Глава 11
От Эдварда — Черт! — вырвалось у меня, когда очередной звонок отправился на ее голосовую почту. Что-то не так, я знал это. Прошло три дня с тех пор, когда я последний раз видел ее, и за это время мы обменялись менее чем десятком слов. Даже мои сообщения оставались без ответа.
Я раздраженно потянул себя за волосы. Желание что-то сломать стало нестерпимым, так что я попытался походить, чтобы избавиться от лишней энергии и гнева, нараставшего во мне.
Таким меня и нашел Джаспер: рвущим волосы и мечущимся словно зверь в клетке. Уверен, глаза у меня были такими же дикими. Но внешний вид меня не волновал, мне только хотелось узнать, почему она не разговаривала со мной.
— Все еще не можешь дозвониться?
Я кинул в его сторону взгляд, говоривший “а ты какого черта думаешь?” Не доверяя себе и тому, что мог сказать, я лишь покачал головой. Радовался, что сегодня вернемся домой. Что бы ни случилось, я собирался получить ответы от Беллы. Такое поведение было совсем не в ее духе и вводило в замешательство.
Усмехнувшись, Джаспер хлопнул меня по спине.
— Женщины сводят тебя с ума, но стоят того, — он приподнял бровь, словно в его словах был скрытый смысл. На моем лице отразилось недоумение. Брат снова усмехнулся. — Точно, ты же еще не расстался с карточкой девственника. Ну, будем надеяться, что когда-нибудь ты узнаешь, о чем я, — и после этого он сбежал.
Я хотел что-нибудь кинуть в него за такое снисходительное отношение, но вместо этого лишь показал средний палец и плюхнулся на спину. Что-то было не так, я чувствовал это. С первого поцелуя, случившегося месяц назад, я все больше и больше чувствовал связь с Беллой. С каждым днем она становилась крепче и сильнее. Надо было что-то делать, поэтому я начал вспоминать, пытаясь найти объяснение ее поведению, что-то, что мог упустить.
Жизнь наладилась после нашего свидания в библиотеке. Мы почти постоянно были вместе. В некоторые дни мы работали над проектами, в другие – просто проводили время вместе. Это было раем. В воскресенье после нашего первого свидания Элис отправилась к Белле “учиться”. На самом деле это была попытка узнать о ее чувствах ко мне.
С тех пор как с моей стороны зародилась связь, я чувствовал себя более нервно и тревожно. Переживал, что мои чувства окажутся односторонними и остаток существования я проведу, тоскуя по женщине, которой не нужен. Но к счастью, в тот день Элис узнала, что я ей нравлюсь… сильно!
Белла поделилась с сестрой, как ожидала встречи со мной в школе, а также сказала, что ей было уютно рядом, она чувствовала себя защищенной и испытывала странную тягу ко мне. Мне хотелось прыгать от радости, когда я услышал это. Она даже отметила мои способности в поцелуях, что добавило самодовольства моей походке. В конце концов, казалось, что она тоже испытывала неразрывную связь, только не понимала этого. Теперь сомнений не было, мне надо было рассказать ей, кто я. Только так можно объяснить, что случилось.
Чтобы добавить напряжения, с того дня видения о нас появлялись у Элис чаще и четче. Она видела, как мы завершим связь, и случится это, когда на землю ляжет снег. Я не был в восторге, так как это значило, что придется ждать еще долго. Несколько раз сестра видела Беллу в виде вампира, хотя все еще размыто. Элис считала, что должны быть приняты решения, чтобы все прояснилось.
Были видения о ней с моей семьей, пока она все еще оставалась человеком. Это порадовало Эсми, которая умирала от желания встретить Беллу. Даже Эммет был в восторге от предстоящего знакомства. Ему не терпелось получить сестренку, а будет она человеком или вампиром его не волновало. В общем, вся семья находилась в предвкушении встречи с Беллой и ее присоединения к нам.
