ГЛАВА 55 Эдвард POV Я шёл по какому-то коридору, пытаясь что-то найти, вот только никак не мог вспомнить, что... Меня окружала темнота, но впереди я мог видеть слабый свет и направлялся к нему. В этот момент я услышал шаги позади себя, и пошёл быстрее.
Неожиданно я услышал голоса, поначалу бормотавшие что-то бессвязное. Они становились всё громче, но я понял, что так и не могу понять, о чём они говорят. Это напугало меня, и я начал бежать, но так и не смог избавиться от шума, словно он шёл из моей головы.
Внутри меня начала подниматься паника, и, зажмурившись, я опустился на колени и зажал уши руками. Когда я наконец снова открыл глаза, увидел, что забившись, сижу в углу комнаты, которую слишком хорошо знал. Не в состоянии сдержать рыдания, я начал с отчаянием оглядываться, словно пытаясь найти кого-то, кого-нибудь, кто мог бы спасти меня.
Но я был совершенно один, за исключением...
Мои глаза расширились, когда в дальнем конце комнаты я увидел женщину с бронзовыми волосами. Она стояла ко мне спиной, и мне потребовалось всего мгновение, чтобы узнать её. Из страха быть наказанным, если начну говорить без разрешения, я остался там, где был, молясь, что она не заметит меня прежде, чем он появится.
Но когда она наконец обернулась, то словно не заметила меня. Мой страх уступил место гневу.
— Почему ты не хочешь мне помочь? – спросил я. Никакого ответа.
— Потому что она знает, что лучше не вмешиваться, – заговорил с порога Джеймс, и его голос заставил меня вздрогнуть и вжаться в стену. Он вошёл в комнату, закрыл за собой дверь и направился ко мне. – А теперь, – продолжил он, казалось бы, спокойным голосом, который впрочем, не мог меня обмануть, – я слышал, ты сегодня плохо вёл себя. Ты так и не можешь понять, да, мальчик?
Я в страхе покачал головой.
— Нет, я ничего не делал, клянусь, – внезапно он оказался передо мной, и словно готовясь к удару, занёс сжатую в кулак руку. Закрыв глаза, я приготовился к боли.
— Эдвард? – при звуке голоса Беллы мои глаза раскрылись и, пытаясь найти её, отчаянно заметались по комнате. Белла здесь? Какого хрена она здесь делает? Я должен защитить её, я не могу допустить, чтобы Джеймс причинил ей боль.
Я понял, что больше не сижу на полу. Вместо этого я стоял в другом конце комнаты, на том же месте, где минуту назад стояла моя мать. Теперь её нигде видно не было, и в своей груди я почувствовал знакомую боль от предательства.
— Она ушла, – всхлипнул я, вокруг всё поплыло, когда глаза наполнились слезами. – Чёрт, она всегда меня бросает!
— Я знаю, – Белла подошла сзади, обняла меня и прижалась щекой к моей спине. – Тебе здесь не место, малыш, – успокаивающе пробормотала она и с нежностью запустила пальцы в мои волосы. – Почему ты постоянно возвращаешься?
Я хотел обернуться, чтобы обнять её, испытав необходимость почувствовать её в своих объятиях, поверить, что она реальна, но оказалось, что не в состоянии повернуться спиной к разыгрываемой передо мной сцене.
— Блядь, я никогда отсюда и не уходил, – честно ответил я, видя себя маленького и Джеймса, возвышающегося надо мной.
— Думаю, ты прав, – тихо сказала Белла, и я бросил на неё взгляд через плечо. Она прикусила губу. – Просто вернись ко мне, – умоляюще прошептала она. – Я не хочу, чтобы ты оставался здесь, – я лишь беспомощно пожал плечами. Она шмыгнула носом и, не желая видеть слёзы в её глазах, я быстро отвернулся.
— Встань и иди к кровати! – холодно приказал Джеймс, и я увидел как мальчик, нет, я, изо всех пытаясь держаться и не показывать страх и отчаяние, видимо, не смея ослушаться, встал на ноги.
— Он причиняет ему боль, – почти хныкал я, и попытался вслепую дотянуться до Беллы за моей спиной.
Она была там и сразу же взяла мою дрожащую ладонь в свои руки.
— Он причиняет тебе боль, – мягко поправила она, и я смог только кивнуть, так как огромный ком в горле мешал мне говорить.
Когда Джеймс подошёл к кровати, я, наконец, повернулся к нему спиной. Я знал, что должно произойти, и не мог наблюдать за этим.
— Он насиловал меня, – с трудом узнавая свой собственный голос, признался я.
По лицу Беллы текли слёзы, и я понял, что готов сделать всё, чтобы избавить её от этой боли.
— Да, – хриплым голосом согласилась она. – Он это делал.
