20
С самого начала, когда Кэролайн предложила уехать на время из города, она и не предполагала, насколько затянется эта поездка. Она надеялась, что во время её отсутствия друзья успеют соскучиться, и вместе с тем осознать и принять ту новость, что сообщила им вампирша накануне отъезда. Но, учитывая то, какой была их реакция, девушка, несмотря на свои мечты, всё же не рассчитывала на быстрое разрешение ситуации. Во всяком случае, она сделала всё от неё зависящее, и теперь ход за ними.
Возможно, это было эгоистично, но во время многочисленных путешествий с Ником, длившихся уже больше года, Кэролайн перестала беспокоиться о ссоре с друзьями, о звонках, которые не предвещали ничего хорошего. Постепенно она стала отвечать на них односложно, не желая окончательного разрыва с близкими и дорогими ей людьми. Но и принять их позицию и смириться с ней она не могла. Поэтому ей проще было игнорировать их длительные лекции на тему отношений с Клаусом, не спорить, не слушать толком, а лишь коротко ответив, распрощаться, класть трубку и наслаждаться днями дальше, не заворачиваясь проблемами.
Кстати, для этого не нужно было стараться, потому что та жизнь, которую показывал ей во всей красе Ник, была действительно необыкновенно прекрасной. Все лишние мысли сами собой исчезали, и каждый день превращался в нереальную сказку, в бесконечный праздник и целый спектр эмоций. На всякий случай, чтобы избежать возможность того, что её друзья вдруг поедут следом и будут искать её, невольно испортив тем самым всё, Клаус и Кэролайн часто переезжали с места на место. Но это ничуть не портило настроение, скорее, наоборот: девушка получила возможность увидеть как можно больше. Конечно, она поражалась великолепию огромного мира, каждой страной, в которой они были, ведь в любой из них существовал какой-то свой, индивидуальный мирок, не похожий ни на что на свете. Это разнообразие и яркость не могли не покорить вампиршу, и теперь она не понаслышке знала значение слова "подлинная красота", но всё равно не переставала удивляться и восхищаться этим.
Но в первую очередь, теперь Кэролайн могла признаться в этом самой себе, всё дело было в Клаусе. Когда он рядом, всё иначе. Для них обоих. И, самое приятное заключалось в том, что больше не надо было играть, притворяться, лгать - они стали собой. Им было так хорошо, как будто знакомы целую вечность, но вместе с тем они открывали что-то новое в друг-друге каждый день.
Именно благодаря Нику Кэролайн не только справилась с волнением и тревогами из-за ссоры с друзьями, но и не вспоминала, даже не думала об этом, как и ни о чём другом, что могло её огорчить. Всё это осталось там, вдали, в Мистик Фоллс.
Тем не менее, рано или поздно им пришлось бы вернуться в эту реальную обыденность, и оба это понимали. Также это знали и её подруги. Времени, пока они не виделись с белокурой вампиршей, с лихвой хватило на то, чтобы испытать совершенно разные эмоции: от гнева, злости, обвинений, неверия, страха, осознания и, наконец, принятия. Они видели, как много для Кэролайн значил Ник, они чувствовали, как менялась с ним она, и не могли не оценить то, каким был с ней он. Для того, чтобы разглядеть это, не понадобилось бы и пары телефонных звонков. Всё было ясно и так. Год, который они не виделись, был нужен каждому из конфликтующих сторон. Именно время и только оно помогло в этом случае расставить всё по местам.
Неожиданный утренний звонок и короткое: "Возвращайтесь. Вместе" для Кэролайн стало настоящим сюрпризом, той самой недостающей частичкой, обретя которую, она уже с уверенностью могла сказать, что по-настоящему счастлива.
После того, как она поделилась этой радостной новостью с Клаусом, буквально в тот же день они собрались в обратный путь, в её родной городок Мистик Фоллс.
***
Ранним утром Кэролайн и Клаус уже подъезжали на машине к её дому. Когда автомобиль затормозил, оба не спешили выходить. Переглянувшись, они поняли, что думали об одном и том же. От того, какой будет встреча, зависело очень многое, и она переменит всё.
- Даже не верится, что мы вновь здесь, - решила нарушить молчание вампирша, переводя взгляд в окно. Мистик Фоллс, как ему и свойственно, ничуть не изменился, встречая гостей с привычной мрачной светлостью. Но в данный момент, несмотря ни на что, он казался каким-то новым, особенным, непредсказуемым. Девушка чувствовала себя так, словно была здесь впервые и не знала, чего ждать. Конечно, слова звонившей ей Елены и тон, какими они были сказаны, вселяли надежду на лучшее, но радость, которая охватывала её на протяжении всего пути сюда, сейчас слегка поблекла, уступив место волнению.
