Утром среды погода стала такой, какую я привыкла ожидать в этих краях – поразительно жаркой и с влажностью, уровень которой противоречил всякой логике. Как может быть постоянно так туманно, и в то же время без намёка на дождь?
Наконец, почувствовав на себе все прелести пресловутого парникового эффекта, я стиснула зубы и запустила кондиционеры, установленные в доме. В этот момент я была рада, что не использую третий этаж – одна мысль о стоимости охлаждения дополнительных двух комнат вызывала дрожь.
Устроившись с ноутбуком за столом, я начала изучать информацию о ВМС (внутриматочный контрацептив – прим.пер.). Некоторые аспекты пугали меня, но этот страх был не сравним с тем, что я испытывала бы при мысли о пропущенной таблетке. Я решила плюнуть на всё и сделать это. Позвонила в клинику и дала знать о своём решении одной из медсестёр. Она сказала, что спираль может быть установлена во время приёма в понедельник. Теперь, когда мы с Эдвардом перейдём к сексу, мне не нужно будет беспокоиться хотя бы об этом.
Если мы с Эдвардом перейдём к сексу. Не желая торопить события, я не заигрывала с ним с нашего первого свидания. Оно было меньше недели назад, а казалось, что с того момента прошла целая вечность.
Звук заводящейся газонокосилки, донесшийся из-за окна, напомнил ещё об одном важном деле. Мой садик, хоть и был очень маленьким, всё равно требовал заботы. Я не косила газон с самого переезда. Подойдя к окну столовой, чтобы оценить ситуацию, я увидела свежескошенную траву. Выйдя на крыльцо, уставилась на пространство перед домой. Там всё тоже было скошено, а на моей подъездной дорожке стоял странный внедорожник. Звук газонокосилки стих, и передо мной возник Эдвард с обнажённым торсом, покрытым слоем пота.
- Доброе утро, - сказал он, притягивая меня в объятия. - Ты только что покосил мой газон? - Нет, тебя навещала ландшафтная фея. Конечно, я сделал это. - Откуда ты узнал, что у меня нет газонокосилки? - Потому что если бы она была, ты бы уже сама всё сделала. - Спасибо. – И я обняла его ещё крепче, обхватив руками. - Я знаю, как ты можешь отблагодарить меня. – И он прижался к моим губам.
К тому моменту, как мы оторвались друг от друга, я была настолько же разгорячённой и мокрой, как и Эдвард, хотя моё состояние не имело никакого отношения к работам в саду или к влажности.
- Есть ещё какой-нибудь способ, которым я могла бы тебя отблагодарить? – спросила я, скользнув ладонями в задние карманы его джинсов.
К чёрту медленное продвижение.
- Ты можешь впустить меня в дом, избавив от жары. - Что заставляет тебя думать, что там будет не так жарко? - Потому что у тебя работает кондиционер. Ох. Эм… это была непристойность, да? - А ты не хочешь, чтобы я так себя вела? – И я сжала его ягодицы через ткань.
Он так сильно покраснел, что это было похоже на солнечный ожог.
- Давай помоем тебя. – Мне не хотелось, чтобы ему было неловко. Взяв Эдварда за руку, я повела его внутрь дома.
- Я не успела принять душ, но тебе он нужен намного больше, - сказала я, когда мы поднялись по лестнице. – Давай принесу тебе полотенце, и иди первый. - Или мы можем помыться вместе. - Уверен, что тебе не будет неуютно? - Иначе я бы не стал предлагать. Но если тебе не хочется – я буду рад, если ты мне позволишь несколько минут полюбоваться твоими сиськами.
Я закатила глаза.
- Покос газона площадью около двухсот футов - это тяжёлая работа. - Я бы показала тебе свою грудь даже если бы ты его не покосил. - А я бы сделал это даже без награды.
Что ж, хорошо, что мы это выяснили. Стянув топик, я вошла в ванную и включила воду. Когда она достаточно нагрелась, но ещё не была слишком горячей, я включила душ. Скинув шорты и нижнее бельё, забралась в ванну, закрыв за собой занавеску, чтобы вода не залила всё вокруг. Эдвард присоединился ко мне через несколько минут.
Мы несколько минут молча стояли под душем, не прикасаясь друг к другу. Он не отрывал от меня взгляда, и на его лице была явно написана борьба, что шла внутри него. Когда Эдвард наконец опустил взгляд, он задержался на месте соединения моих бёдер.
- Ты всегда такая… гладкая? - Только летом.
Он немного сузил глаза.
- Почему только летом? - В конце концов, это называется депиляция зоны бикини. - О. Думаю, в этом есть смысл. – Он сглотнул. – А что ты делаешь на протяжении остального года? - Оставляю полоску.
Он снова сглотнул. За всё время, что мы провели под душем, я не отводила взгляда от его лица.
- Можно мне посмотреть на тебя? - Думаю, я бы предпочёл, чтобы ты этого не делала.
Я глубоко вдохнула. Знала, что нужно быть в этом вопросе очень осторожной. Несколько неосторожных слов могут сломать ему жизнь, а в мире и так хватало людей, навсегда задетых чьими-то высказываниями.
