Глава 18
BPOV
Я воздушный шарик, и это официально. Остался всего месяц до конца моего срока. Рождественские каникулы для студентов уже начались, поэтому мне не нужно было никуда выходить. Я сидела на нашем диване и ела попкорн. Эдвард с Дэниелом отправились на игровую площадку, но уже должны были возвратиться с минуты на минуту.
- Белла, любимая? – позвал голос Эдварда от входной двери.
- Я здесь, милый, - отозвалась я.
Он вошёл в гостиную, а Дэниел побежал наверх. Я увидела грязь на его одежде, и, думаю, поэтому он хотел спрятаться от меня. Эдвард держал письма в руке, когда вошёл в комнату. Он нервничал, и я не могла понять почему. Я схватила его за руку и потянула к себе.
- Что случилось? – спросила я, понизив голос. Он провёл пальцами по моим волосам и подал мне уже распечатанный конверт. Письмо было адресовано мне, но меня не волновало то, что он вскрыл его. Я прочитала уведомления, которые были в конверте, и ахнула.
- Нас вызывают в суд? – спросила я.
- Похоже, Джеймс хочет Дэниела сильнее, чем мы думали.
- И что нам делать? – встревожилась я.
- Я собираюсь позвонить нашим адвокатам. Он не может выиграть, Белла.
- Всегда есть возможность, что что-то может пойти не так, что бы мы ни делали, и тогда, если мы потеря…
- Не продолжай. Сегодня вечером мы идём на ужин к папе и маме. Давай собираться.
Он помог мне подняться в нашу комнату и включил свет. Я подошла к шкафу и достала пару спортивных брюк Эдварда и его рубашку. В последнее время я носила только это, так как не чувствовала себя комфортно в своей обычной одежде. Эдвард рассмеялся, когда увидел, что я надела.
- Не смейся над своей беременной женой. Это всё из-за тебя.
Он покачал головой и поцеловал мои волосы, пока мы спускались вниз, где нас ожидал Дэниел. Эдвард взял его на руки, и мы направились к "вольво". Было холодно, и на земле лежал снег. Я действительно начинала ненавидеть эту погоду. Дорога была скользкой, и я была рада, что нельзя ехать быстро, и Эдвард знал об этом.
- Приветствую вас, мистер и миссис Каллен. Я понимаю, что есть некоторые юридические аспекты, которые вы бы хотели обсудить со мной, - проговорила миссис Мейер, когда мы присели в её кабинете.
- Отец нашего сына Дэниела опять нарисовался и нацелился на опекунство над ним. И хотя нет никаких шансов, что он получит право на опеку, мы всё же хотели проконсультироваться, - сказал ей Эдвард, сжимая мою руку.
- Разумеется. Итак, сколько лет вашему сыну? – спросила она, набирая что-то на клавиатуре.
- Ему пять лет. Он родился в апреле, - ответила я.
- А когда появится ваш второй малыш? – улыбаясь, спросила она, указывая на мой живот.
- В декабре, сразу после рождества, - с гордостью ответил Эдвард.
- Значит, вы собираетесь брать младенца с собой на судебное заседание? – пошутила она.
Я кивнула. Это очень меня беспокоило. Слушание было назначено через неделю после предполагаемого срока родов. И я не знала, как смогу появиться там с новорожденным. Но также я не хотела переносить неделю и присутствовать там в положении. А что если роды начнутся во время суда?
- Ладно, Джеймс Номад - правильно? – спросила она, посмотрев на документ, который лежал на её столе. – Итак, исходя из того, что я здесь вижу, он был осуждён за насилие в семье и даже обвинялся в изнасиловании. У вас есть запретительный судебный приказ против него, который защищает вас повсюду в США.
Я задохнулась, когда услышала обвинения, по которым он был осуждён. Я не знала об этом и потому не могла удержать слёзы, которые внезапно потекли из глаз. Увидев моё лицо, Эдвард притянул меня на свои колени. Он обнял меня за талию и поцеловал.
- Всё в порядке, любимая, - мягко проговорил он.
- Он прав, миссис Каллен. На мой взгляд, нет ни одного шанса, что он получит опеку над сыном. Даже добиться посещений у него нет никакой возможности, - сказала мне миссис Мейер, касаясь моей руки.
- Благодарю вас, но вы уверены в этом?
- Ни один судья не сможет позволить ему и не потерять работу. Он слишком опасен.
Я зевнула, пока она и Эдвард продолжали разговаривать. Когда пришло время уходить я обернула руки вокруг его шеи. Он рассмеялся и понёс меня в свадебном стиле к машине. Я спокойно проспала всю дорогу домой.
