BPOV - Белла, стой! - крикнул Эдвард, выбегая из дома. Уфф! Я уже думала, что мне и на самом деле придется уехать. Сохраняй грустное выражение лица, Белла.
- Что, Эдвард? – тихо спросила я.
Он подошел ко мне и крепко прижал к себе. – Извини, ты права. Я выражу свое сожаление Тане по поводу того, что с ней случилось, и скажу, что ничем не смогу помочь. Это твой дом, Белла. Наш. - Я прижалась к нему еще сильнее. Теперь я была спокойна. Конечно, это было немного подло ударяться в слезы и устраивать представление, что я ухожу, но мне нужно, чтобы Эдвард понял, что я не собираюсь видеть ее в нашем доме. Он должен понять, что я говорила абсолютно серьезно.
Я открыла багажник, Эдвард взял мой чемодан, и мы пошли обратно в дом.
Он снова обнял меня. – Я так сожалею, Белла. Знаю, ты некомфортно ощущаешь себя рядом с Таней. Просто раньше я не осознавал, насколько.
- Это потому что она хочет тебя, Эдвард. Она фактически назвала меня временным обстоятельством твоей жизни.
Эдвард обнял меня еще крепче и сказал более сердитым голосом, чем до этого:
- Прости. Все изменится. Клянусь. Ты должна была хотя бы поговорить со мной, Белла. Я понятия не имел, что она тебе там наговорила. На работе она всегда мила ко мне, и разговариваем мы только по делу. – Ай, это неприятно, особенно, когда я, наконец, удосужилась поговорить с мужем.
Я кивнула, взглянув на него, и тихо прошептала:
- Я нашла записку в брюках от твоей формы. Там был ее номер телефона и подпись: Спасибо за прошлую ночь, позвони мне. Почему ты не выбросил ее? Зачем ты вообще взял ее? Разве ты не говорил ей, что женат? – Мне нужно остановить этот поток вопросов, пока я не скажу лишнего.
- Я взял записку из вежливости. Хотя теперь понимаю, что должен был просто отказаться. Благодарила она за то, что я помог ей с историями. Она была новенькой, а я плохо себя чувствовал. И ответ на твой последний вопрос: люди на работе знают, что я женат, но это все. Я не разговариваю о своей личной жизни на работе, потому что это больница, это работа. – Он смотрел мне прямо в глаза. Я наклонилась к нему и поцеловала в губы.
Он поцеловал меня в ответ. Это был милый поцелуй. Мы пошли в нашу спальню, легли, прижались друг к другу, прошептали признания в любви и заснули. Этой ночью я спала значительно лучше, потому что рядом был Эдвард.
Когда утром я проснулась, Эдвард еще спал. Я прижалась к нему ближе, наслаждаясь этим редким моментом.
Я медленно встала, почувствовав себя нехорошо. Когда я встала, у меня так закружилась голова, что я снова села на кровать и опустила голову к коленям. В последнее время такое бывает. Даже не помню, когда я ела в последний раз. Думаю, я не очень здорова из-за этой ерунды с Таней, попыток успеть в работе и недавнего гриппа. После того, как головокружение прошло, я спустилась вниз. Я радовалась вчерашнему разговору между мной и Эдвардом, но мы знали, что нам еще есть что обсудить. Я скрывала от него, и конечно, он сердился. Так же, как я сердилась на то, что он знал о симпатии Тани к нему и не пытался отклонить ее.
Я сидела на кухне и, медленно пережевывая мюсли, думала о том, как начать разговор с Эдвардом и, наконец, все выяснить. Если честно, вчера был не такой уж сильный прогресс в наших отношениях. Хм… как же завести разговор?
Я услышала, как зашумел душ в нашей спальне; видимо, Эдвард проснулся. Я зашла в гостиную и села на диван в ожидании его. Если у нас будет серьезный разговор, то я должна хотя бы чувствовать себя комфортно. К тому же, в нашей гостиной только один диван, так что Эдварду придется сесть со мной рядом. Я хотела быть к нему ближе, и в этом нет ничего странного.
Через несколько минут Эдвард спустился вниз и увидел меня в гостиной. Он подошел, поцеловал меня в губы и сел рядом. Некоторое время мы сидели молча, думаю, и он, и я пытались собрать мысли в кучу.
Эдвард начал первым:
- Белла, чувствую, мне надо извиниться за то, что произошло вчера вечером. Я должен был знать, что присутствие другой женщины в нашем доме будет тебе неприятно.
- Спасибо, Эдвард. А я сожалею о том, что не рассказывала тебе о происходящем.
Эдвард фыркнул и сказал:
- Как насчет того, чтобы сделать это сейчас?
Я вздохнула, не зная, как начать. Заметив мою дилемму, Эдвард предложил:
- Может, начнешь?
Я кивнула и сказала:
- Однажды я приехала, захотев удивить тебя своим визитом, и услышала, как Таня разговаривает с другой медсестрой о тебе и о том, что ты говоришь о своей жене. Она сказала, что скоро ты будешь принадлежать ей. Они ушли, и я поняла, что не могу встретиться с тобой прямо сейчас. Мне нужно было обдумать услышанное. Тогда я вспомнила о записке, которую нашла и задалась вопросом, скрываешь ли ты что-то от меня или нет. Затем было ваше объятие в коридоре после нашей поездки. Я не знала, что и думать; хорошо, иногда я думала, что ты можешь меня обманывать. – По лицу Эдварда я поняла, что он был не очень счастлив этой моей мысли. Я продолжила: - Потом Таня подошла ко мне на стоянке и заявила, что ты скоро поймешь, что тебе больше подходит она, а не я. Отчасти, это тоже подтвердило мои опасения. Но затем я узнала, что ничего не было. И, тем не менее, я точно знала, что она все еще работает над этим. - Я закончила. Тут я вспомнила сочельник и приписку на фотографиях. – О, правда, еще фотографии, присланные в сочельник. Которые, конечно, предназначались тебе.
Эдвард, похоже, переваривал всю информацию. Он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Белла, как бы я хотел, чтобы ты рассказала мне обо всем этом раньше. Я не знал о вашем разговоре, она всегда хорошо относилась ко мне на работе. Я полагал, ей просто нужны друзья, она ведь новенькая. Если бы я знал о том, что происходит, я сохранял бы дистанцию. Вчера я пообещал тебе, что все изменится. Сегодня я попробую переговорить с Аро. Попытаюсь перевести Таню на другое отделение. Я не хочу, чтобы ты волновалась каждый раз, когда я ухожу на работу. Я люблю тебя, Белла. Всегда любил тебя. - Он наклонился ко мне со страстным поцелуем.
- Я тоже люблю тебя, Эдвард. - Я снова поцеловала его и села между его коленями. Я запустила руки в его волосы и повернула его лицо к себе.
Эдвард засмеялся:
- Миссис Каллен, думаю, нам нужно наверстать упущенное.
Я усмехнулась и посмотрела на него:
- Хорошо, мистер Каллен, тогда вам следует поработать над этим. - Он быстро встал, и я засмеялась, обернув руки и ноги вокруг него.
Эдвард отнес меня наверх по лестнице в нашу спальню, где мы с ним действительно помирились. Этой ночью я лежала в кровати и размышляла о событиях, произошедших днем. Все теперь
будет хорошо. Я никогда не чувствовала себя настолько уверенной в этом.
___________________________________________________________________________________
Вот они все и выяснили. Вопросов нет. Но это не конец истории, поэтому, думаю, Белла не совсем права. А вы как считаете? Ваши мысли и рассуждения я, как и всегда, жду здесь: