Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 62
Гостей: 60
Пользователей: 2
•°•°•tанзиля•°•°•, marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Фиолетовый холм. Глава 14. «Поттеровский дозор»

2024-11-26
47
0
0
«Ничто так не тяготит, как преданность»,
— А. Кристи


Первое январское воскресенье выдалось чудовищно холодным.

Драко стоял в зале Малфой-мэнора, держа за руку мать. Нарцисса, казалось, за последние дни постарела на несколько лет. Она выглядела измученной и осунувшейся. Как она находила силы стоять на ногах, Драко не понимал. Отец переминался с ноги на ногу рядом, потерянным взглядом обегая зал. Его губы немного дрожали, он упрямо повторял что-то. Драко попытался прислушаться, но не смог понять ни единого слова.

— Сегодня я впервые увижу его! — воодушевлённо сказал Гойл.

Драко удивлённо моргнул и посмотрел на сокурсника.

— Это самый важный день в моей жизни! — возбуждённо продолжал Грегори. — У вас с Винсентом уже есть метка. Я завидую вам!

«Он завидует мне... — поразился Драко. — Как и Регулус Блэк с той картины. Чему тут можно завидовать, горгона подери? С этим скотским клеймом на коже мы словно рабы, дрожащие от одного взгляда, раболепно взирающие на господина».

Внезапно богатые двери распахнулись. В гробовой тишине в зал вплыла фигура Тёмного Лорда. Нагини вползла следом за ним, то и дело высовывая свой раздвоенный язык и вертя головой из стороны в сторону.

Волан-де-Морт свысока оглядел своих слуг, склонившихся в учтивом поклоне. Взгляд его кроваво-красных глаз пронизывал до глубины души.

«Ты заигрался, Драко. Заигрался», — запаниковал Драко. Тёмный Лорд не сводил взгляда с его лица. Десятки мыслей проскользнули у Драко в голове. Он попытался сосредоточиться, собраться, ухватиться хотя бы за одну и отгородиться ею стеной от проникновения в разум Тёмного Лорда.

Почему сейчас, когда нужно было представить что-то мерзкое и ужасное, на ум приходило то, о чём думать точно нельзя? Это естественно, но смертельно опасно. Драко остановился на перекошенном от боли лице Уизли.

Тёмный Лорд удовлетворённо кивнул и прошёл дальше. Его взгляд устремился на других Пожирателей.

— Вы слишком громко думаете, мистер Малфой, — тихо проговорил Снейп, проходя мимо. — Контролируйте эмоции.

Северус вышел вперёд из строя Пожирателей смерти и прошёл за поманившим его Тёмным Лордом.

Волан-де-Морт сел в высокое кресло и кивком головы разрешил присесть остальным. По левую руку от него занял место Снейп, а по правую Беллатриса. Драко сел на своё место между матерью и отцом.

— До меня дошли неприятные слухи, — все присутствующие вздрогнули и опустили глаза. — Несколько наших старых друзей заставляют усомниться в том, что они таковыми являются. Наша любимая школа теряет своих учеников. Верно, Северуссс?

— Да, мой Лорд, — кивнул Снейп. — Не все ученики, насколько нам стало известно, собираются вернуться в школу после каникул.

— И среди них есть дети присутствующих? — сузив глаза, спросил Лорд.

Драко заметил, как Нотт дёрнулся на своём месте. Все взгляды устремились на него.

— Я... Моя жена хотела бы навестить свою мать во Франции. Теодор давно не видел бабушку. Мы подумали, что...

— Довольно, — прервал Нотта Тёмный Лорд. — Теодор наверняка славный мальчик. Я бы с радостью хотел принять его в ряды моих последователей. А после он может отправиться во Францию. Ненадолго. Новые силы нужны нам.

Все прекрасно поняли, что получение Ноттом-младшим метки будет означать только одно: попадание в полную власть Волан-де-Морта. Нотт потупил взгляд. Его руки задрожали, и он быстро убрал их со стола на колени.

Драко никогда не считал Тео своим другом, но ему по-человечески стало жаль этого юношу. Его ждала такая же участь, как и самого Драко. Но более всего Малфою было жаль мать своего однокурсника. Наверняка эта любящая своего сына женщина переживает за Тео не меньше, чем Нарцисса за Драко.

— У меня появились дела за границей, — продолжил тем временем Лорд. — Меня ждёт долгое путешествие на Карпаты. Кажется, там стоит навести порядок.