Был канун Рождества, и мы решили устроить ужин у нас дома. Я сидела за кухонным столом, а Эдвард возился с приготовлением пищи. Я уставилась на телефон. В этом году я ещё не разговаривала со своей матерью. Я боялась набрать её номер. Но также я знала, что сейчас у меня действительно не было выбора.
Мой срок наступал через два дня, а в суд нужно было явиться через девять дней. Эдвард знал, что я подумывала о том, чтобы вызвать её. Прямо сейчас она была для меня самым надёжным человеком. Она знала обо всём, через что провёл меня Джеймс, когда он ушёл. Она более всех могла помочь в этом деле. Даже если она и не хотела, чтобы я была с Эдвардом, я знала, что Дэниела она любила больше всех на свете. Она бы сделала ради него что угодно.
Я взяла телефон и пошла с ним в спальню. Я была счастлива, от того, что уже привыкла к своему животу. Я набрала по памяти номер, которым не пользовалась целый год.
- Алло? – прозвучал мамин голос.
Я глубоко вздохнула и заговорила.
- Мама, - сказала я почти шёпотом. Не знаю, услышала ли она меня.
- Белла?
- Мам, я скучаю по тебе, - воскликнула я. Слёзы текли по моему лицу, когда я, наконец, смогла вымолвить эти слова. Я услышала в трубке её всхлип.
- Я тоже по тебе скучаю. Я собиралась позвонить тебе, но я просто не была уверена, что если… - осеклась она.
- Ты нужна мне, мама. Джеймс здесь. Он пытается получить опеку над Дэниелом.
- Когда состоится суд? – сердито спросила она. Она не любила Джеймса почти так же, как и я.
- Через девять дней. Как скоро ты сможешь приехать?
- Я буду в течение трёх дней. Уже иду собираться. Я позвоню тебе позже и сообщу, когда мой рейс.
- Я люблю тебя, мама. И спасибо тебе.
- Я тоже люблю тебя, девочка моя.
Я повесила трубку. Она будет здесь через три дня. Я надеялась, что не рожу до этого времени. Услышав, что кто-то вошёл, я подняла глаза и увидела Эдварда. Его глаза сияли, когда он смотрел на меня.
- Ты очень смелая, любимая моя, - сказал он, обнимая меня и укладывая на кровать.
- Я знаю. Но всё же она не знает обо всём, Эдвард. Не знает, что мы поженились, и о ребёнке… - заплакала я. Наверное, Дэниел услышал меня, потому что он также вошёл в комнату.
Он обнял меня и втиснулся между нами, так чтобы мы оба обняли его. Я спрятала лицо в его шею и затем поцеловала в щёчку.
В дверь позвонили и Эдвард поднялся. А я тем временем пошла в ванную.
Первый день рождества был интересным. Дэниел был взволнован более чем когда-либо. Он подпрыгивал в гостиной перед Карлайлом и Эсме. Я была удивлена, что ёлка не упала.
Дэниел получил много игрушек. Эдвард, Эсме, Роуз, Элис и я - все были на кухне. Остальные мальчики играли в гостиной с Дэниелом. Они получали столько же удовольствия от игрушек, сколько и он.
Зазвонил телефон, и Эдвард ответил.
- Эй, парень, что… ладно, успокойся, мы будем там! – проговорил он в трубку и быстро заключил меня в объятия.
- Кто это? – встревоженно спросила я.
- Анжела рожает. Они в больнице, - сообщил он всем, схватил мою куртку и потянул меня за дверь.
Мы всё ещё находились в гостиной, когда я почувствовала схватки. Возможно, из-за волнений этого дня. Возможно, повлиял тот факт, что Анжела рожала. А может быть, потому что суд должен был состояться через несколько дней. Что бы это ни было, это заставило меня тоже войти в роды.
От ощущения боли в животе я согнулась. Эдвард понял, что происходит, поэтому подхватил меня на руки и побежал к машине.
- Встретимся в больнице, - прокричал он в дом, пока бежал.
Мы добрались до больницы, и, к счастью, Анжела пока ещё была в приёмной. Я радовалась, что они с Беном остались дома на Рождество. Пока Эдвард разговаривал с женщиной за стойкой, Анжелу увезли в палату. Меня посадили в кресло-каталку и отвезли в ту же палату.
EPOV
- Ну, что говорят врачи, долго ещё? – спросил я у Бена, пока Белла с Анжелой тщательно обсуждали свои схватки.
- Сказали, около двух часов. Она весь день была в родах, но не знала об этом.
Папа вошёл в палату с сияющей улыбкой на лице. Я знал, он был взволнован тем, что у него, наконец-то, появится биологический внук. Они с мамой ожидали этого события с нетерпением.
