Привилегии
Я спросил у Карлайла: - Как обратить кого-то в вампира, если он не умирает?
В комнате и по ту сторону веб-камеры повисла долгая пауза… прежде чем ад сорвался с цепи!
Хватка Беллы на моей талии заставила меня слегка вздрогнуть. Она немедленно ослабила свои объятия, когда поняла, что переборщила. Ее золотистые глаза встретились с моими. Я мог прочесть беспокойство в ее мыслях и довольно ясно: «Ты уверен?».
Она произнесла вслух:
- Эдвард, ты уверен? Мы еще не рассказывали тебе о нас всего. Ты пока не знаком с нашими недостатками.
- Чувак! Ты не знаешь и всех привилегий… и я должен сказать, что это круто! – голос Эммета заглушил все прочие голоса. – Тебе никогда не придется спать. Ты знаешь, как много времени вы тратите на с…
И в этот момент Розали ударила его по затылку. Но энтузиазм Эммета заставил меня улыбнуться и притянуть Беллу ближе к себе. Я мог видеть, что отсутствие потребности во сне определенно является преимуществом.
- Спасибо, Эммет, что напомнил мне об этом, - сказал я ему с улыбкой.
- Эдвард, ты должен знать и о недостатках. Будет честно, если ты узнаешь все до того, как примешь решение, - вмешалась Розали, все еще глядя на Эммета. – Мы все были изменены, когда находились в шаге от смерти. Никто из нас даже не знал, что вампиры существуют. Смерть пришла, чтобы заявить свои права на нас, но Карлайл спас нас.
Она посмотрела на монитор и на Карлайла с любовью в глазах.
- И я не скажу, что отказалась бы от этой жизни, ведь не изменись, я никогда бы не встретила Эммета. И я благодарна за каждое мгновение, которое смогла провести с ним. Даже если он и ведет себя как задница… - Она потянулась и оставила звонкий поцелуй на его улыбающихся губах.
Смех Эммета вновь пронесся по комнате, когда он притянул ее в свои объятия. – Я тоже благодарен, что он изменил тебя.
Я почувствовал, как мой взгляд переместился к Элис. Она сохраняла относительное молчание после своего первоначального визга, когда услышала мой вопрос к Карлайлу. Теперь я мог практически слышать ее крик у меня в голове. Затем промелькнул образ поляны... и Беллы, улыбающейся мне.
Она встретилась со мной глазами. – Что? – спросила она невинным голосом.
- Элис, что ты видела… Поляну? – Лица всех повернулись к нам. Белла задохнулась от моих слов.
- Эдвард, у Элис было видение о нас, мы были вместе в лесу на весенней поляне. Она увидела это сразу же после нашей встречи, - ответила мне Белла. Из-за того, что она не могла встретиться со мной глазами, я почувствовал, что за этим видением было что-то большее, нежели она только что рассказала. Об этом я спрошу ее позже. Прямо сейчас нужно было решить более насущные проблемы.
- Хорошо, все это происходит потому, что теперь я осознаю, что творится в моем мозгу? Или вы, вампиры, влияете на то, что я могу видеть в ваших головах? – Они все выглядели сбитыми с толку. – Я только что видел, как Белла смотрит на меня, на поляне. Прошлой ночью я действительно слышал, как Кейт произносила имя Гаррета… - Я повернулся к Карлайлу. Они сказали, что могут помочь мне разобраться с моим даром. – Что здесь происходит, Карлайл?
- Что ж, Эдвард, думаю, теперь ты точно более осведомлен о том, что происходит в твоей голове, - ответил Карлайл. – Теперь, когда ты узнал о нас гораздо больше чем раньше, ты улавливаешь лучше наши мысли. Элеазар сказал, что он никогда не встречал никого с таким потенциалом. Он также сказал, что думает, твоим даром станет чтение мыслей, если тебя обратить, но это неизвестно точно.
- Обратить… Я не совсем уверен, что это значит. Белла говорила, что человека нужно укусить, чтобы началось изменение. Ох, и при этом не выпить всю его кровь. – Я улыбнулся девушке, что уютно устроилась в моих объятиях.
Карлайл улыбнулся нам с экрана.
