Я застонал, опуская голову на руки. И в этот момент услышал ее голос. Подняв взгляд, я увидел, что она стоит с высокой светловолосой женщиной у стойки, заказывая кофе. Стандартный с молоком, без сахара.
Проследив за моим взглядом, Джаспер тихо присвистнул, увидев ее.
- Какое совпадение, - произнес он, поворачиваясь ко мне и положив локти на стол. – Хочешь пойти в другое место?
- Нет. Да. Не знаю, - сказал я, отводя взгляд от Беллы.
- Только послушай себя. Ты по-настоящему запутался.
- Я же говорил!
И в этот момент Белла заметила меня. Я почувствовал на себе ее взгляд и незамедлительно поднял голову. Она казалась потрясенной, но, когда наши взгляды пересеклись, Белла нежно мне улыбнулась, а потом ее вниманием завладела блондинка.
Вновь опустив взгляд, я тихо выругался.
- Ты конкретно влип, друг мой, - прошептал Джаспер.
- Знаю.
- Эдавард?
Я поднял взгляд: рядом стояли Белла и ее подруга, держа в руках стаканчики с кофе. От ее присутствия мне стало странно тепло, а в животе появилось приятное чувство.
- Привет, Белла, - произнес я. Мое лицо покраснело, а голос был едва громче шепота.
- Это моя сестра Розали. Розали, это сын Карлайла – Эдвард, - спокойно представила нас она.
- Привет, - произнес я, вставая и протягивая руку. – Приятно познакомиться. – Мое движение означало то, что я оказался ближе к Белле. Я сразу же почувствовал, как ее тело напряглось. Что же касается моего тела, то оно так же запуталось, как и мой разум.
- Мне тоже, Эдвард, - произнесла она, пожимая мою руку и с любопытством меня разглядывая, будто экспонат в музее. Она была хорошенькой, и ее холодные голубые глаза обладали такой глубиной, что казалось, будто она знает намного больше, чем показывает вся остальная внешность.
Отпустив руку девушки, я представил Джаспера Розали и сел обратно.
- Хотите к нам присоединиться? – предложил я.
- Нет, спасибо, - быстро произнесла Розали. – Мне необходимо провести немного времени с сестрой наедине, если ты не против.
- Конечно.
Мы все попрощались, и они выбрали стол в противоположной стороне зала, отчего я мгновенно ощутил отсутствие Беллы.
Когда я повернулся к Джасперу, на его лице было жалостливое выражение, отчего мне стало только хуже.
- Ты влип. Ты бы видел свое лицо.
- Блин, и что мне делать? – просил я, пряча лицо за руками.
- Эдвард?
- Да?
- Ты не ошибался.
- Насчет чего? – спросил я, поднимая голову и смотря на него.
- Что-то есть. Между вами.
- Не знаю, стало ли мне легче после твоих слов, или только хуже. – Живот крутило, и мне хотелось прилечь. Потому что как бы меня ни интриговали слова Джаспера, она по-прежнему была замужем за моим отцом. Такая большая часть меня хотела подбежать к ней и прикоснуться в тех местах, в которых я сильнее всего желал. Но самая волевая часть меня понимала, что это неправильно и этот поступок не стоит огромного количества разрушенных отношений и жизней.
Но я не был уверен, что эта часть меня останется всегда самой сильной.
- Мне пора идти, но я освобожусь через два часа. Хочешь чем-нибудь заняться?
- Да, позвони мне после занятий, - произнес я, пожимая его руку над столом. – И спасибо.
- Нет проблем, - сказал он, вставая и отпуская мою руку. – Дружище, у меня нет для тебя пока совета. Постарайся пока все держать в себе, ладно? Потом еще поговорим.
- Хорошо.
Я просидел еще несколько минут с опущенной головой, а потом у меня кончились силы, чтобы не смотреть на нее. Когда я поднял голову, девушки обнимались, и было похоже, что Белла плачет, отчего я выпрямился на месте.
Я увидел, как Розали бросила взгляд в мою сторону и быстро вышла через главный вход.
Белла осталась одна.
Она вытерла щеки и, не смотря в мою сторону и развернувшись, направилась в заднюю часть кафе.
Бездумно я направился за ней.
Она стояла возле дамской комнаты, прислонившись к стене и спрятав лицо за ладонями.
- Белла? – тихо позвал я, медленно к ней приближаясь.
Она резко подняла голову и посмотрела на меня: глаза девушки были налиты кровью, а лицо не покидало безнадежное выражение. Я не знал причину ее печали или план собственных дальнейших действий. Понимал одно: нужно что-то делать.
- Что случилось? – прошептал я, наконец подойдя и в заботливом жесте положив руку на ее плечо.
Когда Белла взглянула на меня огромными обрамленными красной каемкой глазами и прислонилась ко мне, я принял это за знак. Нежно притянул ее к себе и обнял за плечи, и после мгновения напряженности она расслабилась в моих объятиях и вновь начала плакать. Мы в первый раз по-настоящему прикасались друг к другу, и, несмотря на желание лишь утешить ее, я не мог контролировать реакцию своего тела на нее. Она казалась такой мягкой и теплой, от дыхания девушки на моей шее я дрожал. Сердце гулко билось, желудок выполнял кульбиты, и мне нравилось обнимать ее.
Мне так хотелось знать, что стало причиной ее слез, но Белла молчала, поэтому я лишь стоял и обнимал ее, оставляя поцелуи на макушке и ласково проводя ладонью по спине. Такой метод успокоения для меня был нов, но мне он понравился, несмотря на расстроенное состояние Беллы. В данной ситуации я чувствовал себя сильным и желанным так, как никогда ранее.
- Прости, - произнесла она, отстранившись и шмыгнув.
- Все в порядке, - сказал я, не желая убирать от ее руки. - Что случилось?
- Ничего, - пренебрежительно ответила она.
Я изогнул бровь, и на ее милом личике появился намек на улыбку.
- Ладно, ничего, о чем бы мне хотелось поговорить, - внезапно серьезно сказала Белла. – Я просто… Я в порядке, Эдвард. Прости, что тебе пришлось лицезреть это.
- Но…
- Правда, - перебила она ледяным голосом. – Спасибо. Увидимся дома.
Она повернулась и зашла в дамскую комнату, уверенно закрывая за собой дверь.
Я стоял на месте еще минуту, пребывая в шоке от неожиданного поворота событий, а затем медленно прошел по коридору и вышел из кофейни.