Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Наследие
После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага?
Мистический мини-фанфик.

Королева любви и красоты
Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Крылья
Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду?
Мистика, мини.

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 464
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 351
Гостей: 343
Пользователей: 8
aliya10110393, Стася8407, jk8929, kenzieinfo, Аееее, [-YuLiKa-], adri, sasha0860
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Начни сначала. Глава 5. Шпатлезе, белое сухое немецкое вино

2025-12-5
16
0
0
Глава 5
Шпатлезе, белое сухое немецкое вино

Двадцать первое ноября тысяча девятьсот девяносто пятого года


Мы с Эдвардом провели вместе уже целый час, и, хотя всё это было не так неловко как я представляла, всё же, я пока не могла расслабиться. Он смущал меня: и не только тем, что был безумно красив, – наблюдение за ним стало моим последним непреодолимым увлечением.
Когда я рядом с ним, то чувствую такое, что не могу объяснить; знаю только что они очень волнующие, разные, и мне слишком хорошо, чтобы считать это неправильным. Какая-то часть меня хочет бороться с этими чувствами, но я не собираюсь этого делать. Мне нравится наблюдать, как его глаза меняют цвет на всевозможные оттенки зелёного в зависимости от того, что на нём надето; меня привлекает его волевой подбородок и то, как его волосы практически воспламеняются на солнце. Одно то, что я рядом с ним, вызывает бабочек у меня в животе, и я не могу сосредоточиться на чём-то другом, даже на обыкновенных, повседневных вещах, таких, как ходьба, например.
Волнующий идеальный пузырь лопается, как только я падаю вниз лицом на асфальт возле подъезда его дома.
– Чёрт, – бормочу я, встряхивая руку, на которую упала.
Эдвард помогает мне подняться на ноги, прежде тщательно осмотрев мою ладонь на предмет повреждений. Это первый раз, когда он касается меня, и я понимаю, что мне трудно дышать. Он спрашивает меня о чём-то, но я не в состоянии разобрать слова: всё, что меня заботит ‒ это ощущения от прикосновения его рук. Кожа у него не грубая, но и не нежная. От него исходит тепло и такая уверенность, которой, я сомневаюсь, что когда-нибудь смогу обладать. Я поднимаю глаза к его лицу, и мне кажется, что он ждёт от меня каких-то слов, и я говорю первое, что приходит мне в голову.
Пропуская внутренний фильтр.
– У тебя длинные пальцы.
Он слегка прищуривается, уголки его губ чуть поднимаются вверх. И я понимаю, что он борется с желанием улыбнуться.
– У меня не только пальцы длинные.
Прежде, чем я успеваю подумать, я уже смотрю на его промежность. Понимание этого не останавливает мой взгляд, скользящий ниже по его бёдрам в поисках доказательств, что ему нужна дополнительная штанина для члена. Когда я останавливаю взгляд на его ширинке, он начинает смеяться. И, хотя я точно знаю, что он не осмелиться продемонстрировать мне своё белье, чтобы я поверила в его чушь, но, всё же, я почти также сильно смущена, как когда в девятом классе на уроке физкультуры из моего бюстгальтера выпал поролон. Не в силах больше смотреть ему в лицо, я закрываю глаза, пытаясь игнорировать тот факт, что моё лицо пылает.
– Прости. Я не должен был так шутить с тобой.
– Если ты извиняешься, то почему ты смеёшься? – спрашиваю я.
– Потому что я солгал.
– Что сожалеешь или?.. – я не могу себя заставить произнести это, глаза у меня всё ещё закрыты, и я наклоняю голову в сторону его обмундирования.
– Я не извиняюсь. Давай уже войдём.
Поднимаясь за ним по лестнице, я мечтаю хотя бы об одной или двух минутах, чтобы прийти в себя. Но вскоре Эдвард открывает дверь, и я понимаю, что моим мечтам не суждено сбыться. Заходя внутрь, он кладёт ключи на столик в кухне и ставит сумку на кровать. И эта кровать ‒ единственное место в его квартире, где можно спать.
– Давай я покажу тебе, где тут всё.
Немного странное заявление, учитывая, что его квартира немного больше моей комнаты в общежитии, и всё здесь на виду. Но я всё равно иду за ним, потому что это Эдвард.
– Это было бы великолепно.
– Ванная комната находится вон там, – говорит он, указывая на дверь с другой стороны от кухни. – Полотенца под умывальником. Не стесняйся, чувствуй себя как дома. Ешь, пей, делай что хочешь; телефон, компьютер ‒ всё в твоём распоряжении.
Мы застываем в дверях, и я киваю словно собачка в машине. Он вздыхает и открывает рот, но вместо того, чтобы что-то сказать, он выдыхает и пожимает плечами.
– Ты не ушиблась при падении, всё хорошо?
– Эмм… нет, – я качаю головой.
– Что-то болит?
Я не знаю, как сказать ему, что я не испытываю никаких неудобств, даже совсем наоборот. Поэтому молчу. Ни за что в жизни я не скажу ему, как рада остаться с ним наедине в этой крошечной квартире, пусть даже я здесь исключительно из-за того, что он выполняет просьбу Элис. Ни при каких условиях я не признаюсь, что сама идея спать с ним в одной кровати пугает меня, но далеко не так, как возможность того, что он не захочет меня в ней.
