Белла. З часа ночи. Вот что сказал мне мой будильник, когда я проснулась. И почему я это сделала? Понятия не имею. Я полежала примерно минуту, пытаясь выяснить, что же происходит, когда услышала стук в свою дверь, и закатила глаза. Эдвард.
- Что такое? – спросила я, не пошевелившись.
- Белла?
Вдруг я поняла, что происходит. Это был не Эдвард, и проснулась я именно из-за стука в дверь.
- Мисс Свон? – повторили снова.
Со стоном я поднялась с кровати. Надев халат, подошла к двери. Это была не дверь в холл, а та, что вела в соседнюю комнату.
- Да, - сонно ответила я, лбом прислонившись к двери.
- Вы не могли бы открыть дверь….я вас не слышу, - сказали мне, и я подчинилась.
- Проходите, - пробормотала я, стоя с закрытыми глазами.
- Спасибо, спасибо! – сказал человек, заходя внутрь.
- Эмм…мне правда жаль, что я разбудил вас, - произнес мистер Чиков.
- Ммм…пробормотала я, все еще не в состоянии стряхнуть с себя сон.
- Не хочу показаться невежливым или что-то еще…я просто ищу свою дочь…ее нет в постели, - объяснил он.
- Ммм.. – ответила я, чувствуя, что снова засыпаю.
- Вы не знаете, где она? – спросил он, вырывая меня из цепких лап сна.
- Извините, что вы сейчас сказали? – спросила я, вознамерившись на этот раз все-таки выслушать, чего он от меня хочет.
- Моя дочь – вы не знаете, где она? – спросил он, и тут я заволновалась.
Миллион картинок из вчерашнего вечера пронеслось в моей голове.
- Черт, - прошептала я.
Не хорошо все это. Я медленно начала отходить назад, пытаясь сохранить между нами хоть какую-то дистанцию.
- Эээ…не понимаю, что вы имеете в виду, - попыталась ответить я, но услышала напряжение в собственном голосе.
Он скользнул по мне взглядом, но потом замер, не спуская с меня глаз. Его брови сошлись на переносице, и он покачал головой.
Я с трудом сглотнула, и продолжила свое отступление – очень медленно, как будто пыталась убежать от змеи.
И тут наткнулась на его обеспокоенный взгляд.
- Что такое, мисс Свон? – спросил он, не отводя глаз.
- Н-ни-ничего…а что может быть не так? – ответила я, хватая со стола телефон и пряча его за спину.
- Ну не знаю…вы так напряжены… - проговорил он, и я попыталась выдавить из себя улыбку.
- Ооо, да ничего страшного, у меня просто болит голова, вот и все! – проговорила я, нажимая клавишу 1 на телефоне до тех пор, пока не удостоверилась, что пошел вызов.
Неожиданно обеспокоенное выражение на лице сменилось на изумленную гримасу.
- Вы знаете, не так ли? – спросил он, подходя ближе.
О черт.
- Ч-ч-что? Знаю что? Ничего я не знаю! В смысле, о чем вы вообще говорите?
Замечательно, Белла…ОЧЕНЬ правдоподобно!
- Он ведь сказал тебе – не так ли? – спросил мистер Чиков, подходя еще ближе. Я сделала пару шагов назад.
- Кто? И кстати, что мне должен был сказать? Понятия не имею, о чем вы!
Он рассмеялся. Теперь президент стоял практически передо мной.
- А ты не веришь ему, так ведь? – Произнес мистер Чиков, и рассмеялся так, будто я только что сказала жуткую глупость.
- Извините меня, но я и ПРАВДА не понимаю, о чем вы говорите! – заявила я, отходя еще дальше, и упираясь спиной в стену. Он улыбнулся…осознавая, что почти победил.
Посмотрев на меня с секунду, президент расхохотался.
- Конечно же, ты веришь ему! Ты влюблена, а любовь делает нас слепыми! Белла! Очнись! Я не такой. Правда, не такой! – сказал он, протягивая ко мне одну руку.
От шока у меня перехватило дыхание, и я попыталась еще сильнее вжаться в стену. Мое сердце никогда в жизни не билось быстрее, а ладони были мокрыми от пота. Ноги казались ватными, а язык не слушался.
Теперь президент стоял прямо передо мной, положив одну руку мне на талию – как раз туда, где еще недавно была рука Эдварда. В отчаянии я смотрела на дверь, ведущую в коридор. Мне надо как-то туда попасть.
Мистер Чиков поднял мой подбородок, и повернул голову так, чтобы я смотрела прямо на него.
- Ты знаешь…неприятно конечно, что я не могу воспользоваться своей дочерью…но ты будешь хорошей заменой…как думаешь? – спросил он, рассмеявшись.