— Мой господин, — благоговейно прошептала Беллатриса. — Позвольте мне сопровождать вас.

— Нет! — резко ответил Волан-де-Морт. Белла отшатнулась от него и вжалась в спинку стула. — Нет, — уже спокойнее повторил Лорд. — Сначала я отправлюсь к Северному морю. Нужно кое-что проверить там... За время моего отсутствия, я надеюсссь, вы проконтролируете возвращение в Хогвартс всех его учеников. Нам ни к чему недоученные чистокровные волшебники и бесконтрольные полукровки.

Пожиратели согласно загудели.

— Завтра вечером я проведу посвящение юных последователей в наши ряды! — гордо заявил Тёмный Лорд. — Теодор и Панси также должны быть здесь.

Паркинсоны с ужасом переглянулись между собой. Сердце Драко болезненно сжалось.

— Мой Лорд, — едва слышно пробормотал отец Панси, — наша дочь больна. Панси лежит в медицинском крыле Хогвартса.

— Неужели? — холодно осведомился Волан-де-Морт. — В таком случае она подождёт до моего возвращения.

Неожиданная гуманность Лорда даже удивила Драко. Видимо, его дела на самом деле слишком важны, чтобы занимать голову детьми своих слуг.

«Вот бы он никогда не вернулся с Карпат или утонул бы в Северном английском море», — подумал Малфой, ненавидящим взглядом глядя в стол.

«Тёмный Лорд надёжно спрятал свои крестражи... Медальон был хорошо укрыт в пещере у Северного моря ...Тёмный Лорд ещё не знает об этом... Иначе он сделает всё, чтобы перепрятать крестражи ещё лучше...» — испуганное лицо Грейнджер в полумраке старой комнаты склада предстало перед глазами. Вздох отчаяния чуть было не сорвался с губ Драко.

«Сначала я отправлюсь к Северному морю. Нужно кое-что проверить там».

Конечно! Тёмный Лорд хочет навестить осколки своей души, но вот медальон Салазара Слизерина Волан-де-Морт там уже не найдёт.

Завтрашним вечером метку получит Нотт. В иной ситуации Драко посочувствовал бы Тео больше, но сейчас это треклятое мероприятие — единственное, что могло дать время Поттеру и Грейнджер подсунуть на место украденного крестража фальшивку. Как они не сообразили сразу?!

Драко заёрзал на стуле, ему не терпелось скорее убраться отсюда. Нужно было срочно придумать что-нибудь. Нельзя позволить Лорду узнать о пропаже крестража. Как сообщить обо всём этом Грейнджер — ещё более сложная задача.

Если бы он только мог вызывать Патронуса.

Малфой поймал на себе осуждающий взгляд Снейпа.

«Вы слишком громко думаете, мистер Малфой... Контролируйте эмоции».

«Как скажете, профессор», — Драко нацепил на лицо равнодушное выражение лица.

* * *

Драко сидел на диване в гостиной факультета. День подходил к концу, а он так и не смог придумать ничего дельного. И это тяготило Драко.

После приёма у Лорда Драко в который раз вспомнил о потерянном министерском жетоне. Ещё тогда, в конце ноября, Драко сразу же, как только окончательно пришёл в себя после Сектумсемпры, бросился в парк, куда трансгрессировал после заклинания Уизли. Малфой обшарил там всё, каждый дюйм грязного снега и каждый кривой корень, но жетона там не было. Его не оказалось и в разваливающемся складе на Олдмерри...

Малфой со злостью ударил кулаком по малахитовому столику.

— Эй, эй! — воскликнул Забини. — Это мой любимый столик в этом «зелёном болоте»!

— Прости, — сквозь зубы выдохнул Драко.

— Моргана меня побери! — удивлённо сказал Блейз, подсаживаясь на диван. — Ты сказал «прости»?

— Отстань, Блейз, — Драко устало потёр веки.

— Ты себя в зеркало видел? — участливо поинтересовался друг. — Ты не отстаёшь от Панси.

— А что с ней? — лениво спросил Драко.

— Кто ж её поймёт! Я только что от неё. Лежит на кровати и плачет, — пожал плечами Блейз.

— Да, Блейз, тебе не понять. Тут ты прав, — Драко страшно завидовал другу. Имя Блейза даже не прозвучало на сегодняшнем собрании. Почему он, Драко, должен был страдать из-за ошибки отца? Почему Нарцисса не выложила всё их состояние взамен на чистое предплечье сына?

Заметив отсутствующее выражение лица Малфоя, Блейз картинно закашлялся. Драко недоумённо взглянул на Забини.

