Глава 3
Он сбежал из своей квартиры. Сердце бешено колотилось в груди, кровь кипела в жилах и губы горели после ее поцелуя.
Поцелуя Кейт.
Он спустился по лестнице, потому что абсолютно не мог ждать лифта, не мог стоять на одном месте больше минуты, не со всей этой энергией, дребезжащей внутри него, требующей выхода. Черт. Черт. Путешествия во времени?
Он был совершенно поражен и напуган. И не был точно уверен, где заканчивалось одно и начиналось другое.
Вылетев через дверь из здания, он резко остановился посреди улицы, удивленный и ослепленный ярким солнечным светом. Точно. Такси. Ему нужно было такси. Черт, где была Беккет? Почему она не отвечала на звонки?
Его Беккет. Не эта... сирена с длинными волосами, которая открыто плакала рядом с ним, и со страстью целовала его, и просила называть ее Кейт.
Кейт. Ох, парень. Ты звучишь безумно. Беккет никогда не поверит тебе.
Ему наконец удалось остановить такси и дать водителю номер двенадцатого участка. Касл не был уверен, что она там; но он, казалось, вспомнил, как Беккет говорила что-то насчет того, чтобы провести несколько дней у ее отца. Рик не мог вспомнить, планировалось ли это до или после кануна Нового года.
Когда он ее видел в последний раз, это был день спустя после свадьбы Киры. Рик довольно рано заявился в участок, но дела никакого не было, только Беккет, занимавшаяся бумажной работой. После часа тоскливых взглядов с его стороны, она намекнула, что у него, возможно, есть и более важные дела, например покупка подарков, и, так как это на самом деле было правдой, он оставил ее в покое.
Три дня назад Рик послал ей сообщение «Счастливого рождества», и Беккет написала ему в ответ, но с тех пор не было ничего.
Возможно, ее не было в городе.
Возможно, Беккет потерялась где-то в 2014, в будущем, из которого, как заявила
Кейт, она пришла.
Рик поежился при этих мыслях, затем мысленно усмехнулся над собой за подобные слова.
Заявила. Словно он не верил ей.
Ох, он верил.
А какой выбор у него был? Какое еще было объяснение волосам, кольцу, тонкой, неуловимой линии в уголках ее глаз? Не говоря уже о том, как она прикоснулась к нему?
Черт, они были
женаты. Он
женился на ней. Хорошо, возможно, он был всего лишь помолвлен с ней, что в любом случае было одним и тем же. Это означало, что в какой-то момент, какой-то невероятный, удивительный момент в будущем, Кейт Беккет согласится стать его
женой.
Черт возьми.
Это взрывало его разум. Неоднократно. Казалось, он не мог это отключить.
Но Беккет.
Беккет. Рик медленно выдохнул, пытаясь сосредоточиться.
Касл не знал, что произойдет в 2014, но факт того, что этим утром он забирал ее из больницы и что ее квартира была взорвана
в какой-то момент из ее прошлого - его будущего... У него было ощущение, что это будет нечто плохое.
Насколько плохое, он не знал.
Но если Беккет…
Стоп. Погодите. Он просто... Для начала ему нужно было ее найти. Это было самым важным на данный момент.
Он должен найти ее.
________________________________________
Лейни покачала головой, посылая ей тот самый взгляд «прости, я не могу тебе помочь».
- У меня больше ничего нет, дорогая.
Беккет вздохнула, положила руку на свое бедро и сдалась. Дело выглядело совсем нехорошо, и ей нужна была зацепка, но очевидно тело жертвы не могло дать большей информации, чем у них было сейчас.
- Хорошо. В любом случае, спасибо, Лейни.
Она направилась к выходу из морга, когда ее остановил голос подруги.
- Кстати говоря, где та твоя сексуальная тень?
Детектив ухмыльнулась и обернулась вполоборота, чтобы ответить.
- Я пока не звонила ему. Думаю, это все же рождественские выходные, так что у него должны быть дела и поважнее. Провести время с дочерью и тому подобное.
- Кейт Беккет, ты позвонишь этому мужчине прямо сейчас. Я уверена, он не хочет ничего больше, чем вести это расследование вместе с тобой.
Беккет рассмеялась, не в силах ничего с этим поделать.
- О да, потому что огнестрельное ранение в грудь - это так завораживающе.
Лейни нахмурилась и ткнула в нее пальцем.
- Если ты думаешь, что причина смерти - единственная вещь, которая может заставить Касла принести его милую маленькую задницу сюда, я не уверена, что ты заслуживаешь называться детективом, подруга.