Так что я начал с маленьких шажков. Через неделю после встречи в библиотеке познакомил ее с родителями. Жутко нервничал. Я понимал, что она увидит схожесть нашей внешности и начнет задаваться вопросами. Мне же оставалось только надеяться на лучшее. Когда Белла приехала, Эсми была в восторге. Она подпрыгивала, походя на Элис. Карлайлу пришлось придерживать жену рукой, чтобы она не бросилась и не заобнимала ее до смерти.
Мы сидели и говорили за столом в кухне. Эсми расспрашивала ее о родителях и жизни до Форкса, Карлайл же интересовался ее здоровьем. Белла поинтересовалась их встречей и обрадовалась унизительным историям обо мне. Оба действовали без раздумий и веселили ее.
Ей понравились мои родители, но нашу схожесть она никак не прокомментировала, и я отвел ее к себе в комнату. Там легко было забыть о внешнем мире. Она осмотрела мою музыкальную и книжную коллекцию, и мы болтали. Идеальный вечер.
Ладно, признаю, было много поцелуев, очень много. Ну я же для этого и приобрел кровать!
Через пару недель наступил ее день рождения, и мне захотелось ее побаловать. Не каждый день ей исполнялось восемнадцать. Единственной проблемой было найти подарок, который не выдал бы всю силу моей любви к ней. С небольшой помощью от Элис и мамы я остановил выбор на том, что должно было стать безупречным вечером.
За несколько дней до этого я поговорил с шефом Своном, получив разрешение пригласить его дочь на свидание. То, как сложно было читать его, удивило меня. Я лишь мельком улавливал его мысли. Но его любовь и желание сохранить ее в безопасности увидел отлично. Он не был уверен, что думать обо мне, но не мог найти ничего плохого в моих манерах и воспитанности.
Я когда-нибудь говорил, как мне нравилось читать мысли в такие моменты?
Элис закружилась от мысли о покупке платья, но не обрадовалась, что я пойду с ней. Она хотела сама его выбрать, я же намеревался убедиться, что оно не доставит Белле неудобств. Мы пришли к компромиссу: она проведет время с Беллой и подготовит ее. От восторженного крика сестры у меня почти лопнули барабанные перепонки.
С каждым приближающимся к ее празднику днем я нервничал все сильнее. Белле было известно, что я куда-то веду ее, но без деталей. Но это не останавливало ее от попыток выведать у меня информацию.
— Да ладно, Эдвард. Пожалуйста? — мягкий взгляд больших глаз, надутые губки, и я готов был проболтаться.
— Не поддавайся, Эдвард, это испортит сюрприз, — слава богу, Элис спасла день. Я бы сдался, услышав очередное “пожалуйста”. В попытке выглядеть рассерженным, я кинул на Беллу сердитый взгляд. К несчастью, он продержался всего секунду, прежде чем мы оба рассмеялись.
— Отличная попытка, Белла, но ничего не выйдет. Тебе придется подождать, — я обнял ее и поцеловал в щеку. Ее тепло окутало меня, и это было так приятно. Мне хотелось остаться навеки в ее объятиях.
Белла попыталась снова надуться, но вместо слов я каждый раз, когда она выпячивала губы, целовал ее. Через пару минут она расхохоталась. Чудесный звук.
Наконец, настал день сюрприза, и я жутко нервничал. Элис заставила Эма и Джаспера взять меня на охоту. Я не хотел идти, но это был единственный способ успокоиться. После нашего ухода Элис отправилась к Белле с платьем, чтобы собрать ее. Самая отвлеченная охота, на какой я только был. Я не мог сказать, что поймал, да и поймал ли что-то вообще.
Дома я принял душ и оделся в то, что выложила Элис: черные брюки, темно-синюю рубашку и тонкий черный галстук. Попытался привести волосы в порядок, но сдался. Белле нравилось перебирать их пальцами, поэтому я решил, что ей по душе, когда они растрепаны. Я схватил конверт с билетами, ключи, пиджак и сбежал вниз.