Клаус успокаивающим жестом сжал её ладонь. Странное ощущение: он сам никогда не стремился к тому, чтобы мирно сосуществовать с той же Бонни, но в данный момент, трудно это отрицать, ему этого хотелось, как никогда. Раз это так важно для Кэролайн.
Вампирша, развернувшись к нему лицом, улыбнулась одними уголками губ. Она нервничала, но он был рядом, и его спокойствие и уверенность не могли не влиять на неё. Хотя что-то ей подсказывало, что это показное, и в глубине души сам Ник тоже, хоть немного, но беспокоился.
- Ты волнуешься? - спросил он, приобняв её за плечи.
- Не больше, чем ты, - парировала она с беззлобной ухмылкой, прижимаясь к нему ближе.
- Вообще-то, я абсолютно спокоен, - нахмурившись, произнёс он, но перед её проницательным и притворно строгим взглядом сложно было не сдаться.
- Ну да, ты же великий и непобедимый Клаус, которого все боятся, а сам он не боится никого и ничего, - передразнила Кэролайн, и Ник, увидев весёлые искорки в её глазах, не сдержал улыбки. Кажется, её настроение переменилось в лучшую сторону, что не могло не радовать.
- Все? - переспросил он, с сомнением подчёркивая это слово. - Ты меня никогда не боялась.
С этим трудно было спорить. В разное время Клаус вызывал у неё совершенно разнообразные эмоции, но, пожалуй, одно оставалось неизменным: он интересовал её всегда. Её манили его загадочность, ум, обаяние и непредсказуемость, даже тогда, когда она ненавидела самого Ника. Собственно, эта самая ненависть длилась совсем недолго: только лишь на протяжении того периода, пока Тайлер зависел от своего создателя.
Тайлер... Кэролайн вдруг поняла, что ни разу за это время не вспоминала того, кто, как ей раньше казалось, был её настоящей любовью. Но как же быстро у неё прошли всякие чувства к этому гибриду... В последние дни, пока они встречались, она всё больше и чаще говорила всем, в том числе и ему, и себе самой, и даже Нику, как важен ей Локвуд, но этим самым лишь убеждала, прежде всего, себя, в том, что так и есть. Конечно, у неё есть и всегда были тёплые чувства к Тайлеру, но только теперь она чётко видела разницу: он для неё хороший друг. Пройденный, но такой необходимый, этап в её жизни. Во многом именно этот период помог ей понять себя и открыть, наконец, реальные чувства, приобрести настоящую любовь...
Да, именно так, любовь. Кэролайн впервые поймала себя на мысли о том, что действительно любила Клауса. То есть, чувствовала она это давно, но никогда не задумывалась над этим. Не говорила ему. В этом и не было необходимости: всё и так ясно.
Но, тем не менее, сейчас она уже не могла промолчать.
- Я люблю тебя, - чётко и осознанно сказала вдруг Кэролайн, глядя прямо в глаза Нику. Может, это и к лучшему, что она не говорила этого раньше. Сейчас был первый и единственный раз в её жизни, когда эти слова, уже произносимые ей раньше другим людям, действительно имели значение. Не тогда, когда она скорее убеждала себя, не тогда, когда ей казалось или она путала влюблённость с любовью, а именно сейчас, именно ему.
На секунду Клаус замер, словно желая продлить этот миг. Хоть он и давно знал, что их чувства взаимны, но слышать это от неё - настолько бесценно и непередаваемо, что становилось совершенно ясно, все пережитые страдания, боль, непонимания однозначно стоили того. И он бы прошёл через всё это снова, ради того, чтобы быть с ней рядом и понимать, что любит и любим. Впервые за свою вечность он обрёл счастье, рядом с ней.
- Ты ведь это уже знаешь, да? - спросила Кэролайн, больше для того, чтобы просто что-то сказать, потому что пауза несколько затянулась.
- Да, - подтвердил он, не сводя с неё глаз. - Но я рад, что ты это сказала. Я тоже тебя люблю.
Эти слова и последующий за ними поцелуй окончательно стёрли всякое волнение у обоих. Сейчас они твёрдо знали: как бы то ни было, они вместе, и всегда будут друг у друга. Именно в этом их сила. Тот шанс, который давался лишь раз в жизни и который так легко упустить, возможность найти себя, принять и идти дальше уже без мнимых противоречий, был нужен обоим. Они нашли спасение друг в друге. А что будет дальше, уже не так важно, ведь главное, что они вместе и уже поэтому по-настоящему счастливы.
КОНЕЦ
***
Автор: _Freedom_