– Как дела на мостике? – Джейн Шепард, как всегда, подобралась к моему креслу незаметно, так что я от неожиданности вздрогнул и схватился за сердце.
– Всё в порядке, капитан, – я приветливо улыбнулся, поправил козырёк кепки и выдохнул. Лучше уж Шепард, чем подкравшийся хаск.
– Это замечательно. Джокер, раз уж мы пришвартовались к Цитадели на сутки, отчего бы тебе не сходить в увольнительную?
– Спасибо, Шепард, но я лучше останусь здесь. Вы же знаете, я не хочу оставлять «Нормандию» с «этим», – я покосился в сторону СУЗИ, впрочем, не особо скрываясь. Ненавижу чёртов ИИ.
– Я всё слышу, мистер Моро, – отозвалась сферическое неоновое чудовище.
– Не глупи, – бодрым голосом произнесла Шепард и повернулась к СУЗИ спиной, – ничего с нашей «Нормандией» не случится. Нельзя же всё время сидеть в этом кресле.
– Но… – я замолчал сразу же, как только удосужился поднять глаза выше декольте Шепард: капитан строила мне непонятные гримасы и косилась в сторону голограммы СУЗИ. – Эмм… Наверное, вы правы, капитан…
– Ну и отлично! Не хочешь составить нам с Касуми компанию? Мы собирались сходить в сувенирную лавку, у меня снова рыбки всплыли кверху брюхом. Боюсь, в одиночестве я не смогу уследить за нашей воровкой, так что лишняя пара глаз нам не помешает. Не хватает нам ещё краденых вещей на корабле.
– Хорошо, капитан… – я уже не надеялся что–либо понять, а просто доверился Шепард. Ну не на органы же она меня поведет сдавать?..
*** Лишь только наша компания отошла достаточно далеко от доков, Касуми молча махнула ручкой и была такова. Шепард ухватила меня под локоть и потащила за ближайший рекламный щит.
– Капитан?
– Хорошо, что ты быстро сообразил! Там же везде СУЗИ, она всё время подслушивает!
– И наверняка подглядывает, – угрюмо кивнул я. – О чём вы хотели поговорить? Уж не хотите ли взяться за уничтожение Цербера?
– Это пока подождёт, – махнула рукой Шепард, нервно оглядываясь по сторонам. – Джокер, ты единственный человек на «Нормандии», кому я могу доверять на все сто. Мне нужна твоя помощь.
Ого, приятно. Мне доверяют даже больше, чем Гаррусу? Впрочем, когда он вынул наконец–то из своей задницы палку, то очень изменился, и пока не ясно, в какую сторону. Скорее всего, это и останавливает Шепард.
– А что случилось? Нет, ну помимо того, что Коллекционеры зачем–то крадут людей, и Жнецы маячат где–то за горизонтом?
– Джокер, ты на своём мостике совсем ничего не видишь! – Шепард почти взвыла. Вряд ли кто–то до меня видел капитана в таком состоянии. Более того, я сам уже был почти в таком же настрое: от Джейн Шепард я ожидал многого, но только не начинавшейся истерики.
– Ну, вполне возможно, что–то прошло мимо меня, – не стал я спорить. – Так в чём суть?
– Началось ещё с моей каюты, – Шепард снова нервно оглянулась и наклонилась поближе, почти вплотную приблизившись к моему правому уху. Я постарался не слишком сильно закатывать глаза от удовольствия и просто наслаждался запахом её волос. Главное, не начать глупо пялится на эти губы, которые так близко, и такие… такие припухлые, чётко очерченные... – Я понимаю, на первой «Нормандии» ходили всякие слухи, про то, что я поддалась на жалобные взгляды Аленко, немного расслабившись перед высадкой на Илос…
Весь романтичный настрой как ветром сдуло, а я с трудом удержал спокойное выражение лица – напоминания о феерической тупости Кайдена Аленко вкупе с невероятным везением засранца неприятно промелькнули перед глазами. Чёрт, почему такие женщины достаются смазливым придуркам, которые не умеют их ценить? Странно, Шепард так спокойно о нём отзывается, и это после того, что этот идиот наговорил ей при встрече. «Как ты посмела умереть, валяться в коме, и не писать мне, Шепард?!»
– Ну–у, на все сто процентов никто не был уверен…
Ну да, никто, кроме меня. Я точно знал – слишком довольно этот придурок улыбался с утра.
– Вот именно! Но, тем не менее, захожу я в свою каюту, осматриваюсь… И там на столе… – Шепард понизила голос, – на столе фотография Кайдена!
