Глава 4. Будильник звонил прямо над ухом. Я выскочила из постели, в надежде успеть одеться, прежде чем Чарли придет, чтобы наблюдать за мной. Я успела натянуть свои трусики и лифчик, когда он зашел ко мне в комнату.
- Доброе утро. Мы готовы пойти за покупками, не так ли? – Сказал он, медленно опускаясь на стул около стола, похлопывая по ноге, приглашая меня сесть к нему на колени.
Я села и поцеловала его, отстраняясь только тогда, когда он позволил мне. – Доброе утро, папочка.
Он позволил мне собраться, наблюдая за мной. После, проследовав за мной из комнаты, чтобы позавтракать. Это было повторение вчерашнего завтрака, за исключением того, что Джеймс не требовал кофе, он хотел только сок. Джеймс сказал, что прием кофе сегодня следует пропустить.
Мы убрались на кухне, и вышли к грузовику Чарли, который стоял рядом с полицейской машиной. Несмотря на то, что впереди было только два места, Джеймс заставил меня сесть между ним и Чарли.
Они обсудили, что именно из одежды мне нужно было, и мы направились к торговому центру. Я знала, что мое мнение им не интересно, поэтому мне оставалось лишь молчать, глядя на вещи, которые они мне выберут. Я была уверена, что мама никогда бы не разрешила одеть мне эти вещи.
Первый магазин, в который мы зашли, был Victoria's Secrets. Чарли ждал снаружи, пока Джеймс направился со мной. В конце концов, что бы подумали люди, увидев девочку-подростка и отца помогающего выбирать наиболее откровенную одежду и нижнее белье. Они видели Джеймса и думали, что он был моим сексуально озабоченным другом, а не братом.
Я уже была предупреждена, не спорить и держать мой рот закрытым, чтобы избежать любых нежелательных вопросов. Я была очень послушной и ни разу ни сказала, ни слова. Только взяла те отвратительные вещи, которые он подобрал для меня, и пошла в примерочную. Вечером я должна буду показать их Джеймсу и Чарли. Уверена, они с нетерпением ждали вечернего показа.
Когда Джеймс был удовлетворен количеством нижнего белья для моей начальной коллекции, мы вышли и увидели Чарли снаружи. Его глаза заблестели, и он облизнул свои губы в предчувствии вечернего праздника. Джеймс тоже улыбнулся, поскольку он не мог посмотреть в магазине.
Мы продолжили, побывав еще в нескольких магазинах. Теперь у меня были джинсы, которые были настолько узки, что я едва могла сидеть в них, и сидели так низко на бедрах, что я клянусь, это было лишь чуть выше моей задницы. Они вручили мне рубашки, которые Рене называла «распутные». Все было сшито так, чтобы как можно больше показать открытой кожи, насколько это было возможно. Я и не полагала, что мы пойдем еще и в обувной магазин. Чарли настоял, что я должна научиться носить каблуки со своей новой одеждой. Мои кроссовки не могли создавать правильной картины.
Мы решили передохнуть и заодно пообедать в food court (прим. перев.: food court - ресторанный дворик, расположенный на территории торгового центра, который объединяет и включает в себя операторов фаст-фуда). Я не должна была ждать или прислуживать им там.
– Люди не поняли бы проявление любви в нашей семье, - объяснил Чарли. Это шутка. Какая любовь? Любовь к унижению и позору? Он был прав, кто-нибудь мог понять, что кое-что очень неправильное происходит с Начальником полиции Форкса и его сыном.
Когда мы закончили, есть, Джеймс объявил, что мне необходима стрижка и макияж для завершения образа. Чарли согласился. Никогда не могла предположить, что моя жизнь настолько изменится. Я задумалась, догадывалась ли Рене, каким был Чарли, и не поэтому ли она оставила его, чтобы защитить меня.
Джеймс сказал, что пойдет в другой магазин, чтобы приобрести некоторые вещи и встретится с нами позже. Он подмигнул Чарли, прежде чем уйти.
Мы добрались до салона, и женщина за стойкой посмотрела на нас. – Чарли! – Завизжала она и оббежала вокруг стойки, что бы обнять его. – Я не могу поверить, что ты вернулся так скоро. Она выглядела чуть за тридцать и создавала впечатление такой же подлой душонки, какая была у Чарли. Волосы вьющиеся рыжие, почти красные, маленький топ, через который можно было увидеть практически все и туго сидящие джинсы.
