5.
Прошла уже неделя с тех пор, как Кэролайн в последний раз видела Клауса. Вечером того же дня, когда вернулся Тайлер, Ник уехал из города. Причём, как ни странно, не взяв с собой даже Елену. Всех это удивило, сначала даже была мысль, что это очередной трюк древнего, чтобы отвлечь всеобщее внимание или для чего-то там ещё. Первые два-три дня они пытались разобраться в этой ситуации и выяснить, что к чему. Но всё сводилось к тому, что Никлаус просто оставил свою идею с гибридами и ушёл. Непонятно, по каким причинам, но это мало интересовало жителей Мистик Фоллс, самое главное – Клауса больше не было среди них. Вскоре о нём все забыли.
Кроме неё. Кэролайн никак не могла поверить, что Ник вот так просто решил всё оставить. Он не из тех, кто сдаётся. Тут что-то явно было не так. Она снова и снова прокручивала в голове их последнюю встречу, пытаясь понять, что заставило его так поступить. Неужели он реально понял, что она любит Тайлера и решил не вмешиваться? Это не похоже на Клауса, которого она знала. Скорее он что-то задумал, чем решил сдаться. Его действия всегда были настолько непредсказуемы, что это пугало её. По крайней мере, всё было гораздо легче, когда он был в городе. А сейчас всё стало слишком тревожащим и неясным. Поэтому, когда все её друзья словно забыли Клауса и перестали говорить о нём, Кэролайн всё ещё помнила.
И по непонятной причине, каждый раз, заходя в свой дом, надеялась увидеть там его. Или хотя бы какой-то знак о нём.
Так проходила целая неделя, семь дней и ночей. Первые пять из них всё было гораздо лучше, потому что Тайлер не отходил от неё ни на шаг. Но однажды у неё дома он обнаружил рисунок Клауса. Тот самый портрет, сделанный древним после бала, с его подписью. Локвуд выяснил, что она танцевала с Ником на балу, что надела подаренное им платье. Это всё, включая и тот факт, что она хранила рисунок Клауса, вместо того, чтобы порвать и выбросить, вывело ревнивого и вспыльчивого Тайлера из себя, да так, что он даже не стал выслушивать её объяснения. В тот день Кэролайн была особенно не в настроении, поэтому, вместо того, чтобы успокоить его, сама продолжила их спор. И, как результат, у них произошла очень серьёзная ссора.
Но почему она не предприняла попыток помириться со своим парнем в следующие два дня? Ответа на этот вопрос она и сама не знала. Возможно, девушка просто устала от отношений. Сам Тайлер продолжал изображать обиду, намеренно избегая Кэролайн.
***
Ночь с седьмого дня на восьмой. И почему она их считала? Ещё один вопрос, точного ответа на который девушка не могла дать. Возможно, потому, что она подсознательно ожидала каких-то действий со стороны Клауса. И чем раньше он даст о себе знать, тем будет лучше и спокойнее для всех. Кэролайн перевернулась на другой бок. Почему-то сегодня особенно трудно заснуть. И даже поговорить не с кем: у мамы дежурство по работе, а Тайлер уже второй день ночует не с ней. Всё-таки надо хотя бы увидеться с ним. Просто чтобы пока остаться друзьями, а не обиженными друг на друга упрямыми ослами. А там уже можно восстановить и прежние отношения. Всё-таки их очень многое связывало, и расставаться с ним таким образом она не желала.
Вдруг девушка затылком ощутила на себе чей-то взгляд. Ей стало по-настоящему страшно. На какой-то момент она даже забыла, что теперь не хрупкий подросток, а сильный вампир и может постоять за себя в случае беды. Затаив дыхание, Кэролайн неподвижно лежала на кровати, надеясь, что всё это ей кажется и вскоре исчезнет. Она подключила весь свой вампирский слух, чтобы понять, что этот некто или нечто вообще делает в её комнате. Но никаких звуков не было – может, ей действительно только показалось, что кто-то здесь есть. Кэр подождала ещё немного, но это чувство присутствия постороннего не исчезало, и потому девушка заставила себя взять в руки и прекратить внутреннюю панику. С каких это пор она стала такой трусихой? И это после всего, что пережила? Даже глупо.
