, вытаскивая листок из рюкзачка, и потянувшись к стойке, положила туда записку.
— Вот, — пропищала она.
Я наблюдал, как женщина ее читала.
— Хмм.
— У вас возникли проблемы с этим, мэм? – спросил я, не в силах полностью контролировать свое беспокойство.
— Ээ, нет, полагаю, что нет. — Карен купилась, ее настроение изменилось, когда она положила записку обратно на стойку. — Только одну секундочку, пожалуйста. — Ее взвинченный, раздраженный, быстрый тон речи, обернулся сарказмом. Замечательно!
Я быстро прочитал в записке все, что успел. Белла написала, что биологический отец Несси не поддерживает с ними контакт, а я везу Несси в гости к своей семье. Белла также написала, что планирует встретиться там с нами на следующей неделе. Я надеялся, чтоб эта часть письма была правдива.
Карен подошла к другой женщине в такой же синей форме с золотыми пуговицами. Какая безвкусица! Она указала на меня с Несси, показывая наши паспорта и мои водительские права, очевидно описывая мой рост и размеры. И о чем же это должно говорить? Не все плохие люди высокие и я еще больше выпрямился.
Женщина пожала плечами, пока я пытался читать по ее губам. Мне показалось она сказала «вроде все законно».
Карен вернулась к стойке и нажала еще на несколько кнопок.
— Мы можем предоставить вам рейс, в котором вылет сегодня и прибытие в Хьюстон днем. Вам придется задержаться в Хьюстоне, и в это же время завтра утром вылетите в Рио. Тогда вы прибудете туда завтра поздним вечером.
— Это лучшее, что вы можете предложить? — спросил я умоляюще.
— Конечно, — ответила она неприятным и раздраженным тоном, мои плечи резко опустились от разочарования. Я не знал, чего именно Белла хотела от меня в Рио. Мы наконец доберемся туда лишь на пятую ночь после битвы. Будет ли то, что видимо Белла ожидала от меня, все еще там?
— У вас проблемы с этим, сэр? – сказала она, повторяя мой же вопрос, заданный минутой раньше. — Так вы берете билеты или нет?
— Конечно, да, — сказал я, — берем.
Форум