Глава пятая Белла проснулась утром от звуков дождя. Сюрприз! Даже уехав из Форкса, она не смогла расстаться с дождем. Она смотрела в окно через комнату.
Встав с дивана, она подошла к окну, чтобы полюбоваться видом. Он был прекрасен, не смотря на моросящий дождь. Деревья, окружающие дом, к счастью, не полностью закрыли вид на озеро. Вода была спокойной, и казалось, что простиралась прямо за горизонт, там, где стояли невысокие горы. Белла смотрела на деревья, растущие на другом берегу и размышляла о том, сколько же еще хижин может быть там. Пока что соседи не попадали в поле зрения, казалось, что Каллены и здесь нашли место, где у них была полная свобода действий.
Белла вспоминала прошлую ночь. Эдвард и Карлайл оба замешаны в ее появлении в Монтане. Эдвард придумал и обрисовал все, а Карлайл согласился и сделал. Она все еще злилась на Эдварда. Он сделал выбор за нее, он просто не уважает ее достаточно, чтобы доверить ее самой сделать решение. Он поступает так уже не в первый раз, но этот случай самый неприятный.
Ее сердце болело, от осознания того, что между ними что-то порвалось. Ведь он предпочел отдать ее кому-то, и ей придется отказаться от своей мечты переспать с ним.
Что удивительно, так это то, что к Карлайлу она не чувствовала ничего. Их отношения были другими. Да, он не сказал ей всю правду с самого начала, но он относился к ней как к равной. Она это чувствовала. Что определенно было неплохо, учитывая, что только он мог доставить ее домой.
Дождь постепенно заканчивался, и солнышко отважно пыталось пробиться сквозь облака. Хорошо побыть там, где не нужно беспокоиться о темпераментных оборотнях или желающих отомстить вампирах за углом. Она сейчас там, где может просто жить и чувствовать себя человеком. От этой мысли уровень адреналина в крови подскочил.
Усмехнувшись, Белла побежала к парадной двери и, спрыгнув с крыльца, бросилась в лес. Пробегая мимо деревьев, она думала о том, как бы сохранить этот настрой, когда будет спускаться с холма. А когда она достигла берега, то, не останавливаясь, бросилась к пирсу, с которого потом и спрыгнула в озеро.
Холодная вода приветливо приняла ее в свои объятия, не давая девушке испытать ожидаемого шока. Вытянув руки перед собой, Белла, отодвигая воду, поднималась на поверхность. Вынырнув, она сделала глубокий вдох и порадовалась тому ощущению свободы, которое испытывала. Нескольких минут Белла просто плавала, прежде чем перевернулась на спину. Лениво двигая ногами, девушка закрыла глаза от мелкого дождика, который капал на лицо и глубоко выдохнула.
Карлайл поцеловал ее, и она до сих пор была в шоке от его поступка. Это пришло из ниоткуда и доставило ей удовольствие. Но Белла не была бы так уступчива вчера, если бы не была такой усталой. А главное, почему он это сделал? Конечно, он объяснит это заботой о ней и Эдварде. И Эсми была не против его миссии на этих выходных. Но почему же он согласился? Ведь если бы ситуация была другой, например, если бы Эсми и Эдвард приехали к ней и попросили бы переспать с ним, то она бы не ответила бы «Да, конечно».
Но она не Карлайл, поэтому Белла развернулась и поплыла обратно к берегу. Нет, только Карлайл сможет это объяснить. Черт возьми, если она позволит ему снова уклониться от ее вопроса. Как она может так легко отвлекаться? Белла перестала ругать себя, ведь вчера ей столько пришлось принять и осознать, что это не удивительно.
Дойдя до дома, Белла осознала одно из неприятных последствий своего импульсивного поступка. Она промокла насквозь в своем тоненьком платье, которое теперь облегало ее как вторая кожа. Ей придется пройти через всю хижину и намочить там все, что можно, прежде чем она доберется до пары полотенец в ванной. Она мысленно начала проклинать себя за легкомыслие, когда что-то привлекло ее внимание. На крыльце стояло
кресло-адирондак, на котором лежало два больших полотенца.
Карлайл. Белла тут же схватила одно из них и обтерлась им, а затем обернула вокруг тела. Вторым она вытерла волосы, а затем закрутила его на голове и вошла в дом. Силясь не разрушить первый этаж, Белла поскальзываясь, поднялась по лестнице и на втором этаже зашла в ванную. Она была рада тому, что душ здесь точно работает.