— Я не мог остановить его, – я протянул руку и смахнул её слёзы, полностью игнорируя тот факт, что сам плакал. – Я должен был сильнее пытаться.
Белла покачала головой.
— Нет, малыш, это она должна была остановить его. Ты был еще ребенком и просто не мог этого сделать, – я открыл рот, чтобы возразить, но она нежно коснулась пальцем моих губ. – Всё в порядке, малыш, я здесь, – прошептала она. – Я люблю тебя.
— И я тебя люблю, – срывающимся голосом пробормотал я, не в состоянии отвести взгляд от её карих глаз.
Несмотря на слёзы, она улыбнулась.
— Давай. Пора идти.
— Куда? – спросил я, отчаянно схватив её за руку, испугавшись, что она может уйти без меня.
Но её глаза сказали мне, что она этого не сделает.
— Домой, – ответила она и нежно прижалась к моим губам. – Мы пойдём домой, – когда она осторожно потянула меня за руку, ведя к двери, я без возражений пошёл вслед за ней.
И покинув комнату и выйдя в неизвестность, я ни разу не оглянулся. Белла POV Поначалу я чувствовала смущение и потерянность и никак не могла понять, что же именно заставило меня проснуться. Потребовалось время, чтобы мои глаза привыкли к темноте, и я несколько раз моргнула. Затем мой взгляд задержался на Эдварде, который извивался и стонал, лёжа рядом со мной на кровати, и я проснулась окончательно.
Судя по всему, ему снился кошмар. Не зная, что делать, я нерешительно села. Мне нужно его разбудить? Нерешительно протянув руку, я застыла, когда он неразборчиво пробормотал. Я наклонилась чуть ближе, готовая встряхнуть его за плечо, но побоялась, что напугаю ещё сильнее.
— Нет, я ничего не делал, клянусь, – умоляюще прошептал он, его голос звучал напугано.
Я решила, что это слишком. Напугаю я его или нет, но это должно быть лучше, чем те ужасы, которые снились ему в тот момент.
— Эдвард? – прошептала я, осторожно положив руку на его щёку. Он сразу же замер, но не проснулся.
Когда он начал снова стонать, я легла так, что он оказался ко мне спиной, и, придвинувшись ближе, обняла рукой его дрожащее тело и прижалась щекой к его спине. Его кулак сжался и разжался, и мне стало интересно, что же происходило у него в голове.
— Просто вернись ко мне, – тихо умоляла я.
В следующий момент с его губ сорвался испуганный всхлип, его рука поднялась и отчаянно стала что-то искать позади, словно на каком-то подсознательном уровне он знал, что я была там. Я тут же схватила его руку и нежно сжала её. Казалось, он немного успокоился и, продолжая спать, повернулся ко мне лицом.
— Он насиловал меня, – пробормотал он, и я увидела, как под закрытыми веками движутся его глаза. Я заплакала.
— Да, – выдохнула я, отказываясь хоть на секунду выпустить его руку и вытереть глаза. – Он это делал, – он напрягся и снова начал что-то бормотать, а по щекам потекли слёзы. Я погладила его руку, шепча бессмысленные слова утешения и продолжая умолять, чтобы он проснулся.
В конце концов, он затих, но совсем ненадолго. Когда его губы снова начали двигаться, я осторожно коснулась их пальцем.
— Всё в порядке, малыш, я здесь, – успокаивающе пробормотала я. – Я люблю тебя.
— И я тебя люблю, – повторил он, и я не смогла скрыть своего счастья, которое забилось ключом внутри меня, не думая о том, что он вероятно, даже не осознавал этих слов. Нежно коснувшись его губ, я прижалась к нему так близко, как только могла, не ложась на него сверху.
Я почувствовала, как Эдвард, наконец, расслабился, подсознательно прижимаясь ближе ко мне и тихо вздохнул. Дыхание его вскоре стало ровным и спокойным, и я почувствовала облегчение, поняв, что он избавился от кошмара, ни разу не проснувшись.
Мои руки всё ещё немного дрожали, когда я рассеянно провела пальцами по его волосам, интересуясь, вспомнит ли он что-нибудь утром.
Эдвард POV Ещё до того как я полностью проснулся, я осознал присутствие Беллы. Она ещё спала, лёжа на боку и обняв меня одной рукой, а другой запутавшись в моих волосах. Я немного отодвинулся, чтобы получше рассмотреть её. Она выглядела такой умиротворённой, слабая улыбка появилась на её лице, и я сразу успокоился. По какой-то причине, перед глазами промелькнул образ Беллы в слезах.
И тогда я вспомнил о своём кошмаре. Я был там, в своей старой комнате в Чикаго. Белла тоже присутствовала там и впервые за всё время, концовка сна стала иной. Даже сейчас, когда остались только слабые воспоминания, я мог почувствовать разницу. И я ощущал себя расслабленным, почти умиротворённым, и полностью отдохнувшим.