- Эй, Вики. – Он поднял ее и быстро поцеловал. Это не было похоже на поцелуи, которые я должна была дарить ему. – Да кто знал, что моя девочка так неожиданно вернется в мою жизнь.
Она обернулась и посмотрела на меня. – Это твоя дочь? Эта малышка? Чарли, она выглядит даже меньше самой маленькой мышки.
Мне было не по себе, хотя меня и не волновало ее мнение.
- Ну ладно тебе, Вики, – сказал Чарли, слега сильней щипая ее за щеку. – Вот почему мы здесь, у тебя. Я хочу, чтобы ты применила свою магию.
Он послала Чарли задумчивый взгляд. – Ты планируешь как обычно? Свою собственную дочь?
- Достаточно, Вики, ты только испугаешь маленькую Изабеллу. – Он притянул меня в свои крепкие объятия и потер руками мою задницу.
Вики заметила этот жест и злобно улыбнулась ему. – О, плохой Чарли, как тебе не стыдно, - шутя сказала она.
Чарли подвел меня к стулу и усадил. Она махнула другой девушке, чтобы та подошла и занялась мытьем моих волос, пока она с Чарли обсуждала мою стрижку. Опять у меня не было права голоса, поэтому я просто ждала.
Вики, наконец, вернулась ко мне и приступила к волосам. Развернувшись к Чарли, она спросила, - Ты хочешь, чтобы я покрасила ее? У последней были темные волосы, и я знаю, что тебе нравится изменять вещи.
- Нет, оставь естественным. Вместе с цветом ее глаз смотрится потрясающе. У той, другой волосы были короткими, но у Беллы оставь подлиннее. Чуть измененная длина изменит ее достаточно.
Он оставил нас, чтобы сесть и читать журнал, а она приступила к работе над моими волосы. Я понятия не имела, как я буду выглядеть, когда она закончит. По поручению Чарли, она держала меня спиной к зеркалу.
После стрижки, сушки и укладки моих волос, она потянула и открыла шкафчик полный косметики. Она начала наносить подводку для глаз и тушь, посылая мне сердитый взгляд, каждый раз, когда я дергала головой или моргала.
- Ооо, ты можешь успокоиться. Это не будет щипать, в любом случае ты должна будешь научиться делать это сама. Так что привыкай.
Я увидела, как Чарли приподнял брови, чтобы я сосредоточилась и была неподвижна. Она нанесла блеск на губы и сообщила Чарли, что я уже готова. Я все еще была спиной к зеркалу и не имела ни малейшего понятия, что он увидит. Он приблизился и бросил на меня критический взгляд.
Я заметила, как зашел Джеймс с двумя сумками в руках. Приблизившись, он присвистнул.
– Проклятие сестренка, ты хороша.
Чарли, наконец, улыбнулся мне.
– Действительно очень хорошо. Ты просто прекрасна. Отличная работа, Вики. Я думаю, она все же будет лучшей.
Я выдохнула. Не представляю, что произошло бы, если бы Чарли не понравился результат.
Вики была очень горда собой. - Ну, я могу показать ей новый облик? - спросила разрешение она у Чарли.
- Да, я думаю, она будет также впечатлена.
Она повернула стул, и я оказалась перед зеркалом. Я не узнала девушку, смотрящую на меня. Я еще не рассмотрела деталей, но и первый взгляд на себя впечатлял. Макияж заставил мои глаза выглядеть более темными, и у меня были, как я могла предположить «сексуальные волосы». Они выглядели рваными и спутанными, как будто кто-то долго проводил руками по моим волосам. Розовый блеск закончил образ, придающий губам слегка надутый сексуальный вид. Я не выглядела на 17. Я выглядела, по крайней мере, на 21.
Я поднялась, чтобы мы смогли уйти. Тихо поблагодарив ее, я ждала пока Чарли рассчитается с ней своей кредитной картой. Она отдала ему сумку с пакетами косметики, которую она использовала на мне. Чарли дал мне одну из сумок, с которыми пришел Джеймс и велел мне идти переодеться. Он махнул Джеймсу, чтобы тот показал мне дорогу. Немного отдаляясь, я заметила, как Чарли достал очень большую стопку наличных, прикладывая палец к ее губам, он протянул деньги и сказал. – Помни, никому не слова Вики.
Кивая, она запихнула деньги в карман рубашки и улыбнулась. – Конечно, нет. Всегда приятно иметь с тобой дело Чарли.