Я с трудом уловил суть сказанного, подавив неприятные уколы чего–то, смутно походившего на ревность, и попытался дать разумное объяснение:
– Ну, возможно, ребятки из Цербера пытались сделать вам приятное… Хотя это действительно выглядит странно, откуда они узнали? Но эти умельцы, если надо, и душу через задницу вывернут, так что ничего удивительного.
– Ладно, к чёрту. Просто это меня вывело из колеи, всё никак не забуду… Главная проблема в команде.
– А что с командой?
– Джокер, они… Это всё Цербер, они пытаются добиться чего–то от меня… Сначала Джейкоб. Я пришла поговорить о Цербере, выудить хоть какую–то информацию, которая может оказаться полезной. Вместо этого он наговорил какого–то бреда про свою службу, семью… Чёрт, я из этой воды даже не помню ничего толком. А потом вдруг стал странно подмигивать! Начал начищать ствол винтовки, с совершенно грязным намёком!
Я с трудом сдержался, но всё же смог удержать клокотавший внутри смех:
– Кхм… Капитан, а вы уверены, что…?
– Ты просто не видел эту мерзкую улыбочку и все эти неторопливые движения! – Шепард даже дёрнулась от омерзения, чему я порадовался, хотя мне–то какое дело, всё равно ничего не светит…
– Я верю вам, капитан, не подумайте ничего плохого!
– Джокер, я говорю серьёзно! Ладно, я просто перестала заходить в оружейную, но это ведь не всё. Секретарша Келли в открытую предлагает свои услуги, естественно, не в области психологии. Когда я попыталась всего лишь спросить Джек о её прошлом, она заявила, что «такие игры не для неё», но, чёрт возьми, почему она так странно на меня таращится? Самара туда же. Профессор Мордин в открытую заявил, что я делаю ему посылы к размножению! Мордин!!! Миранда вертит передо мной своей оперированной задницей с такой интенсивностью, что я уже стала забывать её лицо. Тейн, конечно, очень мил, и если бы не его болезнь… Он так грустно смотрит на меня, что я чувствую себя жуткой стервой. Даже Гаррус, мой старый друг Гаррус, калибрует с каким–то подозрительно–мечтательным видом! Джокер, они не оставят меня в покое! Только Грюнт и Касуми пока что не участвуют во всем этом сумасшествии! Впрочем, за Касуми я спокойна, но что может прийти в голову крогану… Я уже видела одного, читавшего стихи…
Я растерялся. Что, черт возьми, Шепард от меня хочет?
– Не понимаю, капитан…
– Прошу, давай изобразим, что у нас роман! Может, хоть это их остановит!
Челюсть у меня упала, звонко покатилась по лестнице, и скрылась где–то в районе двадцать третьего уровня Цитадели. Шепард ухватила меня за плечи, проникновенно вглядываясь в моё лицо, а в её серо–голубых глазах дрожали, вот–вот готовые сорваться, слезы беспомощности и отчаяния.
– Джокер, умоляю! – она затараторила быстрее, чем Мордин. – Мы не в Альянсе, никаких выговоров не будет, а без тебя они сведут меня с ума! Всего–то нужно, убедить их, что у нас всё серьёзно!
– Но, капитан, с чего вы взяли, что… Кхмм… В общем, вам не кажется, что это лишь раззадорит ту же Миранду?
– Я уверена, это поможет! Ну хотя бы попробуем! – Шепард умоляюще сложила ладони, и я не смог сопротивляться. Может, удастся отхватить пару «плюшек» в виде парочки поцелуев?.. Чёрт, мне нужно закатать губу. Но эта призрачная возможность так настойчиво маячила в фантазиях…
– Шепард, вы вообще–то мою жизнь спасли, забыли? А сами умерли. Я ради вас хоть голым спляшу на капитанском мостике, и это не покроет даже сотой части моего долга.
– Надеюсь, до этого не дойдёт, – она серьёзно кивнула, и волосы у меня на затылке зашевелились.
*** Лишь после этого разговора я удосужился внимательно посмотреть на отношения команды с капитаном. В столовой сделать это было удобнее всего. Обычно я занимался другими вещами – поглощал еду или таращился на декольте Шепард. С недавних пор на борту она надевала исключительно лишь подаренное Касуми платье – чёрное, до колен, которое идеально обтягивало фигуру и смотрелось как вторая кожа. Строгий пучок остался в далёком прошлом – обрезанные по плечи волосы, разделенные на пробор и заправленные за уши, придавали всему облику Шепард элегантности и капельку шика. Встреть я такую женщину впервые, мне бы и в голову не пришло, что передо мной солдат и превосходный боец. Скорее, богатая красотка, владеющая половиной акций кучи различных корпораций, или, на крайний случай, глава наркоторговцев, специализирующихся на красном песке.