Я уже не говорю о том, что я так сильно боюсь его отказа, если вдруг решусь признаться ему в любви. Сейчас я ужасно сожалею, что не взяла с собой миленькую привлекательную ночнушку. И в этот момент я понимаю, что у меня и нет никакой мало-мальски достойной пижамы, и мне так резко захотелось купить что-нибудь сексуальное, что заставит чувствовать себя красавицей, если я надену его.
Я не говорю ему это, потому что сама не понимаю, чего я хочу. Мне нужно некоторое время в одиночестве, без него, для того чтобы разобраться, что я чувствую, когда он рядом, но учитывая габариты его квартиры, я понимаю, что это невозможно. Хотя…
– Мне нужно в туалет!
Второй раз за несколько минут он указывает на ванную.
– Вон там.
Я киваю, но остаюсь на месте.
– Тебе нужна помощь?
Мои глаза в ужасе расширяются, и я бегу в ванную. С криком.
– Нет. – Я захлопываю за собой дверь.
Прижавшись к двери, я наконец-то могу выдохнуть. Как только я щелкаю выключатель, сразу начинает работать вентилятор, и хоть я не слышу ничего, кроме шума, раздающегося от стационарного прибора, я уверена, что Эдвард смеётся надо мной.
Когда я выхожу из ванной, он лежит на кровати и читает потрепанный экземпляр «Profilesin Courage» (Profilesincourage (Биографии мужественных людей).— NY-Evanston: Harper&Raw, 1957. В книге даются краткие биографии людей, которых Кеннеди считал образцами мужества в политике. В 1957 году Кеннеди получил за эту книгу премию Пулитцера — высшую премию в области журналистики. В 1964 году книга была переиздана.)
– Ты не против, если я… – Жестом я указываю на пустое место рядом с ним. – Я хочу сказать, я знаю, можно подумать…
– Не тогда, когда нет другого места, чтобы сесть, – говорит он.
– Верно.
Я сажусь на край постели и расшнуровываю свои ботинки. Я стесняюсь и всячески отталкиваю от себя фразы, которые подразумевают под собой значение разделения с ним кровати. Не придумав ничего лучше, я произношу первое, что приходит мне в голову.
– Ты на первом курсе юридического факультета? – это глупый вопрос, ведь я не только знаю, что это так, но и он знает, что я знаю это; но раньше я никогда не лежала в одной постели с парнем, и пускай мы полностью одеты и я прекрасно понимаю, что точно ничего не будет, я всё равно не знаю, как себя вести.
– Да.
– Ты всегда хотел быть юристом? – Я ложусь на постель рядом с ним, и пускай между нами расстояние примерно около фунта, моё тело все равно реагирует на его близость.
Я чувствую себя так, словно делаю что-то запрещенное. Бабочки порхают в моем животе, подобное я не чувствовала с двенадцати лет, когда один из моих давнишних парней убедил меня прокатиться на аттракционе "Gravitron" и центробежные силы прижимали моё тело к спинке. В тот момент я не была уверена, нравится мне это чувство или нет, сейчас же я не сомневаюсь.
Я, чёрт побери, люблю это.
– Не совсем. Я всегда хотел стать президентом. – Убирая книгу, он кладёт её обложкой вверх на кровать. – Юридическая школа – это логическая стартовая площадка.
– Ты серьёзно?
– Да.
– Эм, – и я не знаю, что сказать.
– Ты удивлена.
– Ну да, – признаюсь я. – Я никогда ещё не встречала взрослого человека, который хотел бы стать президентом.
Он улыбается.
– Ну, это значит, что у меня меньше конкурентов. Я понимаю, что это бредовая мечта, и я готов принять неудачу, но только если осознаю, что сделал всё, что мог и не мог.
– Элис была права, у тебя огромные амбиции.
– Теперь твоя очередь, Изабелла, – он поворачивается на бок и кладёт голову на руку, – расскажи, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
– Ты намекаешь, что я ещё не повзрослела? – Меня особо не волновало, как Эдвард видит меня, лишь бы не считал меня малолеткой.
– Ну, так…
– Мои родители не захотели, чтобы я приезжала домой на День Благодарения. И я думаю, что с уверенностью могу сказать, что я хотела бы самостоятельности. Относительно моих карьерных планов ‒ я не знаю. Я в состоянии оплачивать все свои счета, полагаю.
– Печально. Я не о том, что ты не можешь поехать домой к родителям, – это происходит со многими людьми, но, в конце концов, всё сводится к тому, что тебе необходим их совет, прежде чем сделать выбор. Есть и другие варианты. Иногда нужно находить компромиссы, но ты не должна переставать мечтать.
– Поверь мне, я мечтаю до сих пор.
– О чём?
Все мои мечты – о нём, но я в жизни не признаюсь ему в этом.
– Ничего такого, чтобы могло на самом деле произойти.
– Забудь о реальности. Забудь о чувстве ответственности. Что ты хочешь?
Слова слетают с моих губ, прежде чем я успеваю подумать.
– Я хочу, чтобы ты поцеловал меня.
– Серьёзно?
– Да, я говорила серьезно; а теперь я на самом деле хочу умереть. Забудь, давай сделаем вид, что я ничего не говорила.
Вот только он не делает этого. Он кладёт ладони на моё лицо, будто это самая естественная вещь в мире, и сокращает расстояние между нами. Даже чувствуя, как его губы прижимаются к моим, я всё равно не могу поверить, что это происходит. Это стало неожиданностью для меня, и, с одной стороны, это хорошо, так как мой шок перевешивает моё беспокойство. Я слишком занята, пытаясь убедить себя, что Эдвард действительно целует меня, чтобы волноваться о том, делаю ли я всё правильно. И к тому моменту, когда я наконец-то осознаю, что сейчас переживаю свой первый поцелуй, всё уже заканчивается.
И я хочу, чтобы он поцеловал меня снова.
-o-O-o-
Двадцать второе ноября две тысячи девятого года