Мои глаза расширились от шока, и я чувствовала, что еще немного, и заплачу.
- Да, Белла, это правда…и что? Кого это волнует? Я – Президент! Никто не осмелится пойти против меня! Я просто заплачу судье, и дело будет закрыто еще до его открытия! Вот как я работаю! – проговорил он, а я закатила глаза.
- Готова поспорить, что в России есть хоть один судья, который не возьмет у вас деньги! – выплюнула я ему в лицо. И обернулась на дверь.
- О, Белла! Маленькая сладкая Белла! Ты даже не представляешь! Ты слышала что-нибудь о том, что сейчас происходит в Африке? Есть один 85ти-летний человек, который хочет остаться президентом на второй срок, поэтому он просто пытал и убил всех людей, которые работали на его противника. Он даже приставил солдат к гражданам, и пригрозил, что пристрелит всех, если они не проголосуют за него! И об этом знает весь мир, Белла! Но никто ничего не делает - и ты думаешь, что они предпримут что-то против меня, когда я просто развлекаюсь? – спросил он, поглаживая мои волосы.
Не знаю, как и почему, но его слова жутко меня разозлили, я не могла больше этого терпеть!
- Господи, ненавижу вас! Вы самый ненормальный человек, которого я когда-либо видела! – закричала я, врезав коленом по его чувствительному месту. Подбежав к двери, я стала пытаться открыть ее своими трясущимися руками. Но они были все мокрые от пота, поэтому ручка все время проскальзывала между моих влажных пальцев. Обернувшись через плечо, я увидела Чикова, катающегося по полу, и стонущего от боли. Наконец-то ручка оказалась у меня в руках, я дернула ее, но дверь не открылась.
Я начала тянуть ее в разные стороны со всей силой, на какую была способна. Но когда на мои рука упала первая слеза отчаяния, я вспомнила, что закрыла дверь на ключ, как мне и велел Эдвард.
Обернувшись в поисках ключа, я заметила, как он падает на пол.
- Черт, - пробормотала я, оглядываюсь на другую дверь, которая была открыта. Но вот только была она слишком далеко, мне не добежать. Я уже собиралась нагнуться за ключом, как кто-то прижал меня к двери. Из моих легких выбыли весь воздух, а вздохнуть заново я уже не могла.
Он повернул меня лицом к себе, и положил руки на шею, начиная душить меня. Глядя на него огромными глазами, я пыталась вдохнуть хоть немного воздуха, но он положил палец мне на губы.
- Шшш, Белла! Разве ты не знаешь, что все будет только хуже, если ты станешь шуметь? Да, тогда тебе будет очень плохо! – сказал он, и я чувствовала, как горели мои легкие.
Перед глазами все поплыло. Стали появляться черные точки, а голос президента долетал откуда-то издалека. И моя последняя надежда на спасение – мой телефон – выскользнула из рук.
Эдвард.
Я открыл глаза. ОЧЕНЬ злой. Черт возьми, сейчас 3:07 утра и кто-то названивает мне вот уже две минуты! И если бы это меня так не раздражало – точнее если бы меня так не раздражала мелодия звонка, я бы просто проигнорировал его, но эта песня действовала мне на нервы.
Я был уверен, что это Эммет или Джаспер звонят, чтобы позлить меня, и у них получалось! Я уже собрался сбросить вызов, как увидел имя на дисплее: '' Белла''.
Тут я уже удивился. Зачем ей звонить мне в это время, не проще ли было прийти в комнату? Подумав с минуту, я решил, что лучше будет сбросить вызов. А все потому, что у нас сейчас были не самые лучшие отношения, и не могу же я ее защищать от каждого маленького паучка!
Я уже почти сбросил вызов, и услышал, как Наталья заворочалась на моей кровати. И тут беспокойство пронзило каждую клеточку моего тела. Что-то было не так. Белла уже давно отключилась бы. Значит, это была не она. Значит, что-то случилось. Я принял вызов, и услышал какую-то возню, и как кто-то дергает дверную ручку. Вдруг я услышал Беллин плач. '' Черт'' – сказала она, а потом я услышал, как ее прижали к двери и… Шшш, Белла! ты не знаешь, что все будет только хуже, если ты станешь шуметь? Да, тогда тебе будет очень плохо!
Черт возьми, он внутри!
Белла.
В голове воцарилась подозрительная легкость, из всех сил я старалась сделать вдох, но ничего не получалось. Черные точки перед глазами становились все больше, и у меня начинали неметь пальцы.
Ну что, Белла. Вот и конец.
Мне хотелось плакать, но на это не было сил. Мне хотелось лечь, но он не позволял мне. Я слышала, как он что-то говорил мне, но не понимала ни слова.