– Как спалось, Шепард? – со своей неизменной улыбочкой произнесла Миранда, самозабвенно облизывая испачканные в джеме пальцы и окидывая сладострастным взглядом капитана.
– Прекрасно, Миранда. Спасибо, что спросила.
– Шепард, вы давно не смотрели на арсенал оружия. Зайдёте? – Джейкоб правда ухмылялся так зазывно, что у меня мигом испортился аппетит.
– Думаю, не сегодня. Только если перед очередной миссией.
– Капитан, – влезла Келли, – как ваши рыбки? Быть может, на них так негативно действует ваш подавляемый стресс? Это очень серьёзная штука, к тому же, ваше напряжение влияет на боеготовность. Обязательно нужно расслабляться. Я всегда к вашим услугам, обращайтесь!
– Хмм, благодарю, Келли.
– Шепард, не зайдёшь ко мне? Хочу, чтобы ты оценила калибровку. Я очень старался… О–о–очень…
– Возможно, позже, Гаррус…
– Шепард, зайдите сегодня в лабораторию. Я покажу вам удивительные результаты исследований сперматозоидов саларианцев!
– Мордин, не могли бы вы не произносить подобное во время завтрака?..
– Ох, как скажете, Шепард.
Чёрт возьми, когда она встала из–за стола, заинтересованными взглядами её провожали все, даже заведующий столовой Гарднер смотрел на неё с видом влюбленного идиота.
Кажется, всё ещё хуже, чем предполагала сама Шепард…
*** Теперь капитан старалась как можно больше времени проводить рядом со мной на мостике. Мы болтали о пустяках, вроде музыки или любимой еды, вместе таращились на монитор, я объяснял ей более подробно особенности управления «Нормандией», она рассказывала о разных случаях, происходивших на миссиях. Оба дружно делали вид, что рядом вовсе не шатаются то Миранда, то Джейкоб, то грустный Гаррус, а СУЗИ не мерцает, ловя каждое наше слово.
Оказалось, что я совсем не знал Джейн Шепард. По крайней мере, раньше я больше внимания уделял её внешности и тем качествам, которые были известны всем. Шикарная женщина, умело орудующая штурмовой винтовкой и пистолетами, героиня, всегда старающаяся спасти как можно больше жизней и считающая, что лучше отпустить преступника, чем сделать ошибку и убить невиновного. Оказалось, что Шепард не чуждо ничто человеческое – и у неё сдавали нервы. Проломленные черепа, контрабанда для быстрого заработка, откровенные угрозы и обещания открутить яйца послу Удине – всего не перечислишь. Я впервые услышал, как она смеется – раньше военная привычка позволяла самое большее улыбнуться на дежурную шутку. Сейчас же я вволю хохмил, упражняясь в остротах, и веселый звонкий смех Джейн Шепард разносился по всей палубе. *** – Джокер, как дела на мостике?
– Всё отлично! – бодро отозвался я, оборачиваясь к Шепард. На её щеках играл румянец, но нахмуренные брови и складка между ними ясно показывали, что произошла какая–то засада.
– Джокер, я … – она покосилась на СУЗИ и подмигнула мне, – решила спросить, как у тебя дела. Надеюсь, я тебе не мешаю? Представляешь, сегодня Миранда спрашивала, нет ли у нас с тобой каких–либо отношений?
Я судорожно продумывал ответ, справедливо полагая, что «чирлидерша», как её называла Джек, вполне могла прослушивать нас в данную минуту – черт знает, какие у неё полномочия, СУЗИ вполне может делать для неё полный доклад о каждом чихе капитана.
– Неужели догадывается о чём–то? – я понизил голос и подмигнул.
– Джокер, – Шепард наклонилась ближе, – она сказала, что если нет, то я могу готовиться к ночи с идеальной женщиной.
– Что я слышу, капитан, вас пытаются соблазнить?
– Похоже на то, Джокер…
Я ухватил Шепард за тонкое запястье и легонько прикоснулся к коже губами. Не смог удержаться, всё равно она решит, что это часть игры на публику:
– Я не могу этого допустить, Джейн…
Сам не знаю, как у меня язык повернулся назвать Шепард по имени. Она вздрогнула и выдохнула:
– Джефф… Не смогу терпеть больше… Сегодня ночью. Я буду ждать.
