Глава 13. Снежный день. Часть 1 Белла Эдвард уснул во время просмотра фильма, и когда он закончился, я собрала посуду и унесла на кухню, чтобы помыть. Когда я вернулась обратно в комнату, он развалился на полу и выглядел таким милым. Я встала на колени рядом с ним и потрогала его щёку большим пальцем.
- Эдвард, милый, просыпайся, ты не должен спать на полу. Просыпайся, - сказала я тихонько, и он начал потягиваться. Он посмотрел на меня и сел.
- Ой, привет, я должно быть уснул.
- Да, ты абсолютно точно уснул, - сказала я, хихикая и вспоминая его, растянувшегося на полу.
Он подскочил и теперь стоял напротив меня. Он плюхнулся на диван, предварительно прихватив меня и прижав к своей груди. Сейчас я лежала на нём лицом к лицу и чувствовала под собой его горячее тело. Он обвил меня руками и положил мою голову к себе на грудь. Я обвила его руками и провела ими по его спине, пока не достигла его плеч. Он поудобней устроился, так, что его голова лежала на подушке. Я почувствовала, как его губы коснулись моего лба, и услышала, как он вдыхает запах моих волос. В данный момент я чувствовала себя в безопасности, и мне было так хорошо лежать с ним, и даже если бы сейчас у дома обвалилась крыша, я бы не заметила.
Эдвард сдернул плед со спинки дивана и накрыл им нас, при этом одной рукой обняв меня за талию, а другой – за шею. Он нежно перебирал пальцами мои волосы, и это было так успокаивающе. Он поудобней улёгся, вытянувшись во весь рост. О Боже, от него исходил такой замечательный аромат. Я вдохнула его, и мое тело пробрала медленная дрожь.
Мне было всё равно, что сейчас происходит в мире, я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Он тоже опустил голову и посмотрел мне в глаза. Я вытащила свои руки и положила их к нему на грудь, а затем опустила на них подбородок, и слегка наклонив голову, стала смотреть на него. Мы казалось целую вечность лежали и смотрели друг на друга, пока он не наклонился и не чмокнул меня в нос. Я почувствовала, что начинаю краснеть, потому как жар медленно окутывал моё лицо. Он мягко улыбнулся и по очереди поцеловал меня в каждую щёчку, отчего я покраснела ещё больше.
- О чём ты думаешь? – спросил он тихонько.
- Пытаюсь понять, о чём думаешь ты?
- Нечестно, я первый спросил.
- Ну, я думала, что твои глаза сверкают, когда ты спокоен, и темнеют, когда ты расстроен или злишься.
- Это всё? – спросил он, так и не прерывая зрительного контакта.
- Да.
Он крепче меня обнял и слегка подтянул вверх, так, что моё лицо оказалось прямо напротив его. Он слегка наклонил голову набок и прижался своей щекой к моей щеке, и я просто растаяла от этого жеста. Я уткнулась лицом в его шею. Он сделал то же самое, попутно убрав мои волосы, а затем нежно прикоснулся губами к мочке моего уха.
Я почувствовала, как жар начинает охватывать всё тело, медленно спускаясь вниз. Я бессознательно обняла руками его плечи и прижалась ещё ближе к нему. Из его груди вырвался стон, и он начал поглаживать руками мою спину. Я подняла голову, так, чтобы краем глаза видеть его лицо. Правой рукой я взяла его за подбородок и повернула к себе. Я медленно прикоснулась губами к его нижней губе, и он слегка приоткрыл свои губы, мне навстречу, давая мне полный доступ. Я обхватила губами его нижнюю губу и стала легонько её посасывать. Я водила пальцами по его щеке и подбородку.
Теперь я повторила все действия с его верхней губой и почувствовала, что он стал дышать чаще. Его грудь тяжело вздымалась и опускалась. Я медленно провела языком сначала по его нижней губе, а потом - по верхней. Я просто забылась и думала только о том, каков он на вкус. Наши языки сплелись в безумном танце, исследуя по очереди рты друг друга. Я чувствовала жар во всём теле и ноющее чувство внизу живота.
Его руки путешествовали по моему телу, местами сжимая особо мягкие места сквозь одежду. Мы начали подниматься, не прерывая наш поцелуй. Он крепко обхватил мои бедра и встал с дивана, я сразу же обхватила его ногами за талию и скрестила лодыжки, что сделало нас ещё ближе. Я обвила руками его шею и запустила пальцы в его волосы.
Он медленно понёс меня в комнату для гостей, в мою комнату. Он опустил меня на кровать и быстро стянул с себя футболку. Вид его обнаженной мускулистой груди вызвал во мне новую дрожь, мне хотелось прикоснуться к нему руками. Его джинсы были слегка приспущены, и я чётко видела линию его бёдер, плавно спускающуюся к его очень возбужденному достоинству. Он залез на кровать и накрыл меня своим телом, смотря мне прямо в глаза. Казалось, что он заглядывал прямо мне в душу.
