EDWARD POV
Встреча началась после того, как все мужчины немного охмелели от выпитого бренди. Мы поднялись наверх в огромный конференц-зал. Он располагался на втором этаже и вмещал пятьдесят кресел, как раз чтобы разместить нас всех.
Мы все разделились на семьи и сели за сверкающий деревянный стол. Я сидел справа от Карлайла, а все остальные – позади меня. На лице отца были большие очки, что означало его абсолютно деловое настроение. Он будет сражаться за право контролировать эту встречу, как и всегда.
– Так, джентльмены. – Дирк, находясь во главе стола, хлопнул руками. – Как всегда добро пожаловать. Мой дед сожалеет, что не может быть здесь, но, конечно, его здоровье не позволяет. – Он указал пальцем вверх, где, скорее всего, в своей постели лежал Дирк-старший.
– Могу я сначала сказать, что для меня огромная честь сидеть здесь с такими замечательными мужчинами? – еле внятно промямлил Шинобу и поднял свой бокал.
Чтобы не отставать, Дирк выпятил вперед грудь и вытащил из-под стола молоточек председателя.
– Как и для меня, и я очень счастлив открыть двери своего дома для такого события.
Такими темпами мы никогда ничего не сделаем.
Дирк ударил молотком по столу, и все вмиг стали серьезными, вынимая отовсюду бумаги и папки с документами. Эммет передал мне наши, чтобы я разложил их перед Карлайлом. Там было множество чисел, карт и статистики, которую не поймет никто кроме нас. На всякий случай все закодировано.
Взгляд Карлайла быстро прошелся по бумагам. Эммет и Джаспер вмешивались со своими пояснениями, когда он их спрашивал. Алек же здесь был просто наблюдателем, поскольку это его первый раз.
Как только все должно было начаться, и группы уже собрались, двойные двери распахнулись. Чертов Лоран Денали вез в инвалидном кресле какого-то мужчину.
У человека в инвалидном кресле ноги были в гипсе, на шее – фиксатор, а сам он не отпускал далеко кислородное устройство, маска от которого прикрывала его рот.
У меня вырвался вздох, когда я узнал в этом мужчине Джеймса.
Я так сильно его отделал?
Никто в помещении, кроме моей семьи, Джеймса и меня, не знал, что с ним случилось. Во-первых, для него невероятный позор, что его избили чуть ли не до смерти. Во-вторых, он не получит никакого сострадания со стороны присутствующих, если они узнают причину произошедшего. Жены и подруги священны для нас. Не смотреть и точно не трогать. Любой из боссов убил бы Джеймса, если бы оказался на моем месте. Он крепко держал рот на замке по поводу случившегося, так что, возможно, даже Лоран не знает ни о чем.
Большинство повреждений Джеймса были надуманы. Это точно. Он хочет жалости от всех лидеров, чтобы Денали вернули себе поддержку, потерянную за прошедшие годы. Она растратили почти все, а старшие Денали, скорее всего, переворачиваются в своих могилах. Сейчас Джеймс и его клан присоединились к другой ирландской банде для защиты. Их все равно уберут, но другим путем.
Раздались аплодисменты, когда Джеймса подвезли к противоположной стороне стола, и он помахал рукой.
Его взгляд впился в меня, а я лишь дернул головой в его сторону со злой ухмылкой. Не смог совладать с собой. Этот ублюдок выглядит жалко.
– Черт, я-то думал, он уже хотя бы ходит, – прошептал мне Эммет. – Что ты с ним сделал?
– Ты там был, и именно ты остановил меня, когда он уже был готов умереть. Это также и твоя ошибка, как и моя, – засмеялся я.
– Точно. – Он откинулся на спинку стула.
– Мы подумали, что должны хотя бы поприсутствовать на встрече. – Лоран занял место рядом с Джеймсом.
Все уже развивается лучше, чем в прошлом году.
– Отлично, давайте начнем с обсуждения территорий. Какие-нибудь предложения? – спросил Дирк. Позади него на телевизионном экране возникла карта. Она была разделена на секции, раскрашенные разными цветами в зависимости от принадлежности семье.
Конечно, Карлайл решил выступить первым.