Я чувствовала, что словно уплываю куда-то, и изо всех сил старалась сопротивляться, но…это было слишком сложно, намного проще было оставить все попытки и смириться. В голосе пронеслось последнее воспоминание, заставившее меня улыбнуться, а потом все кануло в темноту. Мне хотелось вздохнуть, ведь я не думала, что будет так легко попасть в серый мир и стать такой невесомой. Было приятно перестать думать и волноваться. Я чувствовала себя очень странно – я вроде бы и была в комнате, а вроде и нет. Не было ни чувств, ни потребностей. Во всем теле господствовало оцепенение, и мне было весьма приятно. Серое море затягивало меня все глубже и глубже, становилось все холоднее и холоднее. Но я не думала об этом. Мне было легко и удобно.
Вдруг ни с того, ни с сего, я почувствовала, что падаю. Странно. Я думала, что падаю, но вот я уже опять взлетела.
- Белла? Белла? Ты слышишь меня? Белла? - голос казался таким далеким, и пусть я не понимала, что он говорит, этот звук был для меня лучшей музыкой на свете.
- Белла? Пожалуйста, Белла…Белла! – голос показался мне грустным…в нем как будто сквозило отчаяние.
И тут я снова почувствовала, как перенеслась поближе к свету. Чернота вокруг меня снова стала темно-серой, и с каждым мгновением делалась все бледнее.
- Белла! Сделай хоть что-нибудь…просто пошевелись…хоть что-нибудь! Пожалуйста! – на этот раз я смогла разобрать часть слов, и почувствовала, что кто-то держит меня за руку.
Нет, не так, я почувствовала, что Эдвард держит меня за руку, и вздохнула. И этот вдох я смогла услышать своими ушами. Серый цвет обернулся белым, ярким светом, слепившим мне глаза. Закрыв свободной рукой глаза, я болезненно застонала.
И услышала облегченный вздох Эдварда.
- Слава Богу! – сказал он, улыбнувшись. Он и правда был здесь. Со мной.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он, и я кивнула. Не знаю, почему я это сделала. Наверно, просто хотела удостоверится, что мое тело шевелится. Как же я ошибалась – было просто ужасно не думать, не двигаться…Эдвард поцеловал мою ладонь. И особенно ужасно было не чувствовать.
Прошло немало времени, прежде чем я наконец-то открыла глаза и впервые увидела Эдварда. Он выглядел успокоившимся, и после того, как я вспомнила, что случилось, я поняла, почему, хоть это и было для меня непросто.
Я вспомнила, что этот ненормальный говорил мне об Африке, и поняла, что он прав…НИКТО не станет указывать РОССИИ. У него была власть. А значит никто не смог бы его наказать.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросил Эдвард, и я улыбнулась.
- Э..мм, - пробормотала я. В горле был как будто пожар, и мне было трудно разговаривать. Эдвард убрал прядку волос мне за ухо и улыбнулся.
- Мне так жаль. Я должен был прийти раньше, - проговорил он, а я покачала головой. Потом открыла рот, собираясь произнести что-то, но слова не шли с языка. Эдвард снова улыбнулся.
- Ты права. Тебе действительно не стоит сейчас разговаривать, - сказал он, а я в ответ закатила глаза.
Я оглядела комнату на предмет мистера Чикова, но не нашла его.
- Его здесь нет, - сказал Эдвард, будто прочитав мои мысли, и тут же натолкнулся на мой удивленный взгляд.
- Я ударил его по лицу, - добавил он, вызвав у меня еще одну улыбку.
- Да уж…когда я увидел, как он пытается задушить тебя…у меня будто в голове что-то щелкнуло…. Я ударил его прежде, чем осознал, что собираюсь сделать, - произнес он, и я насупилась.
- Потом отнес тебя на кровать, выпроводил его из комнаты и запер все двери, - добавил он, и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Эдвард снова погладил меня по голове.
- Я счастлив, что с тобой все в порядке…на минуту мне показалось, что ты не справишься, - сказал он, и всего на секунду я увидела маску боли на его лице.
- О да, я точно сорняк – никак от меня не избавится! – прошептала я, а Эдвард рассмеялся.
- Что ж, если с тобой все в порядке, то я хотел бы вернуться в свою постель, - нерешительно произнес он, а я покачала головой.
- Что? – спросил он. – Тебе что-нибудь нужно? Или я о чем-то забыл?
Я покачала головой. Мне не нужно было ЧТО - ТО – мне нужен был ОН! И я как раз открыла рот, собираясь рассказать ему об этом, когда вспомнила, что я не могу этого сделать. Так что, снова закрыв рот, я лишь улыбнулась ему.
- Спокойной ночи, - произнесла я.
