Войдя в фойе, я все еще хотел вернуться и помочь Белле. Мне было сложно позволить ей делать ее работу. Это почти убивало меня – просто уйти от нее, скрыться за стенами этого здания, когда она осталась там, чтобы выследить невменяемого сталкера.
Когда я принял решение выйти на улицу, несмотря на то, что Белла была против, ко мне подошла миниатюрная женщина. Единственная причина, почему она была выше ста пятидесяти сантиментов - потому что стояла на своих восьмисантиметровых каблуках. Брюнетка с короткими волосами смотрела мне прямо в глаза, протягивая руку, чтобы поздороваться со мной. Должно быть, это была сестра Беллы, Элис.
- Привет, Эдвард. Я Элис Уитлок, сестра Беллы. - Девушка схватила меня за руку и крепко пожала. Ее кожа была очень холодной, как и у Беллы. Она осмотрелась вокруг меня, видимо, ища глазами Беллу. – Где она?
Я вновь оглянулся на двери.
- Белла сказала, что ей нужно кое-что проверить.
Я посмотрел в золотистые глаза Элис. Что было такого с этой семьей? У всех были золотые глаза. Я никогда не видел такого цвета глаз ранее, а теперь я увидел целую семью с такими глазами. Какое странное совпадение. Впрочем, возможно, это были контактные линзы?
- Белла сказала мне найти тебя, а затем оставаться здесь, в здании. - В действительности я хотел вернуться, но глядя на Элис, я подумал, что эта девушка также нуждалась в помощи. Если что-то случилось бы, то мне пришлось бы защищать ее, ведь она такая крошечная! Может быть, Белла хотела, чтобы я защитил Элис. Да, вероятно так и было.
Пока я спорил сам с собой, вернуться на улицу или сделать то, что сказала мне Белла и оставаться здесь с Элис, Эммет вошел через двери и поспешил к нам.
- Привет… Эдвард, Элис, - произнес он, протягивая руку, чтобы пожать мою. – Я только что видел Беллу, ей нужно кое с чем разобраться. – Он посмотрел на Элис, и мне показалось, что увидел, как двигаются его губы, но не услышал ничего. – Она вскоре вернется. И она хотела, чтобы ты занялся своей репетицией. А мы посидим здесь и подождем ее.
Он жестом указал нам по направлению к залу. Я посмотрел на проход, ведущий к сцене, где Виктор уже репетировал с оркестром.
- У меня есть пара минут до выступления. - Я посмотрел на Элис. – Приятно познакомиться с тобой, Элис. Конечно, я бы предпочел, чтобы это случилось при других обстоятельствах.
Она засмеялась и сказала, что было приятно познакомиться со мной, и что у нее есть один из моих дисков. Она также сказала, что надоедала Джасперу, расспрашивая о том, как звучит моя музыка, когда я репетирую.
Я почувствовал, как мое лицо слегка покраснело. Я действительно хотел, чтобы мог избавиться от этого. Мне было двадцать четыре, и, вероятно, я буду краснеть, даже когда мне исполнится восемьдесят, по крайней мере, так говорила моя мама. Она находила это «милым».
Мы с Элис сели в первом ряду. Эммет остался стоять, его взгляд внимательно пробежался по залу, очевидно, что он был в состоянии боевой готовности. Элис пыталась занять мой разум, задавая мне вопросы о турне, на которые я рассеяно отвечал. Я же продолжал оглядываться через плечо на дверь, ожидая, когда войдет Белла.
Средняя дверь наконец-то открылась и вошла Белла, ее глаза искали нас. Я вскочил на ноги и поспешил к ней, Эммет и Элис последовали за мной.
Она выглядела напряженной, но видимых повреждений на ней не было. Это немного ослабило мое напряжение.
- Итак? – спросил я. – Ты нашла что-то?
Белла положила руку мне на плечо и слегка сжала его.
- Я нашла скамейку, откуда сталкер, очевидно, наблюдала, как ты приезжал. Она ушла, когда я добралась до нее.