- Да, укусить и не осушить. – Улыбка оставила его лицо, и он помрачнел. – Очень немногие вампиры могут остановиться, когда пьют человеческую кровь. Им нужно оставить достаточно крови, чтобы яду было с чем работать. – Он посмотрел на каждого из членов своей семьи. - Как сказала Розали, каждый из моей семьи был близок к смерти, когда я обратил их. И, не смотря на то, что у меня довольно сильный иммунитет к человеческой крови сейчас, мне все еще сложно остановиться… каждый раз. – Он снова осмотрелся. – Я не знаю, насколько сложным будет просто укусить человека, хладнокровно, так сказать.
Я снова подумал об этом. Хладнокровно… на самом деле это звучало очень по-медицински.
Прежде чем я смог продолжить задавать вопросы, заговорил Карлайл:
- Эдвард, это не что-то, что нужно сделать сию минуту, или даже в ближайшем будущем, да, Элис?
Глаза Элис были закрытыми, а лицо крайне сосредоточенным. Ее глаза снова распахнулись, и улыбка появилась на лице.
- Неа, я не могу видеть, что Волтури направляются к нам прямо сейчас. Теперь, когда я знаю о подобном варианте, я буду следить за ситуацией. – Она снова затанцевала и вклинилась между мной и Беллой, обнимая нас обоих. - Учитывая, что нам не нужно волноваться из-за Волтури прямо сейчас, мы можем рассказать тебе все о бытие вампира. Как Эммет сказал, есть много привилегий, и только несколько недостатков. – Она улыбнулась нам обоим. – Теперь, когда кузины уехали, мы можем немного расслабиться.
Эммет вскочил с места и обнял всех троих. Он сжал нас и закричал: «Групповые объятия!», пока мы все смеялись. Я тоже смеялся, пока у меня не закончился воздух.
Карлайл согласился, что нет надобности торопиться, что мы можем поговорить обо всем подробнее, когда вернемся в Сиэтл через две недели. Я хотел быть там, когда родится мой крестник.
Когда мы попрощались с семьей в Сиэтле, я провел остаток вечера, слушая истории об их обращении. Белла рассказала мне о том, как она упала с лошади, а на Розали напали и оставили умирать.
Эммет упомянул о встрече с Розали, когда он повредил колено много лет назад. Теперь я знал реальную историю его встречи с медведем. Элис не знала, как она была обращена. Но она рассказала о своей встрече с Джаспером и о том, как они нашли семью и присоединились к ним.
Они все рассказывали о плюсах бытия вампира, особенно Эммет. Этот список был довольно длинным:
Бессмертность и вечная молодость
Вампиры физически не стареют после изменения.
Они застывают в конкретный момент их жизни.
Они не умирают, хотя их можно убить.
Вечность с любимым человеком
Бессмертность дает тебе вечность с любимым.
Не нужно спать
Что значит, много времени на секс… Эммет упомянул об этом еще раз.
Много времени, чтобы изучать новые вещи, накапливать знания и получать навыки.
Суперсила
Не нужен домкрат, если спустило колесо.
Суперслух и зрение
Это должно было помогать на охоте, но это помогало и в других случаях.
Это также значило, что в семье почти не было секретов.
Дополнительные способности: эмпатия, щит, видение будущего, т.п.
Эти таланты помогали семье, но в них были и недостатки.
Накопление богатства
Элис была хороша в отслеживание тенденций на фондовом рынке.
Их богатство позволяло им помогать людям по-разному:
Карлайл помогал как доктор, Джаспер был профессором истории,
«Элитные Телохранители» работали охранниками,
Эсми и Элис принимали участие в работе благотворительной организации Ronald McDonald Houses
А сама Элис со своими знаниями модного мира помогали тем, кто нуждался.
Последнее высказал Эммет, чтобы подразнить Элис. Хотя она восприняла это серьезно, и пустилась в пространное объяснение того, как она помогала многим людям одеваться лучше на протяжении десятилетий. За этим последовал смех.
Когда я попытался задать вопрос о недостатках вампирской жизни, Белла сказала, что уже поздно, и мне пора спать. Я не мог поверить, что уже было за полночь.
- У нас будет достаточно времени, чтобы поговорить об этом завтра, а сейчас Эдварду нужно принять душ и ложиться спать. – Белла нежно обняла меня, а затем спросила, не хочу ли я, чтобы она принесла мне чашку чая после душа.
- Было бы здорово. Ромашку, если можно. – Я пожелал спокойной ночи ее брату и сестрам и отправился в свою комнату.