Вампирша быстро включила ночник, села на кровати и повернулась в ту сторону, откуда исходил взгляд. Сначала она даже не поверила своим глазам: перед ней стоял он. Скрестив руки на груди, пристально смотрел прямо на неё и ухмылялся какой-то странной, многообещающей улыбкой.
- Клаус! – воскликнула Кэролайн, словно обрадовавшись его появлению. Это чувство удивило её саму. Скорее всего, она так отреагировала только потому, что теперь нечего было бояться: ночной гость оказался неопасен, по крайней мере, для неё. Других причин радоваться его визиту у неё не было, и не могло быть. - Я думала, ты уехал. – Добавила она уже более спокойным голосом, опасаясь выдать свои эмоции.
- Скучала по мне? – спросил он, вместо приветствий и каких-либо объяснений. Девушка нахмурилась: ну вот он, прежний Клаус, наглый и самоуверенный тип, вечно заставляющий её чувствовать себя неловко одним своим присутствием. Всё вернулось.
- Что ты здесь делаешь? – поинтересовалась она уже обычным своим скептическим тоном, каким обычно разговаривала с ним.
- А почему ты не с Тайлером? – спросил Ник, многозначительно посмотрев на свободную половину кровати Кэролайн.
Она закатила глаза, чувствуя, как начинает раздражаться. Зачем он вообще здесь? Срочно надо было это выяснить, поскольку в доме никого, кроме них двоих, не было. И после его недельного отсутствия вот так просто появиться и разговаривать с ней – это странно. Клаус ничего не делал просто так.
- Что ты здесь делаешь? – требовательно повторила блондинка.
- Сначала ответь хоть на один мой вопрос, – серьёзно сказал Ник.
Видимо, его всё это действительно интересовало. Но разве он сам не понимал, что ответы на его идиотские вопросы очевидны?
- Ладно, – сдалась она. - Я по тебе не скучала. А что касается Тайлера… - девушка замешкалась. Меньше всего ей хотелось сообщать о своей ссоре с Локвудом и тем более о её причинах Клаусу. - Просто сейчас он не здесь, – не вдаваясь в подробности, сказала она. - Теперь твоя очередь.
- Я пришёл поговорить с тобой, – ответил он.
Эти простые слова, как и прежде, взволновали её. Почему он вечно выбирает самые неудачные для неё моменты для выяснения отношений? Разве этот упрямый гибрид не должен был уже давно понять, что ничего, кроме ненависти, он не способен вызвать в ней?
А вдруг он решил поговорить о том поцелуе? Нет, только не это… У неё не было никаких серьёзных объяснений и оправданий своему поступку, и поэтому именно этой темы Кэролайн больше всего опасалась. Лучше уж поговорить о Тайлере, о чём угодно, только не об этом.
- Мы вроде бы всё обсудили, – быстро заговорила она, с каждым разом всё больше распыляясь. - Напомню: я люблю Тайлера, и ты должен оставить нас в покое. Как ты вообще здесь оказался? Все думают, ты уехал!
- У меня к тебе есть предложение, – спокойно продолжил Клаус, как будто не слыша её возмущений.
- Я не собираюсь… - начала Кэролайн, но Ник её перебил:
- Сначала выслушай. – Некоторое время он помолчал, будто собираясь с мыслями или решаясь на что-то. - Я предлагаю тебе провести один месяц только со мной. Не здесь, а там, куда я тебя отвезу. Всего один месяц, на то, чтобы узнать друг друга получше. – С этими словами Клаус посмотрел ей прямо в глаза.
Сначала вампирша словно оцепенела. Она, конечно, всегда знала, что предела его наглости нет и что ничего не способно остановить его, когда он чего-то хотел. Но такого Кэролайн не ожидала.
