— Быстрее.
— Нет, надо медленно.
— Быстрее, Эдвард!
— Белла, это плохая идея.
— Нет-нет, смотри. Малыш сейчас… и он проснулся, — засмеялась я, когда злой малыш сел в кроватке и напугал нас. Мы с Эдвардом могли бы заняться чем-то более продуктивным в кофейне Чикаго, но игра Hotel 626 была увлекательней.
— Может, пора заканчивать, — сказала я и закрыла ноутбук. — Мы уже дважды умерли на этом уровне, и на нас все уже начинают пялиться.
— Не, не все. Только этот парень, — Эдвард указал на парня напротив.
— Точно, — усмехнулась я. Прижавшись к нему, я положила голову ему на плечо. — Я устала. Как поездки могут так выматывать? Ты только и делаешь, что сидишь, но все равно устаешь.
— Знаю, милая, знаю, — Эдвард прижал меня покрепче и поцеловал в лоб. — Может, нам удастся поспать у родителей. Главное, чтобы Розали приехала.
— Она тебе ответила? — поинтересовалась я. Роуз предложила забрать нас из аэропорта несмотря на наше прибытие в половину пятого утра.
— Да. Говорит, уже в пути. Зная ее, скорее всего, она потерялась, — покачал он головой.
— Да ладно. Не может же она настолько плохо ориентироваться.
Эдвард повернулся ко мне с веселым огоньком в глазах.
— Розали забывает, где припарковалась. Думаю, можно с уверенностью сказать, что она забыла дорогу в аэропорт.
— А вы разве не тут выросли?
— Поверь мне, Белла. Если она не заставила GPS работать и с ней нет Эммета, то она не доедет сюда к обеду.
Я уставилась на него.
— Ты серьезно.
— Очень. Видишь? Я написал Эму, знает ли он, где Розали, и он ответил это, — Эдвард протянул мне телефон.
Бро, она со мной. Сел в такси к ней 5 мин назад лол. наверн будем через 10 мин Ха, а он не шутил.
— Надо же.
— Ага. Думаешь, почему я решил ждать в кофейне, а не в аэропорту? Если ожидание затянется, то в комфорте оно приятнее, правда? — он игриво провел носом по моей шее.
Я хихикнула, но когда он начал целовать там, с губ уже грозил сорваться стон.
— Этот звук, — вибрация от его рыка прошла через меня. — Жаль, мы не одни. Боже, ты представляешь, как мне было сложно не прикасаться к тебе последние дни?
— Я тоже по тебе соскучилась, — я накрыла его руки своими, чтобы он еще крепче обнял меня.
— Ты будешь жить в моей комнате, — пробормотал он. — Я слишком привык спать с тобой, и в одиночестве это уже не получается.
Я знала, что это правда, так как сама испытывала это. Раньше я не замечала, но после бессонных ночей у родителей мои ночные привычки стали очевидны: я не могла уснуть только в те ночи, когда Эдварда не было рядом.
— Твои родители не будут возражать?
— Если и будут, я проберусь к тебе в комнату.
— Ох. Значит, ты никогда не приводил раньше девушку домой? — мне было очень интересно… и немного страшно. Сколько девушек дошли до дома Калленов?
— Нет, — ответил он, не оставляя поводов для сомнения. — Ты первая девушка, которую я приведу, и первая, кого я познакомил с семьей.
— Почему так?
— Никто не имел для меня такого значения, как ты, — улыбнулся Эдвард. — Я серьезно настроен насчет нас, Белла. Ты же это знаешь?
Я развернулась и обняла его за шею.
— Знаю, глупенький. И я тоже настроена серьезно.
— Да? Ты говоришь так не потому, что я твой первый парень? — спросил он шутливо, но вместе с тем серьезно.
— Я так говорю, потому что это правда.
Тогда он наклонился поцеловать меня, и как в остальные разы мое сердцебиение ускорилось, а в голове стало пусто. Я думала лишь о губах Эдварда на своих.
“Мне это никогда не надоест”, — подумала я, когда он углубил поцелуй. К несчастью, момент был испорчен громким звуком клаксона джипа Эммета.
***
Я проснулась пару часов назад и первое, что увидела – радостное лицо Эша Кетчума, протягивающего мне покебол.
Моргнув, я попыталась стряхнуть остатки сна. Где я и где Эдвард?
К счастью, его я нашла быстро, когда повернула голову направо. Он спал на желтой подушке, которая выглядела очень знакомо.
