Попытайтесь полюбить тех, кого желаете ненавидеть, потому как они, точно как и вы, где-то внутри вас, в возможности, кою вы никогда и не ждали, которая так глубоко внутри вас, что вы не можете в это поверить.
Маргарет Чо
- Доброе утро, мисс Свон. Я взял на себя смелость побаловать вас кофе этим прекрасным светлым днем, - проговорил Эдвард с небывалой, граничащей с излишней, вежливостью и нахально улыбнулся.
Стоя перед столом и читая планерный отчет, я взглянула на протянутую мне чашечку. Пахло изумительно, и я тут же представила, как горячая жидкость медленно струится вниз по горлу. Но как я могла принять блаженство с его рук, тогда как сопротивлялась ему в большинстве иных случаев?
- Что с колеблющимся взглядом? Я не подхожу на роль твоего снабженца утренним кофе? - пошутил он, после чего наклонился вперед и провел чашкой, источавшей мучительный аромат, под носом.
- Вот-вот, уверена, что ты и кофе чем-то снабдил. Это что, любовное зелье? – поддразнила я.
- Да зачем мне любовное зелье… - подтрунивал медовым голосом он, одаривая меня маленькой ухмылкой.
- Блаженны верующие, - заметила я.
Я осторожно, чтобы не соприкоснуться с ним пальцами, взяла чашку, намеренно дотрагиваясь ею до носа, после чего преподнесла к губам.
Он выпрямился и одарил меня докучающим взглядом, походившим то ли на отблески света, то ли на полуулыбку.
- Не забывай про шкаф в моем кабинете.
Я мягко фыркнула на выдохе и закатила глаза.
- Ты имеешь в виду тот металлический куб со времен каменного века? Конечно, он же не может подождать, - проворчала я, когда он уже ушел. Я смотрела на секунду дольше положенного вслед его удаляющейся фигуре, надеясь, что мой хмурый взгляд до боли продырявит ему спину или вообще собьет с ног.
Стоит кому-то что-то сказать, и это вечно будет потом витать в атмосфере между вами. От этого никак не отречься, это просто становится частью истории. Его заявление вскрыло наше неловкое молчание и неявный обмен. С тех самых пор слова Эдварда преследовали меня, но, казалось, в то же время они сняли груз с моих плеч. С учетом того, что это была его территория, он говорил более расслабленно и не переходил в обвинение. Во всяком случае, он казался смелее в выказывании интереса и порождал неподобающие мысли.
«Это так похоже на него», - подумала я, смотря на дверь его кабинета и задумчиво потягивая кофе. Никогда не теряет контроль; не поступает, не думая; а как только заканчивает дела, не оглядывается назад. У него никогда не всплывала потребность извиниться, потому как он в действительности не жалел о своих действиях. От работы до личной жизни – что бы он ни делал, все было выверено и тщательно продумано.
Если Эдвард был ребенком, который окрашивал плоскость четко продуманными вплоть до цвета линиями, то я была девочкой, которая искалялкала всю страницу и даже на пол накапала. В сравнении с ним я была абсолютно беспорядочной особой. Девушка со взрывным характером, быстро принимающая решения и действующая под влиянием импульса. И эти качества моей натуры не выказывались в полную силу, пока он не ворвался в мою жизнь. Мне даже мысли допускать не хотелось, что эту мою сущность пробудил именно он.
Но каков бы ни был наш прогресс, ни один из нас не перед чем не остановиться на своем пути.
Наше небольшое перетягивание каната в его кабинете, казалось, лишь раззадорило Эдварда. Когда, наконец, карты вскрыты, он готов играть. А я стала той, кто опромечиво бросил: «срази меня снова, и мы посмотрим, кто возьмет верх на сей раз». Он наслаждался игрой в кошки-мышки. И был бы не против, если бы я завладела им всецело. Так что я выбрала меньшее из двух зол.
Я все это обдумывала, открывая папку, сложенную аж в 1964 году. Кожа вновь зазудела, стоило запаху нафталина и ржавой пыли донестись до моих органов чувств. Я чихнула. Это был лишь второй ящик, а меня уже эта работа чертовски утомила. Я видела, что Элис начинает переживать за меня. У нее было самое что ни на есть сочувствующее и неодобрительное выражение лица, когда Эдвард в течение недели вынужденно работал с Джессикой.
- Поверить не могу, что праздники так быстро подошли, - воскликнула она, пытаясь меня отвлечь.
Ежегодная рождественская вечеринка «Lawrence Associates» была намечена на эту пятницу.
- Тебе уже подшили платье?
- Ага, я с портнихой на короткой ноге, почти такой же, как мужчины со своими парикмахершами. Селеста, несмотря на аврал, даже наценки не набросила, - по-женски восхищенно вздохнула Элис.
- Ого, весьма мило с ее стороны. – Если кто-то и спец в сделках по надувательству, так это Элис.
- О да, обожаю Селесту, но я бы предпочла такую же идеальную фигурку, как у тебя, чтобы не заморачиваться с подшивками.
- Ха-ха, - саркастично выдала я и вновь чихнула, прикрывшись папкой. На этот раз в голове слегка помутнело. Я помотала головой, чтобы избавиться от этого тумана, и перешла к следующей папке.