Как он вообще мог ей такое предлагать? Разве она хоть когда-то, не считая того случайного поцелуя, давала ему понять, что его общество ей приятно? Нет, никогда. Так зачем делать предложения, заранее обречённые на отказ?
- И ты, правда, думаешь, что я на это соглашусь? – наконец, выдавила из себя девушка.
Конечно, он знал, что она будет до последнего сопротивляться. Но на это ему было всё равно: в любом случае, Клаус не уйдёт отсюда, пока она не сдастся. Чего бы ему ни стоило, она должна согласиться. Надо попробовать убедить её любой ценой. У него есть шансы: где-то в глубине её души он ей уже небезразличен в хорошем смысле, просто пока она всячески отгоняет эти зародыши чувства, не давая им разрастись.
- Почему нет? – улыбнувшись, как ни в чём не бывало, спросил Ник. - Боишься, что влюбишься в меня за это время? – специально добавил он, чтобы её раззадорить.
Это был своеобразный вызов. Они оба это понимали. Но всё-таки, девушка слишком умна, чтобы на это повестись. Сначала был порыв начать с ним спорить и доказывать, что такого никогда не случится. Но Кэролайн быстро подавила это желание, взяв себя в руки. Не всё ли равно, что он будет думать? Если ему так угодно считать – пожалуйста, всё равно его нереально переубедить. И такая мелочь не должна стать поводом соглашаться на абсурдное предложение.
- Меня на «слабо» не провести. – твёрдо сказала она.
Своим отказом и тем, что так быстро разгадала его попытку, Кэролайн только сильнее подогрела его интерес. Она ещё ни разу не разочаровала его. Девушка не из тех, кто так просто сдаётся, и он даже гордился ей.
- Хорошо. Говори свои условия, – предложил он. Ставки высоки, но от этого победа ещё желаннее.
- Я вообще не собираюсь… - пыталась возразить Кэролайн.
- Представь, что собралась, – снова перебил её Клаус. - На каких условиях?
Девушка, нахмурившись, задумалась. Что ж, раз для него так принципиально, нужно придумать абсолютно невыполнимые условия. Чтобы он, наконец, разочаровался поскорее и ушёл.
- После того самого месяца ты исчезаешь из Мистик Фоллс, на этот раз по-настоящему и навсегда, забираешь с собой свою ненормальную семейку и гибридов, кроме Тайлера, больше никогда не попадаешься на глаза ни мне, ни кому-либо из моих друзей. Не говоря уж и о том, что никто из них не должен пострадать! Елена в том числе, и ты не возьмёшь её с собой. – Придумала она, обрадовавшись собственной находчивости. Вряд ли ради одного несчастного месяца он пойдёт на всё это. Во-первых, Мистик Фоллс для него не чужой. Во-вторых, оставить навсегда не только город, но и нужных, так или иначе, ему людей, тоже вряд ли в его планах. Больше не увидеть её, Кэролайн, - это тоже будет сложным для него, ведь она ему явно небезразлична. И, наконец, кровь Елены - ключ к созданию его непобедимой армии гибридов, тоже необходима ему.
Так что вампирша уже ощущала себя победительницей в этом странном споре. Пауза, тем временем, затянулась. Клаус не сводил с неё глаз, а она всё ждала, когда он, наконец, признает, что его замысел провален. Но древний удивил её снова.
- Согласен, – сказал вдруг он.
Кэролайн непонимающе уставилась на этого непредсказуемого мужчину. Он что, серьёзно пойдёт на это? Тогда он просто ненормальный.
Их взгляды встретились. Как ни странно, в его глазах она не увидела ни злости, ни расстройства, ни каких-либо ещё признаков его недовольства. Наоборот, Ник смотрел на неё так, будто только что победил именно он.
- Если через месяц ты захочешь, чтобы я уехал, я это сделаю, – не сводя с неё глаз, добавил Клаус.
