Глава 1
The End
- Знаешь, он вернулся, - сказал Лукас, небрежно обнимая меня.
- Кто? – спросила я, фальшивое непонимание на моем лице.
- Эдвард.
- Правда? А я и не заметила.
- Да, верно, - фыркнул он.
- Я в порядке, - пробормотала я в ответ.
Лукас схватил меня за плечи и повернул лицом к себе. Его золотые глаза пронзительно смотрели на меня, но я отвернулась, не способная вынести такого взгляда. Осторожно повернув мое лицо обратно, он прошептал:
- Я защищу тебя. Обещаю, ты будешь в безопасности, пока я рядом.
Я закрыла глаза и кивнула. Внезапно Лукас щелкнул меня по носу и, убегая, прокричал:
- Ты сейчас опоздаешь…
Оказалось, коридор уже был пуст. Я поспешила на свой следующий урок. Биология.
Кивнув, мистер Лорни молча указал мне на парту. Я спешно подошла к своему месту, на ходу бормоча извинения. В спешке мой новый сосед по парте остался незамеченным. Однако мне хватило одного беглого взгляда, чтобы немедленно вспомнить давно знакомый запах. Эдвард. По иронии мы снова встретились на биологии. Он посмотрел на меня, но затем смущенно отвернулся.
Я села лицом к учителю, бездумно рисуя что-то на клочке бумаги; желая, чтобы этот день, наконец, закончился. Тихий голос прервал мои размышления:
- Привет, меня зовут Эдвард Каллен.
Я скользнула взглядом по его лицу и кивнула, показывая, что услышала его. Он продолжил знакомство, буквально вынуждая ответить:
- А тебя?
Я колебалась. Возможно, имя – мое имя – было слишком очевидным. Кроме того, с моей стороны это было мучительно-сладкой благодарностью двум людям, которых я любила больше всего на свете. Отношения, которым невозможно сопротивляться.
- Элис. Меня зовут Элис Мейсен.
Возможно, мое имя и удивило его, но он не показал этого; лишь пристально посмотрел на меня, прежде чем отвести взгляд.
- О… Понятно, - все, что было сказано в ответ.
Оставшаяся часть урока прошла как в тумане. Я вскочила с места вместе со звонком и выбежала из класса, понимая, что мое поведение казалось странным, но, не имея сил выдержать еще одной минуты рядом с Эдвардом. Волна облегчения накрыла меня, когда рядом появился Лукас и взял меня за руку.
- Осторожней, дорогая. Большинство людей не могут вскакивать со своих мест так же быстро, как ты, - прошептал он.
- Далеко не так быстро, как ты, - возразила я.
- Тебе это не нравится, не так ли? Но это сейчас не важно; что сделано, то сделано. Пойдем обедать. Ты должна поесть.
- Вовсе нет, - раздражение сквозило в моем голосе.
- Тебе действительно нужно поесть. В ином случае твои глаза совсем исчезнут.
Я застонала и высвободила свою руку из хватки Лукаса; только для того, чтобы положить ее на его локоть.
- Ты очень странная, - размышлял он вслух.
Будто бы я нуждалась в напоминании. Я не была полным вампиром, как Лукас или Каллены. Вместо топазного мои глаза были редкого фиолетового оттенка. Цвета аметиста, когда я сытая (человеческая еда и кровь не вызывали во мне никакого интереса), они бледнели до светло-серого, когда я долго не питалась. Проблема была в том, что чувство голода было чуждо мне, поэтому я не имела представления, когда мои глаза становились бледнее. Забывая об этом, мне пришлось выслушать много комментариев по поводу странного выбора линз.
Я показала ему язык, когда мы садились за наш столик, и достала несколько долларов, в шутливом тоне приказывая принести немного Колы. Лукас коротко улыбнулся перед тем, как, поклонившись, уйти.
Возвращаясь, он указал на вход в кафетерий:
- Каллены пришли.
Я взяла у него Колу и быстро выпила ее, такая же участь постигла вторую баночку. Мои глаза посмотрели на Лукаса для проверки.
- Лучше, - прошептал он, - светло-фиолетовый.
Я кивнула, глаза закрыты. Холодный ветерок подул на меня, когда Лукас сел рядом. Он притянул меня ближе; так, что моя голова оказалась на его плече. Пока я лежала в таком положении, Лукас начал приглаживать мои волосы. Почти незаметная улыбка появилась на моем лице. Для меня не было секретом то, что мы смотрелись парой со стороны. Сплетни не покинули меня даже через восемьдесят лет. Мы – главная тема для пересудов в каждой школе, где бываем. В каждый раз новые люди и новые место, но слухи и сплетни не становятся оригинальнее. «Я слышал, они женаты», «Они действительно брат с сестрой, но были вынуждены сбежать…». Каждый слух был смешнее предыдущего. В большинстве случаев мы подтверждали их, чтобы защитить себя. Чтобы избавится от потенциальных поклонников и поклонниц. Тем не менее, всегда находилась какая-нибудь настойчивая девица, которая грезила о том, что Лукас устанет от меня. Но это были тщетные надежды. Мы занимаемся этим так давно, что полностью овладели искусством обмана.
Я протянула руку, нежно касаясь его щеки. Он опустил взгляд на мое приподнятое лицо, и отнял свои пальцы от моих волос. Мы встали и взялись за руки на пути к выходу из кафетерия, чувствуя, как взгляды провожали нас вслед.