- Если ты не готов, это один вопрос. И это нормально. Правда. Я могу подождать. Но если ты боишься, что мне не понравится увиденное, то хочу попросить тебя довериться мне. Ты же мне доверяешь?
Он кивнул.
- И готов к тому, что я посмотрю?
Он прошептал в ответ:
- Да.
Я медленно опустила голову и перевела взгляд на его грудь. Последовала по дорожке воды, сбегающей по его коже мимо узкой полоски рыжеватых волос под пупком, и наконец остановилась на эрекции, с которой одна за другой срывались капли воды.
Он не смотрел на меня. Уставился в точку над моим плечом.
- Как… - Он запнулся, прежде чем продолжить. – Как тебе?
Меня убивало то, что он отказывался смотреть мне в глаза.
- Эдвард, посмотри на меня.
Он медленно поднял взгляд, полный страха отвержения.
- Всё идеально. Ты идеален.
Он выдохнул. И я увидела, как из его плеч уходит напряжение.
- Можно помыть твою голову? – спросила я. – Только тебе придётся встать на колени, чтобы я могла дотянуться.
Он тут же опустился рядом, чтобы я могла касаться его головы. Запустив обе руки в его волосы, я чуть-чуть откинула его голову, чтобы он мог видеть моё лицо.
- Я не хочу, чтобы ты сомневался в себе. Только не со мной. Никогда. - Хорошо.
Выдавив немного шампуня на ладонь, я начала медленно массажировать кожу его головы. Когда пены было достаточно, он поднялся, чтобы смыть её, а я занялась своими волосами. Он смотрел на меня, пока я втирала шампунь в волосы по всей их длине, снова и снова пропуская их между пальцев, после чего оттёрла Эдварда в сторону, чтобы занять его место под водой.
- Выглядит сложновато, - сказал он. - Что, мытьё длинных волос? К этому привыкаешь. - Нет, это. – И он склонил голову к моей киске.
Смеясь, я прижала ладони к его щекам и быстро чмокнула в губы.
- К этому тоже привыкаешь.
Выключив воду, я вылезла из ванны. Закуталась в полотенце и вручила Эдварду второе, прежде чем направиться в спальню. Там накинула на себя футболку и спортивные брюки. Эдвард присоединился ко мне спустя несколько минут, высушившийся полотенцем и надевший боксеры, как и всегда восхитительный. Он забрался со мной на кровать, и я прижалась к его груди.
- Значит, Карлайл твой второй пилот. Мистическая загадка о шестнадцатилетнем парне, купившем бокал вина в художественном музее, наконец разрешена.
Эдвард рассмеялся.
- Да, мне помогали. - Твой отец. И такого поворота я не ожидала. Как ты заставил его сделать это? - На самом деле, это была его идея. - Воу, отец подталкивал тебя к отношениям с учительницей? - В общем-то, так и было. - Погоди, а как это произошло? - Он знал, что я сох по тебе. - Сох? – уточнила я. - Будешь продолжать меня прерывать? - Нет. Ты сох? - Да, я сох. – Он начинал сердиться. - Вау, - сказала я.
Он закатил глаза. Эдвард так мило выходил из себя.
- Прости. Так ты, значит, сох… - Да, я сох по тебе уже несколько месяцев, и отец знал об этом. Он дал мне огромное напутствие, сказал, что большинство женщин будут вежливы, если ты будешь относиться к ним с уважением, и посоветовал просто попробовать. Сказал, что по цвету вина в твоём бокале он видит, что это скорее всего шардоне, так что пошёл к бару и купил порцию, чтобы я вручил тебе вино в качестве первого шага. - Он думал, что это сработает? - Нет. На самом деле, он был удивлён, что ты проговорила со мной весь остаток вечера. Потом он немного рассердился, потому что ему пришлось долго ждать меня у музея. Он думал, что из-за статуса учителя ты мягко отошьёшь меня, и я получу урок – попытка не пытка. Он не ожидал, что всё получится. Но, конечно, был рад за меня. - У тебя отличные родители. - Точно. Убедишься в этом на следующих выходных. На самом деле, я чертовски рад, что ты едешь. Мне даже думать не хотелось о том, что я проведу почти пять дней, не видя тебя. - Понимаю. – О, было ли со мной такое хоть раз? - Итак, Эммет пригласил меня на субботнюю игру Филлис. - Будет весело. Вы, наверное, будете на местах его отца. Они прямо за основной базой. - Не уверен, что мне стоит идти, - пояснил Эдвард. - Почему нет? - Хотелось бы уточнить изначального приглашающего. – Он вопросительно посмотрел на меня. - Имеешь в виду, ты хочешь знать, не попросила ли я Эммета пригласить тебя? Я этого не делала.
Он молчал.
- Это тебя удивляет? - Нет, но я начинал сомневаться, - признался он. - Ты пойдёшь? - Да. Ты не против, если я одолжу твой ноутбук? Нужно послать ему письмо и сказать, что мы в деле. - Конечно, бери. Он на кухонном столе. Почему бы тебе не принести его сюда? Я пока не готова вылезать из кровати.