Это оказалась огромная голова Пикачу.
Черт, да вся кровать была усыпана рисунками на тему Пикачу.
Сев, я оглядела старую спальню Эдварда. Кто-то определенно фанател от Покемонов, если судить по кровати, постерам, мягким игрушкам и фигуркам в стеклянных упаковках, но, похоже, в список его интересов также можно было добавить World of Warcraft и BioShock.
Я тихо усмехнулась. Эдвард такой задрот, но становился от этого почему-то только привлекательней. Конечно, моя любовь к тому, чем он интересовался, тоже помогла.
— Что смешного? — проворчал он; я не заметила, как он уже проснулся.
— Ничего. Я просто любовалась твоей коллекцией.
Меня удивил его смиренный вздох.
— Ну давай. Смейся, скажи, какой я задрот.
— Ты задрот, да, но с чего мне смеяться? — я убрала волосы с его лица. — Я считаю твою комнату впечатляющей. Хотя, на мой взгляд, ты немного перебарщиваешь с Пикачу. Или я так говорю, потому что больше люблю Райчу. И Грудона. Эта парочка была моей любимой.
Эдвард с неверием уставился на меня.
— Тебе нравятся Покемоны?
— Чувак, я выросла на них, что тут не любить? — ответила я. — Почему ты выглядишь таким потрясенным? Я думала, после ста очков в тесте по “Звездным войнам” мы согласились, что я не меньший задрот, чем ты.
— Знаю, знаю. Прости. Это хорошее потрясение, — заверил он и, сев, обнял меня за талию. — Пожалуй, ты еще идеальнее, чем я думал.
Мы спустились на завтрак, еще пару минут повалявшись в кровати. Несмотря на ранний час, Эсми уже кружила по кухне, когда мы зашли туда.
— Вы проснулись! — она обняла нас. — Мы думали, что вас не будет еще пару часов. Как прошла поездка?
— Хорошо, мам, — Эдвард терпеливо сносил внимание матери. — Роуз с Эмметом привезли нас около пяти утра.
— Где они? — поинтересовалась я. Мне казалось, что кого-кого, а Эммета на кухне можно будет найти одним из первых.
— Они у Розали, ее квартира на другом конце города. Они приедут на ланч, не переживай, — улыбнулась мне Эсми. — Что будете на завтрак? Я пока только кофе сварила.
— Мне что-нибудь белковое, — в комнату зашел Карлайл. — Нужна энергия на день.
— Пап, что за х… в смысле, что на тебе надето?
— Спортивная одежда, — Карлайл оглядел себя. На нем была обычная серая футболка, но глаз цеплялся за светло-голубые шорты. Я такие видела только на фотографиях родителей из восьмидесятых. — А что не так? Я всегда так одеваюсь на тренировку.
— Да? — Эдвард приподнял брови. — Тебе не кажется, что они слегка… коротковаты?
Эсми подошла к мужу и погладила его по груди.
— Ой, тихо. Не слушай его, милый. Я считаю, что твоя задница выглядит шикарно в этих шортах, — она поцеловала его.
— Боже мой, — пробормотал Эдвард.
— Спасибо. Я рад, что ты ценишь мой вкус в моде, — засмеялся Карлайл. — Почему ты еще не одета? Ты же знаешь, миссис Волтури ненавидит, когда мы опаздываем.
— Я переоденусь после завтрака, — заверила его Эсми и повернулась к нам. — Хотите с нами? Урок Zumba (прим.пер.: танцевальная фитнес-программа на основе популярных латиноамериканских ритмов) открыт для всех.
— Ух ты, вы занимаетесь Zumba? Это потрясающе. Не думаю, чтобы мои родители когда-либо занимались. Точнее, мама прошла стадию танцев живота, но все закончилось, когда она порвала свое лучшее сари.
— Да, в общественном центре, — ответил Карлайл. — Это отличное занятие, правда. Они используют хиты восьмидесятых, и не хочу хвастаться, но мы с Эсми там звезды.
— Ха, миссис Вольтури может только мечтать, чтобы трясти попой, как я, — Эсми покачала бедрами. — Интересно, как она вообще попала на место инструктора. Женщина путает право и лево.
— Оставь старушку в покое, родная. Ребята сказали, что оставят ее только на одну презентацию. Может, ты выдвинешь свою кандидатуру на замену после этого.