- Давайте проверим, что тут у нас. Эдвард задёрнет эту занавеску. Уверен, Анжела и Бен на хотят увидеть большую часть Беллы, - сказал он мне со смехом.
Я стоял у изголовья кровати Беллы, пока он её осматривал.
- Ну, Белла, похоже, ты не задержишься здесь надолго. Видимо, ты находишься в родах дольше, чем Анжела. Возможно, ещё с того времени, когда ты звонила своей матери прошлым вечером. Я бы сказал, что через полчаса ты родишь. Теперь, Анжела, если бы я мог поговорить с вами обоими… (примечание автора: я знаю, что вы все думаете… но так произошло с моей мамой, она была в родах целые сутки, прежде чем она поняла, что это.)
Дверь открылась, и в палату вошли мама с Чарли. У них был гордый и немного взволнованный вид. Они знали, что произойдёт совсем скоро.
- Скоро, Карлайл? – спросила мама, когда он присел.
- Приблизительно час для Анжелы и полчаса для Беллы. Я приму двух младенцев сегодня вечером. Удача! – ответил он.
- Могу честно сказать, что нисколько не завидую тебе, - смеясь, произнёс Чарли.
- Где Дэниел? – спросил я, глядя на маму.
- Он в приёмной с Элис и Роуз. Он хотел войти, но мы заверили его, что ему не захочется смотреть, как появляется малыш.
Мы все поболтали ещё некоторое время, пока Белла не почувствовала очередную схватку. Я позволил ей сжимать свою руку, так сильно, как потребуется. Папа проверил ещё раз и улыбнулся.
- Пару минут. Я перевезу Анжелу в другую палату, пока мы не закончим здесь, - сказал он, проходя в зал. (прим.переводчика: всё так просто у них… так и хочется сказать: «что рожаем – что радио слушаем»)
Не прошло и пяти минут, как Анжелу увезли в другую палату.
- Хорошо, Белла, я хочу, чтобы ты тужилась со следующей схваткой, - сказал Карлайл ей.
Она кивнула и сделала то, что он ей говорил. Мне было больно слышать, как она вскрикнула от боли, и не иметь возможности помочь ей.
- Это девочка! – сообщил папа, когда в палате раздался плач новорожденного.
Я взглянул на Беллу и широко улыбнулся. Она была в полусне, но также улыбнулась мне. Медсёстры обтёрли нашу девочку и передали её Белле, прежде чем она заснула.
- Она прекрасна, - прошептал я, когда мы оба посмотрели на малышку.
- Она идеальная, - прошептала Белла в ответ, поглаживая щёчку малышки.
- Мы должны дать вам отдохнуть, миссис Каллен. Мы возьмём новорожденную и помоем её, как положено, - обратилась к нам медсестра.
Я взял ребёнка из рук Беллы и подержал минутку, пока медсестра на самом деле не забрала её. Я осознал, что папы уже не было в палате. Белла спала рядом со мной, и из соседней палаты до меня донёсся папин голос: «Это мальчик!»
- Мистер Каллен, - позвал от двери тихий голос. – Члены вашей семьи бродят по комнате ожидания и начинают беспокоить некоторых пациентов. Мы будем наблюдать за вашей женой. А сейчас вы должны пойти и повидать их. Не переживайте, она не проснётся в ближайшее время.
Улыбаясь, я поблагодарил медсестру и направился в коридор, где встретил Бена, тоже выходящего из палаты. Я догадался, что он направлялся туда же, куда и я. Медсестра была права, наши родственники ходили повсюду. Дэниел и Чарли ходили кругами.
- Это девочка! - оповестил я.
- Это мальчик! – объявил Бен, сразу после меня.
- Поздравляю, мальчики! – воскликнул Чарли, похлопывая нас обоих по спине.
- Можем мы пойти на них посмотреть? - подпрыгивая, спросила Элис.
- Они должны быть в детском отделении сейчас, пойдёмте, - проговорил отец, позади нас.
Мы все прошли туда, куда указал папа. Я сразу заметил нашу с Беллой дочку. Дэниел оглядывался, сидя у меня на руках. Я указал в сторону спящей малышки с бронзовыми волосиками. Сын Бена и Анжелы находился рядом с ней. У него были тёмно-каштановые волосы Анжелы. Я перевёл взгляд на Бена и подмигнул ему. Мы заранее решили, что они будут вместе, когда вырастут. Просто всё должно быть именно так.
- Вы уже придумали имя? – спросил Бен, пока мы разглядывали наших малышей.