– Мне казалось, что мы планировали лёгкий ужин.
– Так и есть,– отвечаю я, улыбаясь Элис и раскладывая кростины на тарелке. – Только немного сыра, хлеба, ну и, конечно, вина.
– Но почему ты тогда готовишь начинку для яблочного пирога?
– Это для «Brie en croute». Я поставила в холодильник несколько бутылок рислинга.Это белое сухое немецкое вино шпатлезе. Я думаю, тебе понравится.
– Что касается вина, то я полностью доверяю вашему выбору, эксперт. – Элис замолкает, как только мы слышим шум открывающейся входной двери. – Это, должно быть, Джаз, я сейчас вернусь.
Улыбаясь, я возвращаюсь к своему занятию. Когда я готовлю, то чувствую связь с природой и человечеством; я люблю готовить для кого-либо, это заставляет меня чувствовать связь с ними. У меня не так часто получается этим заняться, но когда я это делаю, то попадаю в какое-то безумное место, где больше ничего не делаю, и просто наслаждаюсь. Я режу хлеб, когда его голос вырывает меня из моего пузыря.
– Здравствуй, Изабелла.
Нож выскальзывает из моих рук, и я режу себе палец.
– Ой, – вскрикиваю я.
Я бросаю нож, пару раз встряхиваю рукой, прежде чем набраться смелости и посмотреть на рану. Хотя порез несильный, кровь течёт ручьём. Поднимая руку вверх, я аккуратненько касаюсь пальца кухонным полотенцем.
– Я знаю, где Элис хранит аптечку, – говорит он. – Позволь мне промыть рану и перевязать её.
Прежде чем я успеваю возразить, он уже направляется в подсобку. Вернувшись, он держит в руках небольшую белую коробку.
– Я ценю этот жест, Сенатор Каллен, но думаю, что мне необходим доктор, а не политик.
– Здравоохранение ‒ один из самых важных пунктов в моей программе.
Я закатываю глаза, но он игнорирует меня. Вместо этого он берёт мою руку в свою и начинает медленно очищать порез.
– Что ты здесь делаешь? – спрашиваю я.
– Моя сестра здесь живет, помнишь?
Он не сводит глаз с моей раны, а я смотрю на его лицо. Вздохнув, я прижимаю здоровую руку к груди и жду когда он закончит обматывать палец бинтом: так мне немного легче переносить его присутствие.
– Ох, почему я здесь, несмотря на то, что моя сестра попросила меня сделать себе несколько выходных на этой неделе? Ты должна знать меня лучше, Изабелла, прежде чем задавать такой вопрос. – Он завязывает бинт, и его глаза встречаются с моими. – Я готов принять неудачу, но только если осознаю, что сделал всё, что мог и не мог.
– Ты уже сделал это, – напоминаю я ему. – Ты много чего рассказал мне в тот день, когда я уходила.
– Я солгал.
Улыбаясь, он исчезает из кухни так же быстро, как и появился.