Беккет закатила глаза и толкнула дверь, игнорируя робкое тепло, которое разливалось у нее в груди.
- Пока, Лейни, - сказала она громко, прежде чем шагнуть в коридор и направиться к лифту.
Позже, возможно, ее подруга будет ворчать о том, что ее хорошие советы были проигнорированы, но детектив уже привыкла к этому.
Она нажала на кнопку этажа отдела убийств и прислонилась к задней стенке лифта, когда он начал подниматься. Беккет почувствовала, что во внутреннем кармане отсутствует телефон, но она, должно быть, забыла его у доски. Кейт прикусила губу, подумав, что это было даже к лучшему.
По крайней мере, она не поддастся искушению позвонить ему.
Конечно, у него были дела поважнее.
Лифт остановился на первом этаже, двери открылись медленно, словно с неохотой. Беккет уже подумала, что следовало подняться по лестнице, когда мужчина, о котором она только что думала, спотыкаясь и тяжело дыша, вошел внутрь.
Он прислонился к стене и затем посмотрел на нее. Все лицо Касла просветлело, столько облегчения и радости отразилось в его глазах, и она на секунду подумала, что он собирается обнять ее. Поцеловать ее. Что-нибудь из этого.
- Беккет, - он счастливо вздохнул, - ты здесь.
Беккет незаметно отодвинулась от него настолько далеко, насколько это позволяло закрытое пространство лифта.
- Где еще я могу быть? - спросила она.
Он открыл свой рот, и затем странный застенчивый взгляд появился на его лице.
- Ты говорила что-то насчет того, чтобы провести время со своим отцом, - предположил Рик, но она знала, что это не тот вопрос, который он хотел задать.
- Это было на Рождество, Касл. Но теперь я вернулась.
- Слава Богу, - он вздохнул, и Беккет почувствовала, что Рик не до конца осознавал, сколько обожания прозвучало в его голосе. Это застало ее врасплох, заставило сердце замереть.
- Что случилось? - сказала она, потому что здесь было что-то не так. Касл не мог просто появиться в участке и относиться к ней так, словно она была одним из Семи чудес света. Или словно она готова была исчезнуть.
Что-то пошло не так.
Явно смущенный Рик потер шею и начал говорить, когда лифт сообщил о прибытии радостным звоном. Беккет уже стала выходить, но его рука на локте остановила ее прежде, чем она смогла пойти дальше.
Кейт застыла, обезоруженная прикосновением, и повернулась обратно к нему.
- Касл.
- Ты должна поехать со мной в лофт, - сказал он, практически извиняясь. Господи.
- Касл, я
работаю здесь, - работала над делом, которое выглядело как обычное воровство и которое она абсолютно не возглавляла, но по-прежнему работала над ним.
- Беккет, - он заколебался, выглядя таким искренним и убийственно серьезным, - Кейт.
Ее имя прозвучало так неловко, казалось таким чужим из его уст. Беккет расправила плечи, встревоженная этим, и внимательно изучила его лицо. Но он не выглядел так, словно это был какой-то трюк или сложный розыгрыш.
Что, черт побери, происходит?
- С Алексис все хорошо? - спросила она, просто чтобы быть уверенной. Кейт подозревала, что, если бы что-то случилось с его дочерью, он был бы расстроен гораздо больше. Но она просто…
Она не могла понять.
- Алексис в порядке, - ответил Рик и его взгляд смягчился. - Она на неделю или около того уехала в Калифорнию к своей маме. Запоздалое Рождество.
Кейт медленно кивнула, зачарованная напряженностью в его голосе, на его лице, во всем нем.
- Беккет. Ты должна поехать со мной, - сказал он снова, тихо и настойчиво. И ради этой, так и не объясненной им причины, она нашла в себе уверенность.
- Позволь мне... позволь поговорить с капитаном, - сказала она.
________________________________________
Касл не сказал ни слова, пока она вела: он не знал, что сказать. Любые слова, которые он мог придумать, звучали... абсурдно. Услышав их, Беккет остановит свою Краун Викторию и выкинет его из машины, а затем развернется и поедет в участок.
Она определенно не поцеловала бы его так. Словно... словно она тонула, а он был тем единственным, что может ее спасти.
Черт, это вышибло все хорошие слова из его головы. Он опирался на клише, чтобы объяснить это даже самому себе. Нехорошо. Серьезно, ничего хорошего.
К счастью, Беккет много не говорила. Она просто припарковала машину в паре кварталов от его квартиры, и они тихо пошли по тротуару в сторону его дома. Касл все еще не придумал хорошего способа, чтобы предупредить ее о том, зачем они туда идут.
