Эдвард открыл багажник своей машины и положил коробку с вещами сталкера внутрь. Он повернулся и взял у меня сумку, положив ее туда же. К моему удивлению, он также открыл дверь со стороны пассажирского сиденья для меня.
В ответ на мой взгляд, он пожал плечами и сказал:
- Моя мать учила меня, что это вежливо открывать для женщин двери.
Я просто кивнула головой, делая еще один глубокий вдох и садясь на кожаное сиденье. Я отрегулировала его, пока Эдвард обходил машину и садился на место водителя.
На тот короткий момент, когда его дверь закрылась, и мы оказались заперты в этом небольшом пространстве, мне стало любопытно, действительно ли я смогу сдерживаться в этой ситуации. Я могла представить свои зубы на его шее, чувство, которое накрыло бы меня, когда его кровь наполнил бы мой рот.
Я сделала небольшой вздох, контролируя себя. Да, жжение присутствовало, но я могла справиться с ним. Мне просто нужно было смотреть на ситуацию шире. Он был моим клиентом, и я была сильнее, чтобы вот так легко покориться зову его крови, по крайней мере, я надеялась, что была.
Когда мы отъехали от больницы и направились к его дому, я думала о тех вещах, что нам нужно было сделать, чтобы найти сталкера. Эммет рассказал мне об охраннике, Дэнни, и я решила, что узнаю вначале, что он может знать.
- Эдвард, когда мы приедем на пост охраны, я бы хотела поговорить несколько минут с Дэнни. Понять, знает ли он что-либо об игрушечном пианино, что оставили у твоего дома. – Эдвард кивнул и вывел «Vanquish» на съезд с автомагистрали и выехал на свободное шоссе, направляясь прочь из центра города. Я молчала, пока он вел машину по ночной дороге, где машин было не так уж много. Я не хотела отвлекать его. Также мне хотелось самой вести эту машину, поскольку так я всегда чувствовала больше контроля. Вероятно, не такая уж хорошая идея мне вести эту машину; я бы хотела ехать намного быстрее.
Мы не говорили, пока он вел машину. У нас обоих было о чем подумать.
Пока пейзажи проносились мимо нас, я вспоминала его прикосновение к своей щеке. Если бы я могла краснеть, я знала, что покраснела бы. Я пыталась не дышать глубже, чем это нужно было, но почему-то мне хотелось. Мне нужно было держать свои мысли занятыми, и прикосновения к моей щеке были не тем, о чем мне нужно было думать прямо сейчас.
Мы повернули к его району прежде, чем я ожидала. Он вел довольно быстро, для человека. Я сказала ему о его скорости, на что он просто пожал плечами, посмотрев на меня с кривоватой улыбкой.
- Я был впечатлен ездой Эммета. Он вел быстрее, чем я когда-либо, но он действительно делал это хорошо. Я был рад, когда он так разогнался; я очень спешил добраться в больницу. – Он снова пожал плечами. – Я бы позволил ему снова вести машину, если он захочет.
- Я скажу ему об этом. Он, вероятно, подловит тебя на слове, но и Розали, скорее всего, захочет покататься, - я улыбнулась ему в ответ, когда он засмеялся над моими словами. Он сказал, что она сможет прокатиться в любое время.
Дэнни, охранник, вышел из будки, и, узнав Эдвард, начал махать нам, но Эдвард подъехал к нему поближе. Он остановился, как я и просила его, чтобы я могла поговорить с Дэнни.
- Добрый вечер, мистер Мейсен, - сказал он, подойдя к нам. – Что я могу сделать для вас этим вечером?
- Как я уже говорил ранее Биллу, несколько охранников будут приезжать и уезжать на этой неделе. – Он повернулся ко мне и представил нас. Я вышла, чтобы меня сфотографировали, и задала ему парочку вопросов. Я также бросила быстрый взгляд на окружающую территорию, чтобы убедится, что нас не ожидают никакие нежелательные посетители.
Я улыбнулась Дэнни, пытаясь успокоить его. Ответная его улыбка была достаточно широкой. Он, казалось, был впечатлен приманкой, которая была в моем распоряжении. Я воспользовалась ею достаточно эффективно, и с целью на этот раз. Я хотела информацию, и она была у него.