Я понятия не имел, как Белла могла вообще заметить это, но, в конце концов, это ее работа.
- Итак, сталкер была там этим утром?
Она посмотрел на Эммета, кивнула и просто ответила: - Да.
А затем Виктор позвал меня, приковывая мое внимание обратно к сцене. Они были готовы начать репетицию, однако мне была ненавистна сама мысль отойти от Беллы, моего телохранителя. Рядом с ней возникало ощущение безопасности и еще чего-то. Она, должно быть, заметила мое колебание, потому что еще раз сжала мою руку и сказала мне, чтобы я спокойно шел репетировать. Она сказала, что, изменив свой распорядок дня, я позволю сталкеру выиграть. Это заставило меня разозлиться: я не позволю этому случиться.
- Доверься нам и просто репетируй. Мы с Эмметом будем поблизости. Я хочу проверить почту и посмотреть, есть ли какие-то новые письма. Я также хотела бы сделать ту работу, о которой меня просила Джессика. - Белла кивнула в сторону Элис. – Она останется здесь с тобой. Она работала с нами раньше и убедится, что здесь ты в безопасности.
Я посмотрел на маленького эльфа, стоящего рядом со мной, и сопоставил наши размеры. Я покачал головой от одной только мысли, что она могла защищать кого-то, а тем более меня. Может быть, она и была тренированным бойцом и могла справиться с чем угодно, но я не был уверен в этом. Элис улыбнулась мне, и я должен был сказать, что она буквально излучала уверенность в себе. Но независимо от этого, я тоже буду присматривать за ней.
Виктор вновь позвал меня и, бросив еще один взгляд на Беллу, я развернулся и вскочил на сцену, подходя к роялю. Я должен просто довериться им. Я не могу позволить изменить свою жизнь, только потому что где-то там был безумный сталкер, наблюдавший за мной. И я не мог позволить ей победить.
~o~O~o~
Когда Эдвард поднялся на сцену и сел за рояль, я повернулась к Эммету и Элис и указала, чтобы они пошли со мной в сторону двери. Я не хотела прерывать репетицию нашим разговором.
- Сталкер, очевидно, сидел какое-то время на скамейке рядом с этим зданием. Я нашла уроненный стаканчик с кофе. Запах сталкера там повсюду. - Я покачала головой в замешательстве. – Но чего-то недоставало в запахе, и я понятия не имела чего. Это был ТОТ же запах, но в то же время не тот. Я просто не понимаю, как такое могло быть.
Эммет сказал, что хочет пойти и проверить сам. Может быть, он сможет понять, чего недоставало. Я сказала ему, где находилась эта скамейка, и куда исчез этот человек. Пока я смотрела на сцену, где играл Эдвард, он ушел.
- Элис, ты можешь подождать здесь и присмотреть за всем? – попросила я ее.
- Конечно, могу, - сказала она и посмотрела через плечо туда, где Эдвард играл начальные ноты своей прекрасной мелодии. – Он довольно хорош, Белла. Очень обаятельный, и он беспокоится о тебе.
Я поймала его взгляд, когда он начал играть; он все еще выглядел обеспокоенным. Я послала ему уверенную улыбку, и он улыбнулся мне в ответ.
- Итак. Элис, - продолжила я. – У тебя были какие-то видения, когда ты встретилась с ним? – Я повернулась и посмотрела на свою сестру.
На ее лице появилось сосредоточенное выражение.
- На самом деле, у меня возникло какое-то чувство опасности, о котором я говорила тебе вчера, но на этот раз оно было более ощутимым. Была вспышка красного, как и в первом видении. Я не могу сказать, было это волосами, одеждой или топором. – Она пожала плечами, качая головой и открывая глаза. – Что-то надвигается, но не все решения еще приняты. Теперь, когда ты принимаешь участие в этом, некоторые планы будут изменены.
