Глава 29. 2.
- Эдвард, - твердо сказала я, сжимая его руку и заставляя посмотреть на меня. Как только мои глаза встретились с его, я подняла бровь и предупредила его. – Я не думаю, что ты действительно хочешь начать с двойных стандартов, правда?
Он выглядел так, словно его отчитывают, и прошептал извинения: «Я сожалею. Я только чувствую себя… твоим защитником. Пожалуйста, прости меня».
Я прижала губы к его шее, показывая, что это прекрасно, ведь у меня не было никаких сомнений в искренности его слов.
Джейкоб нашел нас, когда Эдвард прижимал меня к себе, а я обнимала его в ответ.
- Привет, Белз, я думал, что ты разыграла меня о приезде с парнем, - лай Джейкоба, заставил меня отодвинуться от Эдварда. Его рука упала, когда я поднялась на ноги.
- Джейк! Рада видеть тебя, пижон! – Я неуклюже обняла его: моя голова была где-то в районе его живота. Мальчик был чертовски гигантским. Он крепко обнял меня, и я была рада, когда он освободил меня. Он положил руки мне на плечи и посмотрел на меня.
-Ты хорошо выглядишь, малышка, - сказал Джейкоб, осматривая меня. Его карие глаза, казалось, стали черными, когда он увидел засосы на моей шее.
Я не знала, хорошо ли я выгляжу. На мне была старая пара обтягивающих джинсов, кеды «Osaka» и одна из старых футболок Эдварда из Высшей школы. И никакой косметики, кроме моего нового вишневого блеска. Мои волосы были как задница: они растрепались после сна.
Эдвард был одет, как и я, в джинсы, кеды, выцветшую старую футболку и волосы его были также растрепаны, вот только ему удавалось выглядеть как модель.
Он встал, откашлялся, в уважительной манере заставляя меня отстраниться от Джейка для рукопожатия.
- Джейкоб Блек – Эдвард Каллен. Эдвард Каллен – Джейкоб Блек.
Казалось, ни один из них не был рад знакомству, при этом оценивающе посмотрели на друг друга. Я хотела знать, насколько реален этот цирк, чтобы быть готовой остановить их. Хотя, я думаю, это будет невозможно.
Наконец, Эдвард протянул руку, и затем они, в течение нескольких секунд, крепко пожимали друг другу руки. Один этот вид заставлял меня вздрагивать.
- Рад встретиться с тобой, Джейкоб, - максимально вежливым голосом сказал Эдвард. Я была счастлива, что он решил держать свою враждебность при себе.
Мы сели, Эдвард растянулся на сидении так, что мне пришлось почти забраться к нему на колени, чтобы иметь достаточно пространства. Я кинула ему короткий взгляд, но он так невинно посмотрел на меня, что я только закатила глаза и позволила продолжить. Джейк сидел напротив. Наступило неловкое молчание, мы все смотрели друг на друга. Я была готова уйти при первом же удачном случае: они собирались устроить мужскую перестрелку ради своего удовлетворения.
Тишина была прервана, когда Эдвард приобнял меня за плечи, и Джейк внезапно взболтнул: «Он не твой босс? Сколько ему лет?»
Отличная работа Джейк, ты сделал этот вечер потрясающим с самого начала. Эдвард сильнее сжал руку на моём плече, и я могу поклясться, что услышала рычание, вырывавшееся из его груди.
- Он только на несколько лет старше нас с тобой, Джейк, – предупреждающим тоном сказала я. – И да, он - мой босс, и это - не твоё дело.
Джейк уже открыл рот, и я могла видеть злорадство в его глазах, он собирался сказать что-то жестокое, но, к счастью, наша официантка с красными щечками вернулась обратно, стреляя в моего, доводящего до обморока, парня застенчивые взгляды.
У тебя нет шансов, сучка.
Я моментально прижалась поближе к Эдварду, заслуживая тихий, но раздражающий смех. Мы все заказали что-то поесть, и Джейк не смог не фыркнуть, когда я и Эдвард заказали то же самое.
- Отличный выбор, - улыбнулась я, сжимая бедро Эдварда под столом, чтобы ослабить напряжение, исходящее от него. Так же я быстро поцеловала его в шею, потому что я не могла сопротивляться соблазну: его Адамовое яблоко поднималось каждый раз, когда я трогала его.
-Иисус, - шепотом пробормотал Джейк, заставляя Эдварда оторваться от моих глаз и с недовольством посмотреть обратно на Джейка.
- Ты что-то сказал? – спросил у него Эдвард, его голос был столь холодным, что я была уверена: сюда могут прийти жить пингвины.
Джейк вёл себя самонадеянно, откидываясь назад и даря мне кокетливую улыбку. Это все еще завораживало мой взгляд, но это не было изогнутой улыбкой Эдварда.
- Нет, ничего, – радостно ответил Джейк высокомерным тоном. - Я только помню, как Белла стеснялась публичных проявлений любви. Обычно она тащила меня в свои апартаменты…
Скотина играл в «у нас есть прошлое», и я достаточно знала Эдварда, чтобы понимать, что это сработает, как приманка. Я придвинулась еще ближе к Эдварду и кинула на Джейка сердитый взгляд.
- Я склонна забывать где я, когда рядом с Эдвардом, - холодно сказала я Джейкобу, надеясь провести оставшуюся часть вечера без происшествий.
- Я даже не собираюсь упоминать о синяках… - посмеялся Джейк в ответ, как будто я ничего не говорила. В его суженных глазах была отчетливо видна ревность. – Белла никогда не разрешала мне целовать её так в шею… а человека, который должен был стать альтернативой…
Я почувствовала, как Эдвард начал вставать, и услышала, как рычание сорвалось с его губ. Поэтому я, наплевав на все, закинула свою ногу на колени Эдварда и обняла его за талию.