Эдвард помедлил секунду – посмотрел на меня так, будто знал, что я собиралась сказать, и все ждал, когда же я это произнесу, но когда осознал, что этого не произойдет, улыбнулся мне в последний раз.
- Спокойной ночи, - сказал он, и ушел.
***
Я снова резко открыла глаза и вытерла пот со лба. Я чувствовала, что футболка прилипла к спине, а волосы - к шее. Дышать было тяжело, и сердце билось как сумасшедшее - у меня снова был ночной кошмар. Третий за ночь, если быть точной.
Посмотрев на будильник, я поразилась – было только 4 часа утра. Как такое возможно? У меня было такое впечатление, будто время идет назад. Еще как минимум три часа до восхода!
Поднявшись с кровати, я поплелась в ванную. Быстренько приняв душ, я надела чистые майку и шорты. Потом выключила в комнате свет и вышла в коридор.
Несколько раз я пыталась открыть дверь Эдварда, но она была заперта. Я задумалась. Где-то на задворках сознания появилась мысль о том, чтобы просто уйти…но в то же время я знала, что пути назад нет – не смогу я уснуть, зная, что в соседней комнате лежит потенциальный убийца! Так что, призвав на помощь всю свою силу, я постучалась-таки в дверь Эдварда.
Она открылась в ту же секунду. Эдвард посмотрел на меня. Выглядел он очень уставшим. Волосы на голове у него были в большем беспорядке, чем обычно, а глаза казалось, не закрывались и вовсе. Но когда я задумалась о его внешнем виде, то поняла, что сама выгляжу ненамного лучше.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросил он.
В ответ я попыталась улыбнуться.
- Конечно, - сказала я.
Эдвард снова посмотрел на меня – он стоял так близко….
Опустив взгляд в пол, я почувствовала, как глаза наполняются слезами.
Нет, пожалуйста, не сейчас. Мне так не хотелось плакать перед Эдвардом.
И прежде, чем я успела понять, что происходит, я оказалась в его объятьях.
- Все нормально, Белла! – сказал он. – Все нормально. Плакать не страшно, - пробормотал он мне в волосы.
Я как раз собиралась ответить, что вовсе я не плачу, как почувствовала слезы на своих щеках.
Да ведь я и правда плачу!
Отстранившись от Эдварда, я попыталась заглянуть ему в глаза.
- Прости меня….я не хотела…я пришла вовсе не за тем, что бы плакать у тебя на плече! Я-я-я не могу уснуть, - прошептала я.
- Я тоже, - ответил он, улыбнувшись мне.
- Не хочешь поспать сегодня здесь? – спросил он, потянув меня в свою комнату. Пока он закрывал двери, я огляделась. Здесь все было по-прежнему, если не считать копны светлых волос на его кровати.
На лице сама по себе расцвела улыбка.
- Я вижу, у тебя уже есть одна дама в постели, - пошутила я.
- Ну, здесь с лихвой хватит места для еще одной! – ответил он, подводя меня к левой стороне кровати.
- Наталья всегда спит посередине – так что было бы очень глупо не воспользоваться абсолютно свободной частью моей кровати! – произнес он с улыбкой. Развернувшись, я посмотрела на него.
- Знаешь что? – спросила я, улыбнувшись в ответ
- Что? – поинтересовался он.
- Ты такой заботливый и любящий…как настоящий отец! – сказала наконец я, и Эдвард рассмеялся.
- Что ж…очень мило…ты представляешь меня своим отцом! – сквозь смех проговорил он, отбрасывая с кровати покрывало, но я покачала головой.
- Нет, ты не понял…ох… я говорю о Наталье! – ответила я, и оба взглянули на маленькую девятилетнюю девочку, которая заслуживала в жизни намного большего, чем у нее сейчас было.
- Да…наверно ты права…только вот вопрос в том… - он умолк, и я взглянула на него.
Увидев хитрую улыбку на его лице, я поняла, что ничего хорошего он сейчас не скажет. Поэтому я просто легла в кровать рядом с Натальей и поцеловала девочку в лоб. Она тихо вздохнула и положила свою головку мне на плечо.
- Вопрос в том, кто ты на этой картинке? – сказал Эдвард, укладываясь на свою часть кровати.
- Я? – поинтересовалась я, удивленная и шокированная.
Эдвард рассмеялся.
- Да, ты! - ответил он, и я услышала улыбку в его голосе.
Я уже собиралась попросить его перестать валять дурака, когда вдруг Наталья положила руку мне на живот.
- Мамочка, - прошептала она, и в комнате стало очень тихо…
_________________________________________________________________
Надеюсь, вам понравилась эта глава. Жду отзывов!
ФОРУМ