Все комментарии сегодня, вызывали у меня лишь головную боль. Я сдалась, нет никакой возможности узнать что-нибудь, пока Чарли не захочет этого.
Джеймс указал на уборную, которая была около задней двери. Он облокотился на стену, что бы подождать меня. Я зашла внутрь и закрыла замок. Это действительно был замок, я улыбнулась, используя его. Кто знает, когда у меня снова будет возможность запереться от Чарли или Джеймса.
Джеймс постучал в дверь.
– Нет-нет, Изабелла, никаких замков. Но я не буду говорить Чарли на сей раз. Это будет наша небольшая тайна, и ты сможешь поблагодарить меня позже, - засмеялся он.
Мне никогда не справиться с ними. Я вздохнула и стала раздеваться. Я достала все, что как предполагалось, преобразит меня. Я боялось этого. Это были еще одни узкие темные джинсы и розовая кофточка на шнуровке, которая была очень маленькой. Она плотно обтянула мою грудь. Он так же положил туфли на каблуках для меня, что бы я смогла одеть их. Я закончила переодеваться и убрала свою одежду и обувь в сумку.
Я вышла и встала перед Джеймсом. Он посмотрел на меня и засмеялся. – Глупая, сними лифчик. Боже, неужели тебе все нужно объяснять.
Он потянулся, забрать мою сумку, чтобы я смогла вернуться и сделать, как он сказал.
– Когда закончишь, выкинь лифчик в мусорку. Это все равно не тот лифчик, который ты смогла бы оставить.
Я сделала все по инструкции. В коридоре было холодно и можно было четко увидеть мои соски, торчащие сквозь тонкий материал. Он улыбнулся и одобрительно кивнул, когда я вернулась. Мы направились обратно к месту, где нас ждал Чарли. Он и Вики уставились на меня, так как мы приближались к ним.
Чарли казалось, был доволен моим образом и Вики засмеялась.
- Да Чарли, я действительно полагаю, что она будет лучшей.
Он поцеловал ее в щеку и снова поблагодарил, поскольку мы уходили. Мы направились к машине, чтобы поехать домой. Я шла между Чарли и Джеймсом, замечая, что мужчины пялились на меня, когда я проходила мимо. Я посмотрела на Чарли и Джеймса, опасаясь их реакции. Они оба усмехались, очень довольные вниманием, которое я привлекала. Чарли обнял меня за плечи, а Джеймс зацепил своим большим пальцем, задний карман моих джинсов. Они ясно давали понять, что я принадлежу им.
- Я считаю, что это был продуктивный день, Джеймс. Не так ли? – спросил Чарли, когда мы подошли к грузовику.
Джеймс открыл дверь для меня, чтобы я смогла пробраться вперед. - Да я тоже так думаю, - ответил он, поглаживая мою задницу, пока я забиралась в машину.
- Я думаю, Изабелла за сегодня заслужила награду. Мы пойдем обедать. Похвастаемся нашей горячей штучкой. - Он двигал своей рукой вверх и вниз по моему бедру, перед тем как выехать с парковки. - Мы даже позволим тебе выбрать ресторан.
Я посмотрел вниз на руки на моих коленях. – Неважно, все, что вы захотите прекрасно, папочка.
Чарли проревел со смехом. - Ну разве это не мило Джеймс. Она хочет, чтобы папочка выбрал для нее.
Он потянулся через мое плечо, чтобы заключить меня в объятия и поцеловал меня в макушку. - Я так горжусь своей маленькой девочкой, она учится очень быстро.
Я посмотрела на него в замешательстве. Я ничего не понимаю.
- Белла, сегодня ты узнала, что это не только то, что ты хочешь. Это также и то, что ты можешь сделать, чтобы понравиться, - сказал он, поглаживая мое бедро. - Я боялся, что мы, возможно, были слишком нежными, и ты пропустишь сегодняшний урок. Но ты доказала, своим ответом, насколько умна.
Я должна была понять, что это была уловка. Мне только дали возможность изучить другой «ценный» урок. Единственная вещь, которая имеет смысл – понравиться Джеймсу и Чарли.
Мы пошли в хороший итальянский ресторан, который назывался «Bella Italia». На входе нас встретил молодой официант. Он улыбнулся, разглядывая меня. Чарли попросил стол в центре зала. Он явно хотел показать меня.
Мы сели, и официант вручил мне меню. Чарли и Джеймс осматривали ресторан, радуясь числу мужчин, которые смотрели на меня.