По поводу предстоящей пятницы я чувствовала легкое головокружение, без сомнений, озабоченная купленным платьем. Я все еще не могла поверить, что Элис уломала меня на него. Оно и правда было очень красивым, но у меня, должно быть, было помутнение в день шоппинга. Чем больше я на него смотрела, тем отчетливее понимала, что он скорее походит на тесное нечто, напоминающее пояс. Если бы я с ним нацепила сапоги, уверена, незнакомцы подошли бы ко мне на углу улицы, приняв за девушку поведения несколько иного. Элис же все еще восторгалась этим платьем.
- Позволишь поколдовать над тобой перед вечеринкой? – с надеждой спросила она.
- Нет, Элис, спасибо, я вполне способа вымыть голову и втиснуться в платье. Никаких больше «тайных штришков», - заявила я, имея в виду маску на Хэллоуин и другие прибамбасы, запрятанные у нее в рукаве.
- Ну и ладно, и не вызванивай меня тогда в последние минуты, если не справишься с макияжем, - отчеканила она, в ее голосе сквозила обида. – Не думаю, что Эдвард оценит твои неумелые попытки, когда твое лицо будет походить на физиономию либо манекенщицы, либо клоуна.
- Блин, давай еще ты ножи втыкай. Я сказала, что хочу выглядеть мило… просто выглядеть мило. Я не собираюсь намалевываться для кого-то, если этот кто-то – не я.
- Да ладно тебе, я просто пытаюсь помочь, - пролепетала она, распечатывая кучу документов. Я услышала, как девушка постучала ими по столу, собирая в аккуратную стопку. Она обошла перегородку и сообщила:
- Я вот-вот должна встретиться с Розали. – Она замолчала, посмотрев сочувственно на пыльную кучу папок. – Эх, и удачи тебе со всем этим.
Я улыбнулась, глядя на крошечную удаляющуюся фигурку. Я знала, что Элис помогла бы мне, не возьми на себя мою обычную работу, и действительно была благодарна, что у меня такая коллега и лучшая подруга.
Притупленный грохот с края стола ошарашил меня. И вот так вот просто мое прекрасное настроение испортил зеленоглазый злыдень. Эдвард продвинул запыленную коробку по поверхности, чтобы не дать ей опрокинуться.
- Господи. Сними эту бутофорию на пол, - не выдержала я, тем временем как облачко пыли двигалось по направлению ко мне.
- Я забыл про одну небольшую деталь, - сообщил Эдвард, игнорируя мою просьбу, поддерживая локтем угол коробки, точно дитё любимое.
Я чуть откинулась в кресле, чтобы одарить его сердитым, горящим яростью взглядом.
- Что это? И что за деталь? – поинтересовалась я сквозь зубы, тревожно и часто постукивая своей ручкой.
- Я обнаружил груду важных газетных вырезок, касающихся некоторых судебных дел. Их нужно просмотреть и добавить к номерам соответствующих дел в базу. Ты же еще не слишком далеко продвинулась? – он вопросительно приподнял бровь.
Этот ублюдок знал, как далеко я уже ушла: шкаф с документами стоял в его кабинете! И теперь он надеется, что я пройдусь по всем этим статьям, просмотрю их, и во второй раз буду рыскать в конкретных делах, к которым они относятся, и пробивать базу? Если мне и было суждено когда-нибудь разрыдаться пред ним, то сейчас было подходящее время. Но я была слишком поглощена раздражением, чтобы ударяться в слезы.
- Послушайте сюда, мистер Каллен, на это уйдут дни, а у меня есть другая работа. Что бы вы там ни думали, у отдела тяжб есть дела поважнее, чем ковыряться с вашей юридической документацией, - выдала я с едким надрывом. – Я не буду заниматься этим без офисного ассистента.
Я вообще не должна этим заниматься.
- Почему вы со мной всегда такая трудная, мисс Свон? – Он облокотился на краешек стола и полностью теперь сосредоточился на мне, смотря сверху вниз точно горгулья.
- Да потому что ты намеренно пытаешься досадить мне своими заданиями. – На последнем слове я сделала кавычки в воздухе. – Я не трудная, обычно я легкая. И все в этом офисе подтвердят, что я человек поведения легкого. – Слишком поздно я осознала двойственность своих слов.
- Легкая? Одевающаяся в обтягивающие юбки и спящая со всеми, такая «легкая»? – насмешливость, сквозящая в его тоне, не касалась глаз.
- А если и так? – поддела я. – Пытаешься выяснить, насколько я позволяю лезть себе под юбку, чтобы понять, есть ли у тебя шанс?
- Ты не можешь подразумевать, что шанса у меня нет, тогда как я уже побывал там, - он понизил голос и оценивающе оглядел меня. – Но если от этого ты станешь более сговорчивой, то давай, перекручивай историю. – Его глаза внезапно зло вспыхнули.
- У тебя есть удивительная способность выводить меня, сколько тут историю не перекручивай.
- О, так значит так? – он был почти напротив моего лица.