Швейцар кивнул Кейт, но прежде, чем Эдди смог намекнуть, что он никогда не видел детектива Беккет вживую, Касл завел ее в лифт, и они направились к его лофту.
- Итак, что здесь происходит, Касл?
Его голова была ужасающе пуста.
Она вздохнула и скрестила руки на груди.
- Это становится немного…
- Просто, - он сглотнул и провел рукой по лицу, стараясь сформулировать что-нибудь, чтобы объяснить.
Твое собственное будущее сидит в моей квартире и на ней мое кольцо. Ох, черт. Черт, это будет совсем не здорово.
Беккет с опаской посмотрела на него, когда они вышли из лифта.
- Ты должна сама увидеть это, чтобы поверить, - в конце концов сказал Касл. Он отпер дверь и толкнул, давая ей открыться шире. Беккет прошла впереди него, она повернула голову и посмотрела на Касла через плечо, чтобы отругать его.
- Серьезно, это становится немного…
Странный шум заставил ее обернуться, и Касл увидел, как ее глаза остановились на Кейт. Другой Кейт.
Беккет громко выругалась и отскочила назад, ее рука потянулась к пистолету.
- Черт. Касл.
Это что, черт побери, своего рода шутка?
Касл поймал ее за руку и захлопнул за собой дверь. Кейт из будущего излучала спокойствие посреди его гостиной, в то время как Беккет – его Беккет – крепко сжала пальцы вокруг его запястья и развернулась, чтобы посмотреть на него со страхом и яростью во взгляде.
- Во что ты играешь? Это полнейшая чепуха, мне нужно работать, а не…
- Ох, просто
заткнись, - Кейт пошла навстречу к ним.
Беккет замерла. Ее взгляд встретился с его. Паника, чистая и явная паника отражалась в ее глазах.
- Касл, - она зашипела.
- Это…
- Касл, - предупредила она, все еще отказываясь смотреть.
Ничего не поделаешь.
- Это ты, Беккет. Это ты.
________________________________________
О, Боже. О, черт. О, Боже.
Беккет не смотрела; она закрыла глаза и старалась дышать, но его пальцы все еще сжимали ее запястье, и он был так чертовски близок к ней.
Беккет попятилась, отстраняясь от Касла, и почувствовала руки на своей талии, удерживающие ее от побега…
Черт.
Ох, черт, черт, черт.
Она обернулась и столкнулась с вещью... с... с женщиной... с...
- Я? - Беккет повернула голову и вновь посмотрела на Касла. Через его взгляд она могла заглянуть ему прямо в сердце, увидеть его замешательство и трепет. И она знала, что это не была какая-то замысловатая шутка.
- Что за черт?
Как… Она ответила вместо него:
- У меня нет ответов для тебя. Прости. Я думаю, меня застрелили в будущем и я... я проснулась здесь – в прошлом.
Взгляд Беккет вернулся к женщине. Этой... этой будущей... женщине.
Она почувствовала, как Касл подошел совсем близко к ней сзади, ощутила его холодящий кровь ужас.
- Застрелили? Тебя застрелили?
Глаза женщины... О Боже, ох, черт, нет,
не позволяй Каслу увидеть это...
Слишком поздно. Ее глаза были такими мягкими, полными терпимости и отзывчивости и
настолько влюбленными в него. Беккет отошла в сторону, чтобы отгородиться от этого взгляда. Или отгородить Касла от него? Она не была уверена.
- Тебя застрелили. И затем?
- Я проснулась в том же месте. Просто не... очевидно не совсем в том месте.
Слишком много. Всего этого было просто слишком много для нее. Она покачала головой и злобно прикусила нижнюю губу, положив руки на бедра и гордо отойдя прочь.
- Докажи это. Я не... это не... докажи мне. Докажи, что ты... та, кем себя называешь.
Женщина фыркнула.
- Доказать, что я это ты? Дай секунду подумать. Ты бы не хотела, чтобы я выдала все интимные подробности. Все мои секреты? Что ж, не волнуйся. Он уже их знает. Или узнает.
Ох, черт. Боже. Что за... Беккет невольно перевела свой взгляд на Касла, и он покраснел. Покраснел? Рик смущенно потер шею.
Ее челюсть отвисла, и она повернулась обратно к женщине.
- Ты... ты поцеловала его!
Ее двойник безмятежно подняла бровь и поджала губы, полностью равнодушная к этому. Беккет взглянула на Касла, и, если это вообще было возможно, его румянец стал еще ярче, а глаза избегали ее взгляда.
И, черт, это было
больно.