Кэролайн почувствовала, как кровь прилила к лицу. Эти слова были такими дерзкими, смелыми, даже наглыми, но в то же время, полными такой надежды, которую не хотелось вот так просто отнимать. Нет, надо было срочно сказать, что ни в коем случае не случится того, что она захочет остановить его через месяц. Это просто абсурдно, нереально, неправильно. Лучше сейчас окончательно разорвать всякие его сомнения.
Но девушка никак не решалась произнести это вслух, по непонятной причине.
- Ты настолько уверен в себе? – спросила вместо этого она.
- В любом случае, что бы ни случилось через этот месяц, он стоит того, – вместо ответа произнёс он. - Только у меня тоже есть условие.
- Ч-что? – возмущённо переспросила Кэролайн. - Ты ещё будешь ставить мне условия?
Нет, это правда, уже чересчур! Мало того, что он чуть не склонил её согласиться на совершенно ненормальное предложение, так ещё собирается ставить какие-то условия! Просто бред. Не стоило ей даже выслушивать его.
- Только одно, – мягко сказал он. - На этот месяц ты забудешь о том, что ты должна меня ненавидеть. Перестанешь вести себя так, будто мы враги.
Снова ему удалось привести её в замешательство. Ведь он, по сути, ничего не требовал от неё, кроме её компании всего на месяц, в то же время, рискуя самому потерять всё и уже навсегда.
Но вести себя с Клаусом не как с врагом, она не могла. Её показная ненависть, по крайней мере, помогала ей держать между ними дистанцию и не позволять себе забываться с ним.
- Этот разговор бессмыслен. – Отвернувшись, девушка принялась поправлять подушку, давая понять, что собирается спать. - Я вовсе не соглашалась на твоё предложение.
- Потому что ты боишься. – Услышала она спокойный, уверенный голос.
Кэролайн не обернулась, делая вид, что её ничуть не задели его слова. Хотя он попал в самую точку – да, она боялась. Опасалась столкнуться с другим, человечным Клаусом, вызывающем в ней самую непредсказуемую реакцию. Не хотела целый месяц проводить наедине с тем, к которому её невольно влекло. С тем, от кого не знала, что ожидать. С тем, кто был для всех загадкой: опасной, манящей, пугающей.
- Потому что я не хочу тратить целый месяц на того, кого действительно ненавижу. – С чувством произнесла она, уже ложась и накрываясь одеялом.
- Посмотри на это с другой стороны, – не сдавался Клаус. - У тебя есть шанс стать просто настоящей героиней, избавив свой родной город от монстра. Причём всего за месяц, в то время как твои друзья общими усилиями так и не смогли это сделать за больший срок. Меня здесь опасно оставлять. Кто знает, что я ещё могу натворить? Пострадать может любой.
Последние слова уж очень подходили на угрозу. Зная Клауса, он вполне способен вот так манипулировать её решением, убивая дорогих ей людей. Да, пусть он и влюблён в неё, но это не меняло его сущности. Теперь на карту было поставлено что-то гораздо большее: жизни её друзей. Она не простит себе, если с ними что-то случится. В то время, как она может спасти их, просто согласившись на его чёртово предложение. И, похоже, он загнал её в ловушку, из которой не было выхода.
В конце концов, почему она так боялась? Неужели она не может месяц потерпеть его общество, зато потом не увидеть его никогда? Это же не так сложно. Ведь сделка очень выгодна, если подумать.
- Если я соглашусь, я не прекращу пить вербену. – Вздохнув, начала сдаваться Кэролайн. - Ты не сможешь мне ничего внушить. И не будешь заставлять меня выполнять свои приказы или к чему-либо принуждать. – Она говорила всё это с обидой, вызванной таким поворотом событий, но с уверенной твёрдостью. Это были её последние, но не менее важные, обязательные условия.
С этими словами она повернулась лицом к нему, встретив его изменившийся нежный, тёплый и почти торжествующий, словно она только что согласилась на нечто большее, чем просто месяц в его компании, взгляд.
