Глава 2
- Теперь, раз уж все выяснилось, пойдемте в гостиную, мы хотим вручить вам подарки по случаю окончания школы, - объявила Рене.
В ее взгляде промелькнуло что-то такое, от чего мне стало не по себе. Рене всегда нравилось баловать меня. Она сразу же влюбилась в Элис, с той самой минуты, как узнала, что та заядлый шопоголик.
- Мам, мне правда ничего не нужно, - простонала я, когда подруга тащила меня в гостиную.
- Сядьте здесь, юная леди, и прекратите ныть, - приказала Элис, усаживая меня на диван, в то время как Эдвард устроился рядом.
- Итак, приступим, - начала Эсме, протягивая нам с Эдвардом на первый взгляд одинаковые коробочки, и только бантики, прикрепленные сверху, были разных цветов.
- Ох, вот теперь мне по-настоящему страшно!
- Просто открой, - подсказал Эммет.
Я сняла бантик и внутри обнаружила несколько ключей и открытку.
- Мне дарят новую машину? - спросила я немного шокировано.
- Прочти, - посоветовал Карлайл.
Переглянувшись, мы с Эдвардом вытащили из коробочек открытки. На моей ничего не было, только надпись: «Удачи в Гарварде! Мы вас любим!». Перевернув ее, на обратной стороне я увидела фотографию, на которой были мои родители вместе с Карлайлом и Эсме. Они стояли около дома, а рядом припаркованы две совершенно новые машины: темно синий БМВ и серебристый Вольво.
- Теперь я точно ничего не понимаю! - недоумевала я.
- Они купили нам дом, - подсказал Эдвард.
- Они что? - спросила я, внезапно приближаясь к обморочному состоянию.
- Это дом в городе, примерно в десяти милях от университета. Там изначально было три спальни.
- Дому уже пятьдесят лет, поэтому мы сделали в нем капитальный ремонт. Теперь в нем две просторные комнаты, одна на первом этаже, другая на втором, в обеих своя ванная, а также достаточно пространства для учебы, - объяснила Эсме.
- А из третьей спальни мы сделали библиотеку, чтобы вы могли там вместе заниматься, - добавила Рене.
Я опять ощутила внезапный приступ тошноты только при одной мысли, что мне придется делить хоть что-то с Эдвардом.
- Белла, ты в порядке? - обеспокоенно спросил Карлайл. - Что-то ты раскраснелась.
Я сделала глубокий вдох, вынуждая себя успокоиться.
«Они же сказали, что там отдельные спальни и пространство для учебы. Я буду в полном порядке, мне даже не придется его видеть»
- Я в порядке, доктор Каллен, - я попыталась ему улыбнуться, Карлайл всегда ведет себя как истинный врач. - Спасибо, сейчас меня просто переполняют эмоции.
Я еще раз глубоко вздохнула пред тем, как подняться с дивана и подойти к родителям, чтобы их поблагодарить, а затем направилась к семье Эдварда.
- Дом очень красивый, тебе там понравится, - убеждала меня Эсме.
- Я даже не сомневаюсь, - ответила я, обнимая ее еще раз.
- У нас есть фотоальбом, хотите посмотреть?
- С радостью, - улыбнулась я, и улыбка получилась уже искренней, а не натянутой.
Эсме исчезла на кухне, а через минуту вернулась с фотоальбомом. Я взяла его, присела на диван, поджав под себя ноги, и начала рассматривать фотографии.
Где-то после половины из них я вдруг поняла, что в гостиной стало очень тихо. Подняла голову и увидела одного только Эдварда, сидящего у пианино.
- Ну, что ты думаешь… по поводу того, что мы будем жить вместе? - поинтересовался он.
Я набрала в легкие воздуха, прежде чем ответить.
- Ну, скорее всего это не будет слишком отличаться от того, как мы жили дома. Мы будем видеться немного чаще, особенно если придется посещаться совместные лекции. Но я уверена, мы со всем этим справимся и постараемся не убить друг друга.
Он тихо рассмеялся, а я протянула ему фотоальбом.
- Белла, подожди, - произнес он, когда я уже хотела выйти из комнаты.
- Эдвард, не сегодня, - вот и все, что прозвучало ему в ответ. Я направилась на поиски Элис.
Вечер прошел быстрее, чем ожидалось. Не успела я оглянуться, как на часах уже была половина одиннадцатого, самое время разрезать праздничный торт. Мы с Эдвардом беседовали с его бабушкой и дедушкой, когда нас позвала Эсме.
- Пойдем, Белла, - сказал Эдвард, взяв меня за руку, и подвел к столу.
Я почувствовала, как екнуло сердце в момент касания наших рук впервые за пять лет, но, к счастью, он отпустил ладонь, как только мы подошли к торту. Ванильному, со сливочным кремом сверху и клубничным внутри. Наш с Эдвардом любимый торт.
Все гости собрались вокруг. Я почувствовала, как сердце громко забилось в груди, когда мы вместе взялись за нож, и Эдвард приобнял меня для фотоаппарата Эсме. Мы почти закончили разрезать торт и раскладывать кусочки, когда к нам подошла Таня.
