И таким образом, я была здесь, умирая вместо кого-то мною любимого... снова. Только на сей раз у меня был выбор, и я его сделала. Мучиться над решениями всегда было трудным делом для меня. Но теперь я сделала свой выбор. Я могла расслабиться, и в течении нескольких минут побаловаться мысленным "просмотром" своей жизни, которая была короткой. Мне было восемнадцать лет. Я любила только однажды и то вампира, а не человека. Вампира, который меня оставил. Конечно, я надеялась, что "просмотр" будет более позитивным, но всё о чём я могла думать, был Эдвард.
Эдвард, зло смотревший на меня, в мой первый день на биологии в средней школе Форкса. И я теперь знала, что он тогда отчаянно пытался не растерзать меня перед всем классом.
Эдвард, вытаскивающий меня из-под фургона Тайлера, мне было страшно смотреть в его глаза, не зная, что там увижу.
Эдвард, стоящий в солнечном свете на лугу с миллионами крошечных алмазов, отражающихся от его кожи. Прекрасный.
Наш первый поцелуй. Моя реакция на него. Я могла ещё чувствовать волну желания, прокатывающуюся по мне. Каждый поцелуй позже, как ужасно я хотела его, как ужасно я хотела стать такой, как он.
Я пыталась забыть о боли. В конце концов, мои последние воспоминания, как предполагалось, были приятными. Но запоминание хороших моментов всегда заставляло думать меня о плохом.
Эдвард, говорящий о том, что больше не хочет меня, и о том, что они ушли. Элис, Джаспер, Розали, Эммет, Эсми, Карлайл. Вся моя семья, которая теперь потеряна.
Каждая секунда - каждая мучительная секунда после - когда всё, что я чувствовала - будто кто-то разрывает меня на куски, дюйм за дюймом, пока грудь не превратилась в дыру, которая постоянно источала боль.
Смерть вместо кого-то мною любимого, ну, в общем, была нетрудной частью для меня. Сложная часть была в том, что будет дальше. Я изучала их глаза - её глаза - и я знала, что должна была это сделать. Это был единственный путь. Они бы убили всех нас, и никто никогда не узнал, что здесь случилось. Это походило бы на то, что Бэрроу, штат Аляска, только что исчез с карты. Кто-то должен жить, при условии, что они не забудут о нас.
Чарли. Мысли об отце заставили меня колебаться. Я не знала, что случится после этого, но я знала, что, вероятно, никогда не увижу его снова. У меня даже не было шанса сказать ему прощай. Я бы никогда не закончила среднюю школу. Он бы никогда не вёл меня по проходу в церкви на моей свадьбе. Я никогда не стала бы матерью. И хотя все эти вещи заставляли меня страдать, я знала, что приняла правильное решение. В конце концов, я была единственной, кому нечего было терять.
Поэтому я погрузила иглу в вену и смотрела, как красная жидкость проникает в неё. И после этого всё начало гореть.