- Дэнни, - я протянула свою руку и крепко пожала его. Я достала свои мягкие кожаные перчатки из сумки и надела их, пока мы ехали сюда. Моя кожа не была ледяной, но все же холодной; я не хотела, чтобы он отвлекался из-за этого, пока я буду расспрашивать его. Он смотрел мне в лицо, привлеченный красотой вампира. Отойдя от машины с улыбкой на лице, я быстро начала свой допрос.
~o~O~o~
Белла вышла из машины, чтобы поговорить с Дэнни. Она частично отвернулась от меня, и я мог видеть только одну часть ее лица. Лицо же Дэнни было повернуто прямо ко мне. Первой эмоцией, которую я увидел на нем, было благоговение перед красотой Беллы. Затем, когда она начала говорить с ним, я увидел, как страх исказил его лицо. Он посмотрел на меня, и похоже, что Белла приказала ему вновь посмотреть на нее. Затем он посмотрел на землю, и стыд вспыхнул на его лице. Он начал кивать, пока она говорила.
Затем настала его очередь. Она задавала вопросы, и очевидно получала ответы. Он достал свой бумажник из заднего кармана и вытащил сложенные деньги. Он протянул их Белла, которая внимательно осмотрела их. Похоже, она также понюхала их, но едва ли это было тем, что я действительно видел. После еще нескольких минут расспросов, он достал карточку из бумажника и написал что-то на ней, протягивая Белле. Он снова покачал своей головой и вернулся на пост охраны, его плечи поникли.
Белла вернулась и села в машину.
- Итак? – нетерпеливо спросил я. – Он знает что-то об игрушке?
- Да, знает, - сердито произнесла она. – Где-то в семь утра в понедельник молодая женщина, одетая в очень короткую джинсовую юбку и белый короткий топ, подошла к нему. Она пофлиртовала, а затем дала ему сотню долларов, чтобы он пропустил ее через ворота на несколько минут. Она сказала ему, что принесла подарок своему парню и что хотела бы удивить его. – Белла показала мне деньги. – Я сказала Дэнни, что мы конфискуем их в качестве улики.
- Как она выглядела? – спросил я, когда мы проехали через ворота и направились к моему дому.
- Ростом она была где-то 170 сантиметров, длинные светлые волосы, голубые глаза. Он считает, она красивая, но на самом деле в ней нет ничего из вон выходящего, за исключением того факта, что она дала ему деньги. – Ее голос был очень холодным, когда она продолжила: – Я сказала Дэнни, что позвоню его боссу, как только мы окажемся в твоем доме. Он неподходящий человек, чтобы охранять этот район, или любой другой, на самом деле. Он устрашающе беспринципен для этой работы.
К этому времени мы уже въехали в мой гараж. Белла попросила меня подождать немного в машине, пока она осмотрится вокруг.
Я чувствовал себя по-настоящему глупо, в очередной раз. Эта маленькая леди осматривала все вокруг ради моей безопасности. Затем я вспомнил, каким смущенным, а затем и испуганным выглядел Дэнни. Очевидно, она действительно напугала его, когда говорила с ним. Я должен был помнить, что она владелица «Элитных Телохранителей» и обладает силой, с которой нельзя не считаться.
Белла быстро вернулась и жестом указала, что все хорошо, и я могу выйти из машины. Я нажал на пульт дистанционного управления, чтобы закрыть гаражные двери и открыл багажник, чтобы забрать ее сумку и коробку с вещами сталкера. Мы направились к внутренней двери, и я открыл ее. Я оставил свое пальто в прихожей, а затем вошел в кухню вместе с ней.
Белла попросила показать ей все на нижнем этаже, а также панель безопасности. Как только она осмотрела дом, проверила двери, окна и задний двор, я поднялся наверх и убедился, что гостевая комната была готова для нее. Клининговая компания приезжала раз в неделю, но я хотел убедиться, чтобы все было в порядке, и свет работал.
Мы встретились вновь в столовой. Она положила коробку с вещами на стол и сортировала ее. Она подняла глаза, когда я вошел в комнату.