- Сядь прямо, Изабелла, тебе нечего прятать, - улыбнулся Чарли. Он откинул мои волосы мне на спину, таким образом, моя грудь не была скрыта от обозрения.
Официант вернулся и принял наш заказ. Я заказала грибные равиоли и колу. Чарли остановил официанта. - Она будет бокал домашнего вина, а не колу.
Я посмотрела на него широко распахнутыми глазами. Я не хотела вина
- Настало время, чтобы расти, Изабелла. Хватит вести себя как ребенок.
Я опустила глаза. – Да, папочка.
Я спокойно ела обед, пока Чарли и Джеймс обсуждали спорт и другие мужские вещи. Я попросила разрешения выйти, когда закончила. Джеймс кивнул и проследовал за мной. Они никогда не выпускали меня из вида. Наверно думали, что я убегу. Если бы мне было куда идти, я бы сделала это. Но идти некуда, я была в ловушке.
Чарли уже ждал нас в грузовике, когда я вышла. Мы выехали и отправились домой. Я боялся вечера, и событий, которые должны были случиться. Я вспомнила утренний комментарий Чарли, что я буду демонстрировать свою новую одежду сегодня вечером для них обоих.
Я пошла наверх со всеми моими сумками, когда мы добрались до дома. Чарли и Джеймс следовали за мной наверх, но разошлись по своим комнатам. Я надеялась, что они забыли
Я начала убирать свою обувь, когда дверь открылась, и они оба вошли. Они уходили переодеться, в свободные спортивные шорты и футболки. Оба сели на мою кровать, опираясь на изголовье. Ни один из них ничего не сказал мне. И так было понято.
- Что бы вы хотели видеть первым, папочка? - спокойно спросила я.
- Джеймс и я уже видели тебя в одежде, ты примеряла ее в магазинах Изабелла, ты помнишь это. Я не должен напоминать тебе. – Предупредил он меня.
- Нет, папочка, я сожалею. - Я посмотрела на него, чтобы понять, была ли я перед необходимостью просить прощение как у Джеймса, тем утром.
- Ты можешь попросить прощения позже Изабелла. Покажи мне свое новое нижнее белье.
Я встала и сняла свою одежду и обувь, не думая о том, что они наблюдали за мной. В одних трусиках, я прошла к трем новым розовым пакетам. Вытащив все обновки, я немного отошла в сторону, чтобы Джеймс выбрал то, что я надену первым.
Два часа спустя, я перемерила содержимое всех пакетов. Все кружевные шортики, стринги, бюстгальтеры с эффектом push up, корсеты и пижамы. Если это можно было назвать пижамой, в основном это были лоскутки кружева, которые были абсолютно прозрачны. Несколько сильно облегающих пеньюарчиков с коротенькими шортиками больше всего приглянулись Джеймсу.
Чарли и Джеймс определенно наслаждались показом, это можно было понять по выпуклости в их шортах. Я все еще стояла в одном из корсетов и в стрингах. Чарли похлопал по кровати между ним и Джеймсом, показывая мне жестом, улечься рядом.
Я так боялась, сейчас меня изнасилуют мой брат и отец, я задрожала. Стоя в изножье кровати, я думала либо перелезть через одного из них, чтобы оказаться между ними, или ползти вверх. Ни одна из перспектив не была привлекательной.
Я решила, что ползти было меньшим из двух зол, и сделала это. Они казались очень рады, видя то, как я ползала на руках и коленях только в корсете и стрингах. Я остановилась и села на пятки, когда достигла пространства между ними.
- Белла, я очень доволен выбором Джеймса. Все будет выглядеть очень привлекательно, под твоей новой одеждой. - Он гладил мои волосы. – Хочешь теперь выразить свою признательность брату, за его помощь?
Я почувствовала, как слеза выскользнула из угла моего глаза, но кивнула ему. Я повернулась и увидела, как Джеймс откинулся на спинку и ухмыльнулся мне. Я сдвинула мою ногу и оседлала его в районе талии. Я почувствовала, как его эрекция дернулась позади меня. Я шепнула «спасибо», наклонилась вперед и открыла рот, чтобы поцеловать его, молясь, что бы эта ночь закончилась. Джеймс расположил свои ладони на моей голой заднице и сжал, принимая поцелуй с энтузиазмом.
Через несколько минут, я не могла поверить, Чарли остановил его. – Достаточно, Джеймс. Ты знаешь правила. - Джеймс застонал, и отпустил меня. Я была смущена, и, наверно, это было написано у меня на лице.