- Белла, скажи мне, чего ты хочешь? - произнёс он хриплым голосом.
Чего я хочу, я не знаю, чего я хочу? Я хочу прикоснуться к нему, хочу, чтобы он прикоснулся ко мне, хочу чувствовать его поцелуи на своём теле. Я хочу, чтобы он избавил меня от этого ноющего чувства внизу живота. Но как мне сказать ему всё это? Достаточно ли я смелая, чтобы сказать ему о своих желаниях? Мы уже так далеко зашли, я надеялась, что он и сам всё поймёт.
- Я х-хочу, чтобы ты избавил м-меня от этого ноющего чувства внизу живота, - проговорила я, смотря ему в глаза. Он оглядел моё тело и понял, что я имею в виду.
- Ты веришь мне? - спросил он абсолютно серьёзно.
- Я верю тебе всем сердцем.
Он слез с кровати и остановился напротив меня возле моих ног. Он медленно снял мои туфли и поставил их рядом с кроватью. Затем он стянул мои носки, сначала один, потом второй, и нежно поцеловал каждую лодыжку. Он просунул свои руки внутрь моих джинсов, нежно массажируя мои икры. Затем он встал на колени, наклонился ко мне и расстегнул мои джинсы, затем, слегка приподняв меня, он стянул их с меня. Он начал медленно целовать мою правую ногу, кладя её к себе на плечо. Затем я почувствовала его нежные поцелуи на внутренней стороне бедра, он остановился, начал массажировать моё бедро и вырисовывать круги языком на моей нежной коже. Он достиг моей чувствительной области, и мои трусики преградили ему путь. Он провел носом прямо по самому центру и слегка лизнул то место, где трусики уже намокли. Затем он зацепил зубами край моих трусиков, стиснул зубы и потянул трусики вниз. Он взял их в руки и лизнул их внутри в том месте, где виднелось мокрое пятно.
- Белла, ты уверена, ты должна быть уверена, что хочешь этого? - спросил он меня ещё раз.
- Да, только, пожалуйста, не повреди мою вишенку.
Он вопросительно посмотрел на меня, как бы пытаясь понять, почему я это сказала, а затем он улыбнулся моей любимой кривоватой улыбкой.
- Я не трону твою вишенку, пока ты сама меня не попросишь, - сказал он и спустился вниз с кровати, он взял меня за ноги и придвинул меня ближе к краю, так, что я больше не могла видеть его. Я его чувствовала, но не видела. Я слегка приподнялась на локтях, чтобы посмотреть, что он делает. Он сидел на полу в позе лотоса, и мои ноги лежали у него на плечах. Он заметил, что я наблюдаю за ним, и сказал:
- Белла, ложись на кровать и наслаждайся.
Я так и сделала.
Он обвил руками мои бедра, в то же время медленно целуя по очереди внутреннюю часть моих бедер. Я почувствовала, что боль внизу живота усилилась. Я слегка подалась вперед, встречая его прикосновения и поцелуи. Он раскрыл пальцами мои губки и провел кончиком языка сначала вдоль правой, а затем левой губки. Затем он проник языком прямо в самый центр, совершая круговые движения. Я почувствовала дрожь по всему телу. Мои стеночки сжимались, требуя присутствия чего-то внутри.
Он продолжал свои манипуляции языком, в то время как его нос уткнулся прямо в мой бугорок. Его язык продолжал вырисовывать круги, и это продолжалось, кажется, целую вечность. Затем он обхватил губами мой сгусток нервов и начал водить по нему языком, я стонала, не переставая, и уже почти достигла своего пика.
- О Боже, Эдвард, о Боже, пожалуйста, пожааалууйста, - шипела я сквозь короткие передышки.
- Что, Белла? Я тут немного занят, - проговорил он приглушённо.
- Пожалуйста, сделай это, я больше не могу, - проговорила я на одном дыхании, в то время как он продолжал терзать языком мой бугорок.
- Что сделать?
Арр, он нарочно дразнит меня, сейчас я была уверена, что хочу его, по-настоящему, хочу, чтобы именно он стал моим первым мужчиной, я была недовольна, я хотела почувствовать его в себе, хотела, наконец, избавиться от этого ноющего чувства.
Я отодвинулась от него и, вскочив с кровати, обошла её вокруг и встала перед Эдвардом. Он смотрел на меня шокировано, его губы блестели. Я взглянула вниз на его тело и увидела, что его очень возбужденный пенис упирается ему в джинсы. Эдвард встал и уставился на меня озадаченно. Я притянула его за джинсы и начала аккуратно их расстегивать, чтобы ничего не задеть. Я стянула с него джинсы и боксеры и отбросила всё в сторону.
