Глава 11
Белла
- Джаспер, что случилось? – спросила я. Он выглядел безумным, продолжая дергать себя за волосы, пока я стояла в дверном проеме. Я положила руку ему на плечо. Он рванулся вперед и обнял меня.
Я гладила его спину, пока он трясся в рыданиях. Никогда еще не видела его таким.
- Все в порядке, Джаспер, - успокаивающе бормотала я.
- Нет, не все в порядке! – заорал он, отстраняясь и глядя на меня красными воспаленными глазами. – Они запихнут ее в психушку!
Я шагнула вперед, закрывая за собой дверь. Учитывая, что дом Калленов находился практически в середине пустоты, я не хотела, чтобы Джаспер убегал из дома.
- Джаспер, никто не говорит про психушку.
Он затряс головой.
- Никто никогда и не говорит об этом!
Я нахмурилась. Откуда он взял эту мысль? Кейтлин просто нуждается в дополнительной помощи, чтобы вырваться из депрессии. Я знала, что она – не сумасшедшая.
Позади Джаспера появилась Элис, явно недавно плакавшая.
- Джас, твою маму никто не собирается класть в психушку, - высоким пронзительным голосом сообщила она.
Джаспер резко повернулся в ее сторону.
- Заткнись, - прорычал он.
Мои глаза расширились от шока. Как мог Джаспер так грубо обращаться со своей девушкой? Он всегда был так мил с ней.
- Слушай, не веди себя так с Элис. Она пытается утешить тебя, - со злостью сказала я.
Эдвард что-то прошептал Эммету, и тот быстро покинул комнату.
- Мне не нужна ее помощь! Я хочу, чтобы ты утешила меня, Белла! – практически рявкнул Джаспер, тыкая в меня пальцем.
- Джаспер, я скажу тебе то же самое, что и Элис.
Он замотал головой.
- И плевать!
Я нахмурилась, не зная, что делать.
- Джас, тебе нужно успокоиться.
- Я и так спокоен! – прорычал он. Его глаза пугали своим выражением. Он явно был не в себе.
Я осторожно шагнула вперед и положила ему руку на плечо.
- Давай сядем, - тихо прошептала я, пытаясь скрыть страх в моих глазах, но была уверена, что это плохо получалось.
Он с минуту изучал меня.
- Нет. Зачем нам садиться? Мы можем поговорить и здесь.
Я вздохнула.
- Ну ладно.
Мой лучший друг стоял в нескольких футах, все еще не сводя с меня пристального взгляда. Без предупреждения он кинулся в мои объятия и зарыдал.
Я обеспокоенно смотрела через его плечо на заплаканное лицо Элис, которая прижималась к Розали. На лице Роуз застыло странное, неверящее выражение.
Через секунду я заметила Карлайла в пижаме, который шел к нам.
Прошло два дня после срыва Джаспера. Карлайл пришел по просьбе Эммета и принес шприц с успокоительным. Почему оно у него нашлось, не знаю, но в любом случае радовалась этому.
После укола Джаспер сошел с ума. Он начал кидаться с кулаками на доктора и Эммета. К насчастью, из-за того, что укол начал действовать, Джаспер неуверенно владел собой и вместо Эммета попал в правый глаз Эдварду.
Эдвард отреагировал довольно спокойно. Он просто прижал ладонь к подбитому глазу, моргнул и начал помогать Карлайлу и Эммету держать Джаспера, пока тот не потерял сознание.
Теперь Джаспер лежал в больнице. Физически он был в порядке, но врачи собирались продержать его неделю-другую понаблюдать, не будет ли у него еще одного срыва и немного подлечить. Кейтлин лежала вместе с ним и выглядела лучше.
Я сидела на стуле возле его койки, Эдвард стоял рядом со мной, держа меня за руку. Как ни странно, его подбитый глаз даже возбуждал меня.
- Они продолжают держать меня здесь, - прорычал Джаспер, почти не замечая стоявшую в углу Элис. Мне казалось это ужасным.