от Лисбет: Всем привет, очень рада видеть вас. Ну как?! Как вам начало первого и нынешнего дня «Благодарения»? Поздравляю всех, кто ждал Эдварда. Надеюсь, вам есть что сказать, жду вас на форуме. Не забываем благодарить моих Наташ (BAST и Tanger) плюсиками в репутацию. Всех люблю, ваша Таня.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-12380-3
Категория: Наши переводы | Добавил: Caramella (25.12.2012) | Автор: Переводчик: Лисбет
Просмотров: 5446 | Комментарии: 20


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 201 2 »
0
20 Colour_dream   (20.03.2016 22:00) [Материал]
Спасибо))

0
19 Alin@   (22.01.2016 18:09) [Материал]
Эдвард очень интересно нравится, Белла просто не понимает пока что он не собирается отступать

0
18 Olga_Malina   (13.07.2015 21:01) [Материал]
Однако все интереснее и интереснее. И мне нравится такой стиль изложения happy

0
17 Marina1319   (19.10.2014 19:28) [Материал]
Спасибо за перевод

0
16 ღSensibleღ   (14.05.2013 18:20) [Материал]
потрясающий перевод!

0
15 Шанхай   (11.03.2013 15:27) [Материал]
У тебя длинные пальцы.
У меня не только пальцы длинные.
biggrin
Я готов принять неудачу, но только если осознаю, что сделал всё, что мог и не мог. Молодец, по-мужски...

0
14 _Nyuta_   (01.01.2013 15:33) [Материал]
Спасибо огромное за главу )))

0
13 psih1   (26.12.2012 16:09) [Материал]
Спасибо за главу...

0
12 Gem   (26.12.2012 12:53) [Материал]
Спасибо! Замечательная глава!

0
11 Kamille   (26.12.2012 12:46) [Материал]
спасибо))

1-10 11-20


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]