Другая женщина вновь стала мягче. Это отразилось в ее глазах, глазах, которые Беккет знала, видела каждое утро, только без... без этих морщинок, не такими мудрыми, не такими неудержимо и горячо влюбленными.
- Мне жаль, - сказала она, делая шаг вперед.
Беккет отступила. Женщина сжала губы вместе и наклонила голову, руки были согнуты в локтях и сцеплены вместе.
- Хорошо, отлично. Ты хочешь, чтобы я доказала тебе. Я докажу. Дай подумать. Сейчас, ты сказал, 2009? - женщина бросила быстрый взгляд на Касла, и Беккет не могла не заметить все это... это партнерство в одном только взгляде. Ее дыхание стало чаще.
- 2009, - она сказала, отвечая за Касла. - А ты?
Женщина открыла рот, чтобы ответить, и тогда ее лицо потемнело.
- Не уверена, как много я могу сказать. Но. Пять лет спустя, считая отсюда.
- Ты шутишь? - Беккет взглянула на нее, - 2014. Ты... это уже за пределами... Я не могу. Нет. Я не верю в это. Этого не произойдет, - она развернулась, чтобы посмотреть на Касла, - этого не произойдет, Касл. Это совсем не как заговоры ЦРУ или атаки секретных ниндзя или…
- Бывало и так? - он спросил, его лицо было искажено чем-то подозрительно напоминающим веру. - Она - это ты, ты - это она.
- Кира Блейн.
Беккет развернулась, сердце подскочило к ее горлу, и она уставилась на женщину.
- Что? – прохрипела она.
- Она сказала тебе... она только что сказала тебе, что Касл полностью твой.
- Она сказала
что? - ахнул Касл.
Беккет почувствовала, что пол начал качаться, и она подошла к стене, держась за нее, чтобы не упасть.
- И ты подумала…
- Заткнись, - выдохнула Беккет, ее голос дрожал. - Ради Бога, заткнись.
- Нет, - женщина подошла ближе, предостерегая ее, и Беккет покосилась на Касла, но он слушал, черт бы его побрал, прислушивался к каждому слову, - потому что тебе нужны доказательства. Итак, я предоставляю их тебе. Когда Кира сказала это, ты подумала, впервые за все время, что он способен на что-то настоящее…
- Заткнись, - зашипела Беккет. Эта женщина собиралась все испортить. - Как насчет сохранения хода времени? Как насчет... что, если ты
изменишь что-то, сказав слишком много? Это не будет... Как это зовется? Главной директивой?
Касл издал изумленный смех за женщиной, даря ей взгляд, который она не могла расшифровать.
- Это Стар Трек, Беккет. Чтобы не вмешиваться в историю других молодых цивилизаций...
- Это то, что мы имеем сейчас, - настойчиво сказала Беккет. - Наше время. Молодая цивилизация прямо здесь. Ты не можешь не признать этого.
- Но я уже здесь, не так ли? Просто пришла сюда, - сказала женщина, покачивая головой и запуская руку себе в волосы, - говорю тебе, меня застрелили.
Когда она начала запускать свою руку в волосы? Когда ее волосы стали такими чертовски длинными? И... ох, ей это очень нравилось, но она не была уверена, что сможет делать свою работу с такими волнистыми волосами, и как много времени это занимает по утрам, потому что выпрямление было трудной работой, но…
Меняешь тему. Меняешь тему. Вернись к…
- Что ты имеешь в виду? - спросил Касл, стоя между ними. И черт ее побери, если она не испытывала к нему благодарности за это. Она закрыла глаза и постаралась дышать спокойно.
Ее другое «я» продолжило:
- Я имею в виду... Здесь есть правила для путешествий во времени? Я даже ни в чем толком не уверена. Откуда мне знать, что это не снится мне в коме, пока я лежу в больнице? Или если я изменю все так сильно, что начну... удалять себя? Я не...
- Где... почему... стирать себя? Я не думаю, что ты должна говорить больше, - Касл прервал ее. - Я не... что если ты изменишь вещи, которые не следует менять?
- Что если они должны быть изменены? - сказала другая женщина, но ее голос был тих и почти неслышен. Она посмотрела на Касла. - Если я здесь, чтобы изменить их? Касл, Рик…
И прежде чем Беккет поняла, что произойдет, что произошло,
Касл заключил ее в свои объятия.
Другую ее.
Не Беккет.
И ее сердце сжалось еще сильнее, чем раньше.
Та-дам! А вот и новая глава. Итак, надеюсь, что сейчас все боле менее понятно. Вот как все оказывается. Я представляю состояние Беккет. И ее эта ревность самой к себе забавляет даже)) Все ваши отзывы к новой главе жду на форуме ;) Форум