- Я позвонила и поговорила с фирмой, что нанимает охранников на воротах. Дэнни заменят прямо сейчас. – Казалось, она была вполне довольна этой информацией.
- Здорово, но та информация, что ты получила от него, она поможет нам? – спросил я.
- Да, мы узнали немного больше о твоем сталкере. Она была в этом районе как раз то количество времени, которое было необходимо, чтобы добраться к твоему дому, а затем вернуться к воротам пешком. Я считаю, что она была тем же человеком, что отправлял тебе все это. – Она грустно покачала головой. – Хотя он не видел машины. Она, вероятно, была припаркована дальше по улице или за углом. Женщина на той импровизированной автограф-сессии была с каштановыми волосами, а у этой были светлые. Предполагаю, что в одном из случаев на ней был парик. Хотя сложно сказать в каком именно. Юбка, которую он описал, могла быть той же, что была надета на ней, когда ты видел ее. А теперь, ты должен немного отдохнуть, - Белла посмотрела на меня через дубовый стол. – Это был долгий день, и я думаю, что ты захочешь отправиться в больницу и проверить Джессику, прежде чем отправишься репетировать в университет утром, да?
Я кивнул.
- Да, я бы хотел. Я чувствую себя несколько лучше, зная, что сейчас она в безопасности. Но я хочу узнать, как она будет себя чувствовать утром, - я подумал про себя, что должно быть сегодня уснуть будет тяжело. Столько всего случилось за такое короткое время. - Пошли, позволь я покажу тебе твою комнату, - я посмотрел в ее золотистые глаза. – Вероятно, тебе нужно будет немного поспать. Я хочу, чтобы и мой телохранитель тоже отдохнул!
Белла нежно засмеялась, когда я взял ее сумку. Она последовала за мной на второй этаж. Я провел ее в гостевую комнату, а затем показал дверь в ванную.
- Полотенца уже здесь.
Я вернулся в центр комнате, уловив запах чего-то прекрасного. Я чувствовал его на протяжении всего дня, но никак не мог понять, откуда он взялся или откуда исходил. Я также почувствовал его в машине, но мой разум был занят другими вещами, так что я не сразу установил связь. Теперь, стоя в той же комнате, что и Белла, я понял, это, должно быть, были ее духи. Это был тонкий, с нотками фрезий аромат, и еще кое-что, клубника, может быть?
Какой бы ни была эта комбинация, мой рот наполнился слюной. Я наклонился к ней слегка и попытался вдохнуть ее аромат.
Думаю, это было не настолько незаметно, как я считал, так как она отшатнулась от меня с непонимающим выражением на лице. Я быстро отошел от нее и направился к двери, чувствуя себя каким-то семнадцатилетним пареньком. Я был уверен, что мое лицо пылало.
К моему смущению, я слегка запнулся, когда сказал:
- Думаю, я бы выпил чаю, прежде чем отправлюсь в постель. Ты не присоединишься ко мне? – я оглянулся на нее, она стояла посреди комнаты. Непонимающее выражение исчезло с ее лица, на его место пришла маска спокойствия.
- Я ничего не хочу, но присоединюсь к тебе на несколько минут. Я хочу позвонить Розали и узнать, как дела. – Она слегка улыбнулась мне, доставая свой телефон и набирая номер.
Ладно, Мейсен, похоже, она не совсем шокирована тем, что ты обнюхивал ее. Черт возьми, о чем я думал? Я понял, что потираю переносицу. Кроме чашки чая, думаю, мне нужно еще и немного «Мотрина». Это было очень долгий день, и я был несколько смущен; поэтому моя голова просто раскалывалась.
Сегодня было столько драмы: вначале сталкер оказался намного хуже, чем мы думали; затем сложности с беременностью Джессики. А теперь, что ж, я нюхал собственного телохранителя. Что было еще хуже – нюхать ее стоило этого. Она пахла божественно. Я провел большим пальцем по пальцам своей руки, снова чувствуя прохладную чистоту ее скулы, когда коснулся ее ранее.
Мне нужен был чай, а затем мне нужно отправляться спать. Мама всегда говорила, что чашечка чая не повредит, и может быть даже поможет. Хороший совет от моей матери. Я поспешил на кухню, чтобы поставить чайник.