Элис встретила меня у подножия лестницы и вывела на улицу.
— Она великолепна, — сестра потрепала меня по голове, проходя мимо. Я попытался заглянуть ей в мысли, но был встречен пением на испанском.
— Хорошая попытка, но тебе следовало знать, что я буду тебя блокировать, — рассмеялась она на мой недовольный рык. — Это бы все испортило, а тебе этого не нужно. Иди повеселись.
Я сел в машину и отъехал. Желание увидеть Беллу, быть рядом с ней росло тем больше, чем ближе я подъезжал. Я был не в своей тарелке, если ее не было поблизости. Карлайл сказал, что это из-за связи, растущей с нашим сближением. Я переживал из-за ее завершения, но не отец. Он объяснил, что как только мы завершим ее, то наступит покой, придет осознание связи со своей парой до конца жизни. Ничто и никто не разлучит вас.
После этого мне стало легче. Приятно знать, что она единственная для меня, и никто в мире, даже Ньютон, не заберет ее у меня. Теперь осталось дождаться, когда мы окажемся на одной волне. Но перед этим надо поговорить. Не желая нервничать еще сильнее, я отбросил эти мысли и сконцентрировался на сегодняшнем вечере.
Подъехав к дому Беллы, я достал из бардачка небольшую коробочку - тонкую, обернутую в голубую бумагу, с бантиком цвета слоновой кости. Я весь день искал подарок, и в итоге Элис смогла найти в интернете то что надо. Он должен был стать идеальным и передать все, что я не мог сказать прямо сейчас, во всяком случае, пока она не узнает про связь.
Спустя пару секунд я уже стоял перед ее дверью ее дома и стучал в нее. Услышал, как она заметалась по дому, а Чарли сказал, что откроет. Я рассмеялся, когда она велела ему быть со мной милым. Когда он открыл мне, я натянул на лицо маску спокойствия и вежливости. Мне были известны правила игры. Когда дверь до конца распахнулась, я улыбнулся Чарли.
— Добрый вечер, шеф Свон. Я приехал за Беллой, — несколько секунд он разглядывал меня. Не спроси я сначала у него разрешения, вряд ли бы он пустил меня на порог. Но в мыслях он был скупо радушен и отошел в сторону, пропустив внутрь.
Я оглядел гостиную и встретился с очаровательным видением: Белла спускалась по лестнице и была потрясающа. Темно-синее платье с короткими рукавами и асимметричным подолом до колен подчеркивало ее бледную кожу и облегало фигуру. Я впитывал каждый ее изгиб своим взором – она была просто восхитительна.
— Ты прекрасно выглядишь, — я взял ее за руки и поцеловал в щеку. Ее сердце колотилось, и на лице появился легкий намек на румянец. И это только усилило ее естественную красоту.
Чарли откашлялся, когда ему показалось, что мы слишком сблизились.
— Туда и обратно, как мы обсуждали, Эдвард, — он попытался выдать угрожающий взгляд. Но для меня это выглядело так, словно у него был запор. Еле сдержал смех от этой мысли.
— Да, сэр, таков план, — я повернулся к Белле и протянул ей коробочку. — Прежде чем мы уйдем, я бы хотел дать тебе это. С днем рождения, Белла, — она осторожно взяла ее и взглянула на меня.
— Ты не должен был, знаешь, — она с трудом сдерживала улыбку, открывая подарок. — О боже, как красиво, — она медленно достала платиновый браслет для подвесок и коснулась тех, что уже были прикреплены к нему.
Я указал на него.
— Могу я? — она кивнула, и я забрал у нее украшение. Касаясь каждой подвески, объяснил ей, почему они были на нем. — Книга в честь твоей любви к чтению, роза представляет твою красоту, этот камень соответствует твоему месяцу рождения, а солнце здесь из-за твоего теплого характера.