Когда я уже стоял в душе, позволяя горячей воде бежать по моей груди, я снова думал о том, что произошло за этот длинный день. Меня все еще удивляло, что я провел большую часть дня с девятью вампирами. Я не мог поверить, насколько легким все казалось. Какая-то небольшая часть меня чувствовала, что я должен был бы бежать отсюда, спасая свою жизнь, но большая часть меня чувствовала, будто я наконец-то нашел то, к чему бежал всю свою жизнь.
К Белле… и ее семье.
За исключением Майка и Джессики, у меня не было близких друзей. У меня было много знакомых, а также рабочие отношения с моим менеджером, Робертом. Я всегда мог найти, с кем поиграть в теннис или поужинать. Но после того как я потерял своих родителей, мне было действительно тяжело заводить настоящих друзей. Я даже не знал почему, но для меня это было всегда не простым делом.
И теперь в моей жизни была Белла. У меня были братья и сестры. И Карлайл с Эсми… они были не настоящими родителями, но они испытывали ко мне те родительские чувства, которые заполнили пустоту, что осталась во мне после смерти собственных родителей.
Я повернулся и подставил плечи под струи воды, пока пытался держать свою руку на перевязи подальше от воды. Элис упомянула, что мой гипс снимут в конце недели. Я улыбнулся, думая о тех плюсах, о которых мне рассказали сегодня вечером. Элис, которая может увидеть будущее – это определенно огромный плюс.
Эммет и одна лишь линия его мышления заставила меня широко улыбаться. Он действительно хотел, чтобы я знал – вампирский секс – это потрясающе. Я рассмеялся, думая обо всех тех разах, когда он пытался остаться со мной наедине, чтобы «просветить» меня о том, каково это. Каждый раз, когда он пытался остаться со мной наедине, одна из женщин набрасывалась на него и била по затылку. К этому моменту у него уже должно было быть сотрясение!
Закончив душ, я вытерся и надел фланелевые штаны для сна. Но я решил не надевать футболку, на которой настаивала Белла. Сегодня я хотел чувствовать ее своей кожей. Я скажу ей, что включу подогрев простыней.
Белла как раз вошла в дверь, с чашкой чая для меня, когда я вышел из ванной. Ее суперслух помог ей узнать, когда я закончил. Это заставило меня улыбнуться. Она улыбнулась в ответ, и у меня перехватило дыхание. Она была великолепна.
Я взял чашку у нее из рук и поставил на столик у кровати. Повернувшись к ней, я притянул ее в свои объятия. Сейчас я хорошо знал, что не смог бы притянуть ее или заставить двигаться, если она этого не захотела бы. Но каждый раз, когда я притягивал ее в свои объятия, ближе к себе, она позволяла мне. Это удивляло меня, как настолько замечательное существо позволяло мне, жалкому смертному, быть рядом с ней. И она, на самом деле, даже поощряла нашу близость.
Когда Белла прижалась ближе к моей груди, ее руки обвились вокруг моей талии. Я посмотрел в ее прекрасные глаза. Ее сладкое дыхание обдувало мое лицо и несколько моментов спустя я потерялся в этом аромате Беллы. Когда я сам выдохнул, пришел ее черед закрывать глаза и вдыхать. Она сказала мне, что я пахну пряным мускусом, ванилью и бельем, нагретым на солнце. Видимо мы оба были ослеплены нашими чувствами.
Когда я вновь смог управлять своими действиями, я наклонил голову и поцеловал ее в губы. Наш поцелуй начался как нежный и сладкий, но затем что-то изменилось. Я понял, что Белла опустила свой персональный щит, и теперь я купался в наших чувствах и мыслях о любви… и в нашем обоюдном желании. Все разговоры Эммета о сексе, безусловно, повлияли на мои мысли, хотя в любом случае избавиться от них было не так легко.
Я медленно попятился к кровати, утягивая Беллу с собой. Мы так и не прервали наш поцелуй. Когда мои бедра коснулись кровати, я сел и притянул ее к себе на колени. Я провел пальцами по ее длинным, шелковистым волосам, приподнимая ее подбородок и целуя его. Дыхание Беллы перехватило, когда я втянул мочку ее уха в свой рот. Я двинулся дальше, целуя место ниже ее уха, нежно его посасывая. Руки Беллы сильнее сжались вокруг моей талии, и тихий стон сорвался с ее губ. Этот звук вернул мое внимание к ее губам, и мы снова слились в поцелуе. Я позволил своим пальцам проследить линию ее ключицы, она была такой тонкой, что я вновь удивился: как кто-то настолько несокрушимый может казаться таким хрупким.