Она мягко, но настойчиво освободила свою руку и отправилась на капитанский мостик. От счастья и воодушевления я чуть не взлетел над собственным креслом, но тут меня будто прикладом по голове ударило: это ведь не по–настоящему…
Чёрт, мне нельзя забывать, что это лишь игра. А так хотелось бы…
Надеюсь, нам не придётся ночью раскачивать кровать Шепард и изображать бурные стоны… Сто–о–о–оп! СУЗИ! Как, чёрт возьми, мы что–то сыграем, ведь эта проклятая ВИ сможет не просто слушать, но и видеть! Под одеялом?.. Или в душе?..
Шепард, Шепард, что же ты со мной делаешь… Я ведь и так на грани…
*** Парочка засидевшихся инженеров проводила меня заинтересованными взглядами. О том, что ночью моя койка пустовала, завтра утром будет знать вся «Нормандия». Но ведь именно это и нужно Шепард, верно?
Я постучал по створкам двери, осторожно, чтобы не сломать пальцы о твёрдую перегородку. Когда послышался звук нажимаемых кнопок, и створки разошлись в стороны, я оцепенел. Джейн Шепард стояла передо мной босая, с мокрыми волосами, и кроме белого, обмотанного вокруг тела полотенца и струящимся по коже капелькам воды, на ней не было вообще ничего. А если учесть, что полотенце едва доходило до середины бедра… Кажется, мне стоит сесть, закинуть ногу на ногу, или хотя бы прикрыться подушкой, иначе мой интерес к голому телу капитана станет слишком очевидным.
– Джокер? Ну наконец–то, – она улыбнулась, втянула меня в свою каюту, и, пробежав пальцами по кнопкам панели, заперла дверь. – Всё нормально, здесь можем говорить свободно.
– А как же СУЗИ?
Шепард кивнула на подставку, где должна была быть голограмма ИИ, но вместо этого я увидел только обугленную плату и торчащие во все стороны провода.
– Сегодня «нечаянно» опрокинула кофе. Я всё тщательно проверила, связь и видео не работает, только на входе в лифт сумела зафиксировать, как ты вошел в каюту, этого вполне достаточно. Прости, но придется тебе переночевать здесь.
– Да это вообще не проблема, – пробормотал я, оглядываясь по сторонам. Да уж, вот это настоящая каюта капитана! Цербер нельзя упрекнуть в скупости.
– Присаживайся, куда хочешь. Я ждала тебя позже, так что прости, придётся вернуться в душ и смыть шампунь. Можешь зайти в экстранет, или взять выпить...
– Расслабься, Шепард, – я улыбнулся как можно дружелюбнее. – Давай уже, доделывай свои дела, а я посижу и помечтаю о том, что я – капитан Джефф Моро, и это моя каюта.
Шепард улыбнулась и заскочила в ванную, а я остался сидеть на мягком диванчике. И что делать? Вот она оденется, выйдет, мы сыграем в шахматы и ляжем спать? И я как идиот буду мучиться всю ночь от жесточайшего возбуждения. Не скажу же я: « Шепард, ты не против, если я приму у тебя ледяной душ? Видишь ли, мне нужно сбить излишнее напряжение». Может, я сделал ошибку, согласившись? И что, если всё получится, Шепард снова будет приходить ко мне на мостик и болтать как со старым другом? Чёрт, Миранда, стерва ты моя обожаемая, не подведи меня, ну потребуй вещественных доказательств, а? Твоё присутствие меня не смутит, зато я смогу хотя бы прикоснуться к ней…
В дверь постучали, и я вздрогнул от неожиданности. Чёрт возьми, кто там? Стук настойчиво повторился, и мне пришлось подойти к двери. Что там нажимала Джейн, шесть–четыре–один–один?
Створки послушно разошлись в сторону. За дверью стояла Келли, как всегда со странным мечтательным выражением лица.
– Мистер Моро, – она чуть ли не силой всунула мне в руки какой–то маленький контейнер, – я видела, как вы направлялись к капитанской каюте, и подумала, что это вам пригодится. Заботиться о капитане Шепард – моя обязанность. Приятного вечера! – она развернулась и уже через несколько секунд скрылась в лифте.
Я закрыл дверь и поставил контейнер на стол. Что, чёрт побери, сумасшедшая секретарша туда напихала?