Только она не знала, что камень был настоящим сапфиром, а еще я оставил место для креста Калленов, когда она станет моей парой. Я осторожно застегнул браслет на ее запястье, нежно погладив чувствительную кожу на внутренней стороне. Почувствовал пульс под пальцами.
— Безумно красиво, спасибо, Эдвард.
Я улыбнулся и кивнул.
— Нам пора. Еще раз спасибо, шеф, что позволили это, — я кивнул ему, пока Белла обняла отца.
Мы отправились в сторону Порт-Анджелеса, и все это время она пыталась выудить, куда мы едем. Только когда я пригрозил, что завяжу ей глаза, она успокоилась. Подъехали к пристани, и Белла огляделась. Все вокруг было освещено миллионом мерцающих огоньков и фонариков. Они отражались от воды, придавая всему неземной вид. Огромный амфитеатр был заполнен шумом, пока музыканты настраивали инструменты. Припарковавшись, я помог ей выйти из машины, и мы молча направились к нашим местам. Она вибрировала от желания спросить, что тут происходит, я чувствовал это, пока вел ее.
Она повернулась ко мне с горящими глазами, я так и видел, как вопрос крутился у нее на кончике языка. Я наклонился и шепнул ей на ухо:
— Это сумеречный концерт симфонического оркестра Сиэтла, — мои слова сбили ее с толку, и она очаровательно насупилась. Я не сдержался и разгладил эту складку между ее глаз.
Продолжил объяснять:
— Каждый год оркестр устраивает концерты в местных общинах в рамках их серии сумеречных концертов. Когда я узнал, что они будут тут играть, то решил пригласить тебя. Сегодня играют подборку наших любимых композиторов, в том числе Дебюсси. Я подумал, тебе понравится, — я стих к концу, забеспокоившись, что это плохая затея.
Наверное, мои сомнения отразились на лице, и теперь Белла разгладила складки между моих глаз и улыбнулась. Нет, не просто улыбнулась, ее улыбка до ушей практически ослепила меня.
Она прижалась к моим губам в нежном поцелуе, затем к щеке, скуле и уху.
— Это безупречно. Спасибо, — у меня побежали мурашки от ее теплого дыхания. Чувственно, эротично… просто Белла. Мне пришлось подавить инстинкт завладеть ей прямо здесь и сейчас. Вместо этого я сжал ее ладонь.
— Пожалуйста. С днем рождения, моя Белла, — я провел пальцем вдоль ее скулы к уху, накрыв рукой шею и притянув ближе к себе. Поцелуй вышел нежным и сладким. Она приоткрыла рот и высунула язык, а я легонько прикусил его губами. Обвел ее губы своим языком и скользнул внутрь, когда она позволила.
Увлекшись поцелуем, я не заметил, что оркестр приготовился играть. Первые звуки литавр напугали нас, и мы засмеялись отстранившись. Мы повернулись к сцене и провели следующие два часа, наслаждаясь волшебной ночью. Постоянно держались за руки, а под конец Белла положила голову мне на плечо. Чудесный вечер.
В следующие недели мы становились все ближе и ближе. Мы постоянно целовались, держались за руки, говорили, а иногда просто обнимались в тишине. Мне хотелось зайти дальше в интимном плане, но пока она не знала, кто я и что происходило между нами, это казалось неправильным.
Сестрам и браться не терпелось с ней познакомиться, Белле в какой-то степени тоже. Она интересовалась ими и причинами, почему еще не встретилась с моими родными. Тут история для прикрытия про колледж пришлась кстати. За исключением Джаспера, про которого было сказано, что он остался дома, ожидая, пока Элис закончит свою учебу, чтобы отправиться в колледж с ней вместе. Но так как девочки в основном встречались у Беллы, отсутствие Джаспера было вполне объяснимо. Но если быть честным, я хотел познакомить ее с ними. Чтобы они встретились с ней и увидели, какая она замечательная, а Белле стало уютней с моей семьей. Если все пойдет так, как мне хотелось, то она надолго станет ее частью.