- Но ты же находишься рядом с мамой, - сказала я. На самом деле мне хотелось напомнить, что ему нужно полежать в больнице, но не хотелось выводить его из себя. ему требовалось спокойствие.
Он фыркнул.
- Да, но мне плохо здесь.
Этот разговор продолжался весь час, пока мы с Эдвардом были в больнице. Я все время сопротивлялась желанию сообщить Джасперу, что он сошел с катушек.
Эдвард держал меня за руку все время, пока мы ехали домой. Мы не говорили, но я изредка замечала на себе его взгляды или чувствовала, как он сжимает мою ладонь.
Когда он припарковал «вольво», мы повернулись друг к другу. Он нежно улыбнулся, и я постаралась сделать то же самое в ответ.
- Зайдешь ненадолго? Не хочу оставаться одна, а Чарли на работе, - жалобно попросила я.
- Конечно, я останусь, - кивнул он, уже расстегивая свой ремень и выходя, чтобы помочь мне выйти из машины.
Дома я немедленно потащила его на диван в гостиной, толкнула на подушки и плюхнулась рядом с ним. Мне на самом деле хотелось, чтобы кто-нибудь обнимал меня, и в это время все проблемы отступали прочь. Моментально отступали.
Его рука обняла меня за плечи, я обхватила его за плечи и прилегла на грудь, слушая, как бьется сердце. Это успокаивало.
- С Элис все в порядке? – нарушила я тишину.
Эдвард поцеловал меня в макушку.
- Она ни с кем не хочет говорить на эту тему. Просто запирается в комнате и слушает музыку. Я пытался пробраться к ней, но она только хлопнула передо мной дверью.
Я нахмурилась. Бедная Элис.
- Может быть, она поговорит со мной? – Я прикусила губу. – Джаспер не понимал, что несет. Он просто сошел с ума в тот момент. – Если честно, я не была уверена в истинности своих слов, но знала Джаспера, и знала, что он любит Элис.
- Надеюсь, что так. У Элис разбито сердце, - пробормотал Эдвард. – Попробуй с ней поговорить, - добавил он чуть позже.
И опять в комнате повисла тишина. Эдвард гладил мои волосы, а я слушала его сердцебиение. И мне захотелось спать.
- Думаю, что все это Джаспер носил в себе со дня смерти отца. Он немного показывал их мне, но я не думаю, что он выговаривался полностью, и, наконец, эмоции просто вырвались из него, - тихо прошептала я.
Эдвард кивнул.
- Похоже, что так. Но с ним все будет хорошо.
Мы провели так несколько часов. Просто сидели, обнявшись, и прах моей матери наблюдал за нами с полки над камином, пока мой отец не вернулся домой.
Эдвард
Через неделю после срыва Джаспера ему, наконец, стало лучше.
В первые дни своей терапии он сопротивлялся каждый раз, как его отводили к врачу. Теперь он радовался встречам с этой женщиной. Доктор Виктория сказала моему отцу, что рада прогрессу Джаспера и думает, что через неделю-две он сможет вернуться домой. Он будет продолжать ходить к ней на сеансы, но в больнице лежать нет смысла.
Белла попыталась поговорить с Элис, но сестра проделала с моей девушкой то же самое, что и со мной. Выставила ее. Белла пыталась опять и опять, но Элис просто игнорировала ее.
К счастью, Джаспер, когда пришел в себя, извинился перед ней. Я понимал, что прежними их отношения еще не стали, поскольку он извинился перед каждым из нас, не вдаваясь в подробности. Но, по крайней мере, это было началом и показало, что он все еще заботится о моей сестре.
Роуз переехала жить к нам и каждый день приходила вместе с Беллой и мной посетить маму и Джаспера. Эммет сопровождал ее для поддержки, чтобы убедиться, что она не слишком волнуется.