– Я хочу все от дальней южной стороны до сюда. – Отец лазером нарисовал на экране желаемую территорию. – Плюс, вот это на севере.
– Воу, стоп. – Джерри, ирландский босс, поднял руки. – Думаю, тебе нужно оставить что-то и другим.
– Оставил бы, если бы вы хоть что-то делали с вашими территориями, – вздохнул Карлайл.
Аро решил вмешаться в разговор своим глубоким тенором.
– Наверное, нам стоит сделать все более демократично, чем в прошлый раз.
– А зачем, если Карлайл все равно просто двигает наши территории? – произнес Шинобу.
– Не думаю, что ты захочешь поднимать то, что случилось пару недель назад. Если все же хочешь, то вперед. – Карлайл вопросительно поднял бровь.
– Все произошло из-за особых обстоятельств. Я думал, что у вас мой груз.
– Именно поэтому мы должны разделить территории в нашу пользу, – вмешался я. – Если бы ты хоть взглянул на карту, то знал бы, что северные причалы наши. У твоих людей там не было никаких дел.
– Заткнись, Эдвард, – прорычал мне Шинобу.
Я вскочил так быстро, что мой стул грохнулся на пол. Я уже подумывал о том, чтобы запрыгнуть на стол, но Эммет вцепился в меня прежде, чем я успел глазом моргнуть.
– Оставайся спокойным. – Он поднял мой стул и толкнул меня в него.
Мой взгляд метнулся в сторону Шинобу.
Это ублюдок знает, с кем имеет дело?
– Я не отвечаю за свои действия, если ты снова так со мной заговоришь, – сквозь зубы произнес я.
После этого встреча пошла своим чередом.
Было много разговоров и даже криков, пока группы делили все между собой. Главной проблемой стал вопрос о том, давать или нет разделить Чикаго на основе богатства или влияния семей. В обоих случаях Карлайл получает практически все, а остальным это не нравится. Если честно, ничего здесь придумать нельзя. Мы все равно заберем все, но, наверное, людям просто надо хотя бы попытаться.
В конце концов Карлайл получил все, что хотел, и даже больше. Теперь ему принадлежит почти весь Чикаго, включая территории Денали, которые он отобрал под предлогом, что у них больше нет сильного лидера.
Произошел огромный спор, когда дело дошло до международного влияния. Ямайцы и пуэрториканцы стали бороться за право вывозить наркотики из Майами. Мы закончили небольшим перемирием, чтобы все смогли успокоиться.
После еще нескольких часов чистого безумия мы сделали перерыв на ланч.
Я все еще был жутко зол. Может, это хрень, но я никогда не переношу легко, когда мне говорят «заткнуться». Я насупился и старался не приближаться ни к кому, кто не носил фамилию Каллен. Мой день стал немного лучше от того, как Джеймс пытался что-то вымолвить.
Когда мы снова собрались, все приготовились обсуждать деление товарных рынков. Здесь имеются в виду области каждой семьи. Это ни для кого не закончится хорошо. Каллены сосредоточены на оружии, но, конечно, баловались и всем остальным. Карлайл молчал большую часть дня, потому что мы все знали, что к концу года сделаем больше денег, чем все эти придурки вместе взятые.
Я постоянно смотрел на свой телефон и простонал, поняв, чтобы придется провести здесь еще один день. Надо будет прийти сюда еще и завтра. А ведь завтра воскресенье. Эсми не очень-то обрадуется.
Часы пробили пять, но у меня оставалось еще три часа до прихода Елизара.
– Кажется, это был худший день в моей жизни. – Эммет потянулся, когда мы встали из-за стола.
– Сегодня было не так плохо, как в тот год, когда Эдвард чуть не выбросил того парня из окна, – засмеялся Джаспер.
– Он сам виноват, – ответил я.
– Тебе нужно держать свой гнев под контролем, Эдвард. – Карлайл стал складывать наши вещи. – Я не хочу, чтобы эта встреча сорвалась из-за твоего поведения.
– Он сам начал.
– Мне нужно, чтобы завтра все прошло быстро, – прошептал он нам. – Аро попытается поднять тему о том, что я не играю по правилам на встрече.
