Джейн слегка похлопал по спине Лисбон, пока она пыталась прокашляться. Когда она, наконец, перестала кашлять и попыталась нормализовать дыхание, он сходил и принес ей стакан воды.
- Ну, что же ты, надо же аккуратнее!
- Аккуратнее? Придурок!
Тереза сделала глоток воды и прикрыла глаза на секунду:
- Я думала, что задохнусь из-за твоей дурацкой шутки.
- Да ладно тебе, это же не рыбная кость, нельзя подавиться глотком вина до смерти, и потом, что я такого сказал.
- Лучше остановись сейчас! Нет, правда, Джейн, не продолжай, это уже переходит границы дозволенного. Мы, конечно, друзья и все такое, но это юмор на грани.
- Знаешь, любой другой бы на моем месте оскорбился, что ты так грубо списываешь его со счетов, а я отношусь к твоей легкой закомплексованности с пониманием, что добавляет мне очков, надо сказать, - Джейн развалился на диване с невозмутимым видом.
Тереза ошалело моргнула, а потом вдруг прищурилась, и на её губах появилась ухмылка:
- Решил развести меня по-крупному, да? Можешь расслабиться, я тебя раскусила!
- У-у, а случай более тяжелый, чем я думал, хотя я сам виноват, вынужден признать, я часто тебя разыгрывал, но это не та ситуация, я бы не стал шутить такими вещами, - Джейн принял серьезное выражение лица, - правда, Лисбон, хочу, чтобы ты подумала над этим всерьез. Помимо моей толерантности, о которой я уже упомянул ранее, я ещё прекрасно тебя знаю, мы так давно знакомы, что я видел тебя в разных ситуациях. Ты даже во сне при мне слюни пускала, и меня это не напрягает, я даже нахожу тебя очень милой в этот момент, - Джейн излагал свою речь так, как будто это было перечисление фактов в рамках расследования, уверенно, с легкой полуулыбкой, но без тени иронии: - Я умный, привлекательный, у меня отличное чувство юмора, есть стиль, я знаю больше, чем все твои бывшие бойфренды, вместе взятые, выкручиваюсь из любой ситуации, я знаю, чего хотят женщины, и, что самое главное, я знаю, чего хочешь ты, что тебе нравится. Кроме того, как ты знаешь, я был женат, и у меня есть опыт семейной жизни, я знаю, чего делать не стоит, например, я всегда закручиваю тюбик с зубной пастой, опускаю за собой сиденье унитаза, не разбрасываю свои носки, стираю их регулярно, как и свое белье…
- Джейн!
- Ну, подожди, зачем ты меня перебиваешь, я же не закончил, сейчас подойду к основному…
- Джейн!
Тереза смотрела на него взглядом, в котором читались удивление, недоумение и страх.
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Я? Ну да, конечно! Как раз собирался сказать, что у меня отменное здоровье. Ты вообще помнишь, чтобы я хоть раз болел? Вот, а это говорит о том, что в этом плане я отличный генетический материал…
- Джееейн, - это обращение уже прозвучало почти жалобно, - ну, хватит уже, ну, я уже не злюсь на тебя, что мы здесь застряли, это, конечно, твоя вина, но это не первый раз, когда ты рушишь мои планы, так что считай, что я тебя простила. Я оценила твою шутку и то, что ты пытаешься меня развлечь, это даже мило, наверное, но хватит, правда, - последние слова были сказаны таким теплым примирительным и даже немного нежным тоном. Как если бы она пыталась успокоить буйно помешанного на грани очередного припадка.
- Эти последние пару недель выдались тяжелыми, мы много ездили, мало спали, даже ели урывками, это дело нас порядком измотало, - мягко продолжала она, сидя рядом с ним на диване, слегка опустив глаза. - Мы все немного на взводе, и я, ты же знаешь, что я просто расстроилась, я так рассчитывала, что смогу отдохнуть в эти выходные, и то, что мы тут оказались заперты…,- если бы, говоря это, она смотрела на человека, которому был адресован данный монолог, то у неё бы появились все основания насторожиться.