Затем я толкнула его на кровать и, ползя на коленях, начала двигать его к спинке кровати. Он облокотился на подушку, а я быстро стянула свою футболку и расстегнула бюстгальтер, бросив всё на пол. Затем я уселась на него, обхватила руками его лицо и начала жадно целовать.
- Стоп, Белла! Что ты делаешь? – спросил он испуганно и шокировано.
- А что, ты думаешь, я делаю? – спросила я в ответ, удивляясь. Разве не очевидно, что я делаю?
- Но ты сказала, что не хочешь этого?
- Не важно, что я сказала, Эдвард, я передумала, я хочу этого, мне это нужно.
- Нет, Белла, я не собираюсь этого делать, я не имею права, я не сделаю этого.
- Тебе и не нужно, я сделаю это. Если ты мне позволишь, конечно.
- Что, подожди, ты серьёзно? Я имею в виду, что не буду тебя останавливать, но лучше ты сделаешь это, чем я.
- Да, я абсолютно серьёзно, пожалуйста, Эдвард, позволь мне сделать это, не заставляй меня умолять тебя.
- Хорошо, но ты сама, - сказал он и, обхватив моё лицо руками, жадно припал к моим губам. Я медленно придвинулась ближе к нему.
Я раздвинула ноги и, обхватив его член руками, направила его головку прямо в самый мой центр. Эдвард простонал мне в рот, и я медленно начала оседать на него. Его руки крепко сжали мою талию, направляя меня, а я держалась за его плечи, чтобы замедлить процесс и не навредить себе. Было немного больно, когда я вбирала его в себя все глубже до тех пор, пока Эдвард не остановил меня.
- Что случилось? – спросила я, глядя ему в глаза.
- О Господи, Белла, ничего не случилось, я её чувствую, я у твоей преграды, пожалуйста, помедленнее, иначе тебе будет больно.
- Мне уже больно. И это приятная боль.
Я придвинулась ещё ближе к нему и обняла его за плечи, уткнувшись лицом в его шею, я резко осела на него и тут же почувствовала резкую боль, и как что-то теплое разливается внутри меня. Боль была просто ужасной, и я ещё не вобрала его полностью. Мне нужно продолжать двигаться, чтобы боль прошла. Я сделала ещё один толчок и закричала от боли, я почувствовала, как Эдвард обвил руками мою талию и прижал меня как можно крепче. Он начал водить руками по моей спине, пытаясь успокоить. Я сделала ещё один последний толчок, и теперь он был полностью во мне, так, что мой бугорок упирался прямо в основание его пениса. Я никогда не чувствовала такой боли. Я вцепилась в Эдварда, впиваясь ногтями в его спину и плача в его шею. Было так больно, я не могла остановить слёзы.
Эдвард начал целовать мою шею, плечи, сжимая мою талию. Он крепко меня обхватил и медленно приподнял, а затем также медленно опустил, я продолжала плакать в его шею и плечи, а он продолжал приподнимать и опускать меня. С каждым разом боли становилось всё меньше, и вскоре я почувствовала наслаждение. О Господи, боли больше нет. Он слегка ослабил хватку, и я начала двигаться сама, вверх, вниз и по кругу. Он крепко меня держал и стонал в мою шею.
- О Боже, Белла, не останавливайся, о Боже, пожалуйста, не останавливайся, - кричал он. Я уже чувствовала, что приближаюсь к своему пику. Я начала двигаться быстрее.
- Я уже совсем б-близко, Эдвард, - простонала я в его плечо.
- Посмотри на меня, я хочу тебя видеть, - сказал он, приподнимая моё лицо. - Я хочу видеть твоё лицо, когда ты достигнешь своего пика, - произнёс он, глядя мне в глаза.
Я почувствовала тугой узел внизу живота, и мои стеночки начали сжиматься, он стиснул зубы и одним резким толчком достиг своего оргазма, и я почувствовала, как что-то теплое разливается внутри меня. Мы продолжали двигаться, пока, наконец, всё не закончилось. Мы оставались в таком положении ещё некоторое время, пока мои стеночки не прекратили сжиматься. Эдвард смотрел мне в глаза, как будто пытаясь что-то там увидеть. Он вытер большим пальцем мои слезинки.
- Ты в порядке? – спросил он заботливым голосом.
- Да, я в порядке, - сказала я и, обняв его за плечи, уткнулась носом ему в шею. Наше дыхание постепенно восстанавливалось, и мы лежали, не двигаясь и ничего не говоря.
________________________________________________________________________________
Ну как, не ожидали такого от нашей скромницы? ФОРУМ