Казалось, что Белле удалось найти способ попасть не только в моё разбитое сердце и душу, но и в мои сны. Я с изумлением покачал головой, в который раз подумав, что же я такого сделал, чем заслужил её. Она стала моим спасением, и я понимал, что никогда в полной мере не смогу отблагодарить её.
Неожиданно, не просыпаясь, Белла шевельнулась. Мои глаза расширились, когда её нога заскользила по моей, и она бессознательно прижалась ближе. Внезапно я ощутил на своей груди её мягкую грудь и, даже не понимая, что делаю, двинул навстречу ей бёдрами и прижался к ней нижней частью своего тела.
Белла тихо застонала и, автоматически ответив, сымитировала мои движения.
— Мм, Эдвард... – выдохнула она, и мне стало трудно дышать. Я ощутил покалывание и почувствовал, что стал твёрдым. Какое-то мгновение ощущение казалось неописуемым. Но затем меня словно окатило ведром ледяной воды, и я замер.
Блядь, что я делаю? Я резко отстранился, и в тот же момент Белла открыла глаза. Её лицо выражало удивление и замешательство.
— Что...? – начала она, но я не стал ждать, когда она закончит, а отодвинулся как можно дальше от неё и вскочил с постели. – Эдвард? – Белла быстро отбросила одеяло в сторону и, выглядя встревоженной, села. – Что случилось?
Даже если мне было физически больно игнорировать её, я не мог заставить себя ответить или просто повернуться, и посмотреть на неё, поэтому с бешено бьющимся сердцем в груди выскочил из комнаты и побежал в ванную.
Ебать, ебать, ебать, что со мной происходит? Ладно, я не настолько дурак, и, как и все остальные, был вынужден терпеть в школе ужасное сексуальное воспитание. Но делал всё возможное, чтобы не зацикливаться на этом, пряча всю информацию в самые дальние уголки своего мозга, находясь в полной уверенности, что в любом случае, это никогда меня не коснётся. Секс это плохо, стыдно. Отвратительно.
Я вздрогнул, вспомнив, как пытался не кричать от боли, когда он снова и снова врезался в меня, и мне начинало казаться, что боль просто разорвёт меня пополам и желал только одной милости - оказаться в бессознательном состоянии. Что-то настолько отвратительное, безобразное никогда не может быть хорошим.
Но вот я здесь, запертый в ванной комнате, дрожу, весь в поту и с грёбаной пульсирующей эрекцией. И всё потому, что чуть не изнасиловал спящую Беллу. Я ничем не лучше Джеймса.
Ебать! Я опустился на пол, спрятал голову в коленях и попытался взять своё дыхание под контроль, борясь с угрожающей захлестнуть меня паникой. О боже, что же я наделал? То, что мы были полностью одеты, даже не приходило мне в голову. А что если я причинил ей боль?
— Эдвард! – услышал я голос Беллы за дверью, голос, который говорил, что она близка к слезам, а затем послышался отчаянный стук в дверь. – Я не понимаю, что произошло! Что я сделала? Пожалуйста, открой и поговори со мной!
С силой дёргая себя за волосы, я пытался отстраниться от неё, но у меня ничего не получалось. Не похоже, что она злилась на меня, но всё же я не решался предстать перед ней, по крайней мере, пока. Мне требовалось какое-то время, чтобы подумать и очистить свои мысли, но мой разум лихорадочно несся во всех направлениях, и ни одно из них не казалось приятным.
На мгновение стук прекратился, и я услышал, как Белла с кем-то разговаривает. Затем я услышал громкий голос Эмметта по ту сторону двери, который звучал так же обеспокоенно, как и у Беллы.
— Эй, Эдвард, ты в порядке? Что случилось? Открой дверь!
Черта с два я это сделаю, подумал я, желая, чтобы они оба оставили меня в покое, так как я не мог даже мыслить. Какая-то часть меня хотела оказаться рядом с Беллой и ощутить тот комфорт, который она мне давала, но в то же время я хотел быть как можно дальше от неё, так далеко, как это только возможно. Она, видимо, думала, что сама стала причиной моего срыва, и я не смог бы сейчас справиться ещё и с этим дерьмом.
И снова я был нужен ей, она хотела, чтобы я оказался рядом, но я не мог. Из меня вырвалось сдавленное рыдание. Какое-то время стук продолжался, и я всё ещё слышал, как их голоса зовут меня, но, в конце концов, стало тихо, и я с облегчением вздохнул.
Может, Белла сдалась и уехала домой. Эта мысль заставила моё сердце болеть, но я не мог винить её. В течение нескольких минут я оставался сидеть на полу, жалко покачиваясь взад и вперёд, пока мой предательский член больше не беспокоил меня и безвольно повис между ног.