— Отличная идея! И мы сможем пригласить детей посмотреть на презентацию, которую я поставлю. Тебе определенно стоит надеть эти сексуальные шортики, а я могу положить ногу тебе…
— Так, думаю, хватит разговоров про Zumba и отцовские шорты, — перебил ее Эдвард. — Можем теперь поесть, пожалуйста?
— Не хочешь посмотреть мои движения? — Эсми уперла руки в бока.
— Мам. Прошу, — взмолился Эдвард. Его уши заалели.
— Хорошо, хорошо. Белла, поможешь, милая?
— С удовольствием, Эсми, — я старалась удержать улыбку, чтобы не начать хохотать.
Так вот что чувствовал Эдвард, когда познакомился с моими родителями.
***
— Эх, — Эдвард плюхнулся на кожаный диван в пафосной гостиной Калленов. Его родители ушли в общественный центр пару минут назад и оставили нас одних. — Наконец-то ты полностью в моем распоряжении.
— Словно меня не было с тобой последние дни, — я устроилась у него под боком. — Я тебе еще не надоела?
— Ты мне никогда не надоешь, — заявил он. — И мы не были одни. Совсем нет. Постоянно был кто-то рядом, прерывая веселье.
— В последний раз веселье прервал ты, — заметила я.
— Белла…
— Что? Просто к слову.
— Я понимаю, но мы уже это обсуждали.
— Ну нам необязательно заниматься сексом, — протянула я. Собравшись с силами, я оседлала его и обняла за шею. — Я просто… Я хочу тебя, Эдвард. И постоянное нахождение рядом с тобой лишь усиливает это желание, — это, а еще истории, в прочтении которых я не могла себе отказать, вообще-то, но этого я ему говорить не хотела.
Эдвард застонал, сжимая мои бедра ладонями. Я уж решила, что он меня оттолкнет, но все оказалось наоборот – он притянул меня ближе и поцеловал.
— Ты права, — выдохнул он. — Нам стоит… мы можем… — он остановил меня, извивающуюся у него на коленях, и продолжил: — Может, это хорошая идея, если мы… плавно подойдем к главному действию.
— Правда? — я не ожидала, что он так легко согласится.
— Не одна ты тут страдаешь, милая, — он толкнулся тазом, давая знать о своей реакции на меня.
— Когда начнем? — спросила я с излишним энтузиазмом.
— Вечером? — предложил он. — Я… ну ты и так уже поняла, что мои родители не против нашего совместного проживания в комнате, и все в доме, за исключением меня, отправляются спать рано.
— Хорошо, — улыбнулась я. — Хорошо.
Он засмеялся и поцеловал мою шею.
— Не могу дождаться…
— Эдвард, — мы замерли при звуке чужого голоса.
— Лор, — Эдвард откашлялся, а я слезла с его колен. — Эй. Хм, доброе утро.
— Ага, — Лорен сердито глядела на нас. — Где мама?
— Только что ушла. Они с папой пошли на занятие Zumba. Но она оставила тебе завтрак.
— Да плевать. Передай, что звонила бабушка Каллен.
— Правда? Не слышал звонка.
— Это потому что вы тут трахались, — Лорен закатила глаза, а я покраснела.
— Почему ты такая грубая? — спросил ее Эдвард, на этот раз со сталью в голосе. — Я думал, мы уже с этим разобрались, Лор. В таком поведении нет необходимости.
— Слушай, я сюда не на лекцию пришла. Я просто прошу передать маме, что звонила бабушка Каллен. Господи, — она пробурчала еще что-то себе под нос.
— Так что она сказала? — вздохнул он.
— Не знаю, что-то про ланч с Розали. Кажется, она хочет встретиться с… ней, — она кивнула на меня.
— У “ней” есть имя, — крикнул Эдвард ей вдогонку, но она уже скрылась на кухне. — Боже, мне так жаль. Придется поговорить с ней о ее поведении.
— Я могу что-нибудь сделать, чтобы… не знаю, понравится ей? — спросила я.
— Просто дай ей время. Ты прекрасная девушка, милая. Внутри и снаружи. Она скоро с тобой подружится, я это знаю, — улыбнулся он мне ободряюще.
— Надеюсь.
— В любом случае позже, когда приедет бабушка Каллен, она будет вести себя безупречно. Она ее любимица, так что не рискнет испортить свою репутацию злыми словами.
Я знала, что Эдвард пытался успокоить меня, но вышло наоборот. Если Лорен любимица бабушки и явно недолюбливает меня, возникнут ли проблемы с единственным членом семьи Калленов, с которым я еще не встречалась?
И да начнутся размышления через… три, два, один.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