Кейтлин тоже становилось лучше. Она тоже каждый день посещала доктора Викторию. Вместе с моим отцом Виктория радовалась прогрессу Кейтлин, но и ужасалась тому, что до настоящего времени она не получала достаточной помощи. Если честно, я тоже удивлялся этому. Очевидно, ее терапевт был недостаточно хорошим врачом.
Чарли каждый день приходил к Кейтлин после работы. В это время мы с Беллой сидели на ее диване, обнимаясь и болтая обо всем.
Я прилагал все силы, чтобы не целовать ее или не заваливать на диван, потому что понимал – ей сейчас не до этого. Она тоже была в стрессе. Мне приходилось возвращаться домой и дрочить в душе.
Сидя каждый день на диване, борясь с эмоциями, захватывающими меня от близости моей девушки, я вынужденно смотрел на урну с прахом ее матери.
Наверное, неправильно было смотреть на нее и пытаться удержать в узде эрекцию, но у меня не было выбора. Мой взгляд сам собой останавливался на ней. И каждый раз я думал, хочет ли Беллы развеять его над океаном, как когда-то хотела. Мне хотелось спросить об этом, но Белла и так сильно переживала из-за всей этой ситуации с Джаспером, и спрашивать еще и об этом казалось мне непростительным поступком.
Мы как всегда сидели на диване и ждали, когда шериф Свон вернется домой. Я опять пялился на чертову урну через макушку Беллы. Она зарывалась лицом в мою грудь. Я нежно поцеловал ее волосы, надеясь, что она что-нибудь скажет, чтобы я мог отвлечься от вопроса, занимающего все мои мысли.
- Чарли странно ведет себя, - пробормотала Белла. Это определенно отвлекло меня от урны.
- Что с ним?
Она пожала плечами и вздохнула.
- Не знаю, но он как-то отстранился от меня.
- Белла, разве Чарли не был всегда отстраненным? – усмехнулся я.
- Ну… да, но сейчас он отдалился еще больше. – Она замолчала и подняла голову. – Он всегда смотрел бейсбол. А сейчас только ест и идет спать.
Я нахмурился. Это было странным. Чарли всегда смотрел бейсбол, когда я приходил к ним домой. Бейсбольный сезон был в самом разгаре. Конечно,Чарли переживал за Кейтлин и хотел, чтобы она пришла в норму, но сейчас все выглядело так, словно он тоже в депрессии.
- Думаю, с ним все будет хорошо, - сказал я, хотя не был в этом уверен.
Белла отстранилась и посмотрела на меня, слабо улыбаясь.
- Думаю, и с тобой все будет хорошо, - проговорила она, чмокнула меня в щеку, извинилась и ушла в ванную.
Даже такой невинный поцелуй вызвал у меня эрекцию. Господи боже, у меня проблемы.
Последующие дни походили на предыдущие. Я все так же покидал дом Беллы, когда ее отец возвращался домой.
Заворачивая на подъездную дорожку, я заметил сидевшую на крыльце Элис, уперевшую локти в колени и положившую подбородок на ладони. Я оставил машину снаружи, чтобы подойти к ней и поговорить.
Когда я находился в четырех-пяти футах от нее, сестра заговорила.
- Прости, Эдвард, - тонким визгливым голосом пропищала она.
Я сократил расстояние между нами и сел рядом с ней.
- Простить за что?
Она глубоко вздохнула.
- За то, что захлопывала перед вами дверь, - чуть тише произнесла она.
Я со вздохом обнял ее за плечи.
- Все нормально. Тебе пришлось тяжело. Я просто хотел убедиться, что с тобой все нормально. Джаспер вел себя как скотина.
Она затрясла головой.
- Я люблю Джаспера, несмотря на то, что он сказал мне, и как разбил мне сердце. Я просто не знала, что делать. У меня такое чувство, что, если я ошибусь и скажу ему что-то неправильное, он может опять сорваться.
Я нахмурился. Моя сестра не должна быть озабочена тем, как вести себя с другими.