Через несколько минут я сидел на диванчике, истерически подхихикивая и рассматривая кучу извлеченных из контейнера баночек и пузырьков. Две баночки противозачаточных таблеток, одни для женщин, другие для мужчин, а вот остальное – лубриканты и массажные масла всех видов, запахов и цветов.
– Это что… принесла Келли? – отвлек меня от созерцания такого многообразия голос Шепард.
Теперь она была одета в белый пушистый халат, ненамного длиннее полотенца. Капита–а–а–ан, да вы издеваетесь…
– Ну да, – я прокашлялся от волнения, – очень заботливая помощница. Да уж…
– Действительно, – Шепард ухватила одну из баночек, уселась напротив, закинула ноги на диванчик и вытянула их во всю длину. Так, главное, чтобы у меня не потекли слюни при виде такого зрелища. Держись, Джокер, держись…
Она с таким искренним интересом изучала надпись на лубриканте… Эти влажные волосы, облепившие шею… И я знал, что под халатом наверняка ничего нет – скорее всего, Шепард вышла, чтобы взять одежду.
Я не железный, вашу мать… Максимум, что случится – она сломает мне что–нибудь и больше никогда не придёт на мостик, а здороваться будет лишь из вежливости. Чёрт, но если не попробовать…
– Я думаю, придётся открыть пару тюбиков для вида, и выдавить немного в унитаз. Келли, наверняка, проверит, – совершенно спокойно произнесла Джейн, а меня окончательно бросило в жар, так что я полностью перестал контролировать свои действия.
– Шепард, – я с удивлением понял, что мой голос охрип от волнения, – ты уверена, что не стоит использовать их по назначению?
Голубые глаза напротив меня округлились, но зажегшийся в них огонёк заставил меня нервно вцепиться пальцами в подлокотники диванчика.
– Джокер, ты… Ты предлагаешь… – она чуть подалась вперёд, и халат предательски приоткрылся, оголив ключицы и верхнюю часть груди. Такого я уже не смог выдержать, и перегнувшись через низкий кофейный столик, вцепился в Шепард, перетягивая её к себе. Эти губы теперь были моими и жадно отвечали на мои поцелуи, тонкие пальцы сорвали кепку и нырнули в волосы, а её тело прижалось так близко, что я ощущал гулкие удары сердца, которое я намеревался завоевать навсегда. И пусть подавятся и Миранда, и Джейкоб, и Гаррус, и даже чёртов Аленко.
Обнимая такое нежное и любимое тело моей, теперь только моей Шепард, я думал о том, что о таких «плюшках» я и мечтать не смел… Эта была последняя адекватная мысль перед сплошными «Я люблю тебя», «Ещё» и «Моя Джейн».
*** Джокер уткнулся носом в плечо Шепард, а его руки крепко обнимали её, не давая пошевелиться. Джейн попыталась осторожно расцепить объятия, но Джокер что–то негодующе забормотал, ещё крепче прижимая к себе женщину. Она ласково улыбнулась, убедилась, что не сильно надавливает спиной на его хрупкую руку, и тихо произнесла:
– СУЗИ?
– Да, Шепард? – голограмма ИИ появилась на своём обычном месте.
– Закажи в экстранете лучшей выпивки для всей команды, и сделай заказ по тому списку, что эти вредные вымогатели составили.
– Конечно, Шепард.
– Извини, СУЗИ, а вот чем тебя отблагодарить, я даже не знаю. Так что ограничусь простым «спасибо».
– Всё в порядке, капитан. Могу я задать вопрос?
– Конечно, СУЗИ.
– Я провела психологические тесты и наблюдения, но так и не смогла вычислить итог поведения мистера Моро, на котором вы настаивали.
– О, – Шепард улыбнулась, погладив пальцем щёку спящего Джокера, – тесты тут бесполезны. Это же Джефф Моро, лучший пилот, он должен быть во всем первым и лучшим, и добиваться целей самостоятельно. Не всегда люди действуют логически, и даже полный психологический портрет и анализ личности не даст стопроцентной гарантии, что человек поступит именно так, как ожидалось. Просто поверь, если бы я первая призналась ему в своих чувствах, мне бы пришлось полгода за ним бегать, и это в лучшем случае. Пока всё.
– Хорошо, Шепард. Заканчиваю диалог.
– Спокойной ночи, СУЗИ, – Джейн повернулась, устраиваясь поудобнее, и поцеловала Джокера в кончик носа, – спокойной ночи, Джефф.
Джокер вздохнул сквозь сон и улыбнулся.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-14285-1 |