Белла поспешила принять горячий душ, а затем вытерлась и побрела в гардеробную, где она оденется, а затем сможет противостоять Карлайлу. В шкафу она нашла одежду для йоги, которая ее устроила, потому ни под каким предлогом она не оденет дизайнерское платье.
Не найдя Карлайла в кабинете, она обнаружила его на кухне, готовящим для нее завтрак.
- Доброе утро, - поприветствовал он ее с улыбкойю Он выглядел потрясающе, так что кровь начала бурлить. Ее разум не желал воспринимать Карлайла как потенциального партнера, но у её тела были совсем другое мнение на этот счет.
- Доброе, - немного смутившись, ответила она. – Спасибо за полотенца.
Карлайл кивнул в подтверждении, и Белла присела на стул. Ее первоначальные намерения сдулись как воздушный шарик. И как она ему все предъявит?
Карлайл, я требую объяснений, зачем ты меня вчера поцеловал? Агрх.
- Ты готовишь? – она решила задать самый безопасный вопрос.
- Да, клубничные блинчики, - он повернулся и очаровательно ей улыбнулся. – Прошло уже много времени с тех пор, как я готовил. Так что надеюсь, что они будут съедобными.
- Выглядит аппетитно, - без тени вранья, сказала девушка. – А как сюда попала еда?
- Я съездил в город и купил, так же на втором этаже тебя ждет нормальная кровать.
Это невинное замечание о ее размещении не нужно было повторять дважды. В его словах было столько значений, о которых она бы еще вчера и не задумалась бы. Двери открыты, и все что ей надо сделать так это войти.
- Карлайл, почему ты согласился увезти меня на выходные?
Карлайл прекратил свои дела.
- Ты имеешь в виду в Монтану?
- Ты увиливаешь, - сказала Белла. – Пожалуйста, прекрати и ответь мне. Я должна знать.
Карлайл выключит плиту и затем повернулся к Белле.
- Да, ты имеешь право знать, Белла. И у меня есть серьезные намерения быть с тобой откровенным, - она чувствовала решимость в его поведении и была рада, что задала свой вопрос. – Я имел в виду все, что говорил тебе вчера в машине, Белла.
- О чем ты? – запутавшись, спросила Белла, попутно пытаясь вспомнить, что в его вчерашних словах было ответом на вопрос.
Карлайл подошел ближе, и теперь он смотрел ей прямо в глаза. Он не ослеплял ее, но та честность, сквозившая в его взгляде, заставляла ее сдавать позиции.
- О том, что я восхищаюсь тобой, о том, что забочусь о тебе, и уверенности в том, что хочу провести с тобой больше времени.
Белла остолбенела. Карлайл не мог сказать того, что она слышала. Карлайл положил руку ей на плечо и закончил. – Я в романтическом смысле, Белла, просто я ответил искренне.
- Не уверена, что понимаю тебя, - Белла, была смущена, но понимала, что сейчас должна быть честной.
- Ты обладаешь столькими блестящими качествами, Белла, и ты увидела их, если бы не была так стеснительна и не уверена в себе: твое мужество, самоотверженность и твоя забота о других. Всё это я нахожу привлекательным в тебе. Я бы хотел получить шанс стать ближе к тебе, подружиться с тобой. Так что да, я согласился на эти выходные, и у меня есть еще несколько причин к тем, что я уже перечислил. Я согласился, потому что хотел дать тебе то, что могу предложить тебе я. – Белла сглотнула, понимая, о чем говорит Карлайл. Она знала, что румянец уже алел на ее щеках, пока он говорил, но она ничего не могла с этим поделать.
Карлайл начал поглаживать ее плечо, продолжая объяснять.
- Я здесь не для того, чтобы заставить тебя влюбится в меня. Я не сделаю ничего, чего бы ты ни хотела. Ничего не произойдет без твоего согласия. Это значит, что ты не должна воспринимать меня как своего любовника.
- Никакого давления, - сарказм, сквозивший в ее голосе, был чем-то вроде защитного механизма.
- Никакого давления, - сказал Карлайл, с намеком на искренность в голосе. Он сделал шаг назад. – Позволь мне закончить твой завтрак, он почти готов.
Белла кивнула, радуясь тому, что он дал ей немного пространства. Это было слишком для нее. Сейчас, получив ответ от Карлайла, она не знала, что с ним делать. Она почувствовала голод и была благодарна, что Карлайл вернулся к приготовлению завтрака.
- Спасибо, что готовишь для меня. Ты же знаешь, что не обязан этого делать.