Чарли только сказал, что пришло время отблагодарить и его, за все те деньги, которые он потратил на меня сегодня. Я быстро слезла с Джеймса и подползла к Чарли забравшись на него таким же образом. Я сказала «спасибо» Чарли и наклонилась, что бы поцеловать его. И он тоже прижал руки к моему голому заду, сжав и притянув меня поближе к выпуклости в его штанах. Он позволил мне отстраниться спустя несколько минут.
- Определенно, ты делаешь успехи, Изабелла. Тебе просто нужно больше уверенности и практики, и вскоре ты будешь профессионалом. Боюсь, что кто-нибудь быстро догадается украсть тебя у меня. Ты просто подарок. – Похвалил он меня.
Джеймс встал и сказал, что отправляется в холодный душ.
Чарли усмехнулся. - Этот мальчик должен научиться контролировать себя, но не волнуйся, в ближайшее время ты научишься помогать в этом.
С этим загадочным комментарием он вышел из комнаты, повернувшись в двери. - Не забудь принять душ перед сном.
Я легла и позволила своим слезам течь ручьем. Все что происходило, имело сексуальный подтекст, но теперь у меня появилось чувство, что ни один из них не прибегнет к насилию. Это было похоже на какую-то извращенную игру, правила которой знали только они. Я ждала, пока Джеймс не покинет ванную комнату, прежде чем отправится в душ. Я знала, что последует за этим, но старалась просто не думать.
Я подхватила один из пеньюаров и по пути в ванную захватила полотенце из бельевого шкафа. Закрыв дверь в ванную, я включила душ. Я почистила зубы, затем сняла корсет и трусики. Зайдя в душ, я вымола голову и с усилием стала намыливать свое тело, стараясь смыть все следы от их прикосновений. Я закончила и выключила воду. Успев только накинуть полотенце на волосы, я заметила Чарли стоявшего там, как прежде.
Я не двигалась, поскольку ждала, что он подаст мне полотенце, чтобы вытереться. Он улыбнулся. - Такая хорошая девочка. Я не могу выразить, как папочка гордиться своей маленькой девочкой. Очень многим девочкам нужно неоднократно напоминать, а со временем это очень утомляет. - Он, наконец, вручил мне мое полотенце. - Я знал, что ты будешь умницей. В конце концов, ты моя дочь.
Я не понимала, что это означает. Это был еще один кусок пазла, который ни к чему не подходил.
- Завтра у меня будет свободное время, таким образом, мы можем отвезти тебя к доктору Каллену, чтобы удалить твою повязку. Разве ты не рада избавиться от нее? - спросил он.
- Да, папочка. Спасибо, - ответила я. Он отстранился, и я смогла надеть свое белье, потом он проследовал за мной в мою комнату.
Он лег рядом со мной, подперев голову рукой. Он смотрел на свою руку, которой поглаживал мои волосы, и казался отстраненным.
– Рене поступила очень жестоко, увозя тебя так далеко от меня. Я так любил свою девочку. Она ревновала к нашим отношениям. Ты всегда проявляла такой энтузиазм, желая понравиться папочке так или иначе, как могла. – Он посмотрел прямо в глаза. – Так много лет тебя не было со мной, теперь я должен быть внимателен ко времени, которое у меня появилось.
Он перевел дыхание, словно освобождаясь от воспоминаний и мыслей. – Но, довольно об этом. - Он наклонился, чтобы поцеловать меня в нос. – Если бы все это время ты была здесь, то кое-что, что тебе предстоит, было бы невозможно. Я, скорее всего, потратил бы твои таланты эгоистично, только для себя.
Он встал, желая мне «спокойной ночи и сладких снов» выходя из комнаты и выключая свет. Я чувствовала, что все, что они делали, было для «кое-чего, что мне предстоит». Я понятия не имела, что это, но мне необходимо продержаться год, прежде чем я смогла бы убежать. Он пожелал мне сладких снов, так же, как и Джеймс. Какая ирония. Теперь у меня могли быть только кошмары.
Перевод: Mirinka
Редактура: Sirena и Yanka
Хочу поблагодарить всех кто стал нашим постоянным читателем и спасибо всем, за ожидание! С каждым разом количество голосов к главе увеличивается, это очень нас радует и вдохновляет! Попробуем набрать в этой главе 450 ?
Если есть что сказать или обсудить.