– Это хрень, – резко встрял Алек. – Он в десять раз хуже тебя. Он даже не заботится о том, чтобы следовать инструкциям. Его здесь даже быть не должно.
– Знаю, но я с этим сделать ничего не могу.
– Эти правила встречи… все равно только принципы вместо законов, – ответил Джаспер. – Они же не высечены на камне.
– Да, но мы должны хотя бы попытаться установить хорошие, – вздохнул Карлайл. – Это становится очень утомительным, и Дирк даже не представляет, что он делает.
– В конце все будет твое. – Хотя это неудивительно. Так всегда происходит.
– Будет отлично, если все пройдет гладко. Если они просто отдадут мне все, что я хочу, то мне не придется стрелять.
– Жадный ублюдок. – Эммет хлопнул Карлайла по спине.
– Если вы меня простите… – попросил я, желая поужинать с Беллой, пока не опоздал.
– Почему же ты хочешь покинуть столь приятную семейную встречу? – услышал я позади голос Аро.
Мы все обернулись к нему, Феликсу и Деметрию, стоящим с непроницаемыми лицами. Пришлось сдержаться от желания закатить глаза, при мысли о том, что они считают себя такими же сплоченными как мы.
– Аро, очень приятно снова тебя увидеть, – кивнул Карлайл. Мы же ничего не произнесли.
– А ты больше не звонишь мне, дружище.
– И ты знаешь почему, – холодно ответил отец. – Ты угрожал моей семье.
– Все забавы ради. – От улыбки Аро тошнило.
– Тебе что-нибудь надо? У меня дела. – Карлайл вдохнул то ли от раздражения, то ли от разочарования.
– Я лишь хотел обсудить территории на этот год. Мне кажется, это очень несправедливо, чтобы ты забрал самые большие… снова.
– Если у тебя есть ко мне разговор, то запишись на встречу, как и все остальные. А теперь, если вы меня извините… – Карлайл схватил свой портфель и прошел мимо Аро.
Феликс смотрел на меня так, будто я дьявол, и я ответил ему тем же. Казалось, что он вот-вот что-то скажет или начнет драку. Я тоже от нее не откажусь. Если он хочет битвы, он ее получит прямо тут.
– Идем. – Алек подтолкнул меня, и я направился за всеми.
Когда я проходил мимо Феликса, мой слух уловил его слова.
– Как дела у Беллы? – Его голос был таким дурным и отвратительным, что чуть ли не вызывал приступ рвоты. В его тоне отчетливо слышался косвенный намек и скрытый умысел, что меня просто взбесило.
Мой Eagle появился так быстро, что никто не успел его заметить.
Как только палец спустил курок, рука поднялась вверх, и пуля полетела в потолок с сильным грохотом.
Все присели, а Алек быстро вырвал из моей руки пистолет и спрятал за свой ремень.
Неважно. Оружие мне не нужно.
Я прыгнул на Феликса и схватил его за шею. Размерами он сопоставим с Эмметом, значит, трудно его уложить, но он грохнулась спиной на стол. Я же начал ударять кулаками в любую точку, до которой мог дотянуться. Он сопротивлялся, поэтому я понял, что скоро он высвободится из-под меня.
Я сжал кулак и ударил его в челюсть, которая громко хрустнула.
– Эдвард, слезь с него. – Эммет потянул меня назад, но не смог отодвинуть достаточно далеко.
– Сукин сын. – Я снова бросился на него, и мой кулак угодил в нос Феликса. Мы все услышали ужасный звук. – Я убью тебя!
Без предупреждения он двинул головой вперед и ударил меня в лицо.
Я немного отпрянул назад, из глаз полетели искры, но я не позволил им помешать мне.
– Мать твою, уберись от меня, Эдвард. Я так жестко ее оттрахаю. – Он усмехнулся, и я точно понял, кого он имел в виду по словом «ее».
– Нет, если я убью тебя прежде.
За ремнем Алека я увидел пистолет и схватил его, направляя в Феликса.
Даже не моргнув, я выстрелил дважды.
Пистолет завибрировал в руке, и из ствола пошел дым. Воздух наполнил запах сожжённой бумаги, когда вылетели пули.