Через пять минут вернулся Эдвард, схвативший в охапку мой компьютер, и я снова улеглась на его грудь. Она стала моей новой любимой подушкой. Я закрыла глаза, и хотя день только начинался, могла бы легко заснуть в его объятиях.
- Белла? – спросил он. - Да? – проговорила я, не открывая глаз. - Что это?
Подняв веки, я увидела окошко Firefox с открытыми в нём плюсами и минусами ВМС.
- Штука, которую я ставлю. Это не так уж важно. Можешь закрыть вкладку.
Я очень надеялась, что он не будет настаивать на обсуждении этой темы. За всю свою жизнь я только раз обсуждала деторождение, и это было с парнем из колледжа, с которым мы повстречались год. Ему был двадцать один год, и он не мог вести себя по-взрослому. И меня не радовала идея такой же беседы с семнадцатилетним.
- Контрацепция?
Блин.
- Да. – Вот бы он оставил эту тему. - Погоди, ты хочешь вставить это туда? – Он, сильно покраснев, указывал на фотографию спирали на экране. - Да. - Будет больно? - Возможно самую чуточку. - И ты сделаешь это ради меня?
На ум пришло несколько саркастичных комментариев, но они так и не вырвались наружу. Почему было так сложно сказать ему, когда я без проблем обсуждала тему со своим врачом? Почему было так сложно дать ему знать, что мне хотелось быть с ним и только с ним?
- Когда придёт время, я не хочу, чтобы ты беспокоился.
Он продолжал читать информацию на странице.
- Ты уверена? Многое может пойти не так. И это кажется ненужным вмешательством. У некоторых возникают жуткие побочные эффекты, плюс ко всему, спираль не защищает от ЗППП, - констатировал он. - Ты об этом беспокоишься? - А стоит? – спросил Эдвард.
Я знала, о чём он спрашивает, но пыталась увернуться от ответа.
- В целом? Да, об этом стоит беспокоиться каждому ответственному, сексуально активному человеку. - Я спрашиваю не в целом. Мои родители врачи. Они обсуждали со мной секс ещё до того, как я начал ходить. В частности, по отношению к нам, стоит ли мне беспокоиться? Я должна была обсудить это с ним. Почему мне проще заниматься сексом, чем обсуждать последствия? - Если ты спрашиваешь, больна ли я, насколько я знаю, ответ отрицательный. Однако я сдавала анализы на ВИЧ больше года назад, так что снова сделала это на прошлой неделе. Результаты будут в понедельник. - Значит, всё в порядке. - Пока нельзя сказать точно. - Сколько сексуальных партнёров может быть у человека за год?
Чёрт. Если бы он знал. Блин. Если бы я знала.
- Достаточно и одного. - Верно, но дело не только в этом. Белла, число людей, с которыми ты спала, ничего не меняет. Ты старше меня, и я знал, что у тебя больше опыта. Меня это не беспокоит. Зато беспокоит тот факт, что ты отказываешься говорить мне. То есть либо ты не доверяешь мне, либо думаешь, что я не смогу принять твой ответ, и ты в этом так уверена, что решила, будто должна всё это пройти сама. - Это моё тело. - Знаю. Но всё равно хочу пойти с тобой в понедельник. Он, должно быть, шутит. - К моему гинекологу? Мы встречаемся меньше недели! Что дальше? Завтра ты побежишь в Таргет за тампонами? - Если они тебе нужны, могу отправиться прямо сейчас. Послушай, мне необязательно заходить с тобой в кабинет. Если честно, я предпочту этого избежать. Но если ты беспокоишься из-за результатов теста, значит, тебе не стоит ехать туда в одиночку. Ты не против? - Нет, - ответила я. Эдвард Каллен снова умудрился приятно меня удивить. - Могу я кое-что спросить? Тебе необязательно отвечать.
Я кивнула.
- Ты правда сделала всё это ради меня? - Да. - Ты же знаешь, что я надену презерватив, верно? К тому времени, когда всё произойдёт, я буду готов. Тебе необязательно делать это. - Презервативы ненадёжны.
Я знала это. Боже, как хорошо я это знала.
- Я просто хочу, чтобы ты могла обсуждать со мной такие темы. Ты не можешь сказать ничего, что может изменить чувства, которые я испытываю к тебе. - Я начинаю в это верить, - сказала я.
Отправив письмо Эммету, он закрыл ноутбук.
- Мне пора идти. Я сказал отцу, что верну внедорожник до обеда.
Поднявшись, он надел джинсы. Я проводила его до двери.
- Спасибо, Эдвард… - Я могла поблагодарить его за определённые вещи, но знала, что он опоздает домой даже если я не дойду до конца всё растущего списка. -…за то, что ты такой.
Улыбнувшись, он нежно поцеловал меня в губы и вышел на крыльцо.
- Пожалуйста. Всего пожалуйста.
Забравшись в машину, Эдвард уехал. Ему было семнадцать. Мы встречались меньше недели. Это было безумием. И время не могло это изменить. Но традиционные методы измерения времени вновь потеряли своё значение.
Потому что я понимала, что влюбляюсь в него.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-15497-1 |