Музыка начала охватывать нас, когда весь оркестр присоединился к играющему Эдварду. Мы обе повернулись и посмотрели на сцену. Эдвард, возможно, был прав: его музыка не могла создать мир во всем мире, но она была прекрасна. Мне нужно было сохранить ему жизнь, чтобы он мог продолжать создавать такие прекрасные моменты.
Я сказала Элис, что собираюсь отправиться в конференц-зал и узнать, что нужно сделать. Она согласилась посидеть в зале и последить за всем, а также отправить Эммета ко мне, как только он вернется.
Я посмотрела еще раз на Эдварда, а затем направилась к двери в конференц-зал. Я услышала звуки беседы, когда приблизилась к комнате. Джессика сказала мне, что они наняли трех студентов для работы с приходящей корреспонденцией. Понедельник должен быть последним днем их работы после концерта. После этого почта будет пересылаться в дом Эдварда, а Джессика будет работать с ней в его кабинете. Они снимут еще один временной офис, когда отправятся в Солт-Лейк-Сити, следующей остановки их тура.
Трое молодых людей посмотрели на меня, когда я вошла в комнату с улыбкой – той улыбкой, которая привлекала людей – и они улыбнулись мне в ответ.
- Привет всем. Я Белла Каллен из «Элитных телохранителей». Я заменю Джессику в качестве ассистента Эдварда на следующие несколько дней. – Студенты посмотрели друг на друга, а затем вновь на меня. – Она взяла несколько выходных. Должно быть, ты Ларри, - сказала я молодому парню. – А вы двое – Делани и Амелия, да?
Они все кивнули, и брюнетка с короткими волосами сказала:
- Я Делани, это Амелия, - она указала на светловолосую девушку рядом с ней. – Джессика сказала нам, что вы будете работать с ней и Эдвардом какое-то время. Джессика в порядке?
- Да, с ней все хорошо. Ей просто нужно несколько дней отдохнуть. Она рассказала мне о том, что нужно здесь сделать, но я была бы благодарна, если бы вы помогли мне в случае, если я потеряюсь. Вы занимались этим уже две недели, да? – Они все кивнули и продолжили сортировку почты. Они рассказали мне о том, как это работает, не отрываясь от работы.
- У нас существует система, - сказал Ларри. – Один из нас открывает письмо, прикрепляет конверт к открытке или письму; затем мы ставим дату на них, другой уже начинает читать и сортировать их в соответствующие стопки. Джессика просила нас особое внимание уделять этим странным письмам.
Заговорила Амелия:
- Мы все уже узнаем почерк подобных писем, - именно она сегодня распечатывала письма. – Я пролистала эту партию и не увидела ни одного письма от сталкера.
Ларри продолжил:
- У Джессики есть формы писем и подписанные фото для регулярной корреспонденции. Мы распечатываем ответы и отправляем их. – Он указал на три других стопки, которые находились отдельно от других. – Она разбиралась с теми, которым нужен личный ответ.
- Замечательно, я оставлю их к тому времени, как Джессика вернется, вероятно, в понедельник. - Они кивнули, а затем вернулись к работе. Я включила ноутбук и проверила список того, на что Джессика говорила обратить внимание. Эммет именно в этот момент вошел в дверь. Я представила его студентам, как члена «ЭТ» и, извинившись, вышла на минутку.
- Ты была права, - сказал он. – Тот же самый запах, но все же не тот. Чего-то не хватает. И я не понимаю чего. - Он был в таком же замешательстве, как и я. – Я проверил другие скамейки на этой территории и нашел легкий след этого запаха на некоторых из них. Дождь смыл большую их часть. Похоже, что сталкер наблюдала за ним из окрестностей уже некоторое время. Вероятно, все те две недели, что Эдвард репетирует здесь.
Я поняла, что благодарна, что она до сих пор не привела свой план в действие. Я вздрогнула от мысли, что она могла сделать и надеялась, что теперь мы сможем удержать ее от любых действий.
