ОДИН
Тебя ищет один из дампиров. Она сказала, ее зовут Роза Хэзевей. Эти слова продолжали повторяться в моей голове, пока я наблюдал за ней издалека. Роза действительно была здесь. Думал, я оставил ее вдали от себя, в безопасности стен Академии Святого Владимира, но вот она, в нескольких шагах от меня, погружена в беседу с невменяемой женщиной. Роза, конечно, знает, как выбирать себе компанию, точно так же, как присоединиться к бродяжкам-дампирам и по ночам закалывать вместе с ними стригоев.
Опрометчиво, дерзко и импульсивно. Такой я ее знал как свою студентку. Но я не забывал, какой одаренной она стала, побеждая уйму стригоев еще до того, как ей официально исполнилось восемнадцать.
Восемнадцать.
К тому времени она должна была выпуститься из академии и больше не быть моей студенткой. К тому времени мы были бы свободны, и нас бы не преследовали за незаконные отношения.
Сейчас… она могла бы быть моей. Но у судьбы были другие планы.
Теперь я совсем другой. Один из немертвых, заклятый враг мороев и дампиров. Роза увидит во мне монстра, которого должна ненавидеть или бояться… и уничтожить. Да, это было бы очень в ее стиле, или иначе зачем ей еще приезжать в Россию? Она приехала за мной, но не для того, чтобы присоединиться. Конечно, нет.
А для того чтобы освободить меня. Уничтожить меня.
Безрассудная Роза. Даже сейчас, когда я наблюдаю за ней, она совершенно не осознает, где находится – она совсем открыта, на нее было бы легко напасть. И она была слишком отвлечена старухой, поющей и танцующей перед ней, чтобы заметить, что я приближаюсь к ней. Это было почти слишком просто.
– Извините, мне нужно идти… – сказала Роза, ее тон немного иронический и нетерпеливый. Я подавил улыбку. Я почти забыл, насколько недолгое ее терпение.
Как и мое. Теперь она должна быть моей. Ни один дампир или стригой не сможет меня остановить – я ждал слишком долго, лишил себя одной вещи, которую действительно хотел.
Роза. Как только я собрался прыгнуть на них, старуха почувствовала меня. Она замерла на своих словах, удивив Розу. Но ненадолго.
Она обернулась с быстротой, которую я от нее не ожидал, и лунный свет сверкнул на ее серебряном коле. Ее рефлексы значительно выросли с прошлого раза, как я видел ее. Теперь я не мог с собой ничего поделать – улыбка растянулась на моих губах. Я увидел ее снова, когда думал, что проведу вечность без черт ее лица.
Такие полные безжалостности глаза. Ее глаза никогда никого не боялись, и в ее действиях была мощная решительность: она действительно собиралась не ограничиваться словами. Я был слишком небрежен, слишком жаждал увидеть ее, хотя знал, что я был в опасности из-за нее. Роза уже сильный дампир, и мне не стоило недооценивать ее.
Стоило только взглянуть в ее глаза. Взглянуть в них в последний раз, прежде чем она уничтожит тебя. Может, это была правда, все-таки смерть была свободой – для монстра, которого она теперь видела во мне.
Ее кол собирался оказаться прямо в моем сердце. Никакого иного выхода. Наши взгляды пересеклись на мгновение, и это был момент, когда я знал, что она была не достаточно сильна, чтобы убить меня. Что бы она ни увидела на моем лице, этого было достаточно, чтобы заставить ее колебаться.
Этого было достаточно и мне.
– Роза… – Я услышал, как она тихо выдохнула, когда я произнес ее имя. – Ты забыла мой первый урок: никаких колебаний.
Прежде чем она смогла ответить или сбежать от меня, я нанес твердый удар ей в голову, достаточный чтобы лишить ее сознания. Ее глаза широко распахнулись от шока… и затем она вяло упала в мои объятия. Кол бесполезно вывалился из ее ладони на землю. Я приму меры, чтобы она больше снова не касалась его.
Я держу ее в своих руках. Знаю, теперь мне нужно бежать, уйти с этого места, или, по крайней мере, уничтожить ее, раз уж она пыталась убить меня. Теперь это было естественным порядком вещей. И все прошлые месяцы после моего пробуждения я знал, это правда. Ешь или будешь съеден. Убей или будешь убит.
Но увидев ее лицо, я понял, что ничто из этого не могло произойти. Я не могу убить ее, но также я не могу отпустить ее. Не теперь.
Ее длинные темные волосы обрамляли ее лицо, затеняя его черты. Я осторожно убрал их в сторону, сознательно проводя пальцами по ее нижней губе. Казалось, мы целовались вечность назад. Как она может быть столь сильной и безжалостной, но также уязвимой и невинной в то же время? Такую власть она имела надо мной, даже в этой жизни после смерти. Я был поглощен желанием, которого не знал прежде – нет, знал, но пытался отрицать его.
Мы были бы вместе: Роза и я. Я заставлю ее понять, что воссоединение со мной – единственный выбор. У нее нет никакого другого выхода. Или у меня.
Теперь никто не сможет спасти нас обоих.
Перевод: Rob♥Sten