Лишь в самый последний момент он увернулся, и вместо его живота пули застряли в деревянном столе.
– Достало уже. – Из ниоткуда появился Деметрий и заломал мне руки так, что пистолет упал на пол.
– Убери от меня свои гребанные руки, – прорычал я, а потом дернул головой назад и ударил его прямо в лицо, но он не пошатнулся.
Его быстро оттянул назад Джаспер, начавший тут же ожесточенно его избивать, как и я сделал с Феликсом. Эммет и Алек вступились в мою защиту, и по комнате раздавалось много шума, пока наносились удары и ломались кости.
Многие достали оружие, и все произошло так быстро, что они практически ничего не успели понять.
Послышалось громыхание, когда я потянулся к Феликсу. Но пока я не успел нанести ему никакого вреда, кто-то вмешался.
– Вставай. – Карлайл схватился меня за ворот пиджака и потянул вверх, пока я снова не принял стоячее положение, а потом выпихнул за дверь.
– Не надо читать мне лекции. – Я вытер кровь с носа, оказавшись в коридоре. Из конференц-зала все еще слышался шум. К сожалению, я в нем уже не участвовал.
– Это не старшая школа, Эдвард.
– А что бы сделал ты, если бы он так говорил об Эсми? – с вызовом бросил я.
– Убил бы его на месте.
– Тогда почему я не могу?
– Потому что ты не на моем уровне. Ты не можешь убивать любого члена мафиозной семьи по своему желанию. У тебя нет моей непогрешимости. – Он жестким взглядом посмотрел на меня.
– Ты не Крестный отец.
– Кто знает. – Карлайл прикрыл глаза и перекрестился. – Прости меня. – Он вздохнул. – Дело в том, что ты мой сын, и я не могу постоянно вытаскивать тебя из подобных ситуаций. Я буду рядом не всегда, и не похоже, что они простят тебя, потому что у тебя нет власти.
– У меня есть вся власть, чтобы вынести его мозги. – Я попытался вернуться в зал, но он остановил меня.
– Эдвард, поезжай домой. – Он стал подталкивать меня к лестнице. – Мне придется подчистить все это, но я хочу, чтобы ты уехал.
Я задумался, последовать ли приказу. Карлайл сейчас говорит серьезно, но он не имеет права говорить мне, как себя вести, когда дело касается Беллы. Он даже признался, что поступил бы также, тогда почему меня наказывают?
– Эдвард, иди. – Карлайл указал мне на лестницу как ребенку.
– Не забудь забрать мой пистолет. – Я развернулся и стал спускаться по лестнице.
– Пальто, сэр? – Дворецкий передал его мне, и я буквально вырвал его из рук.
Мое тело так трясло, что я думал, что могу взорваться изнутри.
Моего гнева хватило бы, чтобы напугать быка. Я не понимал, почему этот сукин сын вообще стал вмешивать в это Беллу. Феликс хочет умереть? Это второй раз, когда ее имя слетает с его уст в моем присутствии, и в прошлый раз я поклялся его убить. Это обещание будет сдержано, потому что один раз его уже предупредили. Я не даю вторых шансов.
Я просидел в Saleen добрых десять минут, делая дыхательные упражнения, но все равно меня слишком сильно трясло, чтобы вести машину, поэтому пришлось залезть под пассажирское сидение и откинуть коврик. Там между разными видами оружия лежала пачка сигарет.
Я приоткрыл окно, зажег одну и сделал глубокую затяжку, мгновенно успокоившую меня. Выдохнул дым, и моя голова закружилась от никотина, который в последний раз был в моем организме более двух недель назад.
Белла надерет мне задницу, когда я вернусь домой.
Как видите, там, где есть Эдварда, спокойствия быть просто по опредлению не может. Он все-таки сорвался. А какова будет реакция Беллы? Мнения свои можно оставить на форуме. А в следующей части нас ждет то, чего уже не было довольно давно
За редакцию огромное спасибо RebelQueen!
И хочу сказать огромное спасибо всем, кто приходит на форум и комментирует под главой. Вы не представляете, что для меня сейчас значит ваша поддержка!