«Какого черта?! Откуда она тут взялась? Уверена, Эдвард не рискнул бы приглашать ее на нашу вечеринку», - подумала я, повернувшись к Каллену и одарив его злым взглядом. Но в его глазах я заметила только шок.
- Ох, Белла, ты так ничему и не научилась? - Таня скрестила руки на груди.
- Что, прости? - переспросила я.
- Да, ты извиняешься, и ты все такая же жалкая, какой и была в тринадцать лет.
- Черт возьми! Таня! - начал Эдвард, быстро поставив свою тарелку на стол, но я его прервала. Я ждала этого момента целых пять лет и не собиралась упускать такой шанс.
- Нет, Эдвард, все в порядке, я справлюсь сама, - сказала я, решив убрать свою тарелку от греха подальше.
- Да, Таня, вынуждена согласиться, моя жизнь довольно-таки жалкая. У меня есть друзья, семья и все эти люди, пришедшие на нашу вечеринку.
- Они здесь только… - начала она, но я ее перебила.
- Да, знаю, они пришли сюда только ради Эдварда. Но, послушай меня, Таня. Я окончила школу, будучи на втором месте по успеваемости, меня с радостью приняли в Принстон, Гарвард, Йель и в Нью-Йоркский Университет. Сегодня родители подарили мне новый темно-синий БМВ, и меньше чем через три месяца я переезжаю в Бостон, чтобы учиться в университете Лиги Плюща. И я буду жить в одном доме вместе с мужчиной твоей мечты! - проговорила я и обняла Эдварда. - Я что-то забыла, какой у тебя средний бал по успеваемости? Хотя, думаю, это не так уж важно, ведь никто не обращает внимания на тех, кто не входит в первую десятку. Что же касается тебя, то я удивлена, как тебе вообще не забыли напечатать аттестат, принимая во внимание то место, на котором ты находишься. Вот, что я тебе скажу: я буду продолжать жить своей жалкой жизнью, а ты можешь наслаждаться всем тем, что смогут предложить тебе хорошие колледжи с двухгодичным образованием здесь, в штате Вашингтон. (Прим.: американский колледж, обучение в котором длится два года, можно сравнить с техникумом по Российской системе образования.)
Высказал все это без единой слезинки в глазах, я наконец-то почувствовала себя уверенно.
Все вокруг замерли, а Таня смотрела на меня, открыв рот от удивления. Я отпустила Эдварда, подошла к ней и приподняла ее упавшую челюсть.
- Нет ничего страшного в том, что ты завидуешь мне, Таня, я бы тоже завидовала, будь я на твоем месте, - сказала я и, отвернувшись, направилась к столу, где снова встала рядом с Эдвардом. Она простояла на месте еще минуту, злобно глядя на меня, а потом, повернувшись на каблуках, вышла на задний двор.
Тишина продлилась еще секунд тридцать, после чего Эммет нарушил всеобщее молчание:
- Ни хрена себе, Белла! Это было что-то!
Он подбежал ко мне, заключил в медвежьи объятия и закружил.
- Эммет, отпусти меня, - смеялась я. К тому времени, как он все же послушался, все гости были снова поглощены разговорами. Тут уже Элис набросилась на меня, обнимая и приговаривая:
- О мой Бог! Это было изумительно! Я так тобой горжусь!
- Спасибо, Элис.
- Ох, не могу поверить, что ты все-таки это сделала! - воскликнула она, снова обнимая меня.
- Элис, мне нужно еще кое-что, - шепнула ей я, взглядом указывая на Эдварда.
- Да, точно, прости.
Я подошла к Эдварду, который разговаривал с нашими отцами, и похлопала его по плечу. Он обернулся, улыбнувшись.
- Белла, это было потрясающе. Я так рад, что ты наконец-то смогла поставить ее на место.
Улыбнувшись ему в ответ, я произнесла:
- Спасибо! Я не знаю, что ты собирался ей сказать, но, все равно, спасибо тебе.
- Поверь, уж точно не думал дважды совершать одну и ту же ошибку.
- Эдвард, я уже сказала: не сегодня, - произнесла я, почувствовав, как слезы вот-вот хлынут из глаз.
- Знаю, я больше ничего не скажу, обещаю, - добавил он, обнимая меня и целуя в щеку. - Поздравляю, Белла. Все у нас будет отлично.
Я засмеялась, вытирая все-таки скатившиеся слезы.
- У нас? О чем это ты говоришь? Ты же у нас самый умный!
- Глупая Белла, - просто ответил он, стирая остатки слез с моих щек.
Мы с Эдвардом больше не говорили о том дне пять лет назад, но он, казалось, был совсем не против этого разговора. Вещи были собраны, и все было готово к нашему переезду за три с половиной тысячи миль от тех, кого мы знали всю свою жизнь. После вечеринки наши отношения стали потихоньку налаживаться, мы проводили время вместе, оба присутствовали на семейном обеде в пятницу, чего до этого не случалось. И хотя мы больше не были друзьями как прежде, мы были уверены, что сможем ужиться вместе и не поубивать друг друга вдали от родного дома.
Огромное спасибо моей бете KleО за редакцию главы!
Приятного прочтения! Форум