Я позволил своим губам скользнуть к ее второму уху, пока она уткнулась лицом мне в шею. Я знал, она наслаждалась ароматом моей крови… Будто смакуя букет, но не делая глоток вина. Когда ее язык оставил холодный, влажный след на моей шее, я сильно прикусил ее шею. Мои зубы не могли нанести вреда ее коже, но, очевидно, они произвели впечатление на Беллу, поскольку в следующий момент мы уже не сидели на краю кровати, а лежали на ней вместе среди мягких подушек. Я осмотрелся, удивившись тому, как мы быстро мы переместились.
Голос Беллы был тихим, когда она зашептала мне на ухо:
- Зачем нужна суперсила, если не пользоваться ею для чего-то хорошего… - А затем она уселась на мне верхом, запрокидывая мою голову и открывая больший доступ к моему горлу. Мое дыхание сорвалось, когда она скользнула своими губами вниз по моей шее к ключице, где нежно втянула кожу в свой рот. Я знал, она была очень осторожна со своими зубами, зубами, которые могли вспороть мою кожу в любой момент. Мое тело дернулось, но не от страха.
Я скользнул руками под ее мягкую рубашку, массируя гладкую кожу ее тела. Я нежно провел пальцами вдоль линии под ее грудью, но не дальше. У нашей страсти были свои ограничения, и, я думаю, что мы оба немного смущались выходить за них. Чтобы сдержать свои руки и не позволить им подняться выше, я сел и прижал Беллу ближе к себе, теперь полностью вжимая ее в свое тело. Когда я понял, насколько тесно мы переплелись, мне пришло в голову, что это положение ну никак не помогает обуздать нашу страсть. Наши тела были так близко, и всего лишь какие-то несчастные тонкие куски ткани разделяли нас.
Пришло время остановиться. Пока. Мы откинулись назад, что вызвало еще одну волну желания у нас обоих, когда наши тела создали трение в самых подходящих для этого местах. Мы оба тихо простонали…
- Скажи мне еще раз, почему мы должны подождать, - взмолилась Белла. Мне понадобилось несколько минут и несколько вдохов, чтобы ответить ей.
- Потому что мы оба старомодны… черт бы все это побрал! – прошептал я ей с небольшим смешком. – И Эммет и твои сестры сейчас внизу, и думаю, что я, вероятно, буду создавать слишком много шума, если мы продолжим.
Девушка тихо усмехнулась и вздохнула, прежде чем слезть с моих колен. Даже зная, что мы все делаем правильно, мои руки не хотели отпускать ее.
- Твой чай остыл… – сказала Белла, когда потянулась за чашкой.
- Все хорошо, - ответил я, останавливая ее. - Думаю, я уже достаточно согрелся. – Я скользнул на подушку, ложась, и она свернулась рядом, лицом ко мне. Наши руки были переплетены, мое лицо было скрыто в том диком беспорядке, которое представляли ее волосы. Мое сердце наконец-то начало замедляться после своего яростного бега.
- Я наслаждался временем, которое провел сегодня с твоей семьей за рассказами о вашей жизни. - Я зарылся своим лицом еще глубже в ее волосы. - Пока список плюсов бытия вампира выглядит довольно длинным и очень привлекательным.
- Эдвард, я знаю, что все выглядит так, но негативных сторон также довольно много. – Белла уткнулась мне носом в шею, подоткнув одеяло между мной и ее телом. Она всегда заботилась о том, чтобы мне было комфортно.
- Что ж, мы узнаем все завтра. Прямо сейчас мне довольно ненавистно быть человеком, - сказал я с широким зевком. – Я хочу бодрствовать, - захныкал я, пытаясь, чтобы мой голос прозвучал как у двухлетнего ребенка. Видимо, получилось, поскольку Белла слегка ударила меня по бедру.
Белла усмехнулась.
– Засыпай, маленький мальчик. Завтра ты узнаешь об обратной стороне бытия вампира. Сегодня я хочу, чтобы у тебя были счастливые сны. – Прежде чем я смог поспорить с ней, она снова выдохнула свое сладкое дыхание мне в лицо и, усталый, я провалился в глубокий сон.