- Может, ты дашь ему побольше времени на восстановление? - предложил я, хотя что еще можно было ей предложить? С моей точки зрения, это тоже не самый лучший вариант. Джаспер вел себя как скотина с Элис, и я ненавидел его за это.
Она с болью в глазах посмотрела на меня.
- Не знаю, смогу ли. Я хочу быть с ним, даже если он полный мерзавец.
- Элис, он не должен был так вести себя с тобой, - сжал я ей плечи.
- Знаю, но это ничего не меняет. Я хочу быть с ним. Показать, как сильно переживаю за него.
Я кивнул, хотя не знал, куда это ее приведет. Вот если бы мы с Беллой оказались в ситуации Элис и Джаспера, как бы мы себя вели? Наверное, я бы тоже всеми силами стремился оставаться с Беллой.
Белла
Чарли пришел домой в том же мрачном настроении, в котором был всегда после посещения Кейтлин и Джаспера в больнице. Я знала, что он первым помог им после смерти отца Джаса. И знала, что он учился в школе вместе с родителями Джаспера. Черт, я даже не знала имени мистера Хейла. Надо бы узнать о нем побольше.
Я села напротив отца за обеденный стол. Сегодня я приготовила спагетти, и Чарли уже поедал их. Надеюсь, он достаточно успокоился, чтобы ответить на мои вопросы. Может быть, мне удастся получить некоторые ответы.
- Пап, какими были Кейтлин и мистер Хейл в старшей школе?
Вилка Чарли замерла в воздухе.
- А почему ты спросила?
Я пожала плечами.
- Просто интересно, вот и спросила. Я много знаю, что произошло потом от Джаспера, но ничего не знаю, что было до его рождения.
Отец кивнул.
- Они были хорошими людьми. Джон, отец Джаспера, был звездой школьной футбольной команды, квотербеком. Кейтлин была чирлидером. – Он посмотрел на меня, накручивая спагетти на вилку.
- Вы дружили? – спросила я. Меня правда интересовала жизнь отца в старшей школе.
- Я дружил с Кейтлин. У нас было несколько совместных курсов. Она всегда казалась мне прекрасным человеком. Джон тоже неплохой, но не могу сказать, что мы сильно дружили.
- Поэтому ты чувствуешь себя обязанным защищать Кейтлин? Ты всегда заботился о ней, а теперь каждый день навещаешь в больнице? Потому что вы дружили?
- Да, полагаю, - кивнул он. – Она еще была лучшей подругой твоей мамы. И я должен защитить ее от неприятностей, - ответил он, не глядя в мои глаза. По какой-то причине я догадывалась, что это еще не вся история, но не хотела на него давить.
Через несколько минут, когда мы мыли посуду, я решила заговорить опять.
- Пап, я много думала, и мне хочется развеять прах мамы над океаном. – Когда эти слова вырвались из моего рта, я поняла, что они звучат странно и жутко, и, наверное, расстроят моего отца, особенно из-за того, что сейчас происходит. Черт, я дура.
Чарли застыл.
- Почему? – наконец, спросил он.
Я прикусила губу, желая вернуться назад на пять минут и промолчать.
- Мне кажется, она хотела бы быть свободной, а не запертой в урне.
Он медленно поставил вытертую тарелку на стойку и повернулся ко мне.
- Мне кажется, это прекрасная идея, - пробормотал он.
- Я рада, что ты согласен. – Я протянула ему следующую тарелку.
- Когда? – спросил отец.
Я пожевала губу. Он явно загрустил, а виновата в этом я.
- В конце лета? Мы можем устроить целую церемонию. – Самой не верится, что я это говорю. Боже, как бы мне хотелось вернуться назад в начало этого вечера.
- На первом пляже в Ла Пуш. – Отец помолчал, улыбаясь мне. Но грустной улыбкой. – Она любила этот пляж.
- Конечно, - кивнула я. – На первом пляже.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/110-15694-12?lE_fV2 |