- Ты можешь делать всё, что хочешь, – тихо согласился он. - Просто будь собой и будь рядом: вот всё, что я тебе предлагаю на этот месяц. – Его голос словно ласкал её, интонация, с какой он произносил эти слова, услаждала слух и успокаивала её сомнения.
- А мои родные, друзья, Тайлер? – Кэролайн не могла так просто согласиться, не прояснив всё до конца. - Они начнут меня искать.
- Сочини какую-нибудь историю, например, про дальнего родственника, который зовёт тебя на месяц к себе, – предложил Клаус.
- Маму так просто не обманешь, – подумав, возразила девушка. - Она знает всех наших родственников и вообще, она очень умная. Так что она не поверит.
- Твоя мать уже неделю не пила вербену, – как ни в чём не бывало, сообщил вдруг Ник. - Внуши ей поверить.
Эти слова просто добили её. Как, её мама тоже оказалась затронута его коварным планом? Что если за эту неделю ею манипулировали, а она, родная дочь, и не замечала?
- Что? – присев на кровати, едва ли не закричала она. - Что ты с ней сделал?!
- Ничего, просто подменял вербену, – успокаивающе произнёс Клаус. - Она в порядке, и меня даже не видела. Это ей только на пользу, она не будет лишний раз волноваться о том, где ты. После внушения можешь вернуть ей настоящую вербену, и всё будет хорошо.
Все доводы казались весьма убедительными, и вряд ли он врал. Ник не дурак, и понимал, что этим он только всё испортил бы.
Постепенно Кэролайн успокоилась, решив, что чуть не устроила трагедию из-за ничего.
- Значит, ты всё запланировал заранее, – просто констатировала факт она. - Поэтому ты и якобы уехал?
- Ну да, – признался Клаус. - Но всё это время был здесь. И, кстати, я курсе твоей ссоры с Тайлером. – Как бы между прочим, сообщил он. Эти слова уже не произвели на неё сильного эффекта: после всех сегодняшних событий, она даже не обратила на них внимания.- В моём мнимом отъезде и ещё один плюс: никому и в голову не придёт, что я причастен к твоему исчезновению. По их мнению, я уже давно за пределами города.
Ну, вот они, причины его внезапного псевдо отъезда. Кэролайн была права, думая, что всё неспроста. Но весь этот план, в который он вовлек её, всё то, что он провернул – это слишком неожиданно и, надо признать, умно. Почему-то, вместо того, чтобы злиться на него, девушка вдруг смирилась. Возможно, она ещё до конца не осознала, на что шла.
- И куда ты меня отвезёшь? – просто спросила Кэролайн.
- Узнаешь завтра, – загадочно произнёс Клаус, уже открывая её окно. Видимо, для того, чтобы исчезнуть, наконец, из её дома.
Что ж, если он хотел её заинтриговать, ему это удалось. Она любила сюрпризы, но с его стороны они могли бы быть опасными.
- Рим, Париж, Токио? – насмешливо спросила вампирша, припомнив, как он предлагал это ей на балу. – Или, может, Санкт-Петербург, чтобы зайти в Эрмитаж?
Он улыбнулся, тоже вспомнив тот вечер. Их взгляды снова встретились, и на этот раз Кэролайн смотрела на него без страха, враждебности или раздражённости. В её глазах словно горел огонёк веселья, и это, как и её слегка растрепанные после подушки волосы, придавало ей какую-то детскую невинность и притягательную сексуальность одновременно. Ник едва удержался от желания поцеловать её.
- Мне приятно, что ты сохранила мой рисунок, – сказал вдруг он, и её улыбка медленно погасла. Девушка не ожидала, что это ему тоже известно. - До завтра, Кэролайн. – С этими словами он исчез, выпрыгнув из её окна куда-то в ночь.
- Я ещё не соглашалась! – крикнула она ему вслед, но Клаус уже не слышал.
***
Автор: _Freedom_