- Да, так! – Я отбросила ручку на пыльную коробку, стоящую позади него.
- Прекрасно. Я дам тебе ассистента, - с вызовом бросил он и чуть отодвинулся.
- Замечательно. Это просто замечательно. Проводя с ним время, я отвлекусь от стресса, и смогу сделать свою работу, как ты и сказал. Он станет моим утешением, и я смогу
расслабиться, - расписала я, вкладывая в тон многозначительность.
- Это походит на полную противоположность работе, - заметил он, внезапно щелкнув уголком коробки.
- Все, лишь бы сохранить компанию прекрасно управляемой и отлично организованной, - напомнила я ему его же вчерашние слова.
Мы с настороженностью впивались друг в друга взглядами. И я решила зайти чуть дальше, чтобы прощупать почву. Я обернула пылающий блеск в скромную улыбку, манящую и сокровенную.
Его глаза чуть изменено расширились, а, если судить по языку жестов, то едва заметно, но он стал завлекающим. Мой темперамент чуть угас, пока я подробнее, ближе изучала его, лаская невинным взглядом карих глаз. И как только взгляд мужчины поймал мой, стало трудно оторваться от него, сопротивляясь тягучему магнетическому напряжению.
Он медленно блуждал по мне взглядом и наконец остановился на моих губах:
- Тебе и правда нужен офисный ассистент? – спросил он невероятно завлекающим голосом, и я не упустила вложенный двойной смысл.
Я переняла его манеру и ощутила себя практически слившейся с ним.
- Ну, как сказать… - ответила я таким же тихим голосом, точном мы обсуждали коммерческую тайну. И для пущего эффекта медленно облизала губы.
Он принял расслабленную позу и наклонился ближе так, что наши носы оказались на расстоянии нескольких дюймов.
- А от чего зависит сказанное? – Голос его был чуть выше шепота, а веки теперь казались потяжелевшими. Теплое дыхание мужчины щекотало мои губы.
Я медленно обхватила его галстук, ощущая гладкую ткань между пальцами.
- От моей загруженности… - ответила я, затаив дыхание, моя грудь поднималась и опускалась куда заметнее. Я нежно пригладила галстук, проходя рукой по всей его длине.
- Это не должно быть проблемой. Что-то еще? – прошептал он, а уголок губ дернулся в подавляемой улыбке.
Плечами он загораживал вид на дверной проем, и я полностью была сосредоточена на его лице, глазах; на его аромате, заполняющем мои легкие отголосками свежести и ванили; и на губах, застывших в дюйме от моих собственных. Он, казалось, тоже стал дышать чаще.
Я наклонила голову так, как обычно склоняют ее люди, собираясь поцеловаться.
- Еще одна мелочь… - прошелестела я, мои блуждающие пальцы замерли на галстуке, удерживая его на одном месте. Мой пристальный взгляд опустился на чуть приоткрытые губы, так и манящие меня. Я не могла отвести глаз, сопротивляясь желанию захватить его нижнюю губу в плен своих губ.
- Мм? – издал он низкий гортанный звук, побуждая меня продолжить говорить или поцеловать его. А то и сделать все сразу. Используя бОльшую часть самообладания, найденную за всю мою жизнь, я принялась другой рукой искать необходимый желаемый предмет – точно пытаясь нащупать презерватив в ночной тьме.
Мои глаза мерцали против его темно-зеленых.
- Время, - выдала я обыденным голосом, используя степлер в другой руке, чтобы пробить скобами его галстук.
Глаза его расширились, и он попытался отклониться, но я слишком твердо удерживала за узкий предмет гардероба, все еще сшивая.
- Время – вот, что мне нужно, мистер Каллен, - объявила я, продолжая сшивать линию к центру, прикрепляя тонкий лоскут поверх толстого, делая один плотный кусок шероховатой ткани.
- Чем больше ты меня беспокоишь, тем меньше у меня времени, чтобы закончить проект, – с каждым словом я скрепляла все ожесточеннее. Он был совершенно фрустрирован и застигнут врасплох, но я подтянула галстук вперед так, что его лицо вновь оказалась в дюйме от моего.
- С помощником или без оного, - завершила я и отпустила галстук, откинув и степлер. Он стал источником повторного громкого стука на столе.
Я энергично встала со своего места – да так, что моя грудь прижалась бы к его, не успей он среагировать, отойдя с пути, вовремя – и вышла из своей кабинки, оставляя Эдварда обалдевшим, разозленным и безмолвным с тридцатью скобами в теперь ужасно сидящем на нем, изуродованном галстуке. Тот висел, покачиваясь точно маятник, где-то рядом с отвисшим подбородком и опущенными плечами.
Только я покинула комнату широким жестом, полным драматизма, как ноги стали подкашиваться. Я прошла в ванную, чтобы остыть и поплескать воды на лицо. Когда же кожа после освежающий процедур высохла, я в удивлении посмотрела вниз, почувствовав, что мое нижнее белье чертовски влажное.
________________________________
Это только первая часть главы, вторая будет достаточно скоро, и настроение в ней будет несколько другое, хоть и не менее завлекающее.
А пока жду вас всех на
форуме. Вам же есть что сказать?