- Джейк. Веди себя нормально или уходи. Я уже сделала свой выбор, - как можно спокойнее сказала я, пытаясь сдержать разъяренного быка. Я поцеловала Эдварда в ухо, и он ответил мне улыбкой, которая не затронула его глаз.
Стояла напряжённая тишина, поскольку официантка расставляла нашу еду. Никто ни на кого не смотрел. Мы находились в маленьком мире, не обращая внимания на счастливых смеющихся людей за другими столиками.
- Мы можем поговорить о поездке? – сказала я, наконец, нарушив тишину. Я на автомате отдала Эдварду своё брокколи и взяла его морковку. В среду мы обнаружили, что я ненавидела одно, а он ненавидел другое. Видимо нас благословили на Небесах овощей.
- Отлично, Белз. Все что ты хочешь, - согласился Джейк, приблизившись ко мне.
Эдвард сильнее сжал вилку, и мне показалось, что он собирается ударить Джейкоба в глаз. Вместо этого он холодно протянул слова: «Я думаю, Белла хочет слушать только о Лондоне, спасибо. Что-либо еще, в чем она нуждается, является моей обязательностью, не твоей».
После этого он настолько легко улыбнулся Джейкобу, словно никакой войны между ними никогда и не было. Джейк нахмурился, очевидно, признав, что ему не обыграть парня, который изменил тактику.
Сосредоточившись полностью на мне, он начал рассказывать: «Итак, я поговорил с нашим консультантом и получил всю информацию. И позволь мне сказать тебе, Белз, это приглашение чертовски неожиданно и для меня, и для тебя…» - и он был прав.
Спустя сорок минут Джейк закончил объяснение, отвечая на мои вопросы с неподдельным восхищением. Я предполагала, что это равносильно курсу, который я прохожу сейчас, только это позволит быстрее получить степень доктора. Я никогда и предположить не могла, что у меня будут время и деньги, чтобы сделать это.
Это значит, что вместо двух дополнительных годов обучения, я пройду всю программу за один. Не говоря уже о том, что были преимущества: бесплатные книги, жилье и место работы, а так же льготы на оплату обучения.
Эдвард был неподвижен, как доска, когда я просматривала буклеты с информацией, которые принёс Джейкоб. Эдвард давно убрал руку с моего плеча. Я отчаянно пыталась убрать её, так как он часто переходил границы. В его голове я, наверно, убегала с Джейком и выходила замуж в Лас-Вегасе. Когда мы закончили обедать, Джейк и я проверили расписание, чтобы поговорить на следующей неделе. Я удостоверилась, что он понял, что это будет только телефонный звонок, а не еще одна неудачная попытка поговорить лицом к лицу. Во время этого звонка я буду орать на него в течение часа, затем проведу следующий час, показывая, что мой Лондон и его Лондон – это разные миры.
Я сказала Джейку, что Эдвард и я хотим пораньше лечь спать, но прежде чем я смогла уйти, он в очередной раз крепко обнял меня.
- У нас будет самый лучший год, Белз, - я чувствовала, что Джейк и Эдвард сверлят друг друга глазами у меня за спиной, и напряглась еще сильнее от того, что была в его руках. – Это уникальная возможность! Я надеюсь, ничего не будет стоять на твоем пути.
Как только у меня появится свободная минута, я приеду в дом Джейка, залезу в его окно как ниндзя и запихну морковные палочки ему в нос. Его шутки делали все в десять раз хуже.
Я сердито отодвинулась от него, как раз вовремя, увидев, что Эдвард кинул на стол достаточно денег, чтобы заплатить за весь обед плюс значительные чаевые. Он притянул меня своими руками. Я почувствовала его объятия и любовь – его рука легла на мое бедро, и он водило носом за моим ухом. Даже без всякого ненавистного взгляда в сторону Джейка Эдвард направил меня к двери на стоянку. Ни один из нас не проронил ни слова, пока мы не сели в «Вольво». Эдвард не предпринял попытки завести автомобиль, вместо этого прислоняясь лбом к рулю, вслепую беря мои руки.
- Эдвард… - нерешительно начала я, по правде не зная, как начать. Но очевидно он уже знал, что я собираюсь сказать, потому что он вздохнул глубоко и поднес наши сжатые руки ко рту.
- Я понимаю, Ангел, – шептал он в наши руки, удивляя меня, когда легко укусил меня в один их моих суставов.
Я подавила стон, когда он облизал поврежденную плоть, и потянула руку достаточно, что воспользоваться ей и потянуть его за подбородок. Когда его глаза встретились с моими, в них была ярость и расстройство: вероятно у него было желание вернуться и выбить все сопли из Джейкоба.
- Эдвард, - начала я снова, на этот раз точно зная, что должна сказать о беспорядки на его лице. - Три вещи. Во-первых, я не хочу взволновать тебя этим, но ты целиком и полностью влюбился в меня.
Так. Если он не собирался признавать это, то это сделала я. Я больше не волновалась по поводу недолгой работы, где я воображаю свою жизнь без него. Я почувствовала покалывание, когда его глаза в удивление расширились, но он не сделал ничего, чтобы противоречить мне.
-Во-вторых, - продолжила я, когда поняла, что это единственная реакция, которую я могу получить. – Я хочу разрешить все, и я хочу быть твоей девушкой так долго, сколько я буду у тебя.
Я глубоко вздохнула и приняла самое трудное решение в своей жизни.
- И в третьих… я еду в Лондон.
Редакторы: Настя, Алеся Форум