- Да, хотя я обещал Белле, что ничего не скажу, пока она не проснётся, - сообщил я ему.
Пришло время уходить, и мы договорились пойти поесть. Я знал, что Белла проспит всю ночь, потому что она очень устала. Вздохнув, я бросил последний взгляд на нашу малышку, прежде чем пойти поесть. Она на самом деле прекрасна.
BPOV
- Итак… как её зовут? – спрашивала Элис на следующий день.
Меня должны были выписать через пару часов, и я была счастлива. Ненавижу больницы.
- Думаю, пришло время сказать им, - улыбаясь, проговорил Эдвард.
- Хорошо. Её имя – Эмма Карли Каллен, - сказала я с ещё большей улыбкой.
- Боже мой, так мило! - громко закричала она.
Раздался стук в дверь, я подняла голову и увидела Анжелу, входящую в палату. У неё на руках лежал младенец. Я знала, что она родила сразу после меня, но не знала кого – мальчика или девочку.
- О, она красавица, - сказала она, когда присела на край моей кровати.
- Могу сказать то же самое о твоём малыше, - заметила я, глядя в его голубые глаза.
- Его зовут Тимоти Джон Чейни. Джон – в честь его дедушки.
- Они будут расти самыми прелестными малышами на свете, - завершила я.
- Хорошие новости, девочки. Вас выписывают! – сказал Карлайл, когда вошёл в палату.
Вздохнув, я поднялась, чтобы одеться. Эдвард в это время держал Эмму. Я была счастлива, что снова могу влезть в свою прежнюю одежду. Я надела штаны для йоги и слегка просторную рубашку, потому что в джинсах чувствовала себя пока ещё не совсем комфортно.
- Я рада, что всё прошло так удачно, - сказала я Эдварду, когда мы вернулись домой.
- Теперь нам нужно пережить визит твоей матери, – ответил он.
Мы ожидали посадку самолёта, на котором летела Рене, в аэропорту Порт-Анжелеса. Самолёт задерживался на полчаса. Дэниел сидел у Эдварда на коленях, а Эмма была у меня на руках. Сегодня утром я осознала, что мне не нравится оставлять её.
- Любимая, по-моему, я вижу твою маму, - проговорил Эдвард, указывая в сторону багажного конвейера.
Я посмотрела туда, куда он указывал, и, конечно же, она была там. Она смотрела вниз с растерянным выражением на лице. Я уже поняла, что случилось. Она не могла вспомнить, как выглядит её чемодан.
Покачав головой, я встала. Эмма спала в колыбели из моих рук, пока мы приближались к ней.
- Мам, что ты делаешь? - спросила я, прежде чем она увидела меня.
Она повернулась, чтобы обнять меня, но увидела крошечного человечка в моих руках. Она нежно и осторожно обняла меня, стараясь не задеть малышку.
- Я так много пропустила, - прошептала она и посмотрела на Эмму.
Заметив моё кольцо, она повернулась, чтобы взглянуть на Эдварда с Дэниелом.
- Так, когда вы двое… - она запнулась, указывая на моё кольцо.
- Мы поженились в июне. А Эмма родилась на Рождество, - спокойно ответила я.
- Я приехала бы раньше, если бы знала.
- Всё в порядке, мама. В самом деле, давай просто пойдём. Твоя сумка единственная осталась на этой штуке, - сказала я со смехом.
Она рассмеялась, и мы вместе направились к машине. Я пристегнула Эмму в автокресле и убедилась, что Дэниел был в безопасности, прежде чем скользнула на пассажирское сидение.
- У Анжелы и Бена тоже есть ребёнок. В следующем году они получат квартиру от университетского городка, - рассказывала я Рене, пока мы ехали домой.
- А ты всё ещё собираешься стать писателем? – поинтересовалась она.
- Нет, мы с Анжелой решили стать фотографами. Мы планируем начать совместный бизнес этим летом.
- Потрясающе, Белла. Я так горжусь тобой.
- Спасибо, мама.
- Куда мы едем? Это не дорога к дому Чарли или к Карлайлу и Эсме, - растерянно проговорила она.
- Я знаю. Мы живём в своём доме, мама.
Эдвард заглушил двигатель и помог маме с сумками, а я подхватила Эмму. Я отнесла её в спальню, прежде чем вернулась и присела с мамой на диване в гостиной. Она действительно много пропустила. Мы провели весь день, рассказывая друг другу о том, как прожили весь год. Я скучала по ней больше, чем я думала. ************************************************************************************** Уважаемые читатели, вот и новая глава. У наших героев всё хорошо, будем надеяться, что так и будет. До конца фика осталось всего две главы. Оставайтесь с нами))
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-11325-1 |