- Я отправился установить дополнительные датчики в доме Эдварда, когда ты уехала с ним этим утром. Я также внес некоторые изменения в его систему безопасности, - продолжил он. – Я получил звонок от офицера Мартина как раз перед тем, как ты позвонила мне этим утром. Он хотел проверить этот акт вандализма в доме Ньютонов и составить рапорт. Я заберу Майка из больницы, и мы вместе поедем в их дом, где встретимся с Мартином в одиннадцать. Затем я отвезу его обратно в больницу и вернусь сюда.
- Отлично. Нам нужно держаться сейчас рядом с Эдвардом. Учитывая, что сталкер была так близко от него этим утром, и нет ни одного намека на то, что они планируют, я не хочу выпускать его из виду. Она знает его распорядок дня, и мы не хотим, чтобы у нее появилась возможность подобраться действительно близко к нему. – Я сказала ему, что Элис не смогла увидеть ничего конкретного пока, но похоже опасность возрастает.
Я упоминала, что Анжела должна встретиться с нами за обедом, и если он хочет, может присоединиться к нам. Он сказал, что найдем, чем заняться. Поедание обеда, от которого он позже должен будет избавиться, в действительности не привлекала его. Я могла его понять. Мы хорошо натренировались делать вид, будто едим, но иногда нам действительно приходилось есть. Человеческая еда для нас была очень похожа по вкусу на грязь, и мы предпочитали не есть ее, если только к этому не принуждали обстоятельства.
Он ушел, и я вернулась в конференц-зал, когда охранник подошел ко мне.
- Мисс Каллен? – спросил он.
- Да, я мисс Каллен. Чем могу помочь вам? – Я могла видеть, что он держит огромный конверт в руке. Имя Эдварда было написано на нем тем почерком, который теперь был так хорошо знаком мне.
- Мы нашли его приклеенным к двери этим утром, когда открывали здание. Я показал его мистер Мейсену только что, и он сказал мне передать его вам. – Он протянул конверт мне. Как только я взяла его, смогла почувствовать запах сталкера. Это был тот самый запах.
- Спасибо вам огромное. Если что-то появится еще, пожалуйста, несите сразу же мне, хорошо? – попросила я. Он кивнул и отправился вглубь здания.
Я повернула толстый конверт в своей руке. Имя Эдварда было написано красными чернилами, вокруг него были нарисованы сердечки. Через бумагу конверта я могла ощутить, что внутри была не просто записка. Быстро перевернув его, я открыла его и вытряхнула содержимое на ладонь.
Пара белых кружевных трусиков-шортиков, которые, очевидно, кто-то уже носил, выпали первыми. За ними быстро последовали записка и какой-то снимок. Я держала это белье с осторожностью в одной руке, а затем развернула снимок так, чтобы четче его видеть.
В центре фото была девушка, отвернувшаяся от камеры и смотрящая в глаза Эдварду. Я не могла видеть ее лица, только затылок. Она была одета в ковбойскую шляпу и ее длинные каштановые локоны свободно ниспадали на ее спину. Она стояла на цыпочках, наклонившись к Эдварду; белые трусики-шортики виднелись из-под ее слишком короткой джинсовой юбки. Лицо Эдварда было напряженным: никого удовольствия, только дискомфорт. В правом нижнем углу фото была дата. Это была дата импровизированной автограф-сессии. В верхнем левом угле красными чернилами было написано:
Наша первая встреча… Прежде чем мы сможем вечно быть вместе… В нижнем правом углу стояли инициалы «ЛМ» переплетенные с «ЭМ» и еще больше сердечек.
Записка, подписанная красной ручкой, гласила:
Радость, что я чувствую, зная, что ТЫ любишь меня…
Наполняет мое сердце Блаженством…
Ты достоин Самого Лучшего…
И я являюсь таким для Тебя…
Ты мое Солнце…
Я твоя Луна…
Ты моя Все…
И я твое Все…
Время быстро Приближается…
Вскоре мы никогда не будет Отдельно…
Наши жизни будут Связаны…
Навсегда и Навечно…
До тех пор, пока ты будешь жить…