- Я не против, - он обернулся и улыбнулся ей. – Тем более что ты должна что-то съесть, прежде чем твой желудок действительно начнет жаловаться.
Белла посмотрела на
себя. Ее живот определенно не урчал. Просто пискнул слегка, что не удивительно, ведь она не ела в течение нескольких часов.
- Ты можешь слышать это?
Карлайл усмехнулся.
- Я врач, и потом у меня было несколько веков, чтобы натренировать ухо.
- Пожалуйста, перестань подслушивать. Не думаю, что мне нравится, что ты слышишь мою пищеварительную систему.
Карлайл снова засмеялся.
- Как хочешь.
Белла уселась поудобнее. Они снова вернулись к тому типу общения, при котором она могла с ним справиться. Она была довольна, ведь сейчас она смотрела на него как на друга, с которым становилась все ближе. Вне обстоятельств, которые привели их сюда, она действительно чувствовала какую-то связь между ними. Когда она взяла тарелку, которую протянул Карлайл, она поняла, что именно это он ей и сказал несколько минут назад.
- Карлайл, - протянула Белла. – Прошлой ночью ты сказал, что ты был с кем-то, когда тебе было двадцать три. Был ли в твоей жизни кто-то особенный до того, как тебя обратили.
- Нет, - ответил Карлайл, - не до такой степени. Но я все же был человеком с опытом.
- Я рада, - сказала Белла после того, как проглотила кусочек, а затем быстро уточнила. – Не хотелось бы думать, что тебе пришлось оставить любимого человека.
Карлайл посмотрел на нее.
- Я оставил моего отца.
Белла застыла на мгновение. Конечно, как же она могла забыть?!
- Мне очень жаль.
- Возможно, мы с отцом не смотрели друг другу в глаза, не были в хороших отношениях. Но я любил его. – Карлайл сел напротив нее. – Три дня обращения я провел в мучениях, не столько от боли, которую причинял яд, сколько от осознания того, что становлюсь тем, кого мой отец считал проклятием Дьявола. Как я мог придти к нему? Той же ночью я раскрыл целый шабаш ведьм и понял, каким же монстром я стал.
- Карлайл, ты не монстр, - высказала свой мысль Белла, и накрыла его руку своей.
Он рассмеялся и поднял ее руку и поцеловал.
- Я знаю это сейчас, милая Белла. - Он отпустил ее руку, и она подняла голову и посмотрела на него. – Но это не меняет эмоций, которые я пережил в тот момент: ужас от осознания кем я стал, горе от потери отца, ведь я и не предполагал, что такое возможно.
Белла сочувствовала ему, но до этого не осознавала, насколько несчастным он был в первые минуты новой жизни. От Эдварда она знала, что Карлайл ненавидел себя и пытался покончить с собой разными способами. Это казалось ей таким нелепым, но теперь мозаика по-новому начала складываться в ее голове. Она поняла, как страдал этот вампир, сидящий перед ней. Она была тронута его рассказом, но не могла не гордиться тем, какую дорогу он выбрал.
- Ты проделал долгий путь.
- Да¸- согласился Карлайл. – Когда придет твое время, Белла, я уверен, что твой путь будет не таким болезненным. И я рад за тебя.
Белла посмотрела в свою тарелку и, подцепив несколько кусочков, отправила вилку в рот. Она не любила, когда ей напоминали о том, что будет с Чарли и Рене, когда настанет время обращения. Она думала лишь о том, что хочет жить с Эдвардом. Тем не менее, рассказ Карлайла заставил ее понять, что ее превращение повлияет не только на ее жизнь, но и на жизнь ее родителей.
- Я надеюсь, что они не будут сильно страдать, Чарли и мама, - проговорила она, уткнувшись в тарелку, а затем посмотрела на Карлайла. Он понимающе улыбнулся. – По крайней мере, у меня будет возможность время от времени видеть их.
- Это больше, чем было у любого из нас.
Белла кивнула. Ведь и вправду, у нее были преимущества перед остальными. Она закончила завтракать.
- Карлайл, эти блинчики восхитительны. Серьезно. До тех пор пока я человек, назначаю тебя моим личным шеф-поваром, - улыбнувшись, сказала ему Белла.
Он улыбнулся ей в ответ, и прежде, чем она смогла понять, что происходит, тарелка была уже вымыта.
- Ух ты. К чему такая спешка?
Карлайл ослепительно улыбнулся ей.
- Я хочу показать тебе кое-что. Поедешь?
Перевод: Slyly
Редакция: Inmanejable