— О чём задумался? — улыбнулся Блейз.

— О несправедливости мира, Блейз, — закатил глаза Драко.

— О, тогда послушай вот что! — воодушевился Забини. — Ты что-нибудь знаешь о «Поттеровском дозоре», Драко?

— Поттеровском чего?

— Я так и думал, — хмыкнул Блейз. — Это радиостанция на магическом радио, Малфой. Ли Джордан, ты его помнишь, — голос радиостанции. Это он притаскивал тогда на вокзал того уродца в коробке.

Драко полностью развернулся к Забини и заинтересованно стал слушать его рассказ.

— На днях министерские шишки перекрыли волну станции. Казалось бы, вот и всё. Но как бы не так! «Поттеровский дозор» снова сегодня утром вышел в эфир. Сегодня в полночь Ли пообещал ещё одно включение. Обычно ночные выпуски скучны, — пожаловался Блейз. — Они посвящены зачитыванию благодарственных писем Поттеру от сочувствующих...

— Откуда ты всё это знаешь? — потрясённо спросил Драко.

Забини тут же замялся.

— Я как-то случайно увидел Уизлетту и Лавгуд в кабинете, — неохотно ответил Блейз. — Они стояли, склонившись над дряхлым волшебным приёмником, и слушали «Дозор». Я сразу узнал голос Джордана, не зря же он комментировал наши матчи столько раз! С тех пор я и сам ловлю эту станцию... из интереса.

Блейз ожидал чего угодно от Малфоя, но только не такого. Драко радостно подскочил на месте и, чуть ли не схватив друга за воротник, воскликнул:

— Блейз! Мне надо срочно отправить на станцию письмо!

— Ты спятил, Малфой? — прошипел Забини, отталкивая руки Драко. — Зачем так орать? Вот уж не думал, что ты захочешь посочувствовать Потти.

— Забини, это смертельно важно! — засуетился Драко, бросившись к сумке и выудив из неё пергамент.

— Да-а, дружище, — протянул Блейз, следя за манипуляциями Малфоя. — Я знаю один способ отправить послание. Кто-то передаёт туда весточки из школы. Я думаю, это может сработать...

— Отлично! — Драко быстро начеркал на пергаменте несколько строк. Он перечитал написанное и с сомнением передал записку Блейзу.

«Мы только слушаем радио», — говорила когда-то Гермиона Грейнджер.

— Читать не буду, — усмехнулся тот, пряча пергамент в карман. — Я отнесу её в совятню. Там есть старый почтовый ящик, обычно туда и сбрасывают весточки для «Дозора». Не спрашивай меня, как я это узнал! Оттуда их довольно быстро забирают. Наверное, кто-то из друзей Поттера...

— Блейз, я не знаю, как тебя благодарить, — горячо сказал Малфой. — Это должно прозвучать в ночном эфире...

— Не волнуйся об этом, — махнул рукой Блейз и вышел из гостиной.

Как только тяжёлая картина, скрывающая вход в гостиную, встала на место, Драко расслабленно вздохнул. Оставалось надеяться на то, что его послание дойдёт до «Поттеровского дозора», что его прочтёт в эфире Ли Джордан, и, главное, что его услышит Грейнджер. Слишком много «что», но это самое большее, что Драко мог сделать.

* * *

Блейз вышел в коридор и подождал, пока портрет повернётся на петлях. Забини быстро прошмыгнул на лестницу, ведущую из подземелий, прошёл по учебному этажу и остановился у дверей Большого зала.

Нет, Блейз не солгал. Он на самом деле застал Уизли и Лавгуд за прослушиванием «Поттеровского дозора», но о том, чем это закончилось, Блейз умолчал...

Ученики торопились разойтись по своим гостиным после ужина.

Когда мимо Блейза стала проходить Уизли, он больно задел её плечом.

— Смотри, Забини, куда идёшь! — воскликнула Джинни, потирая ушибленное место.

— У меня для тебя послание, Уизлетта, — прошипел Блейз. — Читай по губам: вали отсюда, как можно быстрее!

Выходившие из зала слизеринцы дружно загоготали.

Джинни резко отвернулась и направилась в башню Гриффиндора следом за своими друзьями. В руке она сжимала записку Драко Малфоя.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-16598-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: vsthem (18.11.2016) | Автор: Edelweiss
Просмотров: 763 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 Bella_Ysagi   (18.11.2016 14:23) [Материал]
спасибо



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]