Я понимал, что надо как можно скорее рассказать ей о своей сущности, но боялся. Несколько раз я допытывался у Элис, как пройдет этот разговор, но она ничего не видела. Так что я держался за видения о Белле-вампире. Это же означало, что она узнала обо мне и, в конце концов, приняла это, правильно?
— Аргх, это невыносимо, — я стукнул кулаком по земле, на которой лежал. Зная, что попытка бесплодна, все равно достал телефон и уставился на него. Никаких сообщений, голосовых или текстовых, никаких звонков. Поддавшись порыву, я кинул телефон, но вместо звука разбитого прибора услышал смех.
— Мило, мобильник свалился как снег на голову. Жаль, мой лучше этого куска дерьма, — хохот Эммета слегка снял мое напряжение.
— У нас одинаковые телефоны, придурок, — пробормотал я. Конечно, он услышал.
Брат плюхнулся рядом и задумчиво оглядел меня.
— Проблемы с девушкой? Я все равно думаю, что тебе надо просто трахнуть ее и закончить с этим.
Я понимал, что это шутка, и решил не тратить энергию на надирание его задницы за столь грубый комментарий.
— Эммет, — предупредил я. Если продолжит, то получит. Он поднял руки, сдаваясь, и протянул обратно телефон. Я положил его на землю и принялся энергично ходить. — Она мне не звонит, — сболтнул я самым незрелым образом, кажется, даже проныл это.
Эммет засмеялся и закатил глаза.
Ты такой новичок во всех этих любовных делах, так смешно. Никогда не слышал об игре в труднодоступную? Боже. Это, дамы и господа, мой брат, невообразимый придурок.
Я отчаянно сжал переносицу.
— Что-то не так, Эммет, я чувствую это. Она никогда не игнорировала меня так. И прежде чем еще раз скажешь это, Белла не прикидывается труднодоступной. Ты понимаешь суть неразрывной связи, так что не в этом дело, — он посмотрел на меня несколько секунд и кивнул. Он в курсе. Связь не позволяла играть с чувствами, не тогда, когда она начинала зарождаться. И если Белла не чувствовала ее самостоятельно, то должна была ощущать притяжение от меня. Даже будучи человеком. В смысле, она же сама говорила Элис, что чувствовала что-то.
— Давай быстро поохотимся, отвлечем тебя. Затем вернемся домой, и ты сможешь отправиться к ней.
В его словах был смысл, так что я кивнул. Пройдя мимо Джаспера, предупредили его, что скоро вернемся. Час и один олень спустя мы вернулись на поляну. Мы собирали вещи, когда я начал искать телефон и сходить с ума.
— Ребят, кто-нибудь видел мой сотовый? — меня захватила паника. Я рылся в рюкзаке, когда им помахали передо мной. Подняв взор, я заметил Джаспера.
— Откуда он у тебя? — я прозвучал грубее, нежели положено, но эмоции выходили из-под контроля.
— Ты оставил его на земле, — он был спокоен и не обиделся на жесткий тон. Вина и стыд заполнили меня, и это было не влияние моего брата. — У тебя голосовое сообщение.
Я забрал телефон и отошел в сторону, открывая голосовую почту. Пропущенный звонок от Беллы. Руки задрожали, когда я нажал на кнопку. Сделал глубокий вдох, успокаиваясь и пытаясь заверить себя, что все будет хорошо. Услышав ее голос, я застыл.
— Хм, да, Эдвард, это, м-м-м, Белла. Э-э, прости, что не, хм-м, говорила с тобой, кхм. Когда вернешься, можешь заехать? Эм-м-м, независимо от времени, Чарли работает в ночную смену. Я хочу, мхм, поговорить? Все, что было сказано. Мне ли не знать, я прослушал это пять раз.
Желудок скрутило, у меня появилось предчувствие, что этот разговор будет не из приятных.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr Жду вас в комментариях и на форуме