Наконец мне удалось взять себя в руки. Я поднялся с пола, разделся и встал под душ. Долгое время, стоя там под горячей водой, я пытался избавиться от тревожного ощущения грязи и мерзости, но так как всё это было только в моей голове, легче мне не стало.
Минут через десять, я снова влез в свою футболку и спортивные штаны, так как был не в состоянии принести хоть какую-нибудь чистую одежду, и, конечно же, не мог отправиться в свою комнату, обмотанный в одно только полотенце. К моему облегчению, коридор оказался пуст, ни Беллы, ни Эмметта видно не было.
Быстро добравшись до своей комнаты, я замер на пороге, заметив Эмметта, сидящего на краю моей постели. Осмотревшись, я понял, что он один и тяжело сглотнул.
— Где Белла? – удалось прохрипеть мне.
— Я велел ей подождать в комнате Элис, – ответил он спокойно, его глаза с тревогой всматривались в моё лицо.
Выдохнув воздух, который я задержал, я понимающе кивнул, почувствовав странное облегчение, что она всё ещё в доме.
— Не мог бы ты уйти? – спросил я, не в силах вложить хоть немного настойчивости в свою просьбу. Он только покачал головой и, вздохнув, я сел на стул, не имея никакой силы воли, чтобы спорить с ним.
— Не хочешь сказать, что случилось? – наконец, осторожно спросил он. Я закатил глаза, но не ответил. Он вздохнул. – Послушай, я не знаю, что здесь произошло, но знаю, что Белла очень расстроена. По-видимому, самое большое её желание - это поговорить с тобой, но так как ты явно не в настроении, может, тогда объяснишь всё мне? Возможно, я смогу помочь.
Я автоматически фыркнул, но взглянув на Эмметта, понял, что он говорит серьёзно. Я покачал головой.
— Зачем тебе это нужно? – он просто выжидающе смотрел на меня и я застонал. – Ебать! Я не буду ничего тебе рассказывать. Ты всё равно не поймёшь.
— А ты попробуй, – сказал он с вызовом. Я стиснул зубы и отвернулся, отказываясь встречаться с ним взглядом, и надеясь, что он поймёт намёк и уйдёт. Нет, не повезло. Когда Эмметт, казалось, понял, что я не собираюсь ничего говорить, опираясь локтями о колени, он наклонился вперёд. – Ладно, тогда если не возражаешь, я попробую сам, хорошо?
Мои глаза сузились, и я с предупреждением взглянул на него. Но моего недоброго взгляда оказалось недостаточно, чтобы отговорить его и он продолжил:
— Вы с Беллой были в одной постели, спали, – он особо подчеркнул это слово, – и ты вдруг разозлился на неё. Она понятия не имеет, что произошло, поэтому не может ничего мне рассказать.
— Эмметт, – зарычал я, не желая, чтобы он продолжал. – Просто забудь.
Эмметт нервно усмехнулся.
— Ну, серьёзно, братан, в этом нет ничего плохого... – он прочистил горло. – Я имею в виду, со мной всё время такое случается. Тебе просто повезло, что рядом была Белла, совсем не так весело, когда просыпаешься со стояком совсем один, – он смущённо улыбнулся.
— Весело? – я с изумлением уставился на него, полностью позабыв об осторожности. – Ты не знаешь, какого хрена говоришь.
— О, да ладно! – его улыбка исчезла, и он скрестил руки на груди. – Ты говоришь так, словно это конец света или ещё что. Что в этом такого? На самом деле, это классно.
— Ебать, в этом нет ничего классного! – я впился в него взглядом. – Я никогда не причиню Белле боль.
На его лице отразилось замешательство.
— Боль? А я и не говорил, что ты это сделаешь. Мы говорим о... – в его голосе послышалась неуверенность, – сексе, ведь так? Секс - это хорошо. Почему ты сказал...? – его голос прервался.
— Нет ничего хорошего в сексе! – не подумав, выпалил я. – Я никогда не сделаю это с ней, – увидев, как Эмметт склонил голову набок и внимательно всматривается в меня, я понял, что вероятно, сказал много лишнего. Я сглотнул, обнял себя руками и почувствовал озноб, пробежавший по позвоночнику.
Внезапно всё моё тело стало взывать ко мне, требуя, чтобы я ушёл, прежде, чем он всё осознает. Но так или иначе, мои ноги отказывались двигаться.
— Подожди... – Эмметт колебался, и я практически видел, как крутятся колёсики у него в голове. Я посмотрел ему в глаза, молча умоляя остановиться. Он медленно покачал головой и в тот самый момент, я увидел, что осознание накрыло его, так как внезапно все краски сошли с его лица, и он раскрыл рот. – Братан... – прошептал он, и его глаза расширились от ужаса.
Я вскочил и побежал.