Эпилог
До "Дырявого котла" рукой подать. Остаются какие-то считанные метры. Почему я просто не трансгрессировал к его порогу? Ах да, я же болван, как я мог забыть. Не хочу распугать магглов.
Отец всегда говорил, что это не то заведение, в котором может останавливаться наследник рода Малфоев. Вот только разве я когда-нибудь слушал его?
Мама и бабушка всегда были на моей стороне. Поймут и поддержат и в этот раз.
В зале почти не было людей. Старый беззубый бармен, из которого, казалось, уже песок сыплется, настороженно уставился на меня. Я решил подбодрить старика улыбкой – я же не с вражескими намерениями пришел.
– Добрый день, сэр. У вас остановилась некая мисс Поттер...
Бармен отставил в сторону стакан, который протирал, и взял в руки другой, не глядя на меня.
– Да, она предупредила меня о вашем возможном визите. Комната номер три.
Я усмехнулся и поблагодарил старика. Несмотря на восстановленную репутацию Драко Малфоя, его сына все равно сторонятся. Да я и не виню этих людей. Слишком много горьких чувств оставила война, я знал об этом не только понаслышке.
Она была здесь. Она ждала меня. Когда я открыл дверь, она резко обернулась, взметнув длинные рыжие волосы огненным водопадом. Счастливая улыбка озарила ее обеспокоенное лицо. Поцелуй был кратким, у нас еще будет время на подобное проявление чувств. Сейчас важно другое. Да и важно ли? Я не отступлюсь от своего.
– Мой эльф, – улыбнулся я и провел рукой по ее волосам. – Как ты? Почему ты отказалась вернуться домой?
– Мне еще предстоит серьезный разговор с отцом. Он уже в курсе. Никогда не замечал, что у моего братца слишком длинный язык?
– Наверное, я должен сказать Альбусу спасибо за то, что избавил меня от необходимости краснеть перед великим и ужасным Гарри Поттером, прося у него руки его дочери. Он так мотивировал свой поступок?
– Да. Говорит, что не хочет раскола в семье. Но я не понимаю отца. Кажется, для него собственное спокойствие гораздо важнее счастья дочери.
– Его можно понять. Что может связывать дочь героя войны с сыном Пожирателя смерти?
– Любовь, Скорпиус.
Достойный умиления ответ, моя девочка. Но вслух я сказал другое:
– Я сделаю все для того, чтобы не допустить разлада в вашей семье.
– Я знаю это. Я люблю тебя.
– И я люблю тебя, Лили. С сегодняшнего дня тебе не придется кормить клопов в этой дыре. Ты будешь жить в нашем поместье, как и подобает женщине со статусом леди Малфой.
– Я могу просто вернуться на площадь Гриммо. Еще неизвестно как отреагируют твои родные...
– Положительно, я в этом убежден, – на самом деле такой уверенности у меня не было, но Лили необязательно знать об этом. Но, в конце концов, неужели тяжело больной Люциус Малфой откажется от своего внука и единственного наследника рода только по той причине, что он влюблен и намерен жениться на Лили Поттер?
Моя маленькая рыжеволосая фея. Мой ангел. Моя любовь.
Эту ночь по ее просьбе мы провели в невзрачной комнатушке в пабе. Восходящее солнце играло бликами на ее волосах, которые разметались у меня на груди.
Ради меня она ушла из дома. А я ради нее сверну горы. Когда я был маленьким, бабушка рассказывала мне на ночь сказки о маленькой принцессе Слизерина, горячо влюбленной в рыцаря Гриффиндора. Эти истории вызывали у меня лишь смех, мне казалось, что бабушка страшно жалеет о том, что я родился не девчонкой. Но бабушка не обижалась. Лишь после того как я влюбился в гриффиндорку сам, я смог понять, что эти рассказы были правдой жизни. Я не вдавался в подробности о ее гриффиндорском герое, мне хватало осознания того, что это был не дедушка. Как минимум один человек в семье поймет и примет мой выбор. А больше мне ничего и не требовалось.
Взявшись за руки, мы трансгрессировали к воротам нашего родового поместья. На лице Лили был отчетливо написан страх.
– Тебе нечего бояться, эльф, – шепнул я. – Я буду с тобой.
Она кивнула, стараясь не выдать своих эмоций, но меня не проведешь. За те три года, что мы были вместе, я изучил ее лучше, чем самого себя.
Мои родные отреагировали на мой рассказ совершенно хладнокровно. Дедушка смотрел куда угодно, но только не на Лили. Мама едва заметно улыбалась уголками губ, отец хмурился, но лишь для вида. В конце концов, тот минимум, что требовался от меня, я выполнил – моя избранница чистокровная волшебница, хотя будь она даже магглом, меня бы это не остановило. Чистокровные принципы – сущее идиотство. На лице бабушки было написано какое-то странное выражение – счастье, смешанное с болью. Но они приняли ее.
– Добро пожаловать в нашу семью, мисс Поттер, – дрогнувшим голосом сказала бабушка. Лили неуверенно улыбнулась и сделала реверанс, вызывая улыбку уже у меня.
– Просто будь сама собой, дорогая, – шепнула ей мама.
Невообразимый груз спал с моих плеч. Завтра будет не менее трудный день – просьба руки и сердца Лили у ее строгого и бескомпромиссного на первый взгляд отца. Однако теперь настала ее очередь подбадривать меня.
– Это всего лишь маска, – говорила она, поглаживая меня по руке. – Люди видят то, что хотят видеть. Главный мракоборец страны не может быть мягким и сердечным. Но поверь мне, это не так.
Я улыбнулся и поцеловал ее в нос. Однажды я расскажу нашим детям истории о приключениях и любви принцессы Слизерина и рыцаря Гриффиндора. О том, как она спасла жизнь его сыну. И о том, как ее внук женился на его внучке. Да, я понял, что любимым рыцарем моей бабушки был погибший дедушка Лили. И пусть их история имела печальный финал, наша будет совершенно иной, я в этом убежден.
КОНЕЦ