Джейн, улыбаясь и слегка кивая в такт словам, смотрел на неё взглядом, полным умиления, и с каждым новым её пассажем, произнесенным таким нежным, примирительным тоном, его лицо становилось к ней все ближе и ближе.
Наконец, после слова «заперты», как раз когда она вдохнула, чтобы продолжить, его губы встретились с её, а его рука, придержавшая её за щеку, не оставила путей к отступлению. Этого одного момента её легкого ступора и замешательства было достаточно, чтобы вторая рука надежно обхватила Терезу за талию, а поцелуй перешел из нежно-пробного в требовательно-уверенный.
«Даже если сейчас ударит, это того стоило!», - пронеслось у него в голове. Буквально через пару секунд Лисбон опомнилась и буквально отскочила от него, как ошпаренная.
- Ты… ты что? - она инстинктивно коснулась пальцами своих губ, - это уже не смешно! Да ты хоть понимаешь, что это… это подло с твоей стороны! - её голос предательски дрожал, глаза были широко распахнуты, и она смотрела на него так, как будто он не поцеловал её, а неожиданно ударил.
- Хей, Тереза, чего ты? - осторожно произнес Джейн, вставая с дивана и делая шаг в её сторону.
- Нет, - она вытянула руку, - не подходи, не надо!
- Тереза, да что ты? Я же не сделаю тебе ничего плохого! - Джейн, сам того не понимая, начал паниковать, это была явно не та реакция, на которую он рассчитывал, и ситуация лихо выруливала из-под его контроля. Лисбон была, как натянутая струна, слегка взъерошенная, она напомнила ему маленькую птичку.
- Так, спокойно, я сажусь на диван, и ты тоже успокоишься и сядешь.
- Не смей использовать на мне этот успокаивающий и гипнотизирующий тон! Что это было, черт возьми?! - похоже, Лисбон приходила в себя и начинала злиться.
- Я тебя поцеловал.
- Я заметила! Зачем? Кто тебе вообще это разрешил!
- С каких это пор мужчине нужно разрешение, чтобы поцеловать девушку? Мы что, в семнадцатом веке? Я, по-моему, четко дал тебе понять свои намерения. Если бы ты меня не перебила, я бы успел тебе рассказать, что я ещё отлично целуюсь, ну, и в остальном ещё никого не разочаровывал. Я, как ты знаешь, довольно долго без практики, поэтому, конечно, было бы самонадеянно говорить о десятке, но, думаю, с восьмерки я бы начал, а после нескольких тренировок…, - Джейн протянул оценивающе, - думаю, я бы постарался и смог бы выступить на десятку, и кто знает, может, и шагнуть за предел. Я очень старательный и все делаю по максимуму, ты же знаешь!
- Джейн! Это просто…, - Лисбон задыхалась от возмущения, - это просто гадко, то, что ты делаешь! Ты используешь свое обаяние и физическую привлекательность для розыгрыша, пользуешься тем, что я тебя…, - она осеклась на полуслове.
- Что ты что? Ты меня что?
- Я тебя сейчас ударю, вот что! Ты играешь моими чувствами из вредности! Ты просто пережить не можешь, что я начала устраивать свою жизнь, эгоист чертов! Если бы Стивена не было, то ты бы и ухом не повел, а теперь из кожи вон лезешь, лишь бы переключить на себя внимание!
- Это неправда, ты напрасно мне не веришь! Я просто не сказал тебе самого главного, потому что ты меня все время перебиваешь!
- О, вот как? Чего ещё я не знаю? Озвучишь ещё физиологические параметры или технические преимущества? Может, коронные позы?! - Лисбон явно была в ярости.
Джейн нагнулся и что-то пробормотал себе под нос.
- И что это было? Хочешь сказать гадость, так говори вслух!
Джейн посмотрел на неё и отвел взгляд, снова тихо сказав что-то.
- Ты бы так смиренно и застенчиво хамил подозреваемым и свидетелям! - фыркнула Тереза.
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТЕПЕРЬ ТЕБЕ ЯСНО! - громко и раздраженно рявкнул он, глядя ей в глаза.
За проверку говорим спасибо -
Ksushenka Джейн взял все в свои руки и такое признание точно не забудеться. Всех с мыслями и мнениями буду ждать на форуме.